Страница 8 из 10

Выбор опор (SS не предлагать)

  • Асоми[ 9 ]45%
  • Сэви[ 11 ]55%
Всего голосов: 20
dimm33
ALE][ANDR писал(а):

а через наружный корпус опоры жестко упирается в кузов.


и что это негатив?? два примера выше где на стоке такие опоры, по такому принципу, хрена туча ино с таким же принципом

пружина в подвеске если помните всегда находится в сжатом состоянии и стучать она не может а то что там через нее что то передается так это надо чинить а не виброизолировать

MIKITIL писал(а):

Про подделки знаю из первоисточников и фотки оттуда


MIKITIL писал(а):

не охота что-то доказывать, а то реально пиаром выглядит


действительно
Ultimateuse
В жигулях пружина опирается в кузов, так же в задней подвеске самар упирается в кузов. И все ок. Так что не аргумент. Pardon
ALE][ANDR
dimm33 писал(а):

и что это негатив??

Ну естественно! lol1

Ultimateuse писал(а):

В жигулях пружина опирается в кузов, так же в задней подвеске самар упирается в кузов. И все ок. Так что не аргумент.


Может мы еще волгу 21 вспомним или еще чего по-древнее. Там тоже все мягко и ничего не стучит Wink.
К тому же, для людей, ездящих на ШС, всего то пружины упертые в кузов, не могут быть аргументом! supercool

Для меня как любителя комфорта, в том числе акустического-аргумент. Для Большинства конструкторов иномарок, использующих подобную конструкцию опор, почему то тоже.
К тому же платить ОГРОМНЫЕ деньги(относительно этого элемента подвески) за железку ничего из себя коструктивно не представляющую-имхо полный бред. Razz
Эффект плацебо и самоубеждения, что, мол, купленная за такие бешеные деньги безделушка не может не работать. lol1
Ultimateuse
А кто тебя заставляет-то? Просто не надо давить своей картиной мира на других Wink.
Eddy
ALE][ANDR писал(а):

После того как один гуру подвесок на одном форуме подробно разжевал так, что и первоклассник понял бы, принцип работы той или иной конструкции опор, вопрос о покупке СС-20 отпал сразу же.


Какой то гуру, где то там, что то там разжевал - вывод СС г@$но.
Железобетонная аргументация. lol1
ALE][ANDR
Eddy писал(а):

Какой то гуру, где то там, что то там разжевал - вывод СС г@$но.

Железобетонная аргументация.

Тут можно не аргументировать. (Хотя я могу. supercool). Потому что все и так на виду. Нужно только включить моск. Wink А не вестись на дешевую лоховскую разводку. Razz
ALE][ANDR
Дабы не быть голословным, процитирую малую часть первоисточника:
Цитата:

Попробую ответить покороче, если подлинее, то вам надо будет иметь под рукой их рекламный буклет хотя бы версии8.4. И так слышал я от одного человека, что Опоры ss-20: дорого, украден ход штока на сжатие,установлен"дубовый" потентованный отбойник, который положение только усугубил. Горловина стойки при сжатии проходит во внутрь опоры и тем самым края опоры отрубают пыльник восьмой стойки или гнет металлическое кольцо пыльника десятой стойки, А уж их вариант установки перевернутого заднего пыльника это смех и грех, этот пыльник не может там удержаться и двух недель, а зимой его стаскивает как штаны.Исключен резиновый демпфер для опоры пружины, пружина упирается через смехотворный шумоизолятор непосретственно в корпус. Демпфер( резиновая обойма между внутренней втулкой и наружной обоймой) помимо того является и звукоизоляцией- проигрываем в звукоизоляции. случаев обрыва резинового демпфера пока не было, но при старенииего также не безопасно из-за того ,что шток может вылезти в капот. Если кто то хочет сослаться на калину и приору, то простите завод таких пуков не допускает, там опоры сделаны совсем по другому.


Цитата:

Без коментариев.SS-20 МЫ СОЗДАЕМ ТИШИНУ Версия 8.4
Все это название рекламного буклета, который выпускается SS-20 НПП ООО «Система технологий»
Несомненно, прочитав все, что написано в буклете, хочется воскликнуть: «Вот это да!». Как рядовой потребитель, наверное, я в праве порассуждать о том, что здесь нам предлагают. Плюс первый: Очень удачно выбрано название SS20. Буквы то латинские, по нынешним временам на такое название некоторый процент молодых людей сбегутся, если даже до конца не поймут о чем разговор. Возможно, будут требовать недостающих двух ломаных стрел третьего рейха. Для людей более старшего поколения, SS-20 это название(в американском варианте) стратегических ракет. Эти изделия отличались приличным качеством. И во времена рассмотрения договора ОСВ-2(ограничение стратегических вооружений), только ленивый не знал, что у нас есть такие ракеты. А значит, SS-20 это еще и качество изготовления и надежность. К сожалению заметно, что НПП к этим изделиям отношения не имеет. Плюс второй: если мы не будем пробовать пытаться что-то делать, то не будет и развития, совершенствования. Пусть ошибочно, пусть не все правильно, но попытки стоят того. Плюс третий: есть продукция и достойная тоже. Попробуем проанализировать, что можно использовать из продукции НПП ООО «Система Технологий». Сначала почитаем теоретизацию, а потом как показала себя продукция в эксплуатации. Будем придерживаться рекламного буклета, версии 8.4 (версии между собой больших различий не имеют). Итак, теоретизация: Основная продукция (стр. 2). Опора SS-20,одним из достоинств является «эффективное поглощение шумов подвески (в пять раз лучше, чем на штатной опоре)». Смутно представляется методика замера уровня шума. Где? Чем? Зачем? Чем руководствовались? Научите, как вы это делаете… Представьте себе, например, с 10-ти dВ снизить до 2 dВ, это очень много. Скромнее надо быть.Далее читаем: «точное и четкое управление автомобилем…» Словарь Ожегова: «четкий – это ясный, точный, вразумительный». Вернемся, получается: «точное и точное управление автомобилем».

Цитата:

Это одно и тоже, что спланировать план, спрогнозировать прогноз, к примеру например.
Да …?!«5- ти кратный запас прочности всех элементов…» Которых? О чем мы говорим? Может быть, о прочности шариков в подшипниках, или о резине в опорах, или прочности на разрыв крепежных шпилек опоры? Почему опять в пять раз? Может быть в шесть? Какая-то патологическая влюбленность в цифру пять. На стр.46, представляя сайлентблоки указанно, что они имеют «высокую долговечность (в пять раз выше резиновых). Опять пять. Чушь.
Поршень SS-20, «стабильно работает в интервале температур от -60С до +120 С». Не совсем понятно, для чего дается такой диапазон температур. Скорее это, наверное, обозначает, что материал поршневой ленты выдерживает эти температуры? Далее читать про поршень не будем, ниже еще круче.
Сальник сохраняет эластичность до -30С, а стабильность работы поршня до -60С, что сальник не дотягивает? А как же со стабильностью работы? (Ах да, я совсем забыл, что эти сальники как раз и не используются в стойках SS-20, а жаль. Сами делаем, а использовать не можем).
С трудом, но дошли до стр.3. Коническая пружина нижнего клапана просто умиляет и вышибает слезу тем, что она устраняет 10 – 15% шумов. Мне кажется, что если сложить все проценты, то стойка уже должна поглощать возникающие шумы, а не издавать их.
Шток SS-20. Хорош шток. Только не стоило упоминать о высокой точности изготовления. Ограничительное кольцо на этих штоках долгое время имело форму и размеры ограничительного кольца для бесплунжерной системы, а приварена была для плунжерной. Вследствие этого, кольцо не могло пройти через кернение цилиндра патрона стойки

Цитата:

рекламный буклет на сс-20, версия 8.6Давайте рассмотрим те преимущества , которые они обещают:"1.При повороте руля поворачивается стойка вместе со штоком( как в штатной стойке)..."Только недавно у них это считалось большим недостатком, а теперь уже преимущество Далее"это полностью исключает нарушение работы регулируемых стоек."Да у нас из регулируемых то одно наименование и то по космическим ценам и бестолковой регулировкой.2."за счет спец. разработанной формы и материала демпфера обеспечивается улучшенное поглощение звуков и вибраций от подвески, более мягкое восприятие ударов, приходящих от неровностей дорожного полотна"Повнимательнее посмотрите, вся пружина без демпфера опирается на стальной подшипник и сразу бездемпферно в кузов 3Увеличена жесткость корпуса опоры(о это сладкое слово для российских водителей-ЖЕСТКОСТЬ,как стекляшки для попуасов), а далее есть такой рисунок, что аж не описать, посмотрите сами
Конечно купив это барахло за 2500 рублей поздно будет говорить о чем либо, такой кусок металла не может стоить таких денег, не будьте лохами, за эти деньги можно купить6 штукприличных опор. Только не надо говорить, что конструкторы сс-20 умнее заводских.С точки зрения констирукторских идей полная лабуда

lol1
(с) отсюда
Там еще много-много страниц. А так же рекомендую почитать форум оффсайта СС-20 там аргументов на всех наберется. pst
Eddy
ALE][ANDR: Спасибо за линку.
Вот сразу бы так. А то всё г@$но да г@$но, а почему никто объяснить не может. =)

Кстать, один я не могу на форум ССовский попасть, или они его отключили ?
ALE][ANDR
Eddy писал(а):

Кстать, один я не могу на форум ССовский попасть, или они его отключили ?


Я слышал, что как раз из-за того что они не смогли аргументировано отвечать на конструктивные вопросы, а так же, из-за того что участились претензии непосредственно на форуме, к качеству опор, форум тихонько прикрыли.
dimm33
ALE][ANDR писал(а):

Дабы не быть голословным, процитирую малую часть первоисточника:

Цитата:

Попробую ответить покороче, если подлинее, то вам надо будет иметь под рукой их рекламный буклет хотя бы версии8.4. И так слышал я от одного человека, что Опоры ss-20: дорого, украден ход штока на сжатие,установлен"дубовый" потентованный отбойник, который положение только усугубил. Горловина стойки при сжатии проходит во внутрь опоры и тем самым края опоры отрубают пыльник восьмой стойки или гнет металлическое кольцо пыльника десятой стойки, А уж их вариант установки перевернутого заднего пыльника это смех и грех, этот пыльник не может там удержаться и двух недель, а зимой его стаскивает как штаны.Исключен резиновый демпфер для опоры пружины, пружина упирается через смехотворный шумоизолятор непосретственно в корпус. Демпфер( резиновая обойма между внутренней втулкой и наружной обоймой) помимо того является и звукоизоляцией- проигрываем в звукоизоляции. случаев обрыва резинового демпфера пока не было, но при старенииего также не безопасно из-за того ,что шток может вылезти в капот. Если кто то хочет сослаться на калину и приору, то простите завод таких пуков не допускает, там опоры сделаны совсем по другому.


Цитата:

Без коментариев.SS-20 МЫ СОЗДАЕМ ТИШИНУ Версия 8.4
Все это название рекламного буклета, который выпускается SS-20 НПП ООО «Система технологий»
Несомненно, прочитав все, что написано в буклете, хочется воскликнуть: «Вот это да!». Как рядовой потребитель, наверное, я в праве порассуждать о том, что здесь нам предлагают. Плюс первый: Очень удачно выбрано название SS20. Буквы то латинские, по нынешним временам на такое название некоторый процент молодых людей сбегутся, если даже до конца не поймут о чем разговор. Возможно, будут требовать недостающих двух ломаных стрел третьего рейха. Для людей более старшего поколения, SS-20 это название(в американском варианте) стратегических ракет. Эти изделия отличались приличным качеством. И во времена рассмотрения договора ОСВ-2(ограничение стратегических вооружений), только ленивый не знал, что у нас есть такие ракеты. А значит, SS-20 это еще и качество изготовления и надежность. К сожалению заметно, что НПП к этим изделиям отношения не имеет. Плюс второй: если мы не будем пробовать пытаться что-то делать, то не будет и развития, совершенствования. Пусть ошибочно, пусть не все правильно, но попытки стоят того. Плюс третий: есть продукция и достойная тоже. Попробуем проанализировать, что можно использовать из продукции НПП ООО «Система Технологий». Сначала почитаем теоретизацию, а потом как показала себя продукция в эксплуатации. Будем придерживаться рекламного буклета, версии 8.4 (версии между собой больших различий не имеют). Итак, теоретизация: Основная продукция (стр. 2). Опора SS-20,одним из достоинств является «эффективное поглощение шумов подвески (в пять раз лучше, чем на штатной опоре)». Смутно представляется методика замера уровня шума. Где? Чем? Зачем? Чем руководствовались? Научите, как вы это делаете… Представьте себе, например, с 10-ти dВ снизить до 2 dВ, это очень много. Скромнее надо быть.Далее читаем: «точное и четкое управление автомобилем…» Словарь Ожегова: «четкий – это ясный, точный, вразумительный». Вернемся, получается: «точное и точное управление автомобилем».

Цитата:

Это одно и тоже, что спланировать план, спрогнозировать прогноз, к примеру например.
Да …?!«5- ти кратный запас прочности всех элементов…» Которых? О чем мы говорим? Может быть, о прочности шариков в подшипниках, или о резине в опорах, или прочности на разрыв крепежных шпилек опоры? Почему опять в пять раз? Может быть в шесть? Какая-то патологическая влюбленность в цифру пять. На стр.46, представляя сайлентблоки указанно, что они имеют «высокую долговечность (в пять раз выше резиновых). Опять пять. Чушь.
Поршень SS-20, «стабильно работает в интервале температур от -60С до +120 С». Не совсем понятно, для чего дается такой диапазон температур. Скорее это, наверное, обозначает, что материал поршневой ленты выдерживает эти температуры? Далее читать про поршень не будем, ниже еще круче.
Сальник сохраняет эластичность до -30С, а стабильность работы поршня до -60С, что сальник не дотягивает? А как же со стабильностью работы? (Ах да, я совсем забыл, что эти сальники как раз и не используются в стойках SS-20, а жаль. Сами делаем, а использовать не можем).
С трудом, но дошли до стр.3. Коническая пружина нижнего клапана просто умиляет и вышибает слезу тем, что она устраняет 10 – 15% шумов. Мне кажется, что если сложить все проценты, то стойка уже должна поглощать возникающие шумы, а не издавать их.
Шток SS-20. Хорош шток. Только не стоило упоминать о высокой точности изготовления. Ограничительное кольцо на этих штоках долгое время имело форму и размеры ограничительного кольца для бесплунжерной системы, а приварена была для плунжерной. Вследствие этого, кольцо не могло пройти через кернение цилиндра патрона стойки

Цитата:

рекламный буклет на сс-20, версия 8.6Давайте рассмотрим те преимущества , которые они обещают:"1.При повороте руля поворачивается стойка вместе со штоком( как в штатной стойке)..."Только недавно у них это считалось большим недостатком, а теперь уже преимущество Далее"это полностью исключает нарушение работы регулируемых стоек."Да у нас из регулируемых то одно наименование и то по космическим ценам и бестолковой регулировкой.2."за счет спец. разработанной формы и материала демпфера обеспечивается улучшенное поглощение звуков и вибраций от подвески, более мягкое восприятие ударов, приходящих от неровностей дорожного полотна"Повнимательнее посмотрите, вся пружина без демпфера опирается на стальной подшипник и сразу бездемпферно в кузов 3Увеличена жесткость корпуса опоры(о это сладкое слово для российских водителей-ЖЕСТКОСТЬ,как стекляшки для попуасов), а далее есть такой рисунок, что аж не описать, посмотрите сами
Конечно купив это барахло за 2500 рублей поздно будет говорить о чем либо, такой кусок металла не может стоить таких денег, не будьте лохами, за эти деньги можно купить6 штукприличных опор. Только не надо говорить, что конструкторы сс-20 умнее заводских.С точки зрения констирукторских идей полная лабуда

lol1
(с) отсюда
Там еще много-много страниц. А так же рекомендую почитать форум оффсайта СС-20 там аргументов на всех наберется. pst



я подобный негатив от своих конкурентов слышу порядком, а покупают клиены все равно нас. Кто? Что это писало?? кто его гуру сделал? кто он есть? они?
у столба тож можно 10 претензий найти
Авто 21099
стоят опоры сс20 класик, отъездил 31тисчу на их ужо.
нич оне стучит, ездится намана, жалоб нету
родные протянули тока 1200 км, даже обкатку не прошли, застучали, запердели и померли.
Eddy
ALE][ANDR писал(а):

lol1
(с) отсюда
Там еще много-много страниц. А так же рекомендую почитать форум оффсайта СС-20 там аргументов на всех наберется. pst



Перечитал всю тему по ссылке.
Этот товарищ марсианин ещё на ССовском форуме отжигал )))
Единствнное с чем соглашусь, так это то что опорники СС-20 Классик (про Квин/Мастер/Спорт говорить не буду) откусывают пластиковые девятые пыльники. Менял их 2 раза, потом поставил десятый пыльник - полёт нормальный, пыльники живые.
А наезды марианина на рекламные буклеты позабавили конечно изрядно. Эдак любую рекламу можно в пух и прах разнести.
Ultimateuse
Много букав рялят! ROFL А не тысячи людей, у которых сс стоят. Они все лохи разведенные rlzz.
olegus74
ALE][ANDR писал(а):

А так же рекомендую почитать форум оффсайта СС-20


их форум приказал долго жить, прикрыли его...
kazak1102
olegus74 писал(а):

их форум приказал долго жить, прикрыли его...


Вопрос, почему прикрыли и кто... Smile Догадки могут быть какие хош... Узнать бы истину, но, думаю, этого мы не узнаем...
Eddy
Марсианин им там конкретно мозг выносил. Не каждый такое выдержит lol1
Ultimateuse
Тоже наверное "гуру" lol1
nelegal.surgeon
Немного не по теме, но скажу,что сегодня на станции подтвердили диагноз: опора Асоми приказала долго жить. И это всего через 13 тыс. км. Shocked Вобще заметил, что ходимость и сс20 и асоми на порядок упала. У многих знакомых одинаково быстро мрут и асоми и SS-ки. Вот такая вот фигня cry
priz*
Могу добавить Бильштайн Б6 отходил всего 10 тыс, до него каяба масло 10 тыс.
dimm33
priz* писал(а):

каяба масло


опорники???
MIKITIL
dimm33 !!! Я так понял вы продаете SS? Наверно, поэтому вы так рьяно SS-ки защищаете, так как продавец не может говорить что его товар мягко скажем не очень хороший. bboyan Можно балладу SSкам спеть, бабло то все равно в карман. supercool
dimm33
MIKITIL писал(а):

Я так понял вы продаете SS?


ага, тоннами
MIKITIL писал(а):

Наверно, поэтому вы так рьяно SS-ки защищаете


потоу что я на них езжу уже хрен знает сколько десятков тыщ и как то ни чего за ними не замечаю, ни буханья по трамвайным путям в сравнении со штатными, ни стуков каких то, ни увиличения шума от того что пружина осталась без резинового демпфера, а упирается в опору, читай в кузов, как пишут тут "многие", ни увиличения усилия на руле ни т.д. ни т.п.....

просто 99% народа что орет что СС авно, орут это из-за цены, дорого блин, за что?? и так далее. Но встает вопрос, дорого? ну не бери, че орать то что это авно толлько из-за того что не понятно почему так дорого.

MIKITIL писал(а):

Можно балладу SSкам спеть, бабло то все равно в карман


да я спел уже, тока бабло не мне пойдет
dimm33
MIKITIL писал(а):

Расскажу прикол, 2 друга взяли опоры, один - сс другой сэви, после сс-ок через год кузов пошел трещинами по стыкам железа


твои слова с другого форума?? фото можно где там и че трещинами пошло??
спорим у тебя их нет и придумаешь любую атмазу чтоб их не предосталять, потому что это бред чтоб стаканы и все что рядом трещинами пошло из-за опор.....
MIKITIL
dimm33 писал(а):

MIKITIL писал(а):

Расскажу прикол, 2 друга взяли опоры, один - сс другой сэви, после сс-ок через год кузов пошел трещинами по стыкам железа


твои слова с другого форума?? фото можно где там и че трещинами пошло??
спорим у тебя их нет и придумаешь любую атмазу чтоб их не предосталять, потому что это бред чтоб стаканы и все что рядом трещинами пошло из-за опор.....


слова почти мои, я их вставлял, если бы знал, что надо будет фото, сделали бы, тока машину уже продали - ну как тебе "отмазка"? парень не заморачивался дальнейшим ремонтом, ну по трещинам - будут они или не будут, тебе надо уже с законами физики спорить а не со мной- любая энергия переходит в другую, если есть нагрузка - ее нужно перенаправить, если нет резины, где энергия переходит в тепло, энергия идет на железо, под воздействием появляются микротрещины, которые потом становятся заметными трещинами, плюсом получают это все не только места соприкосновения опоры и кузова а все что жестко с этим закреплено:рулевая рейка, и т.д. я даже думаю что подшипник в ступице будет ходить меньше, хотя это как ездить, так ведь все не просчитаешь, вопрос в другом - будем ли мы спорить с законами физики или нет, есть энергия - нужно гасить, или она погасит другие узлы Smile сэви могу сфоткать если нужно Drinks or Beer
MIKITIL
dimm33 писал(а):

MIKITIL писал(а):

Я так понял вы продаете SS?


ага, тоннами

quote="MIKITIL" ответ непонятен...

MIKITIL писал(а):

Наверно, поэтому вы так рьяно SS-ки защищаете


потоу что я на них езжу уже хрен знает сколько десятков тыщ и как то ни чего за ними не замечаю, ни буханья по трамвайным путям в сравнении со штатными, ни стуков каких то, ни увиличения шума от того что пружина осталась без резинового демпфера, а упирается в опору, читай в кузов, как пишут тут "многие", ни увиличения усилия на руле ни т.д. ни т.п.....

quote="MIKITIL" я думаю на девятке шумом больше-шумом меньше незаметно, я не имею ничего против твоей машины - у нас весь автопром такой, можно еще поспорить что аналогичного года выпуска иномарки хуже звукоизолированы

просто 99% народа что орет что СС авно, орут это из-за цены, дорого блин, за что?? и так далее. Но встает вопрос, дорого? ну не бери, че орать то что это авно толлько из-за того что не понятно почему так дорого.

quote="MIKITIL" я думаю народ не орет, а цена... ну у нас еще дороже вещи народ на свои отечественные авто покупает и молчит, поверь SS не самая дорогая деталь...

MIKITIL писал(а):

Можно балладу SSкам спеть, бабло то все равно в карман


да я спел уже, тока бабло не мне пойдет



quote="MIKITIL" непонятно, если продаешь SS кому деньги идут? я наверно не с благотворительным фондом общаюсь?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 8 из 10
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы