Страница 1 из 1
zima-78
Собственно, сабж.
Мелкие толчки руля влево наблюдал с момента покупки раз пять, но всё откладывал ехать с этим в сц (да, знаю, что напрасно), потому что толчки были совсем мизерные. А пару недель назад начались реальные проблемы.
Сначала супруга пожаловалась, что у неё во время движения загррелась лампа эура и он отключился, слава Богу это случилось уже на подъезде к дому. Когда я после этого завёл машину, лампа уже не горела и эур работал.
Потом во время движения эур отключился уже у меня. Причём в левом повороте.
Могу заметить, что руль после отключения стал ещё более тугой, чем на пятёрке, опыт вождения которой у меня имеется. То есть поворачивать его стало реально трудно. На хорошей скорости я бы маневрировать не смог. Выехал из поворота, заглушил машину, завёл её снова - эур работает, лампа не горит.
Следующая проблема случилась опять у жены - эур толкнул руль при левом повороте. Причём в отличие от предыдущих толчков этот был серьёзный - долгий и сильный, машина изменила траекторию!
Лампа эура не загорелась - видимо это мелкая ошибка, на такие даже реагировать не стоит.

В общем со всем этим багажом жена сегодня прибыла в сц питер-лада, где после диагностики констатировали отсутствие ошибок эура.
Сервисменам в общем-то и предъявить нечего, я понимаю их позицию - если ошибок нет, то что им делать...
Однако мне становится страшно ездить на этом чуде совдеповской инженерной мысли.

Машине ещё год не исполнился с момента покупки. И я уже жалею, что купил её.
Но суть не в этом, а в том, что делать сейчас.
Ехать в другой сервис (типа, может у них оборудование лучше, и они знают как считать секретные ошибки, невидимые в других сервисах)?
Настаивать на чём-то в этом же сервисе (доказывать, что не страус, и не придумал все эти проблемы)?
Или как можно скорее избавляться от приоры (жалко, что формально под программу автохлама не подпадает, потому что фактически-то оно и есть)?
Svyazist
zima-78
Svyazist писал(а):

zima-78
http://autolada.ru/viewtopic.php?t=251806


Спасибо, я умею пользоваться поиском, но та тема закрыта. Тем более закрыта с весьма странным замечанием модератора про матчасть и жёлтую прессу.
Последний пост в той теме кажется разумным, но я не знаю, какие выводы из него мне следует сделать и какие действия предпринять - чистить контактную группу датчика момента, распечатать этот пост и повезти в сервис-центр, или продолжать проклинать тот день, когда я сел за баранку этого пылесоса.

Последний раз редактировалось: zima-78 (12 Май 2010 20:22), всего редактировалось 1 раз
EDvarD89
Езжай на гарантию.по дороги энергично рули(только безопасно),добиваясь того,чтобы усилитель отключился и предъявить инженеру по гарантии горящую лампочку неисправности на панели.иначе новый усилитель будет за твой счет.это Россия,брат.
Пыльный
Возможно, проблема просто в просадке напряжения в бортсети ниже 10,5 в:
Killer Speed писал(а):

Разобрался я почему у меня дергало немного руль с ЭУРом. Банально просадка напруги. Ремень гены и кондея немного длиннее, чем нужно стоял, плюс вытянулся. И в дождливую погоду проскальзывал постоянно, когда на него попадала вода, из-за чего постоянные скачки и просадка напряжения до 10В была. В сухую погоду ЭУР работал как нужно. Сейчас поменял ремень, вроде ушла неисправность.


http://autolada.ru/viewtopic.php?p=4602600#4602600
zima-78
EDvarD89
Да, думаю это на данный момент самый разумный вариант. Дождаться повторения проблемы и не глушить машину до тех пор, пока ИпГ не увидит горящую лампу собственными глазами.

Пыльный
Думал об этом, но маловероятно. У меня была проблема с подкапотным свистом, и в процессе её локализации проверяли в том числе и ремень гены - там всё в порядке. Кроме того, ЭУР у нас отключался и сильно бил не в дождливую погоду, при температуре > 10, при отключенных кондее и попогрее...
Но проверить каким-то образом эту версию хочется. Подскажите, пожалуйста, установка какого-нибудь БК поможет мне отследить падение напряжения?
EDvarD89
zima-78 писал(а):




Подскажите, пожалуйста, установка какого-нибудь БК поможет мне отследить падение напряжения?

да в общем то любого.практически все сейчас идут с звуковым сигнализатором падения напряжения ниже 12 вольт.у мя в дождь раньше и при проезде луж пищал иногда,ремешок подтянули и все прошло.проскальзывал и при включении кондера на холодную
webmines
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы