Страница 1 из 1
Riddler
ВАЗ-2115 1,5i 2006г.в., пробег 29т.км., блок управления «Январь-4», прошивка менялась, но какая стоит не знаю – это выяснилось после диагностики двигателя. Диагност сказал, что в ней улучшена динамика.

Причины посещения сервиса не экзотичны:
1. Плавают обороты холостого хода. Диапазон изменения оборотов от 800 до 1600 об./мин. Наиболее сильно это заметно на холодном двигателе.
2. Периодически двигатель заводится с трудом. Перевожу ключ в положение «зажигание», стартер начинает раскручивать двигатель, тот схватывает, но чуть позднее (примерно на 1-2 сек.) чем обычно. При этом обороты устанавливаются в районе 600 об./мин. Возвращаю ключ в исходное положение. Двигатель не глохнет, а продолжает медленно раскручиваться до оборотов холостого хода. Происходит это на прогретом двигателе. Например, поездил по городу, остановился, «заглушил» двигатель. Через несколько минут «завожу» двигатель, а он заводится с трудом
3. Подергивания машины при движении на 1-2 передаче и оборотах холостого хода, а так же при нажатии педали газа. Часто при слабом нажатии на педаль газа (буквально чуть-чуть коснуться) дергается машина и происходит провал оборотов, но двигатель не глохнет.
4. Периодически пропадает питание при попытке «завести» двигатель. В момент, когда ключ переведен в положение «зажигание» и должен начать работать стартер полностью пропадает питание, как будто ключ перевели в положение «выключено»
5. «Глючит» приборная панель. После старта двигателя панель «зависает» - стрелки скорости и/или оборотов двигателя остаются в нулевом положении. В каком положении были указатели температуры и топлива я не помню. Лечил выключением/включением двигателя.
6. При движении «плавает» динамика автомобиля. Чисто субъективные ощущения, машина то едете отлично, то неважно.

Машина у меня первая, езжу на ней уже 4 месяца. Соответственно опыта общения и наблюдения за поведением автомобиля нет. 1-я проблема появилась совсем недавно, около недели назад, 2-я где-то два месяца назад, 3-я и 6-я была с самого начала, но не так ярко выражена и списывал я это на привыкание к автомобилю и отсутствие навыка вождения. 4-я около месяца назад и появлялась только дважды. 5-я около полутора месяцев назад и появлялась 2-3 раза.

Приехал на сервис, объяснил ситуацию, мне предложили сделать диагностику двигателя. По результатам диагностики мастер заменил все свечи на Brisk, промыл дроссельную задвижку и ее датчик. Датчик рекомендовал впоследствии заменить, т.к. его подклинивает, но в допуск 20% укладывается. С 3-й и 4-й проблемой диагност посоветовал обратиться к электрику. Других проблем с двигателем он не обнаружил.

В результате ремонта в сервисе 1-я проблема полностью не исчезла, но обороты стали более устойчивы. 2–я и 3-я сохранились в том же виде, 6-я проблема исчезла.

Какие у меня вопросы:
1. Что способна выявить диагностика двигателя? И дает ли она 100% гарантию обнаружения проблемных мест, например неисправных датчиков?
2. Что мне делать теперь? Ехать опять на сервис понятно, но как я понимаю, там теперь начнут тупо предлагать сменить все подряд? Или есть еще какие-либо виды диагностики, которые нужно провести?
Зубилoвод
Цитата:

Что мне делать теперь?

Купить нормальный бортовой компьютер и перестать башлять бабки за диагностику сервисменам с умным видом! gpn
d.dmitry
Январь 4 это старенькая машина значит. Скажут поменять почти все датчики. 100% обнаружить может далеко не каждый инжекторщик.
Rover_61reg
Цитата:

ВАЗ-2115 1,5i 2006г.в., пробег 29т.км., блок управления «Январь-4»

wwow (98 год примерно).
машина ручной сборки, с элементами извращений в виде древнего блока ЭБУ. supercool
наверное всё-таки январь7.2.
edlinx
Riddler писал(а):


...
2...
Например, поездил по городу, остановился, «заглушил» двигатель. Через несколько минут «завожу» двигатель, а он заводится с трудом
...



У меня тоже самое, машина должна успеть остыть до температуры 75 +/- 5 градусов, машине 7 месяцев. Особо не парюсь, со второго-третьего раза заводится. На холодную вообще проблем нет.

Компьютерная диагностика - всего лишь один из инструментов выяснения причины поломки. И совсем не панацея. То что людям слово "компьютерная" навевает благоговейный ужас благополучно используют многие сервисы, в т.ч. и АРА Smile Поспрошай по знакомым, мож получишь хорошие отзывы о каком - нить сервисе. Не зацикливайся на одном, поездий в разные, послушай что мастера говорят. Если акцент начинают ставить на слово "компьютерная", то скорее всего левая шарашка с энтузиастами и без инструмента.

А машина может тупить и хреново заводиться, например от в усмерть забитого топливного фильтра в баке (кстати, когда бак под завязочку машина не резвее становится, меньше не глючит?). Сам подумай какая диагностика "компьютерная" эту проблему обнаружит. А проблема распространенная.

Нужен нормальный мастер и сервис. Найдешь - и будет счастье.

Помню были у нас истории с "компьютерным" сходом/развалом - народу было кинуто - тьма (и ведь делали херово и деньги брали большие). Эти гаврики (сервисмены) ваще никлепа не понимали че делают, рекламаций было - жуть. Прям не знаю, сейчас научились, или нет.

Последний раз редактировалось: edlinx (09 Августа 2009 23:48), всего редактировалось 1 раз
edlinx
А еще не плохо бы проверить все места крепления массы. Прошивку лучше на место родную вернуть (хотя бы на время установления причин глюков), либо брать к-нить проверенную с форума. Х.з. че там предыдущий хозяин залил.
Soad
замена ДПДЗ
возможно РХХ
протянуть массы
сменить сетку БН\проверить давление топлива
С горячей заводкой те же проблемы,пока не решено...
бортовик+мозг рулят
да,посмотри какой у тебя ЭБУ,январь 4 это тебе на диагностике сказали?если да-забей на все что они делали Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы