Страница 1 из 1
V13
Вообщем, благодаря "коктелю лужкова" стал сопливить радиатор. Грядет замена. cry
Хотелось бы узнать мнение форумчан, какую поставить замену.
1. По типу алюминиевый/медный
2. Производитель.
Smile

Последний раз редактировалось: V13 (10 Августа 2009 23:02), всего редактировалось 1 раз
x-soft
V13 писал(а):


Грядет замена
Хотелось бы узнать мнение форумчан


+1
благодаря столбам булавинова
-Patrick-
По типу - медный - у него теплоотдача больше
V13
Может и больше, но и вес медного 4.3кг 1рядн. и 6.7кг 2-х рядн, против 2.5кг из алюминия.
Также в медном используется припой, который от вибраций и среды первым начинает разрушаться.
nea
svd
Год машины какой?
У меня вот например(2002) все еще родной радиатор стоит и тоже на московских дорогах.Но каждый год по весне его мою из шланга от химикатов.
Ну а по теме то у медного радиатора теплоотдача гораздо лучше но десятке вполне хватает и ее штатного алюминиевого радиатора- проверено в пробках в горах в августе на дорогах Кавказа ни разу не видел ни намека на перегрев.
V13
5лет заводскому радиатору.
Промывал водой регулярно, но видимо требуется для этого спецсостав типа что ЛМ предлагает. тк сколько его не промывал остаются солевые подтеки.
svd
Потенциально медный радиатор гораздо лучше и обладает лучшей теплотдачей.
Но на практике как правило кердык медному радиатору приходит едва ли не раньше чем аллюминивоему.Паять как правило его почти бесполезно потом все равно опять трескается по припою.
Вообщем советую не заморачиваться и менять на аллюминий.Тем более что многие иномарки страдают абсолютно те ми же прогнившими через пять лет радиаторами.Получается это расходник такой:)
Если не пугает то можно залить какой нибудь герметик радиатора(или засыпать порошок(но только половину коробочки!!иначе чревато!)) и отъездить еще пол года-годик до очередной смены машины.
-Patrick-
V13 писал(а):

Может и больше, но и вес медного 4.3кг 1рядн. и 6.7кг 2-х рядн, против 2.5кг из алюминия.
nea


Он же не спорт кар из машины делает,в данном случае лишние пару килограмм никакой роли не играют
Acer1
Теплоотдача у них одинаковая, у алюминиевого она повышается за счет большого количества ребер по сравнению с медным.

У медного единственное преимущество что что его можно самому запаять.

Имхо, медные намного лучше завиваются грязью, к меди она липнет как то лучше.
Verbludov
я се поменял на ДААЗ за 1029 рублей. приход по сравнению со старым ощутил резко. до этого поменял радиатор печки на медный - полная жуита. 1- у медного шаг между пластинами оказался больше - увеличение в теплоотдаче не наблюдалось. 2 - потек через полгода.
в магазине, когда покупал радиатор охл-я, предлагали медный итальянский за 3 с хреном тыщи. но вспомнив "приемущества" радиатора печки медного перед Ал-м, решил что лучше 3 алюминиевых купить за такие деньги чем 1 медный
=Moroz=
Не парься, ставь люминь.. Smile Он дешевле, а разницы почти нет.
При покупке обрати особое внимание на заглушку от датчика температуры (на карбовых чириках). В идеале - чтобы её небыло. Можно с пластиковой взять, с железной - не советую. Печальный опыт борьбы с сопливостью данного соединения.. Wink
PS Ни в коем случае не следуй советам залить (засыпать) герметик в систему. Заимеешься потом всё это г@$но вымывать и попадешь скорее всего на замену радиатора печки.. Wink
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы