Компрессор в гараж [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> ГАРАЖ |

#101: Компрессор в гараж Автор: x-softОткуда: 52 RUS СообщениеДобавлено: 11 Августа 2009 15:01
Сабж
Давайте поговорим о компрессорах в гаражж .. для всяких шалостей от накачки колес до пневмоинструмента (гайковерт,пескоструй,краскопульт)

Так вот из за высоких цен на китайские нормальные компрессоры. hehe захотелось самому сколхозить, электродвигатель у меня есть, голову хочу переделать от зил 130 (http://icark.narod.ru/autotech/compess.html)
он давольно таки надежный.
тока вот проблемма где найти рессивер на колесиках на 100л Sad
может барыжит кто ?
и вообще давайте поговорим о том что труиться в ваших гаражах (я про компрессоры)

#102:  Автор: D_K_Откуда: Курск СообщениеДобавлено: 23 Апреля 2010 12:17
shubin81 писал(а):

насколько я понял из описалова и фоток компрессор от зила раза в два мощнее чем от газа

При одинаковой номинальной частоте в 2000 оборотов компрессор газа: 116л/мин и 1,22кВт. От зила - 201л/мин и 2,2кВт.

#103:  Автор: shubin81Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 23 Апреля 2010 12:36
просто прикинуть сразу - потянет ли однофазный мотор 220В 1-1,5 кВт прокачать этот компрессор и нет.
вобщем надо конеш морочится...либо поездить по камазовским разборам - надыбать пару рессиверов, возможно трубки и клапан какой то чтоб перепускал воздух или мотор вырубал.
шкивы нужны...токарные работы.

#104:  Автор: БродинОткуда: Зарайск,М.О. СообщениеДобавлено: 06 Май 2010 07:28
3фазы
#105:  Автор: shubin81Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 15 Май 2010 19:58
в магазине видел компрессоры - самый дешевый - 5300 где то. качает до 8 атм. целесообразно всеж делать если все барахло забесплатно есть - рессиверы компрессор железо и сварка. а болты на колесах крутить - и подавное проще за 5 косарей взять
#106: Масло для компрессора. Автор: БезработныйОткуда: рядом с Москвой СообщениеДобавлено: 06 Июня 2010 23:10
Добрый вечер, может кто подскажет, какое масло можно в компрессор заливать? Есть специальное масло для компрессоров, называется КС-19, но нигде не могу его найти. Может есть какие нибудь аналоги?
#107:  Автор: FIXIRОткуда: Сызрань СообщениеДобавлено: 07 Июня 2010 00:08
Залей обычную полусинтетику и не парься. Wink
А вообще какой компрессор?

#108:  Автор: БезработныйОткуда: рядом с Москвой СообщениеДобавлено: 07 Июня 2010 00:38
s005.radikal.ru/i210/1006/a7/288e3d8ddfed.jpg.html][/URL] Вот такой. Я где-то выкладывал уже фото. Да, если специальное компрессорное масло не найду, то быстрей всего залью полусинтетику. Я тоже к ней склоняюсь.
#109:  Автор: kentavrОткуда: СПБ СообщениеДобавлено: 07 Июня 2010 00:44
http://www.tdprostor.ru/content/catalog/list.php?SECTION_ID=227
А лучше стрельнуть маслица на каком-нибудь предприятии.

#110:  Автор: Zippo2Откуда: Сибирь регион 54 СообщениеДобавлено: 07 Июня 2010 21:07
Приезжай, налью. А вообще брали на нефтебазе, без проблем, правада выкатили 50 литров, но потом одумались и снизили до 20 литров. КС-19 сейчас нет , там какото префикс, поищи в инете просто масло компресорное, ну и по прайсам.
#111:  Автор: БезработныйОткуда: рядом с Москвой СообщениеДобавлено: 08 Июня 2010 00:05
Как с Владика на очередном авто поеду, так к тебе за литром-другим и заскочу, как раз по пути будет. А если серьезно, то ищу именно компрессорное масло. Но оно пока поподается в объеме от 20ти литров в канистре. Но будем искать, будем искать.
#112:  Автор: kentavrОткуда: СПБ СообщениеДобавлено: 08 Июня 2010 00:18
Компрессорные масла без присадок
Масло К-19 (ГОСТ 1861-73) вырабатывают из малосернистых нефтей методом селективной очистки. Предназначено для смазывания поршневых компрессоров среднего и высокого давления технологических установок, где требуются масла с низким содержанием серы.

Масло КС-19 (ГОСТ 9243-75) вырабатывают из сернистых парафинистых нефтей методом селективной очистки. Предназначено для смазывания поршневых компрессоров среднего и высокого давления.

Компрессорные масла с присадками
Масло КС-19п (ТУ 38.4011055-97) вырабатывают из сернистых парафинистых нефтей методом селективной очистки. Содержит антиокислительную присадку ионол. Предназначено для смазывания поршневых компрессоров среднего и высокого давления.

Масло К3-10 (ТУ 38.401724-88) вырабатывают из смеси малосернистых нефтей методом селективной очистки. Содержит композицию присадок, снижающих образование отложений нагара в нагнетательной линии компрессора, а также улучшающих актиокислительные, антикоррозионные, смазывающие и антипенные свойства. Предназначено для смазывания поршневых компрессоров с температурой нагнетания до 200 °С, а также ротационных компрессоров.

Масло К3-10Н (ТУ 38.401905-92) вырабатывают по той же технологии, что и масло КЗ-10. Содержит дополнительно присадку, понижающую температуру застывания. Обладает улучшенными пусковыми свойствами при низких температурах окружающего воздуха. Область применения та же, что и масла КЗ-10.

Масло К2-24 (ТУ 38.401-58-43-92) вырабатывают из смеси волгоградских и малосернистых западно-сибирских нефтей методом селективной очистки. Содержит присадку, улучшающую антиокислительные и противоизносные свойства. Применяют для смазывания многоступенчатых поршневых компрессоров высокого давления, в том числе компрессоров воздухоразделительных установок.

Масло К3-20 (ТУ 38.401700-88) вырабатывают из малосернистых нефтей методом селективной очистки. Содержит композицию присадок, снижающих образование кокса в нагнетательной линии компрессора, а также улучшающих смазывающие и антипенные свойства. Предназначено для смазывания теплонапряженных поршневых компрессоров высокого давления.

Масло К4-20 (ТУ 38.101759-78) вырабатывают из малосернистых нефтей методом селективной очистки. Содержит присадки, улучшающие смазывающие, диспергирующие и антипенные свойства, а также повышающие термическую стабильность. Предназначено для смазывания поршневых корабельных воздушных компрессоров высокого давления с единой системой смазки цилиндров и механизма движения.

Масло К2-220 (ТУ 38.401-58-90-94) вырабатывают из смеси волгоградских и шаимских нефтей методом селективной очистки. Содержит присадки, улучшающие антиокислительные, притивоизносные и антипенные свойства. Предназначено для применения в теплонапряженных воздушных компрессорах.

#113:  Автор: kentavrОткуда: СПБ СообщениеДобавлено: 08 Июня 2010 00:26
Справочник масел и смазочных материалов
Может кому-то поможет
http://www.ecokub.ru/load/20-1-0-182

#114:  Автор: Pavel33ruОткуда: 33rus СообщениеДобавлено: 19 Июня 2010 06:25
Я в свой мобил синтетику лью:-),в мануале написано было что у нее ресурс выше,время работы до 300 часов.уж пару лет гудит и не кашляет.компрессором пользуюсь часто.
#115: Компрессор Автор: 133Откуда: Колпашево СообщениеДобавлено: 24 Июня 2010 12:24
Вроде ещё не обсуждали...куда-чо смотрнеть в них?использование гаражное...я так представляю что нужен воздушный винтовой(или поршневой??)...побюджетнее....мельком давно цены видел от 3-х тыс рэ и выше.... Pardon
#116:  Автор: Хренобляк СообщениеДобавлено: 24 Июня 2010 12:30
http://www.pnevmo.ru/detail.php?IBLOCK_ID=236&ID=4847 у мня такой. Для продувок, колес, антикоров хватает. До пневмоинструмент попробовать руки не дошли.
#117:  Автор: KyZZMI4Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 24 Июня 2010 13:16
В Гараже обсуждалось bboyan
#118:  Автор: LednikОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 24 Июня 2010 14:10
I Сообщение модератора
Lednik:в профильный

#119:  Автор: MikhaylenkoPAОткуда: Ростов-н/Д СообщениеДобавлено: 24 Июня 2010 15:35
Был у нас компрессор от зила с движком. Компрессор, мотор (сейчас уже не помню, но вспоминая размеры, киловата на 2-2,5), два шкива, ремень. Причем мотор был на поворотной площадке с ручкой, для запуска (мощности пуска не хватоало). Т.е. сначала приподнимаешь площадку за ручку, включаешь мотор, и плавненько его опускаешь, он начинает схватывать ремни, и потихоньку начинает разгонять компрессор - типа сцепления. А дальше он натягивал ремни собственным весом. Делали для дачи, для опрыскивателя. Помню, 8-9 атм. качал, мог и больше, но опрыскиватель мог бы рвануть...
#120:  Автор: 133Откуда: Колпашево СообщениеДобавлено: 25 Июня 2010 09:13
обсуждалось самоделки...а я спрашиваю о покупных...и если кЕтай брать чо совсем так всё плохо?
#121:  Автор: Андрей666Откуда: Тверь СообщениеДобавлено: 20 Июля 2010 02:37
Вообщем, инета нет, процесс идет...для раскрутки таких компрессоров применяют двигатель 220V, 1500 оборотов, 2.2 кВт, он специально с кондерами уже..это то, что не хватает.. за последнее время сделано-- поставлен на рессивер от зила, (вся система переводится на трубки от камаза, зиловских впринципе нет), решена проблема охлаждения данного компрессора( тк ЗИЛ-компрессор запитан от системы смазки и охлаждения самого авто), установлен радиатор от печки ВАЗ, вентилятор от печки ваз, надетый на выточенную гайку шкива компрессора, течь тормозной жидкости осуществляется при помощи дополнительной помпы от автомобиля ГАЗель, присутствует расширительный бачек и прочее... питание от БП компьютера, выдаюжего 220 в.... регулировка давления- регулятор давления маде ин ГДР, механика...теперь масло..подача от насоса НШ-10..емкость хранения и фильтрации масла-- масляный фильтр автомобиля ГАЗ, переработанный и дополненный....... на сем пока собираю.....фоты могу сделать, кому интересно...ars.andrey@mail.ru. пишите..в данный момент решается проблема регулятора давления масла в системе.. автономного, ессно...
#122:  Автор: Андрей666Откуда: Тверь СообщениеДобавлено: 20 Июля 2010 02:46
Вообщем, инета нет, процесс идет...для раскрутки таких компрессоров применяют двигатель 220V, 1500 оборотов, 2.2 кВт, он специально с кондерами уже..это то, что не хватает.. за последнее время сделано-- поставлен на рессивер от зила, (вся система переводится на трубки от камаза, зиловских впринципе нет), решена проблема охлаждения данного компрессора( тк ЗИЛ-компрессор запитан от системы смазки и охлаждения самого авто), установлен радиатор от печки ВАЗ, вентилятор от печки ваз, надетый на выточенную гайку шкива компрессора, течь тормозной жидкости осуществляется при помощи дополнительной помпы от автомобиля ГАЗель, присутствует расширительный бачек и прочее... питание от БП компьютера, выдаюжего 220 в.... регулировка давления- регулятор давления маде ин ГДР, механика...теперь масло..подача от насоса НШ-10..емкость хранения и фильтрации масла-- масляный фильтр автомобиля ГАЗ, переработанный и дополненный....... на сем пока собираю.....фоты могу сделать, кому интересно...ars.andrey@mail.ru. пишите..в данный момент решается проблема регулятора давления масла в системе.. автономного, ессно...
#123:  Автор: Андрей666Откуда: Тверь СообщениеДобавлено: 20 Июля 2010 02:57
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=249171
#124:  Автор: shubin81Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 18 Сентября 2010 18:30
от 4200 вроде начинались...я поглядел - сделано вроде неплохо с виду качает до 8 атмосфер (правда наверно небыстро) небольшой. вобщем пришел к выводу что колхозить проще тока если все есть уже и бесплатно - инструмент и железо. иначе прощще купить. заодно гайковерт взять и вообще ништяк будет
#125: Про компрессор Автор: Игорь2107Откуда: ДНР г.Макеевка СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2010 19:04
Есть такой аппарат http://www.valeon.com.ua/goods.php?id=50324
вопрос нужно ли стравливать воздух с ресивера по окончании работы?

#126:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2010 03:01
Я никогда не стравливаю, наоборот полным держу, иногда продуть там что нибудь нужно - раз, и дунул, не надо компрессор заводить, ждать когда он накачает...




AUTOLADA.RU -> ГАРАЖ |
Страница 5 из 11
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU