Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Замена ступицы

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Замена ступицы вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
bezNAME



На форуме 7 лет
Сообщения: 15
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 2107. 2003г. пробег 115т. км. БСЗ
Сообщение Добавлено: 10 Августа 2009 12:27
Ответить с цитатой

Всем привет!
У меня начались какие-то странные проблемы с подшипником ступицы правого колеса. Началось все недели 2 назад. Сначала появился звук трения при езде, небольшие удары в педаль тормоза при ее нажатии. К сожалению, ямы нигде не было проверить машину (грешил на крестовину поначалу), и в сервис тоже не успел заехать... Но в четверг, когда подъезжал домой раздался громкий звук.. как что-то ломается)) и затем жуткий скрежет. Остановился, стал осматривать машину. Снизу все на своих местах, нигде ничего не болтается, не шатается... домкрачу правое колесо.. и опана - болтается!
Ну все ясно-дело в подшипнике. Раскрутил все, снял ступицу. Оба подшипника - в хлам. Еще цапфа поворотного кулака немного съедена - т.е. там неглубокая продольная царапина. Но т.к. она до резьбы не доходит - решил не заморачиваться. Поставил новую ступицу, подшипники, и все затянул. Тут вопрос: Как определить правильное усилие при затяжке гайки?
Дальше. Все поставил, собрал. Еду. ПРимерно 80 километров, и повторяется таже самая ерунда. Только еще хуже. Колесо болтается, внутренний подшипник цел, а внешний разбился, и заклинил на цапфе. При этом цапфа ужасно сожрало. В чем причина? Я перетянул гайку? или это еще может быть причина?
В-общем, ехать было нельзя - колесо все раскорячило, решил эвакуироваться))
Вопрос - какие трудности могут возникнуть при замене цапфы? (хотя уже наверное на сервис) И нужно-ли после делать развал-схождение?
И примерно сколько все это будет стоить? (в Москве)
Вернуться к началу
bezNAME сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Robinzon 54



На форуме 8 лет
Сообщения: 4636
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 2105 была ,2111 есть
Сообщение Добавлено: 10 Августа 2009 12:44
Ответить с цитатой

bezNAME писал(а):
Поставил новую ступицу, подшипники, и все затянул.

Интересно а вы ступицу в сборе с подшипниками покупали или подшипники сами запрессовывали?
Вернуться к началу
Robinzon 54 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BECHA



На форуме 11 лет
Сообщения: 814
Откуда: Moscow Region
Авто: ВАЗ-2105
Сообщение Добавлено: 10 Августа 2009 13:16
Ответить с цитатой

bezNAME
боюсь кроме подшипника придется еще и цапфу менять. я подшипники всегда тяну "на глаз" - снимаю колпачек. ставлю колесо на два болта и прокручивая его плавно тяну гайку ло исчезновения люфта. потом отпускаю до появления еле заметного и так контрю гайку.

_________________
http://autofake.narod.ru
Вернуться к началу
BECHA сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
bezNAME



На форуме 7 лет
Сообщения: 15
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 2107. 2003г. пробег 115т. км. БСЗ
Сообщение Добавлено: 10 Августа 2009 13:39
Ответить с цитатой

Robinzon 54 писал(а):
bezNAME писал(а):
Поставил новую ступицу, подшипники, и все затянул.

Интересно а вы ступицу в сборе с подшипниками покупали или подшипники сами запрессовывали?

купил такие: наружние обоймы были запрессованы, а 2 подшипника на веревочке привязаны)) т.е. уже готовы к установке по-идее...
Внутренний подшипник вставил, сверху запрессовал сальник молоточком. А на наружный сверху одел шайбу и потом гайкой затягивал.
Цитата:
оюсь кроме подшипника придется еще и цапфу менять. я подшипники всегда тяну "на глаз" - снимаю колпачек. ставлю колесо на два болта и прокручивая его плавно тяну гайку ло исчезновения люфта. потом отпускаю до появления еле заметного и так контрю гайку.

во, спасибо за информацию)
А насчет цапфы я так и понял!) надо менять. Как проще это сделать? Нужно менять кулак целиком или только цапфу можно?
Вернуться к началу
bezNAME сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Robinzon 54



На форуме 8 лет
Сообщения: 4636
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 2105 была ,2111 есть
Сообщение Добавлено: 10 Августа 2009 13:52
Ответить с цитатой

bezNAME писал(а):
купил такие: наружние обоймы были запрессованы, а 2 подшипника на веревочке привязаны)) т.е. уже готовы к установке по-идее...
Внутренний подшипник вставил, сверху запрессовал сальник молоточком. А на наружный сверху одел шайбу и потом гайкой затягивал.

Лучше покупать подшипники отдельно и самому запрессовывать,а то велик шанс на подделку нарваться или так наружние обоймы подшипников запрессовали.При замене подшипников смазки не жалейте,вот уж где кашу маслом не испортишь.
Вернуться к началу
Robinzon 54 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kolyn74



На форуме 8 лет
Сообщения: 283
Откуда: Челябинская область Г Верхний Уфалей
Авто: ваз 2104 90г двигатель 05
Сообщение Добавлено: 10 Августа 2009 16:11
Ответить с цитатой

Robinzon 54 писал(а):
bezNAME писал(а):
купил такие: наружние обоймы были запрессованы, а 2 подшипника на веревочке привязаны)) т.е. уже готовы к установке по-идее...
Внутренний подшипник вставил, сверху запрессовал сальник молоточком. А на наружный сверху одел шайбу и потом гайкой затягивал.

Лучше покупать подшипники отдельно и самому запрессовывать,а то велик шанс на подделку нарваться или так наружние обоймы подшипников запрессовали.При замене подшипников смазки не жалейте,вот уж где кашу маслом не испортишь.

+пипец как много))))
Такие узлы как ступица никогда нельзя покупать в сборе. тк туда пихают все что попало. Бери немецкие подшипники и не будешь знать проблем!

_________________

интересное
Вернуться к началу
kolyn74 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
bezNAME



На форуме 7 лет
Сообщения: 15
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 2107. 2003г. пробег 115т. км. БСЗ
Сообщение Добавлено: 10 Августа 2009 19:45
Ответить с цитатой

Уже купил и поставил...(( что-уж.. И цапфу тоже заменили.

А какие брать немецкие? какая фирма? Если эти рассыпятся - буду знать что купить.
Вернуться к началу
bezNAME сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
брат шумы



На форуме 10 лет
Сообщения: 3973
Откуда: щёлково,МО
Авто: ваз-21154,08года,112 тысяч
Сообщение Добавлено: 10 Августа 2009 22:45
Ответить с цитатой

bezNAME писал(а):
А какие брать немецкие? какая фирма?

немецкие знаю тока крафт,но сам не пользовал Smile .чешские АНДИКАР прошли около 45тыщ,а потом зашумели как-то одновременно с двух сторон.поставил наши ВПЗ-15,одни из самых дорогих.брал в паскере,больше нигде их не видел Pardon .хоть тресни не могу вспомнить когда их менял:год назад или 2 Wink . и недавно менял тормозные диски с защитными кожухами.естественно снимал поворотный кулак и ступицу.внешние подшипники(ВПЗ-15) были как новые Good

_________________
poliman писал(а):
у нормального мужика должен быть нормальный инструмент, а не шняга какая то
Вернуться к началу
брат шумы сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы