Span1el
На форуме 14 лет
Сообщения: 664
Авто: 21093i Baltic GM
Думаю, с этим у мну все в порядке, т.к если проделать процедуру не педалью, а из-под капота тросиком - та же песнь!
SeGa4852
На форуме 14 лет
Сообщения: 3036
Откуда: Ярославль
Авто: была-Ваз21093i, ПРИОРКА хэтч 2011г.в. пробег 25 000км
Ясно. ну слежу за событиями!
У самого подозрения на ДМРВ, это я пр освою.
Span1el
На форуме 14 лет
Сообщения: 664
Авто: 21093i Baltic GM
Я свой исключил, советую тебе тем же способом, тем более если у тебя не ЖМ тебе куда прощще...
SeGa4852
На форуме 14 лет
Сообщения: 3036
Откуда: Ярославль
Авто: была-Ваз21093i, ПРИОРКА хэтч 2011г.в. пробег 25 000км
А массы все в норме? от АКБ на кузов, на двигло?
Я у себя провод массовый менял не так давно, т.к. тот посчитал слишком старым и не зря, чуть перегнулл его и он как щепка лопнул.. ну какая от него масса.. и заодно дополнительную массу с АКБ на шпильку крепления АКБ кинул. Приход есть, особенно когда заводишь.
Span1el
На форуме 14 лет
Сообщения: 664
Авто: 21093i Baltic GM
Ну что, кто-нить подскажет?
Span1el писал(а):Было замечено, что провал этот имеется при нажатии на газ с нулевого положения. Т.е Если хоть немного придавливать педаль, а потом резко навалить, провала нет! Pardon
Может это поможет правильней диагностировать? Думаю в первую очередь на ДПДЗ.
Что скажете? Smile
Span1el Ну как ребят, за 4 года не разобрались в чем дело? =))
У меня самара балтик тоже, дмрв был метрвый - поменял, теперь расход 10 литров зимой, ДК живой, форсунки новые, свечи-провода, рхх, дпдз новые, давление топлива в номинале, фильтра новые. Но этот дурацкий провал не исчез! Все один в один как тут описано, если чуть держать газ - нет провала, когда из закрытого положения дросселя нажимать педаль - посекундный захлеб.
Infernalis
На форуме 11 лет
Сообщения: 384
Откуда: г. Видное, Московская обл.
Авто: ВАЗ 2115 (LADA Samara) - двигатель 1.6 11183, ЭБУ М73 Автэл (Э21114-1411020-11, калибровки a317da02), прошит под Евро2
Я думаю, прежде чем менять дорогостоящий сенсор как ДМРВ, можно сменить ДПДЗ. Я так излечил провал при разгоне. Реально от 800 до 1500 оборотов (работа на нагрузку) не хватало тяги. После замены - все ОК. Ну а ежели не спасает - тогда, конечно, придется копать глубже. Но ДПДЗ - это копеечный датчик, по сравнению с ДМРВ.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы