Как часто масло доливать приходится? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#51:  Автор: CasioRUОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 18 Августа 2009 14:12
вот, далеко не ходил: http://www.avto-partner.ru/info/aga/shell/1908/ , у нас в магазинах почему то только в литровых канистрах продается, в зависимости от магазина цена от 145 до 170 руб. за литр.
#52:  Автор: CasioRUОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 18 Августа 2009 14:15
да, забыл сказать, зимой с этим маслом утром в -40 после суток стояния заводится легко, пару оборотов коленвала. аккумулятор - Титан Гибрид 60 а\ч.
#53:  Автор: Andreiko СообщениеДобавлено: 18 Августа 2009 14:17
Да, есть такое, только нормы у него по API очень уж древние. Даже автоваз рекомендует не ниже SL/CF.
#54:  Автор: CasioRUОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 18 Августа 2009 14:19
прочитай в описании по ссылке, как раз автотаз и рекомендует его.
#55:  Автор: DmitryO70Откуда: Гусь-Хрустальный СообщениеДобавлено: 18 Августа 2009 14:55
CasioRU писал(а):

прочитай в описании по ссылке, как раз автотаз и рекомендует его


Ну сами-то они чего хошь напишут.
Пришлось глянуть какие масла Автоваз рекомендует.
Даже для древних движков в авто 2105/2107 рекомендуется не ниже SJ/CF.
Хотя, мне кажется, наши старые авто его спокойно переварят.
Главное с заменой не затягивать.

Вот руководство с сайта:
http://lada.vaz.ru/files/exp_manual/re_lada_2105_20-06-08.pdf
Хотя в старом руководстве допуск SG/CD
http://lada.vaz.ru/files/exp_manual/re_2105_26-02-07.pdf

#56:  Автор: CasioRUОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 18 Августа 2009 19:26
интересно, вообще то официальный сайт автоваза другой, и инструкции по эксплуатации во тут: http://www.lada-auto.ru/cgi-bin/car_manual.pl?modelid=4935
#57:  Автор: DarlanОткуда: Киев СообщениеДобавлено: 19 Августа 2009 00:01
У меня от замены до замены без долива 6 - 10 тыс интервалы. Езжу на ХаДо уже 8 лет. gpn
#58:  Автор: DmitryO70Откуда: Гусь-Хрустальный СообщениеДобавлено: 19 Августа 2009 09:37
CasioRU писал(а):

интересно, вообще то официальный сайт автоваза другой, и инструкции по эксплуатации во тут: http://www.lada-auto.ru/cgi-bin/car_manual.pl?modelid=4935



Всё правильно. А нажмите на ссылки-то там.
Будет то, что я указал.
Впрочем, речь в ветке о масле, экономить на котором я бы не стал.

#59:  Автор: Andreiko СообщениеДобавлено: 19 Августа 2009 10:28
Если пробеги большие, тогда возможно есть смысл на масле экономить. А если меняешь раз в год, можно побаловать коляску и чем-то подороже.
#60:  Автор: CasioRUОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 19 Августа 2009 12:12
Андрейко прав, жигули Mobil 1 явно не заслуживет.
#61:  Автор: Andreiko СообщениеДобавлено: 19 Августа 2009 13:19
Я-то может и прав, но сам лью в мотор шелловскую синь 5w40 Smile
#62:  Автор: DmitryO70Откуда: Гусь-Хрустальный СообщениеДобавлено: 19 Августа 2009 13:22
CasioRU писал(а):

Андрейко прав, жигули Mobil 1 явно не заслуживет.


Ерунда. Вопрос в доходах.
По аналогии выходит мы так же не заслуживаем лучшие французские вина:
Chateau Latour, Chateau Lafite Rotschild, Chateau Mouton Rotschild, Chateau Haut Brion и Chateau Margaux.
Пейте самое дешёвое из Краснодара.

#63:  Автор: DmitryO70Откуда: Гусь-Хрустальный СообщениеДобавлено: 19 Августа 2009 13:25
Andreiko писал(а):

лью в мотор шелловскую синь 5w40


Вот, и всем подобного советую!
gpn

#64:  Автор: Andreiko СообщениеДобавлено: 19 Августа 2009 13:49
DmitryO70
Или на худой конец Baron de Perissac Smile

#65:  Автор: DmitryO70Откуда: Гусь-Хрустальный СообщениеДобавлено: 19 Августа 2009 14:55
Andreiko писал(а):

Или на худой конец Baron de Perissac


У "Них" хороших вин полно. Всех не перечислишь. Я только как пример Chateau упомянул. drrink Smile

И, чтоб в оффтоп не вываливаться, по-аналогии скажу, что и масел тоже хороших полно. Выбирай на вкус и кошелёк. Движок будет оочень доволен и отблагодарит водителя долгой работой. Smile

#66:  Автор: chilliОткуда: Вишневый. 2 км от Киева СообщениеДобавлено: 19 Августа 2009 16:42
У меня ХАДО семи сынтетик, так я на 4 тык, доли уже литр при приемлемой есзде. А был ПЕНОСОЛ, за 8 тык долил всего литр.
#67:  Автор: Andreiko СообщениеДобавлено: 19 Августа 2009 17:03
chilli
А что тут удивительного, льете всякую гадость Smile
Читал про хадовские масла, что они в общем конечно для смазки кое-где пригодны, только слабоваты на угар и химическую стойкость, начинают разлагаться гораздо раньше заявленного производителем срока и необходимо их менять почаще, 5-7 тык и привет.

#68:  Автор: Sany_OmskОткуда: оWCк СообщениеДобавлено: 19 Августа 2009 19:15
Лью Шелл постоянно.
Меняю два раза в год не зависимо от пробега.
На лето полусинь Shell10W40 (синяя канистра)
На зиму Shell5W40 (синяя канитсра)
Фильтр MANN всегда ставлю
Масло не жрёт ни капли, от замены до замены.
Пробег в год в среднем 15 тыщ.
Пробег почти 52 т.км.
Регулировал последний раз клапана - постель распредвала блестит, как "у кота яйца"
Вопросы есть?

#69:  Автор: DRAFОткуда: Архангельск СообщениеДобавлено: 19 Августа 2009 21:52
Погонял на предельно высоких оборотах. ТНК минералка 15W40 за 100 км убыла от метки MАX практически до середины между метками. Весь поддон в масле. Ужас!!!
#70:  Автор: Andreiko СообщениеДобавлено: 20 Августа 2009 07:40
DRAF
Я может чего-то недопонимаю, но при чем тут ТНК, если у тебя весь поддон в масле? Либо сальники не держат, либо фильтр плохо навернут.

#71:  Автор: CasioRUОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 21 Августа 2009 09:03
чего тут выпендреживаться? не пойму... ездя на жигулях мы и пьем кубанские вина, льем Шелл. будет в гараже Мерседес или БМВ, перейдем на Мобил и французское вино.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 3 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU