Страница 1 из 1
GacRux
Была проблема, не шла зарядка. Снял гену, проверил по инструкции- была проблема диодного моста, заменил, всё работало около месяца.

Потом зарядка снова пропала.

Снова всё по инструкции, оказалось, проблема с ротором, порвался проводок, небыло сопротивления между двумя контактами(где щётки присоединяются) Мне повезло, надломилось в удобном месте, легко было спаять.

Когда всё поставил, заряд был около 13,7 В.
Когда поехал, он подскочил до 18 в. Со всеми потребителями опускается до 14В. Не меньше. Что делать??

Стоит АКБ на 62 Ач
Dranik
GacRux
нахимичил ты чо то с геной походу дела.
kostik(tm)
Меняй регулятор напряжения. Херово спаял походу, получается дребезг контактов поэтому и напряжение высокое.
GacRux
Регулятор напряжения менял, три штуку разных перепробовал, никакого эффекта, гена греется, напряжение огромное.

Дребезг контактов?? В каком месте они могут дребезжать? Спаивал-то я не регулятор, а выход с обмотки ротора, не дребезжит там ничего..
ev_art
GacRux писал(а):

Мне повезло, надломилось в удобном месте, легко было спаять.



Провод от ротора лег на массу. Регулятор напряжения уже не влияет на зарядку. Генератор выдает максимальный ток который зависит только от оборотов.
GacRux
На мой взгляд не может такого быть. Я место спайки и в кембрик одел, и канифолью облил, не должен он там нигде прислонясься...
ev_art
Ротор генератора крутится на больших оборотах, на место пайки действует центродвижущая сила (или как там ее), так что провод мог просто оторваться.
Dranik
GacRux
бежать тебе в магазин и брать новый гену и неипать мозг , будет всяко лутше чем кроить на сто летнем гене пытаясь его оживить.
GacRux
Центробежная там действительно огромная, но если бы был обрыв в роторе, то не горела бы лампочка на пригорке, а зарядка вообще не шла:(
Flyman
kostik(tm) писал(а):

Меняй регулятор напряжения. Херово спаял походу, получается дребезг контактов поэтому и напряжение высокое.


Генератор это машинный усилитель тока возбуждения в ток на выводе (именно ток а не напряжение) коэфф. усиления - скорость вращения.
Дребезг контактов не способствует увеличению тока по сему считаю мысль не верной.

ev_art писал(а):

Провод от ротора лег на массу. Регулятор напряжения уже не влияет на зарядку. Генератор выдает максимальный ток который зависит только от оборотов.


Про ток идея правильная, однако в гене одно кольцо на массе и как не крути - любое замыкание на массу любого количества витков не приводит к появлению не управляемого тока. (если таблетка работает)

Dranik писал(а):

бежать тебе в магазин и брать новый гену и неипать мозг , будет всяко лутше чем кроить на сто летнем гене пытаясь его оживить.


Ну друг Drinks or Beer сказать нечего твой способ действенный rlzz
P/S/ зачем мерсовский значок прилепил - алигарх наверное? Razz (шутка)

GacRux начни с проверки РН похоже у тебя все три дохлые (замкнут доп. контакт с не массовой щеткой) Токо проверь, а не бежи бездумно в магазин.
http://www.google.com/search?client=opera&rls=en&q=%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B5%D1%80%D0%BA%D0%B0+%D1%80%D0%B5%D0%B3%D1%83%D0%BB%D1%8F%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%B0+%D0%BD%D0%B0%D0%BF%D1%80%D1%8F%D0%B6%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F&sourceid=opera&ie=utf-8&oe=utf-8
Я бы еще раз выволок гену, неизвестно сколько и каких диодов осталось живыми после работы на полную мощу и бесконтрольно.
А потом, по результату бежать в магаз....
Dranik
Flyman
здорова друг Drinks or Beer значок мерсовский прилепил просто нравится мурзики вот и значок чо то попался такой , ну а про гену просто скока случаев знаю что если гена уже далеко не свежая то все попытки её реанемировать приведут тока к лишней трате денег , а на итог как правило всегда новый гена и долгожданное счастье gpn Имхо просто я несторонник лепить из говна конфетку темболее если для себя.
Rover_61reg
Flyman писал(а):

Генератор это машинный усилитель тока возбуждения в ток на выводе (именно ток а не напряжение) коэфф. усиления - скорость вращения.
Дребезг контактов не способствует увеличению тока по сему считаю мысль не верной.


Вай, как красиво завернул ROFL Чуть мозги не разорвало...

Как-то на дрючке (космиче) смотрел зарядку. Хозяин жалился, что стрелка аперметра гнётся всё время от перезеряда (о чём свидетельствовало интенсивное бульканье в АБ). Завели и на стрелочном приборе показало 25 вольт, только стрелка мелко дрожала и плавала от 17 до 25 вольт в такт оборотам.
У них РН плоский, прикручивается сверху к щёточному узлу 2мя болтами, а сверху ещё 2мя прикручивается крышка (всего 4 по углам). Хозяин съездил за новой таблеткой. А проблема была в открученных 2х внутренних болтах. Лень объяснять теоретически Pardon .
Кстати АБ на незаведённой показывало меньше 12 вольт (плотность в одной банке упала ниже 1.1), сказал хозяину - АБ на замену, банку коротнуло. Он - да ты чё, у меня дрюкан бы на дохлой АБ не завёлся бы. Завелся и уехал.
В итоге через неделю он купил новую.
Dsoftgroup
Проверить рн, он ерунду стоит... И ротор на пробой.. Если регулятор управляет массой а плюс постоянный, то пробой в месте кольца массы даст перезаряд постоянный.. И регулятор как выше говорилось никакого эффекта не даст..
GacRux
PH - это диодный мост? Или что имеете ввиду?
Если щёточный узел регулятором напряжения-то там всё в норме.

Последовал рассуждениям Flyman-а.

Ещё раз снял гену, полностью разобрал, всё вычистил, блестит как у кота ... сами знаете что.

Всё проверил, все сопротивления, все замыкания, всё, что только возможно проверить в этом генераторе, ну совершенно всё.

Ничего не нашёл, вообще никаких отклонений. Решил собрать и поставить ещё раз.

Завёлся, заряд около 13,6. Дал газу , всё в норме, 13,6-13,8.
Ну, думаю, всё! Заработало.

Решил проехаться.. И вот снова, но уже не так. Бывает, что всё впорядке, а бывает, газу даёшь посильнее и как прыгнет напруга до 18 вольт, и через 1-2 секунды снова 13,6. И так с непонятной периодичностью. То прыгает, то в норме. Ну не знаю что ещё копать?! Для меня это уже дело принципа!!!
Flyman
Давай номер генератора будем курить вместе...
VY
Был у меня перезаряд. При этом загорелся ЧЕК.
Звук от гены на средних/высоких как от турбины.
При этом кипел аккум - струя пара через вентиляционное отверстие шла.
А поступил я просто: поменял И диодный мост И регулятор. Не такие уж они дорогие.
Кто из них был виноват - не знаю, но уже пол-года езжу без проблем.

ЗЫ: как вопрос решите, так выкину одну из двух поменяных деталей - обе в багажнике до сих пор. Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы