Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
про замену сайлентов...
На страницу 1, 2, 3  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> про замену сайлентов... вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
MafeG



На форуме 7 лет
Сообщения: 47
Авто: ВАЗ-2107(карб.) 2003г.; БСЗ
Сообщение Добавлено: 10 Августа 2009 09:11
Ответить с цитатой

пришло время поменять сайлент верхнего рычага(+ шаровую верхнюю), делал всё сам...после замены заскрипело
на что грешить?:
1.возможно я мог сильно запрессовать сайленты, т.к рычаг обратно поставил с трудом?
2.плохое качество запчастей?
3. или это всё пройдет, так сказать притрётся?

Просто первый раз менял...прокопался целый день, так не хочется всё это обратно снимать
Вернуться к началу
MafeG сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alexey291



На форуме 11 лет
Сообщения: 791
Откуда: Тушино
Авто: логан 1.4
Сообщение Добавлено: 10 Августа 2009 09:16
Ответить с цитатой

MafeG писал(а):

1.возможно я мог сильно запрессовать сайленты, т.к рычаг обратно поставил с трудом?

раз смог поставить , то врятли... или ты его кувалдой забивал на место?
скорее шаровая скрипит
Вернуться к началу
Alexey291 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Robinzon 54



На форуме 7 лет
Сообщения: 4636
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 2105 была ,2111 есть
Сообщение Добавлено: 10 Августа 2009 09:34
Ответить с цитатой

Затягивали сайлентблоки под нагрузкой? Я еще перед затяжкой покачаю машину и только потом затягиваю ,что бы сайленты себе место нашли.
Вернуться к началу
Robinzon 54 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MafeG



На форуме 7 лет
Сообщения: 47
Авто: ВАЗ-2107(карб.) 2003г.; БСЗ
Сообщение Добавлено: 10 Августа 2009 10:42
Ответить с цитатой

да, под нагрузкой затягивал...я так понимаю без перебора подвески тут я не обойдусь
Всем спасибо за советы!
Вернуться к началу
MafeG сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Koresh.67



На форуме 7 лет
Сообщения: 274
Откуда: г.Волжский
Авто: Приора Люкс
Сообщение Добавлено: 10 Августа 2009 11:58
Ответить с цитатой

Новые сайлентблоки скрипеть не будут. А вот шаровые если их не смазывали - заскрипят точно.
_________________
Вернуться к началу
Koresh.67 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
strifonoff



На форуме 9 лет
Сообщения: 325
Откуда: Russia, Ivanovo
Авто: ВАЗ-21053 > ВАЗ-21102
Сообщение Добавлено: 10 Августа 2009 12:06
Ответить с цитатой

А как смазывать шаровые Lemforder?
Какие, кстати, сайленты?

_________________
V.I.CH TEAM
Вернуться к началу
strifonoff сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Robinzon 54



На форуме 7 лет
Сообщения: 4636
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 2105 была ,2111 есть
Сообщение Добавлено: 10 Августа 2009 12:35
Ответить с цитатой

Вчера купил другу на автобарахолке рулевые наконечники на пятнашку висовские,когда снял пыльники просто зло взяло сухие как мартини,ну ладно китай там и прочий оем,но от вазинтерсервис просто не ожидал,так что смотрите все и проверяйте и смазывайте как положено.
Вернуться к началу
Robinzon 54 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MafeG



На форуме 7 лет
Сообщения: 47
Авто: ВАЗ-2107(карб.) 2003г.; БСЗ
Сообщение Добавлено: 10 Августа 2009 15:06
Ответить с цитатой

сайленты брал балаковские
шаровые трек мастер-чемпион...там пыльники прозрачные, смазку видно, не сказать что её мало...
Вернуться к началу
MafeG сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Леонид из Н-ска



На форуме 9 лет
Сообщения: 659
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 21061->Опель Омега Караван 1997, у тестя ВАЗ 21051/1982 двиг.1,2 КСЗ, 4ст КПП
Сообщение Добавлено: 10 Августа 2009 20:10
Ответить с цитатой

Здравствуйте всем! У моей машины тоже пришло время менять сайлентблоки верхние, решил дло кучи ещё и нижние поменять, чтобы два раза подвеску не разбирать. Прошу, поделитесь опытом, какие сложности есть и т.д. Сайлентблоки купил оранжевые полиуретановые (нижние по 245 за штуку, верхние сказали в магазине послезавтра будут). Ещё купил приспособу для запресовки-вытаскивания сайлентблоков, но чего-то не понял как ей пользоваться. Может есть у кого опыт? Состоит из двух длинных болтов с гайками, вкрученных один в другой, с проушинами на концах и на них надеты три разнокалиберных стакана и ещё есть некая полукруглая железяка с вырезом под крупный болт, которая входит внутрь самого крупного стакана. Извините если непонятно объяснил.
В книжке читал, что можно снять верхний и нижний рычаг без отсоединения шаровых. Вопрос - а можно в таком положении выпресовать старые и запресовать новые сайленты? И можно ли обойтись без тисков?

_________________
Спасибо всем за то, что вы есть в моей жизни Smile
Мое кредо - после меня должно быть лучше чем до меня! Wink
Вернуться к началу
Леонид из Н-ска сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
брат шумы



На форуме 9 лет
Сообщения: 3848
Откуда: щёлково,МО
Авто: ваз-21154,08года,112 тысяч
Сообщение Добавлено: 10 Августа 2009 22:32
Ответить с цитатой

Леонид из Н-ска писал(а):
Сайлентблоки купил оранжевые полиуретановые (нижние по 245 за штуку, верхние сказали в магазине послезавтра будут).

лучше верни их обратно Wink .разобьют тебе посадчное отверстие в рычагах очень быстро Razz ,что придется тебе еще и рычаги менять supercool http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2107-car-suspension-7.html ,такая приспособа Wink http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2107-car-suspension-8.html

_________________
poliman писал(а):
у нормального мужика должен быть нормальный инструмент, а не шняга какая то
Вернуться к началу
брат шумы сейчас online Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Клаssик



На форуме 9 лет
Сообщения: 687
Откуда: Уфа
Авто: ВАЗ-2102>2111>Tager>Fiat Doblo 2011г.в.
Сообщение Добавлено: 10 Августа 2009 23:07
Ответить с цитатой

Цитата:
Новые сайлентблоки скрипеть не будут.

Бывает скрипят. Надо силнее протянуть.
Леонид из Н-ска, попробую обяснить. Нижний сайлентблок. Откручиваешь обе гайки сайлентов, стабилизатор. Выбираешь самый большой стакан, в который помещается сайлент с юбкой, ставишь его со стороны гайки. В него вставляешь толстый болт с гайкой и накручиваешь на шпильку 7-10 витков. Удерживая болт, крутишь гайку пока сайлент не вылезет в стакан из рычага. Установка. Вставляешь новый сайлент на место, между рычагом и гайкой крепления рычага к балке вставляешь
Цитата:
есть некая полукруглая железяка с вырезом под крупный болт
вырезом к гайке - это упор. Стакан ставишь поменьше, чтобы упирался в юбку, но не мял резину, болт тот-же, только нкручиваешь глубже.
Для верхних - стакан, сквозь него и сайлент тонкий болт, на конце гайка. Как смог объяснил Pardon . Удачи.
Вернуться к началу
Клаssик сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Robinzon 54



На форуме 7 лет
Сообщения: 4636
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 2105 была ,2111 есть
Сообщение Добавлено: 11 Августа 2009 07:00
Ответить с цитатой

Леонид из Н-ска писал(а):
Леонид из Н-ска

Правильно люди говорят,возьми балаковские и не мучайся,по установке проще показать чем рассказать.Так что на выходных можно встретится,одну сторону я могу сделать ,а вторую сам для закрепления знаний и получения опыта,так что давайте контакты и назначайте встречу.Из дополнительного оборудования понадобятся:съемник шаровых опор,ну и ключи, головки,молоток итп.
Вернуться к началу
Robinzon 54 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Леонид из Н-ска



На форуме 9 лет
Сообщения: 659
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 21061->Опель Омега Караван 1997, у тестя ВАЗ 21051/1982 двиг.1,2 КСЗ, 4ст КПП
Сообщение Добавлено: 11 Августа 2009 08:50
Ответить с цитатой

Спасибо всем огромное за отзывчивость! Good
Есть у меня в душе экспериментаторская жилка, потому решил всё же не сдавать их обратно (есть люди которые говорят что нормально с ними ездят и даже повышенной жёсткости машины не заметили), потому буду ставить эти.
брат шумы огромное спасибо за ссылки! Особо заинтересовал метод где сайлентблоки на нижнем рычаге заменяются без снятия оного! Этож какая экономия сил и времени! Good
Класик большое спасибо за объяснение. Стало более понятно. Думаю на месте окончательно разберусь. Drinks or Beer
Robinzon 54 большое спасибо за предложение frend Drinks or Beer

_________________
Спасибо всем за то, что вы есть в моей жизни Smile
Мое кредо - после меня должно быть лучше чем до меня! Wink
Вернуться к началу
Леонид из Н-ска сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Robinzon 54



На форуме 7 лет
Сообщения: 4636
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 2105 была ,2111 есть
Сообщение Добавлено: 11 Августа 2009 08:59
Ответить с цитатой

Леонид из Н-ска писал(а):
большое спасибо за предложение

А с этим съемником что вы приобрели его и не надо снимать,вот верхний лучше снять,предложение в силе.
Вернуться к началу
Robinzon 54 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Леонид из Н-ска



На форуме 9 лет
Сообщения: 659
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 21061->Опель Омега Караван 1997, у тестя ВАЗ 21051/1982 двиг.1,2 КСЗ, 4ст КПП
Сообщение Добавлено: 11 Августа 2009 09:10
Ответить с цитатой

Robinzon 54
Я Вам в личку написал. Осталось купить съёмник шаровых опор.

_________________
Спасибо всем за то, что вы есть в моей жизни Smile
Мое кредо - после меня должно быть лучше чем до меня! Wink
Вернуться к началу
Леонид из Н-ска сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Robinzon 54



На форуме 7 лет
Сообщения: 4636
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 2105 была ,2111 есть
Сообщение Добавлено: 11 Августа 2009 09:17
Ответить с цитатой

Я прочитал и ответил,все будет хорошо!У меня был ,но вот не очень хороший он надежды нет на него никакой, покупайте съемник который не болтом сделан, а такой с лапками он удобнее и прочнее.
Вернуться к началу
Robinzon 54 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
брат шумы



На форуме 9 лет
Сообщения: 3848
Откуда: щёлково,МО
Авто: ваз-21154,08года,112 тысяч
Сообщение Добавлено: 11 Августа 2009 22:01
Ответить с цитатой

Леонид из Н-ска писал(а):
Осталось купить съёмник шаровых опор.

по неопытности тоже купил съемник шаровых опор Smile ,но так им ни разу и не воспользовался.знающие люди показали,что самый лучший съемник шаровых-это молоток грамм от четырехсот Wink .тока им надо бить не сверху по пальцу,а сбоку по месту,куда входит палец шаровой.палец вылетает от 2-5 хлестких ударов dns4

_________________
poliman писал(а):
у нормального мужика должен быть нормальный инструмент, а не шняга какая то
Вернуться к началу
брат шумы сейчас online Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BECHA



На форуме 10 лет
Сообщения: 814
Откуда: Moscow Region
Авто: ВАЗ-2105
Сообщение Добавлено: 11 Августа 2009 22:55
Ответить с цитатой

брат шумы
у меня съемник "воронежский" им очень удобно создать натяг, а потом молотком бить. если нету сноровки и молоток попадает мимо, можно бить одним молотком через другой.


_________________
http://autofake.narod.ru
Вернуться к началу
BECHA сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
m@n@ger



На форуме 7 лет
Сообщения: 109
Сообщение Добавлено: 12 Августа 2009 07:32
Ответить с цитатой

[quote="Класик"]
Цитата:
вырезом к гайке - это упор. Стакан ставишь поменьше, чтобы упирался в юбку, но не мял резину, болт тот-же, только нкручиваешь глубже.

тоже есть такой съёмник. поменял при помощи него все сайленты, но так и не понял для чего эта полукруглая фигня. не пригодилась вроде. может я что не так делаю? Pardon
Вернуться к началу
m@n@ger сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Robinzon 54



На форуме 7 лет
Сообщения: 4636
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 2105 была ,2111 есть
Сообщение Добавлено: 12 Августа 2009 07:35
Ответить с цитатой

m@n@ger писал(а):
но так и не понял для чего эта полукруглая фигня.

Это есть контрупор используется для запрессовки сайлентблока в нижний рычаг,если это делать не снимая рычага.
Вернуться к началу
Robinzon 54 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
serg1301



На форуме 7 лет
Сообщения: 141
Откуда: Полевской
Авто: ВАЗ 21053
Сообщение Добавлено: 10 Июня 2011 06:31
Ответить с цитатой

Решил не создавать новую тему, а написать в уже созданной. Прошу подсказать. Поставили новые сайлентблоки "Сэви" усиленные полгода назад. Резина у них вся в трещинах, на одном из сайлентблоков виден разрыв. Прошли сайленты 3т. км. Почему же так быстро?
Подозрение, что мастер затягивал сайлентблоки на подъёмнике. Ещё сказали, что сайлентблоки изнашиваются из-за убитых аммортизаторов (у меня их пора менять) - так ли это?
Вобщем решил вот сам поменять сайлентблоки - возьму, наверно, балаковские. Купил съёмник для снятия сайлентблоков. Кто пользовался им, подскажите удобно ли им менять шарниры не снимая рычагов, нужно ли при этом выпрессовывать палец рулевой тяги?
Вернуться к началу
serg1301 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dik 2107



На форуме 7 лет
Сообщения: 445
Откуда: Питер
Авто: ВАЗ 2107 - был. ВАЗ 11183 2007г.в
Сообщение Добавлено: 10 Июня 2011 17:24
Ответить с цитатой

serg1301 писал(а):
Решил не создавать новую тему, а написать в уже созданной. Прошу подсказать. Поставили новые сайлентблоки "Сэви" усиленные полгода назад. Резина у них вся в трещинах, на одном из сайлентблоков виден разрыв. Прошли сайленты 3т. км. Почему же так быстро?
Подозрение, что мастер затягивал сайлентблоки на подъёмнике. Ещё сказали, что сайлентблоки изнашиваются из-за убитых аммортизаторов (у меня их пора менять) - так ли это?
Вобщем решил вот сам поменять сайлентблоки - возьму, наверно, балаковские. Купил съёмник для снятия сайлентблоков. Кто пользовался им, подскажите удобно ли им менять шарниры не снимая рычагов, нужно ли при этом выпрессовывать палец рулевой тяги?

Удобно, если сьемник нормальный а не тонкая сыромятина. Я первый сьемник брал в би-би: хватило на 1 раз. Потом нормальный приобрел. Мне пришлось выпресовывать иначе нижние, ближние к заду машины не выпресовывать (мешались, сьемник не установить было, хотя на предыдущей семере не надо было пальцы выпресовывать. Видимо от рулевых тяг зависит или еще чего то, х.з)
Вернуться к началу
Dik 2107 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ездец



На форуме 7 лет
Сообщения: 792
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: ваз 2107 спортивно-тренировочная
Сообщение Добавлено: 12 Июня 2011 21:12
Ответить с цитатой

брат шумы писал(а):
разобьют тебе посадчное отверстие в рычагах очень быстро
Сильно сомневаюсь. Непосредственно с рычагом то контактирует только металлическая часть СБ...
_________________
Веселей машины бить, чем бить баклуши... (с)
Вернуться к началу
Ездец сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
брат шумы



На форуме 9 лет
Сообщения: 3848
Откуда: щёлково,МО
Авто: ваз-21154,08года,112 тысяч
Сообщение Добавлено: 12 Июня 2011 21:27
Ответить с цитатой

Ездец писал(а):
Сильно сомневаюсь. Непосредственно с рычагом то контактирует только металлическая часть СБ...

тоже хотел когда-то ставить,но в сервисе мне сказали именно так supercool

_________________
poliman писал(а):
у нормального мужика должен быть нормальный инструмент, а не шняга какая то
Вернуться к началу
брат шумы сейчас online Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ездец



На форуме 7 лет
Сообщения: 792
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: ваз 2107 спортивно-тренировочная
Сообщение Добавлено: 12 Июня 2011 22:14
Ответить с цитатой

брат шумы писал(а):
в сервисе мне сказали
Они там много че говорят... А мой таз наперекор всем утверждениям ездит...
_________________
Веселей машины бить, чем бить баклуши... (с)
Вернуться к началу
Ездец сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2, 3  След.
Страница 1 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы