Страница 1 из 2
val_adm_sec
снял ролик, и вижу Confused что то шпилька немного вышла из отверстия, выкрутил, осмотрел - резьба слегка сорвана, - шпилька вкручивается нормально, но при окончательной затяжке крепления ролика - такое ощущение что, вот вот сорвёт - но впринципе держит.

Так собственно вопрос - кто с такой проблемой сталкивался, как быть?

Может при вкруживании, на шпильку на резьбу нанести нечто вроде холодной сварки и дать денёк застыть (повторю, резьба и на шпильке и в блоке ещё более менее нормальная).
h2so4-bryansk
я срывал шпильку,причем внутренюю резьбу в двигле,ниче загрутил болт с более высокой резьбой и тьху тьху уже 40 тышь катаю
Dam
Мне обнаружил это прекрасный мастер на СТО, которого я к моему огромнейшему сожалению потерял еще 3 года назад Sad Его действия были следующие:
- выкрутил шпильку
- метчиком в размер прошел в ГБЦ
- плашкой прошел саму шпильку
- нанес "восстановитель резьбы" (я так полагаю это типа холодной сварки, только не с железобетонной хваткой) и вкрутил шпильку
- подождал минут 20-30 и прикрутил натяжной ролик.

При этом сказал что есть еще 2 варианта - купить ремонтную шпильку, и в случае чего расточить резьбу в ГБЦ под нее. Саму шпильку я купил как только она попалась мне на глаза Wink
А второй вариант - закрутить шпильку во второе отверстие, которое используется для 1100 двигла, но это как крайний вариант.
Пока что езжу на шпильке с восстановленной резьбой. За это время один раз ремень ГРМ менял и еще пару раз подтягивал - держится, хотя тяну гайку на этом ролике очень нежно.
val_adm_sec
Про рем шпильку слышал, но не хочется резьбу в ГБЦ нарезать, да плюс с учётом ещё более менее нормальной резьбы в ГБЦ, думаю обойтись холодной сваркой, что такое
Dam писал(а):

"восстановитель резьбы"

не знаю, не встречал.
Vico
В свое время была такая же проблема. Посадил шпильку на холодную сварку. Откатал тыщ 50, пока не продал. Два-три раза за этот период снимал ролик (замена ремня, замена направляющих и притирка клапанов) - проблем не было
val_adm_sec
Vico писал(а):

Посадил шпильку на холодную сварку



Если не сложно скажи, какая нибуь особенность у данной сварки должна быть (ну с учётом материала двигла и т.д.), или впринципе можно брать любую холодную сварку. (может помнишь какой делал сам?)
Vico
Как называлась не помню. Давно было. Внешне - маленькая цилиндрическая коробочка из белого полупрозрачного пластика. Особенность - с металлическим наполнителем. Двухкомпонентная (насколько помню :-( ).
val_adm_sec
Vico писал(а):

Особенность - с металлическим наполнителем.



Спасибо, буду искать.
vfts
аналогичная фигня произошла. услышал дребезг под кожухом, снял, ремень болтается на холостом. начал натягивать - вылезла шпилька из блока вместе с резьбой.
Пока ввернул шпильку другой стороной - там больше резьбы, ушла чуть глубже. завтра пойду ловить метки и попробую завести.
кто что посоветует? первый раз с ремнем и роликом развлекаюсь.

3й ролик, 88 тыс км. и как народ втыковые вазы покупает??
Dranik
vfts писал(а):

кто что посоветует?


если щас держится крепко достаточно то ездить дальше, если слабо то надо нарезать резьбу под рем шпильку, этот же варик и самый правильный тут будет.
lacossta12
у меня как-то сорвалась шпилька. метчиком резьбу нарезали на ремонтную. когда обороты даешь на полную, ремонтная шпилька вылетает facepalm заново прошлись с той же резьбой, и несильно завернули. сейчас катаюсь, боясь больших оборотв. вопрос такой: на сколько сейчас надо резьбу резать. думаю может на 14 порезать и заказать у токаря шпильку. может шаг другой взять или форму, чтоб надежнее?
vfts
а хрен его знает, достаточно или нет.
вляпал на синем абровском герметике новую шпильку длинной резьбой в блок - вроде, ушла глубже.
я теперь машину не могу завести.
сначала трахался с метками.
теперь вроде поставил.
но начал выть стартер.
а я не могу понять - это я накосячил с метками или натяжкой ремня, или это у меня сдох стартер. втягивающее в анамнезе уже с дефектом - иногда крутило без зацепления.
cry
Yurik 999
vfts Сбитые метки стартеру не мешают.
т808
vfts писал(а):

иногда крутило без зацепления.


Или бендикс устал - проворачивается,или,если КЗАТЭ, его пластиковое кольцо расплавилось,примерно так:

ТЕХНИК
lacossta12 писал(а):

у меня как-то сорвалась шпилька. метчиком резьбу нарезали на ремонтную. вопрос такой: на сколько сейчас надо резьбу резать. думаю может на 14 порезать и заказать у токаря шпильку. может шаг другой взять или форму, чтоб надежнее?


Родная резьба 10х1,25 ,ремонтная 12х1,25. Если идти дальше, то14х1,25мм. На другой шаг резьбы переходить не стоит.В крайнем случае резьбой с шагом 1,5 нарезать-если выбора нет больше никакого. supercool
vfts
Yurik 999 писал(а):

vfts Сбитые метки стартеру не мешают.


не удается выставить точно: там все время +- 3 мм
не знаю, влияет ли это на что-то.
каким моментом надо затягивать гайку на ролике?
пошел покупать стартер lol1
а началось все с замены штанов Smile
Dranik
vfts писал(а):

каким моментом надо затягивать гайку на ролике?


2кг достаточно.
по книге 4 но это много. facepalm
vfts
т808 писал(а):

vfts писал(а):

иногда крутило без зацепления.


Или бендикс устал ...


думаю, за 88 тыс с поездками по 5км там все устало. На первой машине вообще на 40 тыс менял. Последние 3 зимы периодически всплывал дефект - стартер крутился отдельно от двигателя.

Добавлено спустя 1 минуту 54 секунды:

Dranik писал(а):

vfts писал(а):

каким моментом надо затягивать гайку на ролике?


2кг достаточно.
по книге 4 но это много. facepalm


спасибо! захвачу у соседа динамоключ.
Dranik
vfts писал(а):

захвачу у соседа динамоключ.


да от руки прикинешь 2 кг без проблем. Wink
vfts
Спасибо, ослаблю хватку Smile

пц.
стартер сделал. акум зарядил. метки выставил (распред+маховик).
не пускает.
+ зуб, - зуб - без динамики.

на маховике видно 2 шпонки круглые, которые торчат примерно 5мм. так должно быть? может, проворот?

без меня меняли сальник коленвала. могли они неверно поставить маховик? или там защита от дурака?

полезу смотреть метки за шкивом генератора
на прокрутках - шум сжатого воздуха, шипение какие-то левое. такого раньше не слышал.

ппц
как я мог изначально на надевании ремня на место сдвинуть метки, если все так туго проворачивается?? получается, оно стояло не по меткам, а я дернулся выставлять-проверять и наговнял?
Yurik 999
vfts писал(а):

без меня меняли сальник коленвала. могли они неверно поставить маховик?


Могли развернуть его ровно на 180 гр. проверь ВМТ выкрутив свечу из первого котла.
vfts писал(а):

полезу смотреть метки за шкивом генератора


Проверь не провернуло ли на КВ сам этот шкив.
vfts писал(а):

как я мог изначально на надевании ремня на место сдвинуть метки


На 1-2 зуба легко.
vfts
Yurik 999 писал(а):

vfts писал(а):

без меня меняли сальник коленвала. могли они неверно поставить маховик?


Могли развернуть его ровно на 180 гр. проверь ВМТ выкрутив свечу из первого котла.
vfts писал(а):

полезу смотреть метки за шкивом генератора


Проверь не провернуло ли на КВ сам этот шкив.
vfts писал(а):

как я мог изначально на надевании ремня на место сдвинуть метки


На 1-2 зуба легко.



Спасибо за наводку!
Пошел читать инет:
Почему ставлю метку на шкиве ГРМ а на маховике нет метки?
Метка есть на маховике, просто очень часто она очень тонкая, и не заметна. Выкрутите первую свечу, и поднимите первый поршень в самый верх, это можно понять по отвертке, вставленной в отверстие свечи. Если метку не найдете найдите самую верхнюю точку первого поршня, это и будет метка на маховике. А самый лучший способ, ориентироваться по метки шестерни коленвала. Но эти метки можно увидеть, только сняв шкив коленвала. Эту метку бывает очень трудно заметить, если маховик даже слегка запылен, так как она очень тонкая и еле заметная. Но если увидите, то ударьте по ней толстой отверткой, чтобы легче было искать.
А если двигатель ремонтировал не очень хороший мастер, то он мог неправильно прикрутить маховик, тогда метка будет внизу. В этом случае нельзя по ней выставлять ремень ГРМ.

ударим толстой отверткой! Smile
Fray98rus
у меня сосед менял сам сальник со стороны сцепления. а спустя пол года я ему метки выставлял... думал от чего в воздушный фильтр бьет. а этот умник на 180 развернул маховик. Так что, если не заводится, идем смотреть метки на шкиве КВ.
vfts
ребята, спасибо огромное, просветили меня! Drinks or Beer

пойду вечером ковырять двигло...
pila55
у меня вообще резьба шпильки на 16 ни чего ездием.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы