Страница 1 из 1
velja
Ребята, машине уже 5 лет, вот я и решил обработать самостоятельно кузов. Такой вопрос, где 99-я сильнее всего ржавеет, куда обратить более пристальное внимание. Какой состав лучше набалабасить, или может есть что-то очень хорошее от производителей. Как ведет себя "пушечное сало", может его лучше не применять? Короче рад буду любым подсказкам.
VvZvV
velja писал(а):

где 99-я сильнее всего ржавеет


Из видимых - рамка лобового стекла, передний край капота, задний край багажника (наверное, по аналогии с 93-ей), задние нижние углы передних дверей, отбортовки колесных ниш.
Из невидимых - все остальное. lol1 Хотя сзади, за бензобаком, от задних колес сильно забросано грязью бывает, там тоже смотреть надо внимательно. (я себе даже фартуки резиновые сделал -продлил вниз колесные ниши, теперь сзади чисто hehe )
Вообще, наибольшее внимание скрытым полостям, (как правило, гниет все изнутри, снаружи гниет там, где грязь слоями выросла - типа колесных арок.)
Цитата:

Какой состав лучше набалабасить


Тектил для скрытых полостей, для не очень скрытых, можно наш мовиль с цинком (кисточкой мазать) При пробрызгивании необходимо проявлять изобретательность, подчас, чтобы попало куда надо. Например, чтобы обработать рамку ветрового стекла - загоняю трубочку от баллончика под уплотнитель максимально глубоко и просовываю подальше вдоль резинки, потом одеваю баллончик и прыскаю - должно показаться с другой стороны стекла (т.е. пройти по щели между резинкой и металлом кузова) Под резинками ветрового стекла есть отверстия дреннажные, если забиты - вода будет стоять на изгибе рамки под резинкой. Задние стекла (треугольнички) тоже пробрызгиваю.
Чтобы обработать двери - обязательно сверлить отверстия со стороны салона - сзади внизу. Но осторожно, чтобы насквозь не прохреначить.
Рамки и двери обрабатываю также и зимой, но не тектилом (замерзает), а РАСТТОПОМ для скрытых полостей. Это типа маслице такое(не замерзает). Летом его лить как-то странно -вся машина жирная, а зимой самое то. Всю влагу вытесняет. Тоже под уплотнитель загоняешь и дуешь. Под клювом капота также дырочки маленькие сделал, туда брызгаю.
В пороги можно лить постоянно, как есть настроение, так и брызгаю, это недолго - просунул распылитель веерный от тектила и жми на кнопку, в разные стороны поворачивай, в разные отверстия порога просовывай. Кстати дренажные отверстия порогов заткнул заглушками резиновыми(продаются) В них тока грязь летит. Для дреннажа и обработки достаточно щелей в стыке листов металла внизу порога. Заглушки иногда вынимаю, палец туда сую - жирно. Good Закрываю обратно. Остальные полости - где видишь дырки, туда и лей. Если резиновые пробки - вынимаем, брызгаем, закрываем.
Цитата:

Как ведет себя "пушечное сало"


Прекрасно оно себя ведет, для неновой машины ничего лучше не придумать. Если зимой поколупать любой антикор - хрупкий, а пушсало сохраняет мягкость. Когда гдето чегото уже начинает отслаиваться и подржавлевать на днище, замазывать мастикой тоже неэффективно. Я этим самым салом в смеси с мовилем с цинковой крошкой все и мажу уже несколько лет. В трудноступных местах днища (продольное углубление днища для выхлопной трубы и ручника, сзади, где бак, ниша запасного колеса, трубки от бака и прочая хрень - можно побрызгать тем же черным тектилом для днища, а можно купить изогнутую кисть такую (типа батареи красить) и тоже замазать пушсалом. Под подкрылками платмассовыми тоже обработать обязательно, причем при заворачивании подкрылок нанести сала в стык подкрылка и крыла и затянуть. Лишнее выдавится - вытираем, зато отверстия под саморезы защищены тоже. Good

Короче, подходить надо творчески, гимора много, извозишься весь, как черт. Если это хобби такое, то самое оно на даче заниматься, а если влом -езжай на станцию, пусть делают другие.
DrOn55
А ещё забыл про рамку заднего стекла (сверху) и про пороги.
$@#Y@
А как часто надо обновлять антикор?
VvZvV
DrOn55 писал(а):

А ещё забыл про рамку заднего стекла (сверху) и про пороги.


Про пороги даже младенцы нынче знают, да я ж и написал:
Цитата:

В пороги можно лить постоянно, как есть настроение, так и брызгаю...


Рамку задней двери тоже нужно, как переднюю обрабатывать, просто у меня 93-я, а у чела 99-я, не знаю точно, как там у 99-х заднее стекло ведет себя в плане гниения.
velja
VvZvV
Спасибо за содержательный ответ Drinks or Beer , буду мазать по твоему способу. Да, что за цинковая крошка такая?
VvZvV
Мовиль есть такой, с цинковой пылью. В Москве продается от конторы "Рубикон" в пластиковых бутылях. Просто этот - хорошего качества. Бывают и плохие, но не помню чьи.

А пушсалом ваще можно все снизу замазать, в том числе и болты-винты всякие в подвеске. Им, кстати, очень удобно пользоваться - хорошо размазывается и втирается, не капает. Обычные мастики труднее наносить кистью - сохнут, вниз текут на морду Smile и тп.

Вот еще вспомнил, есть такая мастика БИПЛАСТ. Энто смесь пушсала с битумом и бронзовой пылью, тоже штука хорошая там, где сало слишком жидко покажется. Этот БИПЛАСТ очень похож на ТЕКТИЛ для днища, на этикетке так и написано. Я им обычно мажу днище ДО бака и сам бак, а после бака - салом смешанным с вышеупомянутым мовилем.

Правда, Бипласт этот продается не везде. Чаще на рынках. В Москве беру его в Южном порту.

Еще автопластилином запастись не помешает, гдето можно и им замазать. Некоторые ваще, все щели, где может скопиться грязь заравнивают автопластилином. Результат неплохой, но на любителя.
velja
VvZvV писал(а):

Мовиль есть такой, с цинковой пылью. В Москве продается от конторы "Рубикон" в пластиковых бутылях.


Понял тебя, буду искать у себя, а то в Москву далековато ехать Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы