Страница 1 из 2
kowalski
Вот давеча решил немного тюнингом поинтересоваться...
Тема конечно сложная, до треугольных рычагов подвески и сверления ГБЦ я пока не дошёл, но вот эти три простых девайса мне показались привлекательными для начала..
Интересно ваше мнение по поводу их установки.

Во-первых это алюминиевый расширительный бачок, часто бывает, что у народа его прорывает прямо на дороге, слышал такие рассказы не раз..
Вот это чудо: http://www.prosportshop.ru/catalog/detail.php?ID=38087
Но что-то он не похож на стоковый, да и как в нём уровень тосоло смотреть непонятна... Ктонить ставил такой?

Во-вторых это КХ кулиса производства именно PROSPORT, вот сцылко
http://www.prosportshop.ru/catalog/detail.php?ID=32528
Ну к ней естессно шарнир от Калины.
Ктонить ставил именно эту килису, как она нормально подходит?

В-третьих это приёмная труба глушителя+выпускной коллектор в едином конструктиве, причём выпускной коллектор из нержавейки.
Вот это чудо: http://www.prosportshop.ru/catalog/detail.php?ID=28008
какое ваше мнение по-поводу этого девайса?
Un-real
про во-первых:
Уровень там смотрится по прозрачной трубочке обычно, которая от дня до верха идет.
за такие деньги лучше бачок от ВАГов приколхозить. А вообще я бачок раз в два года менял, он копейки стоит, когда антифриз сливал для других целей.

Про во-вторых: кроме "псевдоспортивного стиля" смысл платить столько денег непонятно зачем, обычную жолтую воткни.

Про третьих: там пишут "правильно настроенный" - вопрос кем и подо что.
Нержа оно конечно хорошо. Но не зная реальных отзывов я бы не рискнул.

И вообще продукцию про.спорт в основном надо обходить стороной. Ибо дорого и бестолково.
Kirill111
Un-real писал(а):

И вообще продукцию про.спорт в основном надо обходить стороной. Ибо дорого и бестолково.


+много.. Для начала забыть про сайт прошпрота. supercool
punk2
kowalski
Купи пластмассовый бачок на разборке от иномарки за 200 рублей, он еще 10 лет прослужит, а этот латунный про-шпрот за 2700 это вообще полный бред Smile Бачки на восьмерках рвуться не от того что нагрузки большие, просто качество такого уровня...
Kirill111
У меня бачок уже 11 лет стоит и не рвется supercool
Un-real
Kirill111 писал(а):

У меня бачок уже 11 лет стоит и не рвется


зря похвастался - жди разрыва lol1
kowalski
Цитата:


Про во-вторых: кроме "псевдоспортивного стиля" смысл платить столько денег непонятно зачем, обычную жолтую воткни.


Я тут посмотрел отчёты, что-то всем жёлатя не сразу подходит что-то варят, гнут её....
Меня интересует не дизайн проспортовской кулисы, а именно её совместимость. Чтобы старую вынул, новую, в данном случае проспортовскую, воткнул. У проспортовской-то тоже есть проблемы с совместимостью?
Если тоже есть проблемы с совместимостью, то тогда брать буду жёлтую. А если проспорт встаёт без гемора и проблем, тогда лучше уж проспорт взять.
Un-real
kowalski
у желтой есть просто две модели - для высокой панели и для евро.
Я ставил и ту и другую - проблем нет
epatazh
Цитата:

зря похвастался - жди разрыва



Very Happy
Kirill111
11 лет, никаких разрывов не было... А теперь постоянные разрывы. Аааааа.. pst pst pst
kowalski
Цитата:

у желтой есть просто две модели - для высокой панели и для евро.
Я ставил и ту и другую - проблем нет


Т.е. старую вынул - новую поставил и но проблем?
Ну тогда возьму жёлтую. а Какого производителя брал то?

Цитата:

Про третьих: там пишут "правильно настроенный" - вопрос кем и подо что.


Вот позвонил к ним в магаз, говорят правильно настроенный - это значит правильно расчитанный по размерам т.е. всё правильно сбалансировано по размерам, диаметрам, длине. Всё отполированное и гладкое.
Поэтому выхлоп отводится лучше.
J_rockiN
kowalski писал(а):

Вот позвонил к ним в магаз, говорят правильно настроенный - это значит правильно расчитанный по размерам т.е. всё правильно сбалансировано по размерам, диаметрам, длине.


А про отражение звуковой волны они что-нибудь рассказали?
kowalski
Цитата:


А про отражение звуковой волны они что-нибудь рассказали?


Во только это сказали, разговор не больно длинный вышел....
Лежандр
Мнение рядового нетюнингера 63

1.-за такие деньги - ф топку, за 10 лет три бачка сменил и обошлось руб.300, причем они только немного трескались и чуть подтекали, ничего смертельного. (Рвет ИМХО только из-за неисправного клапана пробки и пусть лучше бачок, чем радиатор или другое слабое место)
2- КХ кулису не пробовал, а калиновский карданчик - ниочём, прихода никакого, ухода 700руб (деталь + работа).
3 - одну - если денег не жалко и пердеж погромче хоцца...если в комплексе с другими доработками -тут хз. Опять же цена непотребная, можно две штатные системы целиком взять.
Denis 2109
Цитата:

КХ кулису не пробовал


Зря Wink
Цитата:

калиновский карданчик - ниочём, прихода никакого, ухода 700руб


Приход в отсутствии люфтов. supercool А платить за работу по откручиванию и закручиванию 2 болтов 400р - моразм.
Лежандр
Denis 2109 писал(а):



Приход в отсутствии люфтов. supercool А платить за работу по откручиванию и закручиванию 2 болтов 400р - моразм.



После установки карданчика никаких изменений не заметил, сколько люфта было, почти столько и осталось.Видимо, он уже в коробке, но лезть в рабочую вещь не вижу смысла. Про мОразм - гаража нет, ямы нет, делать негде , а ползать под машиной возле дома на асфальте.....Да мне проще 400 руб. отдать, деньги невеликие. Razz
Denis 2109
Лежандр А ты уверен что тебе вообще его меняли? Различия какрас со стоковым очень заметные.
Лежандр
Denis 2109 писал(а):

Лежандр А ты уверен что тебе вообще его меняли? Различия какрас со стоковым очень заметные.



Вообще-то да, я сам стоял рядышком и лицезрел процесс. 63 .Но слесарь сразу честно предупредил меня, что прихода не будет, не надо этого делать (у него своя такая машина). Я ему не поверил и как оказалось, напрасно cry .

З.Ы. Кстати в самарской ветке была тема, там на фоне общих восторгов проскочила и парочка негативных отзывов вроде моего. nea
infeligo
Лежандр писал(а):

Вообще-то да, я сам стоял рядышком и лицезрел процесс. .Но слесарь сразу честно предупредил меня, что прихода не будет, не надо этого делать (у него своя такая машина). Я ему не поверил и как оказалось, напрасно



Вот он тебе плохо и сделал))...чтоб в следующий раз верил)))

Я вот тоже хочу ченить с кулисой сделать...а то вообще болтается на нейтралке.. наверно что-то сломалось.

У меня бачку тоже 11 лет (наверно ну не менее 5ти точно), решил его поменять чтоб с датчиком был))..

Алюминевый не лопнет...так крышка не выдержит.


Kirill111 писал(а):

11 лет, никаких разрывов не было... А теперь постоянные разрывы. Аааааа..


Не единого разрыва)))
Лежандр
infeligo писал(а):



Вот он тебе плохо и сделал))...чтоб в следующий раз верил)))

Я вот тоже хочу ченить с кулисой сделать...а то вообще болтается на нейтралке.. наверно что-то сломалось.


А что там можно плохо сделать? "Два болта закрутить"? Год не откручиваются nea


Может начать с устранения люфта в шарнире самой ручки КПП? Пластиковые шайбы, пружины от раскладушки идр. -рецептов много. gpn

З.Ы. Ушли от темы, тут про "Прошпорт" вообще-то.

Последний раз редактировалось: Лежандр (30 Май 2009 19:42), всего редактировалось 1 раз
gRemL1N
Цитата:

Вот позвонил к ним в магаз, говорят правильно настроенный - это значит правильно расчитанный по размерам т.е. всё правильно сбалансировано по размерам, диаметрам, длине. Всё отполированное и гладкое.
Поэтому выхлоп отводится лучше.


в идеале выхлопная как и впускная система настраиваются под мотор, почитай умные книжки про волны и выхлоп, поймеш что проспортовский кусок выхлопа настроен на третью фазу луны в день третьего полнолуния когда там чё нить с непорочными девственницами происходит(непридумал чего с ними происходит Pardon )
я чёт про проблемы с совместимостью кулис первый раз слышу, се ставил какую то дешовую за 500р, довольный как слон всё встало как будто там с завода VAG стояло...
бачок не разрывает если двигатель не кипит, а если он кипит то тут уже не до бочка имхо...
epatazh
Лежандр

тебя наипали Very Happy А твой карданчик стоит теперь как раз у того механика. И он ездит и радуется Very Happy

Достаточно в руки взять сток карданчик и от калины и понять, что приходе НЕ МОЖЕТ НЕ БЫТЬ!
Лежандр
epatazh писал(а):

Лежандр

тебя наипали Very Happy А твой карданчик стоит теперь как раз у того механика. И он ездит и радуется Very Happy

Достаточно в руки взять сток карданчик и от калины и понять, что приходе НЕ МОЖЕТ НЕ БЫТЬ!



Это из серии "такого не может быть, потому что не может быть никогда" 63 . Карданчик у того слесаря стоял и до этого, ставили мой при мне.

А у тебя стоит такой карданчик? koko
epatazh
стоит кардан от калины + кх.

когда тока поставил от калины приход ощутил сразу.

Ты первый человек на свете у которого не было прихода от этого Very Happy

значит у тебя где то, что то убито в коробке )) И карданчиком тут не спастись
Лежандр
epatazh писал(а):



Ты первый человек на свете у которого не было прихода от этого Very Happy

значит у тебя где то, что то убито в коробке )) И карданчиком тут не спастись



Второй как минимум, читай тему в нашей ветке 63

http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=187831&postdays=0&postorder=asc&start=0

"Убит" (ну не убит, а маленько подразболтан ) видимо механизм выбора передач, что и не удивляет при пробеге в 170 тык (и все мои cry ), но поскольку особых хлопот не доставляет - не полезу. Проблем с выбиванием или включением передач нет, иногда чуть ловить 3-ю приходится, но это просто движение руки отработать.

Последний раз редактировалось: Лежандр (30 Май 2009 20:51), всего редактировалось 1 раз
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы