Страница 2 из 5
survival
У меня до света(хоть я его за 2 дня до ГТО в сервисе регулировал) и распорки передних стоек от ТехноМастера докопались, Как я не уверял, что она самим заводом одобрена им пофиг, сказали если хочешь с ней ездить, езжай в гаи и там её регестрируй. ИМХО ну надо им было докопаться и хрен с ними.
На следующий день приехал и оплатил регулировку у них в сервисе, показал чек и мне сразу поставили печать, а снял ли я распорку даже смотреть нестали.
Borjomy
У меня тоже распорка была, я ее перед ГТО снимал. Всего-то надо 7 болтов и гаек открутить. Это проще, чем пытаться доказать недоказуемое - сертификата-то нет в наличии.
lado
Это на какого гайца нарвешься. У меня товарищ на тойоте два раза пробовал проходить, пока штуку в документы не положил. Сначала тормоза - исправил, потом к чему-то еще докопались, причем в первый раз это не нашли.
Kachan
Sukebe писал(а):



2) Устройство фиксации положения рулевой колонки с регулируемым положением рулевого колеса должно быть работоспособно.
У меня это "устройство" в целом работоспособно, но иногда, при кручении руля на парковке я слишком сильно на него давлю и руль срывается вниз (я его держу в самом верхнем положении). Как этот косяк исправить (не давить на руль прошу не предлагать Smile)?


Дык, подтяни. Надо снять кожух колонки, с вала, на котором одет рычаг регулировки колонки снять (разжать) скобу, снять рычаг и переставить его на пару шлицов от себя, одеть скобу. Будет затягивать нормально Wink
MoskaL
На четвёрке проходил ГТО всегда сам, теперь вот 11-ю готовлю. Добавлю к уже сказанному... Насчёт бамепра подъехал к ним, спросил (у меня отколот). Купил новый, буду ставить. Противотуманки всегда проверяют, алгоритм (не должны светиться без габаритов), не перекрывают ли световой поток основных фар (на четвёрке стояли над бампером). На топливопроводных шлангах смотрят что б были хомуты. На лобовом не должно быть сколов в области движения дворников. Тонировочная полоса на лобовом - не более 150мм. Фаркоп - должно быть крепление страховки, прицеп - оптика на нём и стояночные башмаки. Если на газу - доки разумеется, дата опрессовки и поверки баллона, огнетушитель ёмкостью не менее 2-х литров, кошма (такая асбестовая тряпка метр на метр где-то). Не должно быть подтекания жидкостей (капля масла). Заметил резко-негативное отношение к грязным авто, не забыть помыть.
survival
Borjomy писал(а):

У меня тоже распорка была, я ее перед ГТО снимал. Всего-то надо 7 болтов и гаек открутить. Это проще, чем пытаться доказать недоказуемое - сертификата-то нет в наличии.



ну вобще вроде 8, а по делу был бы даже сертификат, мне кажется все равно бы сказали, что надо в гаи регестрировать.
Borjomy
survival
На стаканах по 3 гайки и один болт крепления к доп. опоре. Smile
Ну и куда тебе эту отметку о регистрации поставят?

lado
Второй раз имеют право проверять только выявленные в предыдущий раз неисправности. По выданной диагностической карте.
Borjomy
MoskaL
Не боишься с асбестом в машине ездить? Это-ж не асбесто-цементная плита, а ткань. Она пылит ого-го как. Не о себе, так о детях подумай.
MoskaL
Borjomy писал(а):

MoskaL
Не боишься с асбестом в машине ездить? Это-ж не асбесто-цементная плита, а ткань. Она пылит ого-го как. Не о себе, так о детях подумай.

У меня с головой всё в порядке. Я этот девайс брал с работы, с пожарного щита, только что бы ТО пройти. Разумеется кататься с такой тряпкой - ну его нафиг.
Borjomy
MoskaL
И что, действительно требовали кошму эту? Какого, собстно, рожна?
Oscar Torresola
Цитата:

У нас проверяют на ГТО крепление запасного колеса в багажнике и аккумулятора!Должно быть закреплено и не болтаться


эм... а как незакрепленная запаска влияет на безопасность движения? что типа если багажник откроется вылететь может?
я вот с собой несколько 5л бутылок с водой вожу, а вдруг они вылетят? Smile
Цитата:


Противотуманки всегда проверяют, алгоритм (не должны светиться без габаритов), не перекрывают ли световой поток основных фар (на четвёрке стояли над бампером)


проще снять, что не докапались Smile
Lada Lady
Oscar Torresola, так крепление запаски и аккумулятора наверное проверяют, когда уже придраться просто не к чему! nea
Dmitriy_NMSK
офф.
Почему техническое состояние машины начинает волновать ближе к ГТО? Всегда нужно ездить на исправной машине.
Oscar Torresola
Dmitriy_NMSK писал(а):

офф.
Почему техническое состояние машины начинает волновать ближе к ГТО? Всегда нужно ездить на исправной машине.


Так то да. Особенно на трассе бесят дебилы с не отрегулированным ближнем. ПО-моему когда свет отрегулируют аж самому приятно ездить с таким supercool
MoskaL
Oscar Torresola писал(а):

проще снять, что не докапались Smile

Проще изначально ставить правильно и настраивать.
MoskaL
Borjomy писал(а):

MoskaL
И что, действительно требовали кошму эту? Какого, собстно, рожна?

Всё прописано в соответствующих нормативных документах. В числе прочего легковой автомобиль "на газу" должен быть укомплектован кашмой и огнетушителем не меньше 2л (без газа - 1.5л, если не ошибаюсь).
survival
Borjomy писал(а):

На стаканах по 3 гайки и один болт крепления к доп. опоре.



Извеняюсь всего 6 у меня дополнительной опоры нет...
Oscar Torresola писал(а):

Особенно на трассе бесят дебилы с не отрегулированным ближнем. ПО-моему когда свет отрегулируют аж самому приятно ездить с таким



Мне и после регулировки часто по трассе дальним начинают слепить особенно на подъемах и спусках, cry (хотя друга просил посмотреть, он сказал что не слепит), но пара морганий дальним почти всех успокаивает rlzz
Хочу заметить что хоть и гидрокорректор плохо справляется со своей задачей, но когда в машине есть пассажиры почти всегда ставлю его в соответствии со значениями в книги по эксплуотации. Может просто лампы надо поменять, стоят ОСРАМ НАЙТ БРЕКЕР +30% белого света, но с ними хоть дорогу видно хорошо..... wwow
Sukebe
Dmitriy_NMSK писал(а):

офф.
Почему техническое состояние машины начинает волновать ближе к ГТО? Всегда нужно ездить на исправной машине.


Кто бы с этим спорил Smile
Меня вот сейчас, в основном, волнуют малоприоритетные в не-ГТОшное время вопросы - расколотый бампер, нерабочий задний стеклоочиститель, не штатные диски и т.п.
Если бы не ГТО - не заморачивался бы этими вопросами, а занялся другими, более важными.
MoskaL
Sukebe писал(а):

Меня вот сейчас, в основном, волнуют малоприоритетные в не-ГТОшное время вопросы - расколотый бампер, нерабочий задний стеклоочиститель, не штатные диски и т.п.



Вот, нашел - "ГОСТ Р 51709-2001 Автотранспортные средства. Требования безопасности к техническому состоянию и методы проверки", всё написано за что и как тебя будут пытяться вздрючить, лежит тут -> http://sklad-zakonov.narod.ru/gost/Gr51709-2001.htm
и ещё, вроде тоже самое, но нашел отличия... кому верить... -> http://www.gai.ru/to/p415/
$n@ke
Жалко власти нету над гайцами.
В прошлом году 1 раз в жизни вообще проходил, месяц бегал.
Сначала оплатил гос пошлину и спец продукцию, но указал по не знанию своё имя плательщика (надо указывать имя владельца авто).
Чуть второй раз не пришлось платить.
Потом типа довереность не правильно составлена была.
Спросил остальные доки в норме? Ответил в норме.
Подождал я вообщем владельца авто 2 недели. Пришел прям с ним подаем доки и тут бац у вас двигатель в угоне (краденый). Я хотел этому ушастому ремень грм на шее затянуть. как может быть двигатель быть в угоне?
1. Машина была куплена в салоне.
2. Поставлена на учет в этом же отделении ГИБДД. И прокаталась на этом двигле 8 лет.
Пошел в отдел регистрации. Простоял там часа 2,5. Значит подхожу к окошку спрашиваю прямо.
- Прохожу у вас ТО мне сказали что двигатель в угоне. Проверьте.
Он:
- Все у вас в порядке.
Я:
- Дайте бумажку с печатью и подписью.
Он:
- Какую бумажку?
Я:
- Что я не чего не крал. Кто мне на словах то поверит.
Вообщем позвонил он в отдел, где талон мне должны были дать.
В конце концов получил я этот талон.
Это хорошо что еще саму процедуру на стенде мне сделали в тот раз по договоренности.
А так знаю что у нас придераються к следующим вещам:
1. Аптечка только новая (если купил новое нутро не канает)
2. Огнетушитель ясен пень новый
3. Световые приборы на стенде.
4. Тормоза на стенде у дядьки демик не прошел сказали что левая и правая часть тормозят не равномерно. Машина с абс, язом не пойдет даже если надо будет.
5. Рулевая рейка не дай бог будет звенеть
6. Люфт
7. Ремни (даже если завод не поставил нужны. Чел на копейке 73 года долго обьяснял что их не было с завода, потом плюнул и поставил)
8. Знак аварийки
9. Очистители стекол
svd
А кто в теме пройду я на коцанной(царапанной со вмятинами) машине ГТО?
Прочитал все ссылки на нормативные документы там ничего не говорится о внешнем состоянии кроме бамперов и зеркал.
MoskaL
svd писал(а):

А кто в теме пройду я на коцанной(царапанной со вмятинами) машине ГТО?
Прочитал все ссылки на нормативные документы там ничего не говорится о внешнем состоянии кроме бамперов и зеркал.



Видно плохо читал lol1

4.7.25 Не допускаются:
*******************
коррозия либо трещины и разрушения стоек кузова, нарушающие их прочность;
вмятины и разрушения кузова, нарушающие внешние очертания и узнаваемость модели АТС (автотранспортного средства).
*******************
4.7.26 Грозящие разрушением грубые повреждения и трещины или разрушения лонжеронов и поперечин рамы, щек кронштейнов подвески, стоек либо каркасов бортов и приспособлений для крепления грузов не допускаются.
MoskaL
$n@ke писал(а):

В прошлом году 1 раз в жизни вообще проходил, месяц бегал. -----skip----- указал по не знанию своё имя плательщика (надо указывать имя владельца ато).

незнание не освобождает от ответственности Pardon

$n@ke писал(а):

Потом типа довереность не правильно составлена была.

что значит "типо", должны были указать, может вы туда автомобиль вписать забыли...

$n@ke писал(а):

бац у вас двигатель в угоне (краденый). Я хотел этому ушастому ремень грм на шее затянуть. как может быть двигатель быть в угоне?

это за ними не заржавеет, я битых пол-часа проторчал однажды, впаривали мне что номер не мой, на каком-то ЗИЛе стоит... машине 10 лет...

$n@ke писал(а):

1. Аптечка только новая (если купил новое нутро не канает)

бодаться, совсем чтоли охренели, тыкать носом в сроки годности лекарств.

$n@ke писал(а):

2. Огнетушитель ясен пень новый

тоже самое, срок кодности... а если он не в день ТО куплен/произведён, тогда что?

$n@ke писал(а):

3. Световые приборы на стенде.

это да... это регулировать...

$n@ke писал(а):

4. Тормоза на стенде у дядьки демик не прошел сказали что левая и правая часть тормозят не равномерно. Машина с абс, язом не пойдет даже если надо будет.

равно как и не затормозит, и АБС тут уже не поможет... если действительно неравномерно, то потащит в сторону при резком торможении один фиг АБС-неАБС, а если ещё покрытие под колёсами разное (слева асфальт, справа снег)... Демик, гелик, жигуль, все из железа и резины сделаны у всех может случиться попадание воздуха в тормозную систему и т.п.

$n@ke писал(а):

5. Рулевая рейка не дай бог будет звенеть

не дай бог, эт точно, без всякого ТО лучше сразу делать.

$n@ke писал(а):

6. Люфт

тоже что и п.5, наконечники рулевые, рейка, с этим не шутят...

$n@ke писал(а):

7. Ремни (даже если завод не поставил нужны. Чел на копейке 73 года долго обьяснял что их не было с завода, потом плюнул и поставил)

Крепления предусмотрены? Предусмотрены. Значит должны быть установлены. Если не предусмотрены, тыкать в отсутствие креплений. А уж кто там ремни не поставил - завод или дилер (хех, в 73-м hehe ) это никого не колышет.

$n@ke писал(а):

8. Знак аварийки

ну да, нового образца, а как же без него?

$n@ke писал(а):

9. Очистители стекол

Ну эт 100%, неужели у кого не работают? Есть правда любители оторвать задний дворник с двенашко...
svd
MoskaL писал(а):

Видно плохо читал



4.7.25 Не допускаются:

*******************

коррозия либо трещины и разрушения стоек кузова, нарушающие их прочность;

вмятины и разрушения кузова, нарушающие внешние очертания и узнаваемость модели АТС (автотранспортного средства).

*******************

4.7.26 Грозящие разрушением грубые повреждения и трещины или разрушения лонжеронов и поперечин рамы, щек кронштейнов подвески, стоек либо каркасов бортов и приспособлений для крепления грузов не допускаются.


Читал то хорошо и эти пункты я видел.
У меня ничего такого не наблюдается Smile...если конечно в богатой фантазии ментов небольшие царапины не относятся к "...нарушающие внешние очертания и узнаваемость модели АТС (автотранспортного средства)"
Хрен ментов знает как у них там со зрением и фантазией.Может ментам царапина на двери и помещает с их "своеобразным" зрением "..идентифицировать модель и узнаваемость ТС"
Надо зайти спросить а то отдавать 3500рублей ни за что как то непорядочно.Я бы лучше на эти деньги например на новую зимнюю резину потратил вот это действительно влияет на безопасность.
PortizaN
Ко мне на прошлом ГТО прикопались за отсутствие спойлера!! вобше по моему бред! говорят должен быть на этой моделе и все! хорошо он в гараже висит на стенке , пришлось ставить, а после ГТО опять снимать Pardon самое интересное приехав на следующий день на стоянке для повторного осмотра стал рядом с шахой на которой мужика заставили СНЯТЬ спойлер! lol1
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 5
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы