Страница 1 из 2
Sus
Привет форумчанам, появились новые проблемы с машинкой, ищу решения, подскажите кто что знает Smile

1) появились дёрганья при малом-среднем газе, в основном бывают утром-днём, после того как машина ночь постоит, продолжается это явление довольно долго. Чек енжин горит, но на диагностику пока не ездил, возможно кто-то с таким уже сталкивался.

2) появился странный, довольно громкий скрежет при разгоне, а именно при выкручивании движка до 3-4 тысяч, причём если на нейтралке\сцеплении крутить движок, то всё норм, ничего постороннего не слышно.

3) При покачивании движка туда-сюда чувствуется стук, какбудто он обо что-то бьётся, найти обо что не смог, возможно это относится к пункту 2.

4) Опять же слышен скрежет, только уже в сцепе-кпп, если определённым образом отпускать сцепление после переключения (как бы немного делая паузу на моменте схватывания). В основном заметно на переключении 1 > 2, иногда 2 > 3. (есть в наличии сцепа lucas trw от 2112, может стоит заменить? И подойдёт ли вообще от 12шки?)

5) Снова про КПП, вторая передача, при шустром её втыкании стала включаться с хрустом, причём хруст не такой, как от недовыжима сцепления, а такой коротковременный и не такой громкий "хрр", приходится втыкать вторую плавно и с паузой.

6) по мелочи: купил комплектом евроручки и бесшумные замки (покупал в авто 49), то ли брак попался, толи я что-то не так делаю, вообщем с установленными евроручками частенько заедает замок, пробовал всё смазывать, покупать внутренний замок, ничего не помогает, при открывании ключём двери "кнопочка у стекла" высосывается не до конца, приходится лезть через другую дверь и с большой силой тянуть её вверх. В двери визуально всё впорядке, всё смазано, всё работает, замок регулировал, ничего не помогло. Со второй дверью так же. Теперь про б\ш замки, с ними тоже какая-то непонятка, закрыть дверь можно только с определённым усилием, если закрывать слабее, дверь полностью не закроется, если сильнее, то закроется и тут же отскочет назад, даже были случаи открывания двери при повороте, пробовал снимать замки, смазывать их, пробовал даже поменять резинку ограничительную, в которую палец упирается со стандартного замка, всё не помогло, вообщем снял и ручки и замки, лежат до лучших времён. Мне брак попался, или я что-то неправильно делал?
Flyman
Sus писал(а):

Чек енжин горит, но на диагностику пока не ездил


Купи БК, сцыканомиш на диагностике.... bboyan
Sus писал(а):

скрежет при разгоне, а именно при выкручивании движка до 3-4 тысяч


Слушать надо, скорее всего коробка
Sus писал(а):

При покачивании движка туда-сюда чувствуется стук, какбудто он обо что-то бьётся


Самому трудно найти. Нужна яма и товарищ. Я так 3 месяца сам искал почему на пятой что-то скрипит в подвеске. Оказалась кулиса терла об топливопровод!!! А потом пол-года искал шкив коленвала трущийся об легкую защиту. При этом звук был 100 пудово как скрип резины об металл. А с дружком всех делов было на 10 минут...
Sus писал(а):

Опять же слышен скрежет, только уже в сцепе-кпп


Сцепу надо разбирать и смотреть, возможно менять... С такими симптомами ездить страшно, сцепа или выжимной может взять и развалиться.
Sus писал(а):

Снова про КПП, вторая передача, при шустром её втыкании стала включаться с хрустом


Конец синхронам. Коробку снимать и перебирать. Хотя так как ты описал можно еще долго ездить...
Leshii
Sus писал(а):

Снова про КПП, вторая передача, при шустром её втыкании стала включаться с хрустом, причём хруст не такой, как от недовыжима сцепления, а такой коротковременный и не такой громкий "хрр", приходится втыкать вторую плавно и с паузой.


Sus писал(а):

Опять же слышен скрежет, только уже в сцепе-кпп, если определённым образом отпускать сцепление после переключения (как бы немного делая паузу на моменте схватывания). В основном заметно на переключении 1 > 2, иногда 2 > 3. (есть в наличии сцепа lucas trw от 2112, может стоит заменить? И подойдёт ли вообще от 12шки?)


Снимай коробас,а там видно будет...Заочно вряд ли кто поможет.

Sus писал(а):

Теперь про б\ш замки, с ними тоже какая-то непонятка, закрыть дверь можно только с определённым усилием, если закрывать слабее, дверь полностью не закроется, если сильнее, то закроется и тут же отскочет назад, даже были случаи открывания двери при повороте, пробовал снимать замки, смазывать их, пробовал даже поменять резинку ограничительную, в которую палец упирается со стандартного замка, всё не помогло, вообщем снял и ручки и замки, лежат до лучших времён. Мне брак попался, или я что-то неправильно делал?


Ну вообще замки регулировать нада.
Sus писал(а):

по мелочи: купил комплектом евроручки и бесшумные замки (покупал в авто 49), то ли брак попался, толи я что-то не так делаю


Левых ручек полно,у меня проблем никаких.
Sus
С первой проблемой разобрался, привёз сцепу, оказалось не то, что думал. Сделал несколько фоток корзины и дисков, можно по фотографиям сказать рабочая она или нет? И какой из дисков к ней подходит, и вообще 12ое это или 8ое сцепление?







Underdark
На сколько могу судить корзина хорошая, диск живой.
Sus
Блин, машина опять парить мозг начала. Вчера дёргалась при разгоне, тупо реагировала на газ, купил новые свечи, всё стало хорошо, стала ехать резво и без дёрганья. Купил заодно БК, сегодня после его установки стала опять дёргаться как и вчера, БК показывает ошибку: Высокий уровень сигнала ДПДЗ, что это значит?
И ещё небольшой вопросик по подключению БК (комфорт х15), зелёный провод подключил к розовому с красной полосой, который идёт к приборке (от ДУТа), как и было сказано в инструкции, но при включении зажигания выдаёт ошибку, что в баке осталось 0 литров, так и должно быть?
MITT
по поводу дерготни: скорее всего дпдз, у меня так было, по бортовику дроссель всё время был 100%
Rover_61reg
по п2 и 3 движок об защиту может быть. При интенсивном разгоне он хорошо отклоняется от своего положения, а может и опорам кердык.

Sus писал(а):

Высокий уровень сигнала ДПДЗ, что это значит?


Это значит, что на центральном проводе ДПДЗ напряжение более 4.8 вольт. Нужно смотреть сигнальную землю от датчика, сам датчик и разъём.
Sus писал(а):

что в баке осталось 0 литров, так и должно быть?


Если провод действительно дутовскй, то не должно, хотя судя по машине БК может надо калибровать
Sus
Спасибо за советы, буду смотреть. Сегодня нашёл обо что стучит двиг, оказалось об защиту (возможно погнул немного), при разгоне скороее всего об неё и вибрирует, оттуда и звук такой. Думаю между картером и защитой что-нибудь подложить, типа резинки.
Насчёт показания ДУТа так и не разобрался, в инструкции написано, что возможно подключение к жгуту проводов у педалей, но там ничего похожего не нашёл.
Rover_61reg
Sus писал(а):

в инструкции написано,


Цепляйся прямо на разъхём приборки, так надёжнее.
Sus
Rover_61reg писал(а):

Цепляйся прямо на разъхём приборки, так надёжнее.


Так и сделал, там написано подключение у педалей не обязательное, а как вариант.
Sus
Хм, странное дело, так у меня выглядят НОВЫЕ свечи с пробегом ~100-150км

С чего такое может быть? Заправляюсь на заправке Шелл АИ92.
Sus
Ап теме, может кто что подсказать? Свечи пачкаются километров за 100 пробега, на грязных свечах показывает ошибку "Высокий уровень сигнала ДПДЗ", на чистых свечах машина едет ровно, ошибок никаких нет.
pashu86
поменяй ты датчик и не парься, а защиту лучше снять и кувалдой разогнуть, резинка не сильно поможет, двиг не должен бить по защите, ничего хорошего в этом нет )
я сам так ездил неделю, времени не было на яму заехать, доездил до момента, когда она уже откручиваться начала от вибрации, пришлось делать в срочном порядке)
Sus
Установка нового ДПДЗ (GM) проблему не решила, ну собственно как я и предпологал. 80км - бортик свечи чёрный, 150км - изолятор чёрный. БК молчит, идеи кончились. Я в печали. Но Тазоводы не унывают и не опускают руки ROFL
Sus
Этот инжектор вынес весь мозг. Собрался наконец и поехал в сервис к инжекторщику, ибо мои идеи давно иссякли. Тот, побрызгав в дроссель очистителем для карбюраторов, и погазовав, выкрутил свечи и показал: "вот, мол, они теперь чистые, всё в порядке спасибо зарядке". Взял за работу 800р. Машина перестала дёргаться (естественно, изолятор свечи чистый, аж блестит), правда потеряла в мощности, заметнго стала хуже разгоняться. Ладно, сегодня выкрутил свечи, опять чёрные. Свеча с 4ого цилиндра мокрая, на ней слабо держится ВВ провод, пиняю на него. После полной чистки свечей машина стала ехать резвве, но это опять не надлго, придётся ехать в сервис и отдавать кровные непойми за что.
Mord_vin
Описание проблемы у автора похожи на неисправность датчика детонации.
Sus
Помимо прочего, появилась сильная вибрация двигателя (да причём так, что торпедо того гляди сломается) на 3, 4 (особенно) и 5 передачах, в районе оборотов от 1500 до 2500, на пятой ещё начинает вибрировать от 3000 и выше. До этого отгибал защиту картера, двигатель об неё тёр, мог я что-нибудь там повредить? Отгибал ломом, делая упор в картер.
pashu86
Mord_vin писал(а):

Описание проблемы у автора похожи на неисправность датчика детонации.



+1, тоже в свое время с ним помучился )
Sus
Всё, мужики, решил проблему раз и навсегда! hehe

А дело было вот в чём, сгорел в\в провод и выжег за собой часть модуля зажигания, да причём так, что ошибок никаких БК не выдавал. В итоге - замена в\в проводов, замена модуля зажигания. Километров 500 получается ездил с троящим движком. Самое интересное, что сервисмен заверил меня, что всё в порядке, по диагностике никаких ошибок, а то что движок троит, он, блин, не заметил. Ну да ладно, Бог ему судья. Вообщем вазик теперь летает как самолёт (ттт) Smile

Есть ещё небольшой вопросик, БК показывает открытие дроссельной заслонки на 74%, хотя она открывается полностью до упора. Так и должно быть?
-=Worm=-
Sus писал(а):

никаких ошибок


Sus писал(а):

открытие дроссельной заслонки на 74%


мозги вош, не диагностирующие пропуски воспламенения.
Flyman
Sus писал(а):

открытие дроссельной заслонки на 74%


bboyan так и должно быть. Этот датчик в принципе так для близиру... типа примерное положение дросселя. Все равно смесь делается по ДМРВ и уточняется по ДК (если есть)....
т808
Flyman писал(а):

уточняется по ДК (если есть)....

что такое?
Swirl
Sus писал(а):

БК показывает открытие дроссельной заслонки на 74%, хотя она открывается полностью до упора. Так и должно быть?


Ага, у меня 79%.
Flyman
т808 писал(а):

ДК (если есть)....
что такое?


Датчик кислорода, он же датчик концентрации кислорода, он же лямбда зонд.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы