Страница 9 из 10
т808
shalfey писал(а):

3 года стоят такие,


Откровенный Китай.
Мало того,что диаметр их никак не может быть 9,8 мм.
"Силикон" в названии скорее всего враньё - проверяется пламенем зажигалки.
А все "Семь причин для установки BAUTLER" смешны и невероятны! hehe

V010 писал(а):

видимо нужно с мультиметром в магазины ездить.


Именно с ним. Smile
V010 писал(а):

есть перечень проводов у которых сопротивление ниже 5 кОм?


Есть - штатные родные ПВППВ-40 ,но они не силиконовые.
V010 писал(а):

у Tesla есть ВВ провода в резистивным сердечником и с индуктивным сердечником - для наших авто какие лучше?


Безрезистивные.
V010
т808 писал(а):


Именно с ним. Smile


Так я и думал Smile

Цитата:


Безрезистивные.


Безрезистивные = индуктивные?
т808
V010 писал(а):

Безрезистивные = индуктивные?


Безрезистивные могут быть и не индуктивные.
Тестер в карман и в магазин. Smile
V010
Инфа с http://www.tesla-blatna.cz/ru/

Tesla T135H - H-комплект из синего ø 7mm провода с резистивным сердечником, оболочка из материала EVA, применение для температур от -40 до +200°C

Tesla T356S - S-комплект из синего ø 7mm провода с резистивным сердечником, оболочка из материала SILIKON, применение для температур от -40 до +220°C

Tesla T413M - M-комплект из красного ø 7mm провода с индуктивным сердечником, оболочка из материала SILIKON, применение для температур от -40 до +220°C
Алексей462
V010
С Т413М рекомендуется использовать с резисторными свечами зажигания,а Т 135Н я использую с безрезисторными.
т808
Алексей462 писал(а):

С Т413М рекомендуется использовать с резисторными свечами зажигания,а Т 135Н я использую с безрезисторными.


При любых ВВ проводах на карбюраторных авто лучше использовать безрезисторные свечи - энергия искры выше.

Для сравнения:
Штатные провода ПВППВ-40 имеют R=2,5 кОм/м
V010
Ок, спасибо! Скорее всего приобрету Т413М.
shalfey
т808 писал(а):

Откровенный Китай.


Да ну на фиг, Англия pst , но зимой и летом одинаково мягкие, сопротивление около 0 Good, замерял мультиметром
т808
shalfey писал(а):

сопротивление около 0 , замерял мультиметром


В этом нисколько не сомневаюсь,т.к. в них голый медный многожильный провод,который кстати виден в обжимке клемм. Smile
Заодно померь штангелем диаметр изоляции этих проводов. Wink
shalfey писал(а):

Англия


hehe
Давай послушаем наших форумчан,что они скажут по этому поводу:
Цитата:

Семь причин для установки 9.8 mm в/в проводов «BAUTLER»:
• температура воспламенения увеличивается до 130 %
• выпуск выхлопных газов уменьшается на 5-20 %
• экономия топлива 5-10 %
• увеличение мощности двигателя на 10-20 %
• уменьшение в выхлопных газах СО и СО2
• увеличение ресурса двигателя
• быстрый запуск двигателя



Инжекторные отдыхают и нервно кусают локти. Wink
Победитель Четверга
т808 писал(а):

Семь причин для установки 9.8 mm в/в проводов «BAUTLER»:

• температура воспламенения увеличивается до 130 %

• выпуск выхлопных газов уменьшается на 5-20 %

• экономия топлива 5-10 %

• увеличение мощности двигателя на 10-20 %

• уменьшение в выхлопных газах СО и СО2

• увеличение ресурса двигателя

• быстрый запуск двигателя



мне просто страшно представить, что будет если поставить эти проводья например со свечками-пушками дудышева
искра по ходу поршень прожигать будет, а масло и бенз будут не расходываться, а вырабатываться pst
shalfey
pst , ну в рекламе бред конечно написан, как и в любой рекламе, а провода нормальные, движок работает ровно. Кстати, ради эксперимента, ставил с ними форкамерные свечяры, ни чё так, но на прогретом моторе, а на холодном - троят, двоят, пукают и т.п. facepalm
Рена
Стояли СЛОН хз сколько лет, заменил на такие же, но только в комплекте с модулем зажигания, который благополучно сдох на 60тык. Только сейчас СЛОНы идут в коробке с DAT-стикером.
Сейчас посмотрел на старые после 80тык - в принципе отъездили бы ещё столько же без проблем, наконечники в норме, сидели хорошо.
Сопротивление проводов:
1. 10,3кОм;
2. 8,4кОм;
3. 6,1кОм;
4. 6,9кОм.
Dranik
Рена писал(а):

Сейчас посмотрел на старые после 80тык - в принципе отъездили бы ещё столько же без проблем, наконечники в норме, сидели хорошо.
Сопротивление проводов:
1. 10,3кОм;
2. 8,4кОм;
3. 6,1кОм;
4. 6,9кОм.


это уже г@$но а не провода.
у меня Милена стала в аккурат с такими же показаниями как у тебя только через 40 тыков.
выкинул без сожаления .
Новые Милена вообще с минимальными значениями Good
TDream
Рена писал(а):

Сопротивление проводов:
1. 10,3кОм;
2. 8,4кОм;
3. 6,1кОм;
4. 6,9кОм.


Многовато... Но с безрезисторными свечами - рабочий вариант.
Лысик
красные Тесла как укладывались новые в 4кОма, так и укладываются, а пробега с ними более 100ткм Smile
TDream
Лысик писал(а):

красные Тесла как укладывались новые в 4кОма


Это те, которые "индуктивные"? А у них не меньше должно быть?
Лысик
TDream писал(а):

А у них не меньше должно быть?


Меньше только для безрезиторных)
Цитата:

красные Tesla 1 — 1.8 — 2.0 — 2.8 — 3.5
синие Tesla 3.2 — 4 — 5 — 5 — 6.5

TDream
Лысик писал(а):

красные Tesla 1.8 — 2.0 — 2.8 — 3.5

Good
cracked
Взял провода Cargen.
Сопротивления:
1 - 1,85 кОм
2 - 2,04 кОм
3 - 2,16 кОм
4 - 2,36 кОм

На старых все намного печальнее было. Минимум 6, максимум 10...
TDream
cracked писал(а):

На старых все намного печальнее было.


В работе двигателя что-то поменялось?
cracked
Если честно, еще не ездил. Только поменял. Я отпишусь попозже...
торантино
cracked писал(а):

Минимум 6, максимум 10...


До 15кОм никаких различий в работе двигателя не произойдёт. Проверено. Сопротивление в проводах,то есть распределённое,работает как дроссель. Кто думает что от него,большого, икра слабее- глубоко заблуждается.
kazak1102
торантино писал(а):

До 15кОм никаких различий в работе двигателя не произойдёт.


И даже провод в обрыве, свеча может работать... А может и не работать, если в обрыве... Very Happy
т808
kazak1102 писал(а):

А может и не работать, если в обрыве...


Ну так ведь работает же с "обрывом" между бегунком и контактами крышки. Wink
Смотря какой обрыв. supercool
торантино
kazak1102 писал(а):

И даже провод в обрыве, свеча может работать.


Был провод на жучке с обрывом. От вибрации перегнулся. Начались пропуски в цилиндре на х.х. Разрезал рубашку что бы посмотреть, зазор был около 7мм. Опять же это с контактным трамблёром.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 9 из 10
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы