х123ас писал(а):Я никогда не стравливаю, наоборот полным держу, иногда продуть там что нибудь нужно - раз, и дунул, не надо компрессор заводить, ждать когда он накачает...
Так и я про тоже, просто разные слухи смутили... х123ас писал(а):Я никогда не стравливаю, наоборот полным держу, иногда продуть там что нибудь нужно - раз, и дунул, не надо компрессор заводить, ждать когда он накачает...
+1 У меня сам гдето стравливается дня за 3
А так посматривай, конденсат иногда стравливай (но у меня его почемуто некогда нету)rover писал(а):Купи просто поменьше баллон, и места будет занимать меньше.
Что даёт большой рес ???
Если я правильно понимаю, больший запас воздуха на отдыхающем моторе.
Вот и фсё g8o8r8 писал(а):,,Что надо с ним сделать, чтоб он пахал в -20,, - подогрев картера (смазка разбрызгиванием).
в одной из инструкций проговорились,
щё в холодных климатах можно залить в картер 20-ку.
Обычно 40-ка
Ещё варианты ???max-np-max писал(а):Еще мысля: возможно +5 тупо перенесено в Руководство из ТХ блока элетроавтоматики, может она уже киснет при 0, вовремя не остановит набор давления ..."..и через 40 кааак..."(С) и
Однако интересно читать импортные мурзилки
там написано "в неполадках", что ежели за вкл сразу следует авто-выкл,
возможно, температура в помещении ниже +5С g8o8r8 писал(а):Наиболее простым является обдув всего компрессора потоком теплого воздуха при помощи тепловой пушки или вентилятора.
Пушка газовая у нас имеецца g8o8r8 писал(а):+ проблема вязкости масла.
компрессорное 20-ка.
Интересно, моторная синтетика в компресс совсем не годится или "нецелесообразно" ???Кир-кук писал(а):Что даёт большой рес ???
Если я правильно понимаю, больший запас воздуха на отдыхающем моторе.
Вот и фсё
не так. выбрать рессивер нужно исходя из расхода воздуха инструментом на определенный промежуток времени. возможно, что емкости рессивера не хватит даже при непрерывной работе компрессора. был свидетелем, когда при продувке карбюратора не хватило воздуха у 100литрового рессивера, пришлось сделать паузу, чтоб набрать давление.ДюКЧ писал(а):не так. выбрать рессивер нужно исходя из расхода воздуха инструментом на определенный промежуток времени. возможно, что емкости рессивера не хватит даже при непрерывной работе компрессора. был свидетелем, когда при продувке карбюратора не хватило воздуха у 100литрового рессивера, пришлось сделать паузу, чтоб набрать давление.
Мне всего у одной фирмы встретилось 3 параметра производительности :
Мощность всасывания
Производительность при наполнении
Фактическая производительность (при рабочем давлении 7,2 бар)
Причём, фактическая производительность в 2 раза меньше мощности всасывания.
Коммерсы кому хошь мозг вынесут
Ещё один попутный вопрос !!!
Пескоструй кто-нибудь пользует ??? Абразив где берём ???