Страница 1 из 1
APSAT
Доброго времени суток. Пару дней назад я отписывался про жор масла, за 4 тыр долил 700гр. Масло Elf п/с. Сегодня заехал к Хоттабычу(инжекторщик), тот померял компрессию, цифр не знаю, т.к. в это время крутил стартер, но слышал: отличный-отличный-хороший-отличный)). Вердикт - сальники клапанов. Поехал к мотористу, тот говорит что чуть ли не сутки делает такие вещи, т.к. ну очень ответственно подходит к делу, снимает головку, шлифует-притирает какие-то там каналы направляющих, и за всё это хочет(только за работу) 2500р! Вопросы: 1) Это дорого(развод)? 2) Самому можно поменять сальники, или это такая операция что лучше не лезть и доверить профессионалам т.с.? Буду благодарен за ответы!
DidJ
Это маслосъёмные колпачки чтоли?

Если они, то работы на полдня с учётам ожидания остывания мотора для регулировки клапанов. Самомму в принципе можно, но нужен спецунструмет, такой, кск рассухариватель клапанов и съёемник этих самых колпачков.

Если их менять, то головку снимать не надо. и притирать соответственно тоже. То, что предлагается больше уже похоже на капремонт ГБЦ, если я всё правильно понял.
APSAT
DidJ писал(а):

Это маслосъёмные колпачки чтоли?
Если они, то работы на полдня с учётам ожидания остывания мотора для регулировки клапанов. Самомму в принципе можно, но нужен спецунструмет, такой, кск рассухариватель клапанов и съёемник этих самых колпачков.
Если их менять, то головку снимать не надо. и притирать соответственно тоже. То, что предлагается больше уже похоже на капремонт ГБЦ, если я всё правильно понял.

Да, это они видимо и есть. Т.е. после замены надо будет и клапана отрегулировать?
Koresh.67
APSAT писал(а):

померял компрессию, цифр не знаю, т.к. в это время крутил стартер, но слышал: отличный-отличный-хороший-отличный)). Вердикт - сальники клапанов


Я писал уже , что компрессия не показатель. Нельзя так однозначно утверждать что если комрессия в норме то в расходе масла виноваты маслосьёмные колпачки. Не забывайте про маслосьёмные кольца. А вообще-то происходит замасливание свечей? Нет ли где потеков масла? Часто народ не видит течь заднего сальника коленвала. и т.д.
APSAT
Цитата:


Я писал уже , что компрессия не показатель. Нельзя так однозначно утверждать что если комрессия в норме то в расходе масла виноваты маслосьёмные колпачки. Не забывайте про маслосьёмные кольца. А вообще-то происходит замасливание свечей? Нет ли где потеков масла? Часто народ не видит течь заднего сальника коленвала. и т.д.

Pardon to Koresh.67, Друг, я смутно представляю себе что есть "задний сальник коленвала", движок чисто отмыт(снаружи), нигде вроде нет подтёков, хотя может на подъёмник поставить...? Свечи инжекторщик осмотрел, в том котле в котором компрессия "хорошо" сказал что его состояние неочень, но работает исправно. Замасливания не было, на всех, как-бы матовый нагар. Как мне самому определить течёт или нет задний сальник коленвала? Да и вообще, алгоритм дальнейших действий каков? С бухты-барахты отдавать 2.5-3тыс за замену сальников, следуя указке инжекторщика, а потом окажется что правы были Вы, а деньги бесцельно потрачены...
Koresh.67
Замасленные свечи - первый признак неисправных маслосьёмных колпачков. Подтекает ли задний сальник коленвала можно увидить снизу, с ямы или подьёмника там где стыкуется мотор и коробка. Конечно диагностика относительная. Могу ошибаться но кажется Вас просто разводят на деньги.
DidJ писал(а):

Это маслосъёмные колпачки чтоли?
Если они, то работы на полдня с учётам ожидания остывания мотора для регулировки клапанов. Самомму в принципе можно, но нужен спецунструмет, такой, кск рассухариватель клапанов и съёемник этих самых колпачков.
Если их менять, то головку снимать не надо. и притирать соответственно тоже. То, что предлагается больше уже похоже на капремонт ГБЦ, если я всё правильно понял.


Правильно DidJ написал.
А так расход в принципе не очень большой 700 гр. за 4000 км. Этот расход легко получить сьездив на море и поддерживая большую скорость движения или большие обороты двигателя. Я бы посоветовал не торопиться и понаблюдать еще за мотором какое-то время, а потом делать выводы.
APSAT
Koresh.67 писал(а):

Замасленные свечи - первый признак неисправных маслосьёмных колпачков. Подтекает ли задний сальник коленвала можно увидить снизу, с ямы или подьёмника там где стыкуется мотор и коробка. Конечно диагностика относительная. Могу ошибаться но кажется Вас просто разводят на деньги.

DidJ писал(а):

Это маслосъёмные колпачки чтоли?
Если они, то работы на полдня с учётам ожидания остывания мотора для регулировки клапанов. Самомму в принципе можно, но нужен спецунструмет, такой, кск рассухариватель клапанов и съёемник этих самых колпачков.
Если их менять, то головку снимать не надо. и притирать соответственно тоже. То, что предлагается больше уже похоже на капремонт ГБЦ, если я всё правильно понял.


Правильно DidJ написал.
А так расход в принципе не очень большой 700 гр. за 4000 км. Этот расход легко получить сьездив на море и поддерживая большую скорость движения или большие обороты двигателя. Я бы посоветовал не торопиться и понаблюдать еще за мотором какое-то время, а потом делать выводы.

Ок. Так и сделаю. Тем более вместе с предстоящей заменой масла хочу раскоксовку сделать, может что изменится. Koresh.67 и DidJ, Спасибо за помошь и советы!!!
APSAT
Koresh.67 писал(а):

Замасленные свечи - первый признак неисправных маслосьёмных колпачков. Подтекает ли задний сальник коленвала можно увидить снизу, с ямы или подьёмника там где стыкуется мотор и коробка. Конечно диагностика относительная. Могу ошибаться но кажется Вас просто разводят на деньги.

DidJ писал(а):

Это маслосъёмные колпачки чтоли?
Если они, то работы на полдня с учётам ожидания остывания мотора для регулировки клапанов. Самомму в принципе можно, но нужен спецунструмет, такой, кск рассухариватель клапанов и съёемник этих самых колпачков.
Если их менять, то головку снимать не надо. и притирать соответственно тоже. То, что предлагается больше уже похоже на капремонт ГБЦ, если я всё правильно понял.


Правильно DidJ написал.
А так расход в принципе не очень большой 700 гр. за 4000 км. Этот расход легко получить сьездив на море и поддерживая большую скорость движения или большие обороты двигателя. Я бы посоветовал не торопиться и понаблюдать еще за мотором какое-то время, а потом делать выводы.

Ок. Так и сделаю. Тем более вместе с предстоящей заменой масла хочу раскоксовку сделать, может что изменится. Koresh.67 и DidJ, Спасибо за помошь и советы!!!
Koresh.67
APSAT писал(а):

Спасибо за помошь и советы!!!


Не за что! Кто-ж если не мы Drinks or Beer
VvZvV
Верный признак колпачков (но только у самарских движков!!!) - слегка замасленная РЕЗЬБА свечей. Это мне лично Анатолий Вайсман сказал, который в "За рулем" статьи пишет.
APSAT
Сегодня открутил свечи, состояние вот:
. Масло есть на обоих справа, но ручаться что оно из движка не могу, т.к. заливая пару дней назад масло часть пролил, на крайнюю справа свечу точно пролилось, на соседнюю не помню. И ещё, воздушный шланг (изнутри) был промасленный, а в гофре что от фильтра идёт, в складке было масло, с пол-чайной ложки. Что скажете, симптомы которого едока масла?
GSVNN
APSAT

На третьей свече электрод приколный, как она вообще работала, удивительно gpn
APSAT
GSVNN писал(а):

APSAT

На третьей свече электрод приколный, как она вообще работала, удивительно gpn

А мне эти уроды(моторист и инжекторщик) сказали что их состояне нормальное...(. Свечи в утиль?(
ALE][ANDR
Свечи лучше поменяй. В 3 горшке что-то неладное. no_no Имха- масло гонит именно в нем.
VvZvV
И на резьбе следы масла. Колпачки тоже пропускают. На третьей свече много нагара от масла.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы