dimm33 писал(а):Berkut_Spb писал(а):тут она спортом завет
чето я ни слова о квин спорт ненашел
http://shop-tuning.ru/product/opora-stojki-verhnjaja-2110-ss20-queen-10mm-/Eddard Stark писал(а):priz*
Увы, нет и у меня 10-е опоры:( Ребята знакомые в закромах мне нашли, заказывали еще в далеком 99 году сами корпуса, потом гальванировали их и т.д. - красиво короч все , а шс уже мы вместе отобрали чтобы не люфтили и не постукивали - тоже лежали в масле у них. Раритет .
А можешь нарисовать и показать картинку, сбоку, в разрезе, сверху, снизу что бы можно самому было подобрать размер и понять принцип установки и работы, по фото не понятно что к чемуdimm33 писал(а):MIKITIL писал(а):изолятор от молний?
твой скудный умишко только с этим проводит ассоциации? ну извините
MIKITIL писал(а):Ты на СЭВИ видел устройство? там внутри резины якорный зацеп
да пофиг че там, подшипник какого типа там? один хрен устройство сток
MIKITIL
ты вапще кто? пиаришь сэви с 7 сообщениями или так зацепило за больное что ради этого решил зарегится
я думаю не нужно так опускаться, оскорбления это унижение в первую очередь самого себя, неужели такой уровень развития? вроде и в сеть научился выходить... Ultimateuse
Ultimateuse писал(а):Авто: VOLVO XC-90. Ты чего на этом форуме делаешь?
а он хотит вольво на нашо тачко махнуть MIKITIL писал(а):Ну и как? Выбираем SS?
Из всех просмотренных (осмысленно) в разрезах и чертежах опор, наиболее логично скроены опоры СС20 КВИН...
Ultimateuse писал(а):Так что самый лучший способ это свой опыт.
Вот бы покататься на всех доступных вариантах... Опыта было бы...!!!
Увы... Стоят СС20 МАСТЕР... Не доволен... Когда ставил, про КВИН не знал... В Асоми, Сэви - не поверил... Аргументов "ЗА", кроме денег, не видел...Ultimateuse писал(а):ALE][ANDR, сейчас все гуру, куда не плюнь. Не обольшайся. Так что самый лучший способ это свой опыт
Я не про лиса.
Насчет лучшего опыта-своего: дк это, дядь, я до сих пор на заводских езжу. Они в идеальном состоянии. А до пенсии ездить на тазу и набираться опыта не охота.
Что конкретно меня заставило перестать рассматривать СС-20 как альтернативу-так это хотя бы то, что пружина не демпфируется, как в стоке, а через наружный корпус опоры жестко упирается в кузов. И еще, в абсолютном большинстве случаев, опора, вместе с чашкой, является лишь резонатором для других стуков из любых других элементов подвески. Поэтому если есть симптом "опора стучит" то очень высока вероятность, что виновата вовсе не она. И, имхо, лучше съездить в сервис, специализирующийся только на подвеске, где найдут источник стуков.
Два раза встречал, читая форумы, когда люди сменив 2-3 варианта опор начинали задумываться о том, что стучать могут не только они. В одном случае оказалось что картридж амортизатора был плохо закреплен в сапоге а что было во втором-забыл ALE][ANDR писал(а):После того как один гуру подвесок на одном форуме подробно разжевал так, что и первоклассник понял бы, принцип работы той или иной конструкции опор, вопрос о покупке СС-20 отпал сразу же.
Но и сэви(неизвестно подделка или нет. Кстати, их вобще подделывают?) попадаются некачественные. В основном из-за подшипника. Из тех случаев что я слышал-в одном случае подшипник сам был бракованный, а во втором-подшипник нормальный, но плохо был опресован в опоре-поэтому болтался. Что-то типа того.
Про подделки знаю из первоисточников и фотки оттуда, при покупке обращайте внимание на подшипник, он должен быть BBS, причем маркировка BBS на металл нанесена лазером а не каким-нибудь другим способом, после лазера остается канавка. А так больше никому не охота что-то доказывать, а то реально пиаром выглядит. Вообще скажу что поражен таким количеством поддельных автозапчастей, теперь даже и на иномарки.