Страница 1 из 1
porozov78
что делать после переборки головки на ваз 2108, хлопки в карбюратор
nikola_S
Зажигание не верно выставлено
savin
первым делом проверить порядок высоковольтных проводов, потом правильно ли установили ремень ГРМ?
porozov78
всё проверил и ГРМ по меткам и гавные провода по порядку 1,3,4,2.
Koresh.67
Зажигание слишком раннее, стробоскопом его успокой. Wink
VvZvV
Это смотря еще как головка перебрана, ежели там клапан негерметичен, то тоже может хлопать. С компрессией нормально?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы