Страница 1 из 1
Татьяна Александровна
У меня ВАЗ 212, двигатель 1,5; 16 клапанов.Такая проблема : Во время движения машина перестает реагировать на нажатие педали "газа" (это может возникнуть в любой момент как через 20, так и 100 км), слышится рев, обороты не развиваются, машина движется рывками,но двигатель не глохнет.При торможении и переключении на низшую передачу, машина дергается, может заглохнуть.При включении нейтральной передачи двигатель дрожит,при нажатии на "газ" обороты подымаются, при сбрасывании падают до 400-500, а то и вообще глохнет.После отключения зажигания и повторного включения его через 5-10 минут,двигатель работает в нормальном режиме, и машина может еще ехать без перебоев неопределенное расстояние.Все это возникает резко, непредсказуемо и также резко может проидти.На панели горит неисправность инжектора.Заежали 3 раза на диагностику в разные сервисы.Все датчики, бензонасос работают нормально.Проверяли давление в рампе - все хорошо.Просто висит ошибка датчика концентрации кислорода(лямбда-зонд). Хотя говорят ,что он работает нормально.Никто не может сказать в чем дело.Заменили : воздушный фильтр,бензиновый фильтр грубой и тонкой очистки,свечи,масло,датчик положения дроссельной заслонки,катализатор,резонатор.
GSVNN
Татьяна Александровна

Сцепление под замену.
AlexNP
была похожая проблема:

http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=217791&highlight=

заменил моторчик БН,больше не появлялась.(замененному было 2 месяца)
21106
GSVNN писал(а):

Сцепление под замену.


не похоже, т.к.
Татьяна Александровна писал(а):

обороты не развиваются


хотя с другой стороны откуда рев
GSVNN
21106 писал(а):

хотя с другой стороны откуда рев



Потому и склоняюсь к сцепе, потому как
Татьяна Александровна писал(а):

Во время движения машина перестает реагировать на нажатие педали "газа" (это может возникнуть в любой момент как через 20, так и 100 км), слышится рев, обороты не развиваются, машина движется рывками,но двигатель не глохнет.



Только непонятен один момент
Татьяна Александровна писал(а):

слышится рев, обороты не развиваются,

Что ревёт тогда и какие обороты, по тахометру или по спидометру (скорость в смысле) supercool
Татьяна Александровна
GSVNN писал(а):

Что ревёт тогда и какие обороты, по тахометру или по спидометру (скорость в смысле)


Что ревет не понятно,слышится гул.Обороты не развиваются по тахометру при нажатие на "газ"
GSVNN
Татьяна Александровна писал(а):

Просто висит ошибка датчика концентрации кислорода(лямбда-зонд).



Проводку к датчику проверяли, может обрыв или замыкание. Провода на датчик расположены близко к выпускной системе которая сильно нагревается при работе и могли поплавиться провода. Причём место там неудобное и могли этого просто не заметить.
Люся
Татьяна Александровна писал(а):

У меня ВАЗ 212, двигатель 1,5; 16 клапанов.



Это Нива что ли или какую новую модель завод выпустил..

Цитата:

Просто висит ошибка датчика концентрации кислорода(лямбда-зонд).



у меня такой есть? или нету
d.dmitry
Люся писал(а):

Это Нива что ли или какую новую модель завод выпустил..
Цитата:
Просто висит ошибка датчика концентрации кислорода(лямбда-зонд).

у меня такой есть? или нету


pst
Feanorrus
вопрос в тему...
ВАЗ 2115 двиг 2111 8 клапанник
думаю сразу на сцепление
так вот, в чем проблема
временами при интенсивном разгоне машина не разгоняется, т.е. обороты двигателя растут, а толку 0
это бывает как и при только что включенной сцепе, так и при уже включенной
и может схватить потом а может и нет....

сцепа буксует по ходу?
GSVNN
Feanorrus писал(а):

сцепа буксует по ходу?



Она, родимая Smile
Feanorrus
ну раз так, что где и как?
пойду матчасть учить Razz
самому реал сменить?
я как то больше по классикам рублю
Feanorrus
и вот в дополнение загадка, сменил ДПДЗ - все вроде в норме пока

вспоминаю радости быстрого разгона supercool
Татьяна Александровна
Посмотрим поменяем модуль зажигания.Что будет сообщу.
Татьяна Александровна
Все пока нормально ездим все вроде в норме спасибо всем за ответы...Очень помогли все...А то уже отчаялись ....
leband
Feanorrus писал(а):

и вот в дополнение загадка, сменил ДПДЗ - все вроде в норме пока

вспоминаю радости быстрого разгона supercool



скорее всего:
"При выходе из строя ДПДЗ его функции берет на себя датчик массового расхода воздуха. При этом обороты холостого хода не опускаются ниже 1500 мин-1."
gamer8
было такое и ещё и глохла в придачу иногда, поменял топливный фильтр и все стало гуд!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы