Страница 1 из 1
Димa
Отправляем письмо ген. директору ВАЗа г-ну Вильчику В.А., в поддержку организаторов этого форума и для дальнейшего его развития. Принять участие в обсуждении текста можно здесь: http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=20623
Если кто решит поддержать, то можно оставить свою подпись. Имеется в виду не ник, а Имя, Фамилия, город.
Можно отправить подпись на мейл (мой). Опубликовывать на форуме не буду, но если письму дадут ход, то возможно подпись "засветится" (к нику она, есесьна, привязана не будет).
Обращение будет отправлено 9 сентября.
С уважением, Дмитрий.
GVK
Чтобы не искать на распухшей в несколько страниц теме само обращение, переношу его сюда:

Цитата:


Уважаемый Виталий Андреевич, это обращение подготовлено организаторами и участниками виртуального форума "Автомобили ВАЗ" (www.autolada.ru), которых сейчас насчитывается уже около 10 тысяч. [...]
Данный интернет-форум, входящий в проект LADAONLINE, работает уже более трех лет. На форуме регулярно проводятся опросы и выясняются мнения по различным аспектам в отношении автомобилей ВАЗ.
Ежедневно обсуждаются более сотни разнообразных тем и вопросов. Суммарное же их количество измеряется десятками тысяч. Все они структурированы по разделам. Например: ?Десятое? семейство, ?Самары?, ?Классика?, ?Нивы?, ?ЭСУД?, ?ГСМ и эксплуатационные материалы?, ?Колёса, шины диски?, ?Дополнительное оборудование? и т.д.
Значительную часть участников составляют жители крупных городов, особенно Москвы и Санкт-Петербурга. Но при этом свои вопросы в этом информационном пространстве достаточно часто решают владельцы автомобилей ВАЗ из Украины, Казахстана, Прибалтики, других бывших союзных республик и даже стран дальнего зарубежья. Необходимо отметить участие специалистов СТО и юристов.
Наш ?коллективный разум?, как можно назвать этот форум, позволяет достаточно быстро решить некоторые проблемы, возникающие в ходе эксплуатации автомобилей, причинами которых часто являются заводские недоработки или организационные упущения. Самые насущные и болезненные проблемы владельцев автомобилей ВАЗ могут быть разрешены или переведены из разряда "негодования" в режим диалога, поиска направлений для их разрешения. К сожалению, многие вопросы остаются без квалифицированных ответов со стороны специалистов ВАЗа, и тем самым усугубляется негативная настроенность по отношению к продукции ВАЗа и его репутации в целом.
Редко какой-то актуальный вопрос или тема остается без ответа или совета, но, [...]не всегда грамотного и квалифицированного.
Складывается мнение, что самые "продвинутые" и неравнодушные к судьбе своего предприятия специалисты бывают в форуме, что называется на свой страх и риск. Постоянно участвуют лишь специалисты по ЭСУД. Тем не менее, это помогло уже не одной тысяче владельцев "впрысковых" автомобилей разобраться с ошибками электроники. В удаленных точках России, где нормальное диагностическое оборудование большая редкость, их участие является практически единственным источником решения проблем с эксплуатацией современных автомобилей, доля которых стремительно увеличивается.
Практически полное отсутствие возможности получить консультацию у соответсвующих специалистов по такой важнейшей информации, как:
- документация по ремонту и обслуживанию автомобиля;
- статистика и основные причины выхода из строя тех или иных узлов;
- руководство/советы по приобретению зап. частей должного качества;
- что можно, чего нельзя в гарантийный период;
- определения явных дефектов и ?не дефектов? и т.п.
создаёт серьёзные препятствия для взаимопонимания между потребителями и гарантийными СТО.


Целью этого письма не является поиск причин, создавших ситуацию информационного вакуума и равнодушия вокруг проблем и вопросов, с которыми сталкиваются покупатели нового автомобиля ВАЗ. Обращение нацелено на исправление этой ситуации и её последствий.
Наряду с положительными изменениями, сохраняются явные, не решаемые из года в год, проблемы. По этому мы предлагаем Вам на общую пользу и общими усилиями использовать реальный, уже действующий механизм взаимодействия производителя с потребителями, давно работающий и не обременённый официальным статусом.

Виталий Андреевич, общественность форума и его организаторы просят Вас содействовать более открытому и активному участию в нём специалистов. Пример - Ю.К. Целиков. И, в перспективе, при удачном сотрудничестве, взятие шефства над этим проектом.
С уважением, ...



Коллеги! Прошу поддержать!!!
GVK
Димa
Заказное письмо отправлено. Копия на press@vaz.ru

Подписалось тридцать человек из городов: Москва, С-Петербург, Новосибирск, Уфа, Череповец, Омск, Голицыно, Пенза, Ульяновск, Ивантеевка, Иркутск, Рязань, Самара, Саратов, Видное, Яранск, Ухта.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы