Как часто масло доливать приходится? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#26:  Автор: Sany_OmskОткуда: оWCк СообщениеДобавлено: 12 Августа 2009 11:09
Кстати масло Шелл полуситнетика (синяя канистра) всегда в двиге плескается. На зиму 5В40, на лето 10В40.
#27:  Автор: goon103Откуда: Псков СообщениеДобавлено: 12 Августа 2009 11:18
Sany_Omsk писал(а):

Не поверите. Ни капли за 7-8 тыщ (от замены до замены) не доливаю


Поверим. У нас также.

#28:  Автор: mdiman21043 СообщениеДобавлено: 12 Августа 2009 11:41
+1 за то что не доливаю.
Если ездить аля дед (зимой) уровень как вкопанный. С приходом лета и переуиванием себя на кручении двигателя масло стало убывать. но ооооочень медленно, итого за 7 тыш мулиметра 2-3 ушло. И то подозреваю что через систему вентиляции и сальник коленвала.

#29:  Автор: Sany_OmskОткуда: оWCк СообщениеДобавлено: 12 Августа 2009 12:10
А я то думал это только мне так с двигателем повезло. Smile
А то тут у некоторых норма по стакану на тыщу доливать.

#30:  Автор: Serkoff 074iОткуда: Смоленск СообщениеДобавлено: 12 Августа 2009 14:47
Если двиг в полном порядке, то масло не уходит НИСКОЛЬКО. Проверить можно сдернув шланг вентиляции картера (толстый), на прогретом двигателе даже малейшего дымления быть не должно. Меня тоже пугали что в нашу машину можно заливать максимум полусинт, на синтетике могу потечь сальники, масло будет зверски угорать и т.д. Но я рискнул и залил синтетику Shell (серая канистра) - ниче не течет и не угорает, хотя по трассе ежзу всегда около 120. После второй замены задумался зачем лить импорт по цене 1500 р за 4 литра и на следующей замене залил Лукойл синтетику 5W - 40 750 р за 5 литров купленный на лукойловской заправке. Разници не почувствовал - темнеет масло так же как и Shell, и никуда не уходит. У меня с пробега 10000 залита везде синтетика и ничо нигде не течёт и не убывает...
#31:  Автор: CasioRUОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 12 Августа 2009 16:43
масло доливается по мере убывания. нормальный расход масла до 1 л на 10000 км, если больше, то маслосъемные колпачки угорели, либо поршневая накрылась (при условии, если с картера масло не течет). замена масла - российского производства - через 10-15 тыс.км, импортное - через 15-20 тыс.км, если пробег за год менее 10 тыс.км, то 1 раз в год масло менять нужно, оно от времени разлагается и теряет свои свойства.
#32:  Автор: CasioRUОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 12 Августа 2009 16:45
и без разницы, какое масло - синтетика, полусинтетика или минеральное.
#33:  Автор: mdiman21043 СообщениеДобавлено: 13 Августа 2009 07:48
CasioRU писал(а):

и без разницы, какое масло - синтетика, полусинтетика или минеральное.


нее ну что уж вы так сразу все под одну гребенку, разница есть.
1. в цене.
2. в пробеге между заменами
3. в присадках
ну это как минимум если копнуть список будет длинее.

#34:  Автор: garik!!!!!!!!Откуда: СПб СообщениеДобавлено: 14 Августа 2009 12:39
УЗНАЛ ОФИЦИАЛЬНЫЕ ДОПУСКИ АВТОВАЗА, ЕСЛИ КОМУ ИНТЕРЕСТНО!!! 100ГР НА 1000 КМ!!!
#35:  Автор: mdiman21043 СообщениеДобавлено: 14 Августа 2009 12:44
или килограм на 10 000 км... кароче если у вас масло будет жрать так что дым синий будет идти из трубы то это нормально =) в допуске...
кстати в допуске нет инфы о типе масла.. скорее всего речь идет о минеральном масле.

#36:  Автор: Andreiko СообщениеДобавлено: 14 Августа 2009 12:58
У меня когда колпаки были дерьмовые, так и уходило. Каждую тыщщу подливал немного. За 10 тыс получалось от литра до полутора.
Как только починил, визуально перестало уходить вообще, как остановилось на щупе, так и стоит, за 6 тыщ не сдвинулось.

#37:  Автор: Sany_OmskОткуда: оWCк СообщениеДобавлено: 14 Августа 2009 14:55
CasioRU писал(а):

масло доливается по мере убывания. нормальный расход масла до 1 л на 10000 км, если больше, то маслосъемные колпачки угорели, либо поршневая накрылась (при условии, если с картера масло не течет). замена масла - российского производства - через 10-15 тыс.км, импортное - через 15-20 тыс.км, если пробег за год менее 10 тыс.км, то 1 раз в год масло менять нужно, оно от времени разлагается и теряет свои свойства.


Окстись! Откуда такие неправильные познания.
7-8 минералка
10- полусинь
12-15 синтетика.
Дольше только двиг гробить. Кроме того ко времени 7-8 тык дренажный клапан в маслофильтре уже начинает хреново работать.

Не экономте на расходниках и да будет двигатель в порядке долгое время

#38:  Автор: DVAiОткуда: Ряжск, Рязанская обл. СообщениеДобавлено: 14 Августа 2009 18:42
garik!!!!!!!! писал(а):

strifonoff писал(а):

щуп достань, да посмотри.


Я хочу понять какой расход масла норма!!! Заметил что у меня убывает после то1 через 7 000 км ушло до минимума, ну я и заволновался! Терь хочу понять как должно быть.

У меня сорок тысячь прошла. Масло меняю каждые десять. Наливаю посередине между мин. и макс. Через десять тысячь уровень становится почти у мин. Т.е. никакого долива не требуется =) Гоняю по трассе в основном. Не жрет она масло совсем.

#39:  Автор: CasioRUОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 16 Августа 2009 15:31
на масле Шелл без капремонта проехал на жигулях 320000 км, менял через 15000-20000 км. вопросы есть? кто желает, может хоть через 2000 менять, хуже от этого не будет.
#40:  Автор: DRAFОткуда: Архангельск СообщениеДобавлено: 16 Августа 2009 19:01
CasioRU писал(а):

на масле Шелл без капремонта проехал на жигулях 320000 км, менял через 15000-20000 км..

вопросы есть . Масло - синтетика? За какой период времени машина прошла 320 тык? Средняя скорость по трассе , только честно.

#41:  Автор: CasioRUОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 16 Августа 2009 20:00
ВАЗ-21063, масло минералка 10W40, зимой минералка 5W30, за 6 лет намотал, практически все по городу, если за городом - 90-110 км/ч. так и продал без капремонта, но за 10000 км доливать приходилось 1.5-2 литра, немного дымила, замена колпачков не помогла, компрессия в цилиндрах перед продажей 9.1-9.0-9.0-8.6
#42:  Автор: ne_gonshikОткуда: Белгородская обл. СообщениеДобавлено: 16 Августа 2009 20:00
доливаю каждые 500 км, расход 300 миллилитров на 1000км.
Причем не дымит, но 2 и 3 свечи офигенно в масле (все, и резьба и электроды), даже не знаю что делать....

#43:  Автор: barabanОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 16 Августа 2009 22:51
ne_gonshik писал(а):

доливаю каждые 500 км, расход 300 миллилитров на 1000км.
Причем не дымит, но 2 и 3 свечи офигенно в масле (все, и резьба и электроды), даже не знаю что делать....


Меняй маслосъемные колпачки.

#44:  Автор: ne_gonshikОткуда: Белгородская обл. СообщениеДобавлено: 16 Августа 2009 22:52
baraban писал(а):

ne_gonshik писал(а):

доливаю каждые 500 км, расход 300 миллилитров на 1000км.
Причем не дымит, но 2 и 3 свечи офигенно в масле (все, и резьба и электроды), даже не знаю что делать....


Меняй маслосъемные колпачки.



во... я сам тоже к подобной мысле склоняюсь.
а есть ли рекомендации по выбору производителя-марки?
на что обратить внимание при покупке?

#45:  Автор: Andreiko СообщениеДобавлено: 17 Августа 2009 07:40
ne_gonshik
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=3538941
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=179859
http://www.auto.msk.ru/rus/vclub/1/kolpak.htm

#46:  Автор: ne_gonshikОткуда: Белгородская обл. СообщениеДобавлено: 17 Августа 2009 07:49
Спасибо! Smile
#47:  Автор: DmitryO70Откуда: Гусь-Хрустальный СообщениеДобавлено: 17 Августа 2009 08:54
CasioRU писал(а):

зимой минералка 5W30


А что это за минералка такая? Я ни разу не встречал.

#48:  Автор: DRAFОткуда: Архангельск СообщениеДобавлено: 17 Августа 2009 16:51
CasioRU минералка 10w40 - красная канистра? Про 5W40 уточните, пожалуйста.
#49:  Автор: Sany_OmskОткуда: оWCк СообщениеДобавлено: 17 Августа 2009 18:00
DRAF писал(а):

CasioRU минералка 10w40 - красная канистра? Про 5W40 уточните, пожалуйста.


Минералка в жёлтой канистре ещё бывает. Но она тоже 10w40.
А вот 5В30, да ещё и минералка в линейке Шелл - даисфантастиш.

#50:  Автор: CasioRUОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 18 Августа 2009 14:07
тоже в красной канистре. на досуге съезжу в магазин, сделаю фото для неверующих. а еще лучше, в интернете гляньте. именно 5W30 МИНЕРАЛЬНОЕ.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 2 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU