Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Закипел на трассе, а радиатор еле теплый.

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Закипел на трассе, а радиатор еле теплый. вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
RijBayCan



На форуме 14 лет
Сообщения: 139
Откуда: Челябинск
Сообщение Добавлено: 04 Сентября 2003 20:32
Ответить с цитатой

Здравствуйте!
У меня такая проблема: Значит еду я по трассе на своей восьмерке скажем так 160км/час оборотов ~4700, еду еду и что-то глянул на температуру и офигел, стрелка лежит около красной зоны. Значит останавливаюсь открываю капот а из под него пар валит и в расширительном бачке тосол кипит, щупаю радиатор, а он еле теплый (при такой то температуре !!!!) и вот значит в чем может быть проблема. Может в термостате а?
P.S. Тосол весь из бачка выкепел. Если ездить умерено так скажем больше 140 не ехать то все нормально, тосол не кипит.
Вернуться к началу
RijBayCan сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
laertid



На форуме 14 лет
Сообщения: 62
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 04 Сентября 2003 21:12
Ответить с цитатой

А термостат-то открылся?
Вернуться к началу
laertid сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
S_e_r_j



На форуме 14 лет
Сообщения: 595
Откуда: г. Оренбург
Сообщение Добавлено: 05 Сентября 2003 06:23
Ответить с цитатой

У меня кипел тосол т.к. неплотно была закрыта крышка бачка тосола. -Так в сервисе сказали - говорят надо затянуть обе крышки до упора.
Можь и у тебя так же, там их кстати две, одна котороя вроде датчик, вторая крышка (кажись ничего ненапутал?).
Вернуться к началу
S_e_r_j сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
EL84



На форуме 14 лет
Сообщения: 39
Откуда: Cибирь
Сообщение Добавлено: 05 Сентября 2003 06:44
Ответить с цитатой

RijBayCan писал(а):
и вот значит в чем может быть проблема. Может в термостате а?

Почти со стопроцентрой вероятностью.
Вернуться к началу
EL84 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Artur_nv



На форуме 13 лет
Сообщения: 16
Откуда: Нижневартовск
Сообщение Добавлено: 05 Сентября 2003 06:45
Ответить с цитатой

у меня такаяже фигня была недавно , тосол только по малому кругу ходил. 200 ре и все запипись
Вернуться к началу
Artur_nv сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Black99



На форуме 14 лет
Сообщения: 756
Откуда: Уфа
Авто: 21099 -> Приора -> Веста
Сообщение Добавлено: 05 Сентября 2003 06:54
Ответить с цитатой

Термостат? А почему же:
RijBayCan писал(а):
Если ездить умерено так скажем больше 140 не ехать то все нормально, тосол не кипит.

Может быть крышка расш. бачка не держит давление? Хотя возможно, что термостат заклинило в промежуточном положении. Smile
Вернуться к началу
Black99 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AMD



На форуме 15 лет
Сообщения: 90
Откуда: Вятка
Сообщение Добавлено: 05 Сентября 2003 08:15
Ответить с цитатой

Необходимо менять термостата. Он тебя не открывается => охл.жидкость все время по малому кругу бегает, поэтому и вскипаешь. Не тяни с этим делом а то так двигало напрочь попортить можно, если уже ни того ... :ooo:
Вернуться к началу
AMD сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
RijBayCan



На форуме 14 лет
Сообщения: 139
Откуда: Челябинск
Сообщение Добавлено: 05 Сентября 2003 13:39
Ответить с цитатой

Ладно учту все ваши советы.
Но обьясните мне почему ести не гнать 160 то все вобщем то нормально и радиатор горячий и вентилятор включается. А если идти на пределе то кипит и все.
Вернуться к началу
RijBayCan сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
estet



На форуме 15 лет
Сообщения: 29
Откуда: Новосиб
Сообщение Добавлено: 05 Сентября 2003 14:22
Ответить с цитатой

Это ж просто - проверь крышку, вытри её и подуй в дырку на обратной стороне, если пропускает, то ты попал на 20 Smile руб.
Вернуться к началу
estet сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Артём



На форуме 15 лет
Сообщения: 201
Откуда: Витебск
Сообщение Добавлено: 05 Сентября 2003 19:20
Ответить с цитатой

RijBayCan писал(а):
Но обьясните мне почему ести не гнать 160 то все вобщем то нормально
:cool: :cool: :cool: :cool: :cool:
_________________
Удачи на дорогах
Вернуться к началу
Артём сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Артём



На форуме 15 лет
Сообщения: 201
Откуда: Витебск
Сообщение Добавлено: 05 Сентября 2003 19:24
Ответить с цитатой

RijBayCan писал(а):
Ладно учту все ваши советы.
Но обьясните мне почему ести не гнать 160 то все вобщем то нормально и радиатор горячий и вентилятор включается. А если идти на пределе то кипит и все.

Я немного по ерничал, а теперь вот подумал, может быть дело в помпе, и не крутит она та большой скорости. Вот и тосол в радиатор попадает, остывает а по кругу не бежит.

_________________
Удачи на дорогах
Вернуться к началу
Артём сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Black99



На форуме 14 лет
Сообщения: 756
Откуда: Уфа
Авто: 21099 -> Приора -> Веста
Сообщение Добавлено: 07 Сентября 2003 21:53
Ответить с цитатой

Артём писал(а):
... может быть дело в помпе, и не крутит она та большой скорости. Вот и тосол в радиатор попадает, остывает а по кругу не бежит.

Вообще-то дело не в скорости, а в оборотах двигателя, помпа вращается пропорционально оборотам коленвала. Если бы тосол гонялся только по малому кругу, то он закипел бы и на холостых. Скорее всего дело в крышке расш. бачка, но возможно, что термостат полностью не открывается и на больших оборотах охлаждения недостаточно.
Вернуться к началу
Black99 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Артём



На форуме 15 лет
Сообщения: 201
Откуда: Витебск
Сообщение Добавлено: 08 Сентября 2003 09:49
Ответить с цитатой

Да, конечно я не правильно выразился, но как я понимаю на скорости 160 обороты как раз и будут очень высокими.
_________________
Удачи на дорогах
Вернуться к началу
Артём сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nikalos



На форуме 15 лет
Сообщения: 229
Откуда: Москва,Зеленоград
Сообщение Добавлено: 08 Сентября 2003 22:00
Ответить с цитатой

RijBayCan писал(а):
Здравствуйте!
У меня такая проблема: Значит еду я по трассе на своей восьмерке скажем так 160км/час оборотов ~4700, еду еду и что-то глянул на температуру и офигел, стрелка лежит около красной зоны.
P.S. Тосол весь из бачка выкепел. Если ездить умерено так скажем больше 140 не ехать то все нормально, тосол не кипит.

:-D Это тосол дерьмовый.
Ездил две недели назад на юга, столкнулся с такой же проблемой, как только обороты более 4000,стрелка ползет вверх, если 3-3,5 тыс то все ОК, даже по прибору температурка ниже нормы. Для себя пока решил просто, вовремя переходить на 5-ю передачу, и конечно более 130 длительное время не ездить,а к зиме тосол поменяю, правда не факт, что вместо одного дерьма другое не залью 8-)
Ну и крышку проверь конечно.

_________________
Были ВаЗы... теперь снова ВаЗ
Вернуться к началу
Nikalos сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ник0лай



На форуме 12 лет
Сообщения: 1559
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 10 Апреля 2006 17:17
Ответить с цитатой

а после такой покатушки голову назве не ведет?
когда кипит уже все...
вообще, при какой теммпературе голову может повести?
ато у меня ту тоже термостат заклинило и вентилятор все время крутил.....стрелка до красной зоны не дошла, но поднялась выше, чем обычно...ничего не кипело.....
но за движку страшно

_________________
Я больше не заправляюсь на Лукойле...а ты?
Вернуться к началу
Ник0лай сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Primaxis99



На форуме 12 лет
Сообщения: 276
Откуда: Киев
Сообщение Добавлено: 10 Апреля 2006 17:20
Ответить с цитатой

100% термостат!
На екнувшейся помпе и километра бы нек проехал - в момент закипел бы!
Вернуться к началу
Primaxis99 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lokyris



На форуме 11 лет
Сообщения: 20
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: 21093i 1998г. GM
Сообщение Добавлено: 10 Апреля 2006 21:25
Ответить с цитатой

Нескажи, год назад ехали по трассе М4 скорость около 110, показалось медленно, увеличили скорость до 140, смотрю стала стрелка температуры до красной полосы съезжать, остановились, весь тосол вылился, залили по новой, поехали. Вобщем кипели мы долго, пока непоняли опытным путем, что надо ехать со скоростью 120 км/ч и не останавливаться. Доехали до Ростова, сняли помпу, а у нее крыльчатка слетела и видимо раскручивалась иногда (и поддерживала работу на 120км/ч). Хорошо хоть незаклинило ничего посреди трассы. Крыльчатка была пластиковая, видимо невыдержала оборотов, сорвалась.
_________________
Нужно делать как нужно, а как не нужно делать не нужно.
Вернуться к началу
Lokyris сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы