Страница 1 из 1
bibikin
есть вопрос по теме: резиновая заглушка для отверстий в соединителе порога и пола.
она такая же как малая заглушка в отвестие пола, или другая?
volokh
нет их там
VvZvV
Есть там ряд отверстий вдоль порогов, почемуж нет? А вот размер заглушки не знаю, я когда покупал, диаметр замерил, ну и с линейкой на рынке подобрал нужные.
volokh
VvZvV писал(а):

Есть там ряд отверстий вдоль порогов, почемуж нет?


в каждую дырку ищещь затычку? hehe Матчасть лучше изучай!
kostik(tm)
bibikin писал(а):

есть вопрос по теме: резиновая заглушка для отверстий в соединителе порога и пола.
она такая же как малая заглушка в отвестие пола, или другая?


Епта если заткнешь у тебя соеденитель вместе с полом через зиму в осадок выпадет hehe lol1
Путник
Антикорил пол: небыло там заглушек и не нужны, типа вентиляция javascript:emoticon('dns4')
bibikin
ничонепонял.
а как тогда некоторые туда заливают масло в качестве антикора? оноже выльется!
S. Volk
bibikin писал(а):

ничонепонял.
а как тогда некоторые туда заливают масло в качестве антикора? оноже выльется!



пластилином замазывают... заливают... со временем пластилин отваливается и отработка вытекает.... вот и вся премудрость...

наглухо - не закрывать, а то действительно после зимы в осадок кузовщина выпадет...
volokh
bibikin писал(а):

ничонепонял.


Счас объясню! Wink

bibikin писал(а):

а как тогда некоторые туда заливают масло в качестве антикора? оноже выльется!


Если ты зальешь туда масло, то оно вытечет, если на заткнуть все (!!!) отверстия - спереди в торце 2, сзади - 2, много - по низу и в салоне. Все их надо заткнуть резиновыми заглушками, швы замазать пластилином, чтобы не вытекло масло. И перидически его туда подливать. Потому как все равно подтекать будет. Это для маньяков, помнящих рассказы дедов из 70-хх годов. Когда пороги Жигулей переживали несколько автомобилей.
Второй вариант, более гуманный и не вызывающий насмешек со стороны (по сравнению с двумя лучшими вариантами - периодически менять ВАЗики или купить иномарку) - заткнуть, залить, поездить, отковырять, слить, ездить. Повоторять периодически.

Есть еще третий вариант, его нормальные люди используют - просто обработать маслом скрытые полости - компрессором, ручным-смодельным насосом, нагнетальной масленкой и пр. Масло оно такое ..., текучее и всепроникающее...еще и не высыхающее.
Rover_61reg
bibikin писал(а):

резиновая заглушка для отверстий в соединителе порога и пола.


Выбирай на вкус.
VvZvV
volokh писал(а):

VvZvV писал(а):

Есть там ряд отверстий вдоль порогов, почемуж нет?


в каждую дырку ищещь затычку? hehe Матчасть лучше изучай!



Какую матчасть? Расположение скрытых полостей кузова изучил прекрасно. Все эти дырки заткнул, в пороги брызгаю тектил каждый год, баллона по два уходит, периодически вынимаю заглушки, смотрю, че внутри. Внутри стоит липкая кашица из тектила, никакой воды нет. Зимой езжу, последнюю зиму ездил почти ежедневно по МКАД (что такое МКАД - зимой, объяснять не надо) по 150 км. (В оба конца в смысле). Машине 12 лет, ни одной дырки. Днище промазано пушсалом ежегодно. Какую матчасть мне еще изучить? lol1
Если ничего не делать и заткнуть отверстия эти, тогда, конечно, хреново. Но нужно же фантазию прикладывать. Smile
bibikin
VvZvV писал(а):

... в пороги брызгаю тектил каждый год, баллона по два уходит, периодически вынимаю заглушки, смотрю, че внутри. Внутри стоит липкая кашица из тектила

а где тектил берёшь, как его туда запыляешь, баллоны большие?
Цитата:

Днище промазано пушсалом ежегодно.

расскажи как ты это делаешь, какова твоя технология промазывания?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы