Страница 1 из 1
ONEGIN
Драстье! Предлагают очень дешево опорники, вот интересно как их лучше проверить в руках, уверяют что не стучат и т.д. Я конечно все понимаю что лучше новые и подороже какиенибудь, но с деньгами не фонтан. Посоветуйте плиз методы хоть какой-нибудь проверки.
Subzero
Отсутствие люфта и хруста в подшипнике. Больше на ум ничего не приходит. Pardon
Координатор
В руках не проверить. проблема старых в основном в сжавшейся резинке (из-за этого они и стучат), но при снятии с машины резинка распрямляется и выглядит как новая. но поставь ее снова она просядет.
а проверить подшипник можно только если его сжать болтом. я так новые проверял - и то несколько штук забраковал, а без сжатия крутились нормально. Pardon Smile
Деревянный
Если мы обсуждаем опорники те что с завода ставят, то там резина не проседает!!!! Она только трескается и рвётся. Отсюда, визуальный осмотр этой резинки и кручение-шатание подшипника на предмет люфтов. Для удобстав вообще можно корпус опорника располовинить. Широкой отвёрткой в шели и так 3 раза по корличеству шпилек. Разобрав можно более детально всё осмотреть. Главное корпус потом собирать чтоб стало как было. т.е. определённая шпилька в свою дырку.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы