Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Работа движка после капиталки
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Работа движка после капиталки вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
SeaQuest



На форуме 7 лет
Сообщения: 458
Откуда: Таганрог
Авто: ВАЗ 21043 1998г, карб, 5ступ, контактное.
Сообщение Добавлено: 09 Августа 2009 22:21
Ответить с цитатой

Собсно работает намного шумнее чем даже до капиталки. Сразу говорю клапана регулировались хреново(мной) хотя и старался с узкими щупами, и обязательно будут сделаны по уму. Но неужели только от них может изходить сильный шум? Также сильно как будто резонируют выхлопы и издают такой басовитый звук. Может ли быть забит глушак нагаром настолько, что движок задыхается и резонирует? Это проблема номер 1.
Проблема 2 это вибрация на любых режимах, но с повышением оборотов вроде не так сильно. К сожалению отбалансировать коленвал с маховиком и сцепой не было возможности. Но зато поршня были очень хорошо вывешены, и до этого таких вибраций не было. Что это еще может быть?
Вернуться к началу
SeaQuest сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Robinzon 54



На форуме 7 лет
Сообщения: 4636
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 2105 была ,2111 есть
Сообщение Добавлено: 10 Августа 2009 07:10
Ответить с цитатой

SeaQuest писал(а):
Проблема 2 это вибрация на любых режимах, но с повышением оборотов вроде не так сильно.

Подушки двигателя меняли?Особенно третья которая к коробке прикручивается на специальной траверсе(она эта траверса частенько лопается ),сам недавно заменил помогает.
SeaQuest писал(а):
Также сильно как будто резонируют выхлопы и издают такой басовитый звук. Может ли быть забит глушак нагаром настолько, что движок задыхается и резонирует?

Может перегородки в глушаке прогорели вот и бубнит?
Вернуться к началу
Robinzon 54 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SeaQuest



На форуме 7 лет
Сообщения: 458
Откуда: Таганрог
Авто: ВАЗ 21043 1998г, карб, 5ступ, контактное.
Сообщение Добавлено: 10 Августа 2009 14:25
Ответить с цитатой

Цитата:
Подушки двигателя меняли?Особенно третья которая к коробке прикручивается на специальной траверсе(она эта траверса частенько лопается ),сам недавно заменил помогает.
- подушка только одна менялась еще пол года назад до ремонта - помогло. Они обе в нормальном состоянии и до капиталки работали нормально.
Задняя опора двигла вроде в норме, сам же разбирал собирал.

Цитата:
Может перегородки в глушаке прогорели вот и бубнит?
- не исключено, только не знаю как проверить. Но до этого вроде так сильно не бубнели.

Кстати а на холодную при полном вытянутом подсосе какие должны быть обороты? У меня начинается от 2200 и выше при прогреве. Не высковато ли? Вроде карб настраивал по уму, все зазоры соблюдал.

Попробую записать звук двигла и выхлопной трубы.
Вернуться к началу
SeaQuest сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Robinzon 54



На форуме 7 лет
Сообщения: 4636
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 2105 была ,2111 есть
Сообщение Добавлено: 10 Августа 2009 14:39
Ответить с цитатой

SeaQuest писал(а):

Кстати а на холодную при полном вытянутом подсосе какие должны быть обороты? У меня начинается от 2200 и выше при прогреве.

Это сколько вытянуть,но должно,а особенно летом и на 1500 работать.
Вернуться к началу
Robinzon 54 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DmitryO70



На форуме 9 лет
Сообщения: 388
Откуда: Гусь-Хрустальный
Сообщение Добавлено: 10 Августа 2009 15:29
Ответить с цитатой

SeaQuest писал(а):
У меня начинается от 2200 и выше при прогреве.

И у меня так. Как завёл, обороты ~2100.
Если подсос не утапливать, то будут расти, но я летом обычно через полминутки утапливаю до 1000 и можно ехать.
Вернуться к началу
DmitryO70 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SeaQuest



На форуме 7 лет
Сообщения: 458
Откуда: Таганрог
Авто: ВАЗ 21043 1998г, карб, 5ступ, контактное.
Сообщение Добавлено: 16 Августа 2009 13:57
Ответить с цитатой

Слушаем звук движка:
http://seaquest2008.narod.ru/engine_sound.zip

Четко слышен звук клапанов, но недавно их отрегулировал и они стали стучать намного тише. Но подозрение вызывают не клапана, а остальные звуки, т.к. если исключить звуки клапанов, то все равно в целом получается громко.

Вроде бы нигде из выхлопной системы не сечет, штаны так вообще новые, движок чистый ни единого подтека, цепь натянута. Единственное что метка ГРМ на пол зуба не совпала из-за(видимо) старых звездочек, но слышал что вроде это не очень страшно. Угол зажигания выставлял по лампочке, т.е. не стобоскопом, но вряд ли из-за этого может быть такой шум.
Вернуться к началу
SeaQuest сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SeaQuest



На форуме 7 лет
Сообщения: 458
Откуда: Таганрог
Авто: ВАЗ 21043 1998г, карб, 5ступ, контактное.
Сообщение Добавлено: 16 Августа 2009 14:06
Ответить с цитатой

АААА Вот еще что. После непродолжительной работы, даже когда двиг не выйдет на рабочую температуру(но и не на холодную) имеет место быть детонация(1-2 вспышки). Прокладка блока вроде нормальная все очень хорошо подготавливал и осматривал при установке, т.е. калильного зажигания из-за ее разрывов не должно быть вроде.
Вернуться к началу
SeaQuest сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SeaQuest



На форуме 7 лет
Сообщения: 458
Откуда: Таганрог
Авто: ВАЗ 21043 1998г, карб, 5ступ, контактное.
Сообщение Добавлено: 16 Августа 2009 14:48
Ответить с цитатой

Прочитал только то про детонацию при выключенном двигле. Правильно говорить в данном случае калильное зажигание. И оно вполне может быть из-за неверной регулировки клапанов, какая у меня явно присутствует. Но калильное зажигание не связано напрямую с углом зажигания, т.к. в тот момент когда происходит детонация катушка зажигания уже обесточена. Детонации в рабочем режиме в движке у меня нет.
Вернуться к началу
SeaQuest сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Robinzon 54



На форуме 7 лет
Сообщения: 4636
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 2105 была ,2111 есть
Сообщение Добавлено: 17 Августа 2009 07:08
Ответить с цитатой

Послушал звуки кошмар!!!Такое ощущение что троит безбожно.Как заводится?Как тяга на ходу?Не могли обмануться с метками или с трамблером?
Вернуться к началу
Robinzon 54 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SeaQuest



На форуме 7 лет
Сообщения: 458
Откуда: Таганрог
Авто: ВАЗ 21043 1998г, карб, 5ступ, контактное.
Сообщение Добавлено: 17 Августа 2009 21:34
Ответить с цитатой

Заводится с пол пинка. Но если долго постоит, то приходится покрутить, но это либо бензонасос либо его клапан, это и раньше было. Зато как бенз дойдет моментально схватывает.
Вчера покрутил трамблер на рабочем двигле. Пропало калильное зажигание и эффект:"на холодную при утапливании гашетки резкое падение мощности, и постепенное её наращивание" тянуть стало лучше. Тянет явно не хуже чем до ремонта, только шумит что псец.
Потому вывод что обмануться не мог, плюс проверял все не раз.

А как насчет звуков с выхлопной? А может косяк как раз в ней из-за сгнившего за весну(от влаги) резонатора/глушака + гарь, оттого он и задыхается? Также грешу на распредвал. Не менял и мерить нечем было, разьве что пробег 150 и по идее распред в самом соку, но мне он все равно не понравился.
Кароче откапиталил, отелелеил и тут нате Sad
Вернуться к началу
SeaQuest сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Владимирыч



На форуме 12 лет
Сообщения: 2886
Откуда: г. Пенза (58)
Авто: Toyota Rav-4-4
Сообщение Добавлено: 17 Августа 2009 21:59
Ответить с цитатой

SeaQuest писал(а):
А как насчет звуков с выхлопной? А может косяк как раз в ней из-за сгнившего за весну(от влаги) резонатора/глушака + гарь, оттого он и задыхается?
ИМХО, система выпуска ни при чём. Если бы она - на высоких бы не ехала, оборотов не набирала... А обороты плавают - такое впечатление, что меняется УОЗ. Как дела в трамблёре - подшипник не болтается? Попробуй его застопорить какой-нибудь палочкой и отключить вакуумную трубку с регулятора.
SeaQuest писал(а):
Также грешу на распредвал.
Ну, шуметь, конечно, может, но обороты плавать не должны. А чтобы плавали - это ж какой износ должен быть?
SeaQuest писал(а):
пробег 150 и по идее распред в самом соку
150 км., или 150 тысяч? Если последнее - то не в самом соку, а менять давно пора. Когда капиталил - не смотрел на кулачки РВ и рычаги? Напрасно... А клапана в порядке? Вообще, головкой занимался?
_________________
Вернуться к началу
Владимирыч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SeaQuest



На форуме 7 лет
Сообщения: 458
Откуда: Таганрог
Авто: ВАЗ 21043 1998г, карб, 5ступ, контактное.
Сообщение Добавлено: 18 Августа 2009 01:26
Ответить с цитатой

Голова после перебоки, втулки, клапана, зенковка седел. Но с головой долго возился, особенно с зенковкой. Сам испортил - дал в сервис сделали но хреново, после них допритирал. Точного совпадения ширины фаски нет. Но так надоело все это. И это явно даже лучше получилось если бы просто сервисмены сделали.
Распредвал 150тысяч, вроде бы у них ресурс 300 и больше. Значит точно менять? На кулачки смотрел, вроде уж очень криминального ничего нет, но не понравилось состояние подшипников скольжения, там были полоски задиры, но не глубокие. И самое главное что ведь до переборки нормально вполне тихо работало! Рычаги новые поставил естественно.
Цитата:
Как дела в трамблёре - подшипник не болтается?
- вроде нет, т.к. на высоких оборотах ведь обороты в норме. И фиг с ними с плавающими оборотами(пока что), главное причину шума устранить.
Цитата:
ИМХО, система выпуска ни при чём.
- ну по звуку мне кажется что её пора менять.
Вернуться к началу
SeaQuest сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Robinzon 54



На форуме 7 лет
Сообщения: 4636
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 2105 была ,2111 есть
Сообщение Добавлено: 18 Августа 2009 06:53
Ответить с цитатой

SeaQuest писал(а):
Распредвал 150тысяч,

Распредвал менять однозначно(скорее всего он и грохочет),кулачки тоже иначе клапана регулировать будет сложновато,особо не обратил внимание на звуки из трубы, важнее звуки двигателя если их довести до правильных то и с трубой все образуется.
Вернуться к началу
Robinzon 54 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SeaQuest



На форуме 7 лет
Сообщения: 458
Откуда: Таганрог
Авто: ВАЗ 21043 1998г, карб, 5ступ, контактное.
Сообщение Добавлено: 18 Августа 2009 20:41
Ответить с цитатой

На неделе должен заменить. Как произойдет отпишусь, но что-то сомневаюсь что проблема только в распредвале.
Вернуться к началу
SeaQuest сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Владимирыч



На форуме 12 лет
Сообщения: 2886
Откуда: г. Пенза (58)
Авто: Toyota Rav-4-4
Сообщение Добавлено: 19 Августа 2009 00:36
Ответить с цитатой

SeaQuest писал(а):
но что-то сомневаюсь что проблема только в распредвале.
Давай "отделять мух от колет". Тебе главное шум побороть, или добиться равномерной работы движка? Если шум снаружи - меняй выпускной тракт, убедившись сначала, что он виноват (на яме или эстакаде послушай, есть ли прогары и прочие негерметичности). Если шум под капотом - ищи источник, возможно РВ (по звуку похоже). Можно прослушать с помощью палочки, приложенной одним концом к уху, другим - к частям движка.
Если главное - не шум, ищи причину неравномерности оборотов. Возможные - зажигание, карб, опять таки РВ.
А 150 тыс. км для РВ - предел. Не слышал ни разу, чтобы по 300 ходили... По крайней мере, при первой капиталке обычно меняют (если не меняли раньше).

_________________
Вернуться к началу
Владимирыч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SeaQuest



На форуме 7 лет
Сообщения: 458
Откуда: Таганрог
Авто: ВАЗ 21043 1998г, карб, 5ступ, контактное.
Сообщение Добавлено: 19 Августа 2009 01:35
Ответить с цитатой

Цитата:
Тебе главное шум побороть, или добиться равномерной работы движка?
- и то и то естественно.
Почитал про звездочки и натяжители, которые даже новые с косяками. Так вот я при капиталке сильно не хватало денег и звезды я не поменял, равно как и натяжитель(пружины не лопнувшие), обосновывая тем, что и до капиталки вполне тихо работало и опять таки вычитав, что звезды могут до 300 тоже ходить. Самое геморное теперь снимать переднюю крышку. Ацтой.
Вернуться к началу
SeaQuest сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Robinzon 54



На форуме 7 лет
Сообщения: 4636
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 2105 была ,2111 есть
Сообщение Добавлено: 19 Августа 2009 06:58
Ответить с цитатой

Старые звезды очень быстро ушатывают новую цепь,проверено на себе.
SeaQuest писал(а):
что звезды могут до 300 тоже ходить.

Да ну неправда ,опять же приняв во внимание нынешнее качество запчастей.
Вернуться к началу
Robinzon 54 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DRAF



На форуме 8 лет
Сообщения: 2018
Откуда: Архангельск
Авто: ВАЗ-21053 1990г КСЗ 4кпп и белоснежка-приорка универсал
Сообщение Добавлено: 19 Августа 2009 16:57
Ответить с цитатой

Про звезды тоже слышал. Могут пару цепей пережить. Я когда менял цепь покупал новые звезды. Почитав статьи в инете и пообщавшись с мотористами оставил звезды старые. Выработать звезды сделанные в СССР не так то просто, по отношению к маде ин раше.
_________________
Вернуться к началу
DRAF сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Владимирыч



На форуме 12 лет
Сообщения: 2886
Откуда: г. Пенза (58)
Авто: Toyota Rav-4-4
Сообщение Добавлено: 19 Августа 2009 22:24
Ответить с цитатой

По собственному, и не только, опыту, могу сказать, что звёзды переживают пару цепей как минимум. Этот вопрос весьма живо обсуждался в этой теме: Замена цепи ГРМ Smile Правда, каждый остался при своём мнении Wink
_________________
Вернуться к началу
Владимирыч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SeaQuest



На форуме 7 лет
Сообщения: 458
Откуда: Таганрог
Авто: ВАЗ 21043 1998г, карб, 5ступ, контактное.
Сообщение Добавлено: 20 Августа 2009 01:34
Ответить с цитатой

Однако метка на пол зуба не совпадала. Тут только на звезды и можно грешить. Цена вопроса новых 400р уже купил. Распредвал купил вместе с постелью вазовский.
Вернуться к началу
SeaQuest сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Robinzon 54



На форуме 7 лет
Сообщения: 4636
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 2105 была ,2111 есть
Сообщение Добавлено: 20 Августа 2009 07:05
Ответить с цитатой

SeaQuest писал(а):
Цена вопроса новых 400р уже купил

Хорошо тебе,а мне тут за шкивы ГРМ 1600 отдать пришлось,старые рвали ремень.
Вернуться к началу
Robinzon 54 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Minherz



На форуме 14 лет
Сообщения: 735
Откуда: Днепропетровск
Авто: ВАЗ 21013 1985г. МПСЗ; Солекс
Сообщение Добавлено: 20 Августа 2009 14:53
Ответить с цитатой

А нет ли перекосов рокеров относительно распредвала?
Их цилиндрические поверхности соприкосновения должны быть параллельны. Если на щупе при вынимании остаётся след масла на одной из сторон (слева или справа), то шум в рокерах именно из-за их перекосов.
Вернуться к началу
Minherz сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SeaQuest



На форуме 7 лет
Сообщения: 458
Откуда: Таганрог
Авто: ВАЗ 21043 1998г, карб, 5ступ, контактное.
Сообщение Добавлено: 22 Августа 2009 00:43
Ответить с цитатой

Minherz, очень интресная версия. Та часть рокера, которая опирается на шаровую опору как раз почти у всех рокеров не по центру как бы. Т.е. полусфера в рокере находится не в точке симметрии.
Но из вашего сообщения я сделал вывод, что важен перекос другого плана.
Вернуться к началу
SeaQuest сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SeaQuest



На форуме 7 лет
Сообщения: 458
Откуда: Таганрог
Авто: ВАЗ 21043 1998г, карб, 5ступ, контактное.
Сообщение Добавлено: 25 Августа 2009 00:12
Ответить с цитатой

Ну вот помянял! Действительно работа движка стала намного ровнее! Стал работать тише, тот низкочастотный гул пропал, тянуть стало лучше. Но метки не совпадают так же как и раньше Sad причем градусов на 5 судя по шкиву коленвала. Что за фигня такая? Шум от работы движка хоть и меньше но все равно остается. Скоро выложу новые записи работы движка и покажу на фотках какого плана у меня перекос в рокерах.
Вернуться к началу
SeaQuest сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Robinzon 54



На форуме 7 лет
Сообщения: 4636
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 2105 была ,2111 есть
Сообщение Добавлено: 25 Августа 2009 07:31
Ответить с цитатой

SeaQuest писал(а):
SeaQuest

Надо дать прикататься,не все сразу.
Вернуться к началу
Robinzon 54 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы