Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Сальники клапанов. Замена.

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Сальники клапанов. Замена. вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
APSAT



На форуме 7 лет
Сообщения: 802
Откуда: СКФО/07
Авто: 21144, 11183i, Я7.2, '07г., 160 т.км.
Сообщение Добавлено: 10 Августа 2009 16:47
Ответить с цитатой

Доброго времени суток. Пару дней назад я отписывался про жор масла, за 4 тыр долил 700гр. Масло Elf п/с. Сегодня заехал к Хоттабычу(инжекторщик), тот померял компрессию, цифр не знаю, т.к. в это время крутил стартер, но слышал: отличный-отличный-хороший-отличный)). Вердикт - сальники клапанов. Поехал к мотористу, тот говорит что чуть ли не сутки делает такие вещи, т.к. ну очень ответственно подходит к делу, снимает головку, шлифует-притирает какие-то там каналы направляющих, и за всё это хочет(только за работу) 2500р! Вопросы: 1) Это дорого(развод)? 2) Самому можно поменять сальники, или это такая операция что лучше не лезть и доверить профессионалам т.с.? Буду благодарен за ответы!
Вернуться к началу
APSAT сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DidJ



На форуме 11 лет
Сообщения: 3266
Откуда: Москва
Авто: Нива, А1
Сообщение Добавлено: 10 Августа 2009 16:55
Ответить с цитатой

Это маслосъёмные колпачки чтоли?

Если они, то работы на полдня с учётам ожидания остывания мотора для регулировки клапанов. Самомму в принципе можно, но нужен спецунструмет, такой, кск рассухариватель клапанов и съёемник этих самых колпачков.

Если их менять, то головку снимать не надо. и притирать соответственно тоже. То, что предлагается больше уже похоже на капремонт ГБЦ, если я всё правильно понял.

_________________
Не верьте, нет настоящей жизни, где есть асфальт.
Вернуться к началу
DidJ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
APSAT



На форуме 7 лет
Сообщения: 802
Откуда: СКФО/07
Авто: 21144, 11183i, Я7.2, '07г., 160 т.км.
Сообщение Добавлено: 10 Августа 2009 17:45
Ответить с цитатой

DidJ писал(а):
Это маслосъёмные колпачки чтоли?
Если они, то работы на полдня с учётам ожидания остывания мотора для регулировки клапанов. Самомму в принципе можно, но нужен спецунструмет, такой, кск рассухариватель клапанов и съёемник этих самых колпачков.
Если их менять, то головку снимать не надо. и притирать соответственно тоже. То, что предлагается больше уже похоже на капремонт ГБЦ, если я всё правильно понял.
Да, это они видимо и есть. Т.е. после замены надо будет и клапана отрегулировать?
Вернуться к началу
APSAT сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Koresh.67



На форуме 7 лет
Сообщения: 274
Откуда: г.Волжский
Авто: Приора Люкс
Сообщение Добавлено: 10 Августа 2009 19:08
Ответить с цитатой

APSAT писал(а):
померял компрессию, цифр не знаю, т.к. в это время крутил стартер, но слышал: отличный-отличный-хороший-отличный)). Вердикт - сальники клапанов

Я писал уже , что компрессия не показатель. Нельзя так однозначно утверждать что если комрессия в норме то в расходе масла виноваты маслосьёмные колпачки. Не забывайте про маслосьёмные кольца. А вообще-то происходит замасливание свечей? Нет ли где потеков масла? Часто народ не видит течь заднего сальника коленвала. и т.д.

_________________
Вернуться к началу
Koresh.67 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
APSAT



На форуме 7 лет
Сообщения: 802
Откуда: СКФО/07
Авто: 21144, 11183i, Я7.2, '07г., 160 т.км.
Сообщение Добавлено: 10 Августа 2009 19:54
Ответить с цитатой

Цитата:

Я писал уже , что компрессия не показатель. Нельзя так однозначно утверждать что если комрессия в норме то в расходе масла виноваты маслосьёмные колпачки. Не забывайте про маслосьёмные кольца. А вообще-то происходит замасливание свечей? Нет ли где потеков масла? Часто народ не видит течь заднего сальника коленвала. и т.д.
Pardon to Koresh.67, Друг, я смутно представляю себе что есть "задний сальник коленвала", движок чисто отмыт(снаружи), нигде вроде нет подтёков, хотя может на подъёмник поставить...? Свечи инжекторщик осмотрел, в том котле в котором компрессия "хорошо" сказал что его состояние неочень, но работает исправно. Замасливания не было, на всех, как-бы матовый нагар. Как мне самому определить течёт или нет задний сальник коленвала? Да и вообще, алгоритм дальнейших действий каков? С бухты-барахты отдавать 2.5-3тыс за замену сальников, следуя указке инжекторщика, а потом окажется что правы были Вы, а деньги бесцельно потрачены...
Вернуться к началу
APSAT сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Koresh.67



На форуме 7 лет
Сообщения: 274
Откуда: г.Волжский
Авто: Приора Люкс
Сообщение Добавлено: 10 Августа 2009 20:35
Ответить с цитатой

Замасленные свечи - первый признак неисправных маслосьёмных колпачков. Подтекает ли задний сальник коленвала можно увидить снизу, с ямы или подьёмника там где стыкуется мотор и коробка. Конечно диагностика относительная. Могу ошибаться но кажется Вас просто разводят на деньги.
DidJ писал(а):
Это маслосъёмные колпачки чтоли?
Если они, то работы на полдня с учётам ожидания остывания мотора для регулировки клапанов. Самомму в принципе можно, но нужен спецунструмет, такой, кск рассухариватель клапанов и съёемник этих самых колпачков.
Если их менять, то головку снимать не надо. и притирать соответственно тоже. То, что предлагается больше уже похоже на капремонт ГБЦ, если я всё правильно понял.

Правильно DidJ написал.
А так расход в принципе не очень большой 700 гр. за 4000 км. Этот расход легко получить сьездив на море и поддерживая большую скорость движения или большие обороты двигателя. Я бы посоветовал не торопиться и понаблюдать еще за мотором какое-то время, а потом делать выводы.
Вернуться к началу
Koresh.67 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
APSAT



На форуме 7 лет
Сообщения: 802
Откуда: СКФО/07
Авто: 21144, 11183i, Я7.2, '07г., 160 т.км.
Сообщение Добавлено: 10 Августа 2009 21:00
Ответить с цитатой

Koresh.67 писал(а):
Замасленные свечи - первый признак неисправных маслосьёмных колпачков. Подтекает ли задний сальник коленвала можно увидить снизу, с ямы или подьёмника там где стыкуется мотор и коробка. Конечно диагностика относительная. Могу ошибаться но кажется Вас просто разводят на деньги.
DidJ писал(а):
Это маслосъёмные колпачки чтоли?
Если они, то работы на полдня с учётам ожидания остывания мотора для регулировки клапанов. Самомму в принципе можно, но нужен спецунструмет, такой, кск рассухариватель клапанов и съёемник этих самых колпачков.
Если их менять, то головку снимать не надо. и притирать соответственно тоже. То, что предлагается больше уже похоже на капремонт ГБЦ, если я всё правильно понял.

Правильно DidJ написал.
А так расход в принципе не очень большой 700 гр. за 4000 км. Этот расход легко получить сьездив на море и поддерживая большую скорость движения или большие обороты двигателя. Я бы посоветовал не торопиться и понаблюдать еще за мотором какое-то время, а потом делать выводы.
Ок. Так и сделаю. Тем более вместе с предстоящей заменой масла хочу раскоксовку сделать, может что изменится. Koresh.67 и DidJ, Спасибо за помошь и советы!!!
Вернуться к началу
APSAT сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
APSAT



На форуме 7 лет
Сообщения: 802
Откуда: СКФО/07
Авто: 21144, 11183i, Я7.2, '07г., 160 т.км.
Сообщение Добавлено: 10 Августа 2009 21:01
Ответить с цитатой

Koresh.67 писал(а):
Замасленные свечи - первый признак неисправных маслосьёмных колпачков. Подтекает ли задний сальник коленвала можно увидить снизу, с ямы или подьёмника там где стыкуется мотор и коробка. Конечно диагностика относительная. Могу ошибаться но кажется Вас просто разводят на деньги.
DidJ писал(а):
Это маслосъёмные колпачки чтоли?
Если они, то работы на полдня с учётам ожидания остывания мотора для регулировки клапанов. Самомму в принципе можно, но нужен спецунструмет, такой, кск рассухариватель клапанов и съёемник этих самых колпачков.
Если их менять, то головку снимать не надо. и притирать соответственно тоже. То, что предлагается больше уже похоже на капремонт ГБЦ, если я всё правильно понял.

Правильно DidJ написал.
А так расход в принципе не очень большой 700 гр. за 4000 км. Этот расход легко получить сьездив на море и поддерживая большую скорость движения или большие обороты двигателя. Я бы посоветовал не торопиться и понаблюдать еще за мотором какое-то время, а потом делать выводы.
Ок. Так и сделаю. Тем более вместе с предстоящей заменой масла хочу раскоксовку сделать, может что изменится. Koresh.67 и DidJ, Спасибо за помошь и советы!!!
Вернуться к началу
APSAT сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Koresh.67



На форуме 7 лет
Сообщения: 274
Откуда: г.Волжский
Авто: Приора Люкс
Сообщение Добавлено: 10 Августа 2009 21:53
Ответить с цитатой

APSAT писал(а):
Спасибо за помошь и советы!!!

Не за что! Кто-ж если не мы Drinks or Beer

_________________
Вернуться к началу
Koresh.67 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VvZvV



На форуме 7 лет
Сообщения: 98
Откуда: Москва, Митино
Авто: 21093 1997 г.в.
Сообщение Добавлено: 11 Августа 2009 02:17
Ответить с цитатой

Верный признак колпачков (но только у самарских движков!!!) - слегка замасленная РЕЗЬБА свечей. Это мне лично Анатолий Вайсман сказал, который в "За рулем" статьи пишет.
_________________
Могу купить Лансер, но не хочу. Хочу купить Крузер, но не могу. Поэтому езжу на девятке.
Вернуться к началу
VvZvV сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
APSAT



На форуме 7 лет
Сообщения: 802
Откуда: СКФО/07
Авто: 21144, 11183i, Я7.2, '07г., 160 т.км.
Сообщение Добавлено: 11 Августа 2009 21:35
Ответить с цитатой

Сегодня открутил свечи, состояние вот:
. Масло есть на обоих справа, но ручаться что оно из движка не могу, т.к. заливая пару дней назад масло часть пролил, на крайнюю справа свечу точно пролилось, на соседнюю не помню. И ещё, воздушный шланг (изнутри) был промасленный, а в гофре что от фильтра идёт, в складке было масло, с пол-чайной ложки. Что скажете, симптомы которого едока масла?
Вернуться к началу
APSAT сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
GSVNN



На форуме 8 лет
Сообщения: 1603
Откуда: 52RU
Сообщение Добавлено: 11 Августа 2009 21:37
Ответить с цитатой

APSAT

На третьей свече электрод приколный, как она вообще работала, удивительно gpn
Вернуться к началу
GSVNN сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
APSAT



На форуме 7 лет
Сообщения: 802
Откуда: СКФО/07
Авто: 21144, 11183i, Я7.2, '07г., 160 т.км.
Сообщение Добавлено: 11 Августа 2009 22:01
Ответить с цитатой

GSVNN писал(а):
APSAT

На третьей свече электрод приколный, как она вообще работала, удивительно gpn
А мне эти уроды(моторист и инжекторщик) сказали что их состояне нормальное...(. Свечи в утиль?(
Вернуться к началу
APSAT сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ALE][ANDR



На форуме 7 лет
Сообщения: 1196
Откуда: Ижевск
Авто: ВАЗ 21099i
Сообщение Добавлено: 11 Августа 2009 23:06
Ответить с цитатой

Свечи лучше поменяй. В 3 горшке что-то неладное. no_no Имха- масло гонит именно в нем.
Вернуться к началу
ALE][ANDR сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VvZvV



На форуме 7 лет
Сообщения: 98
Откуда: Москва, Митино
Авто: 21093 1997 г.в.
Сообщение Добавлено: 11 Августа 2009 23:15
Ответить с цитатой

И на резьбе следы масла. Колпачки тоже пропускают. На третьей свече много нагара от масла.
_________________
Могу купить Лансер, но не хочу. Хочу купить Крузер, но не могу. Поэтому езжу на девятке.
Вернуться к началу
VvZvV сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы