Компрессор в гараж [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> ГАРАЖ |

#126: Компрессор в гараж Автор: x-softОткуда: 52 RUS СообщениеДобавлено: 11 Августа 2009 15:01
Сабж
Давайте поговорим о компрессорах в гаражж .. для всяких шалостей от накачки колес до пневмоинструмента (гайковерт,пескоструй,краскопульт)

Так вот из за высоких цен на китайские нормальные компрессоры. hehe захотелось самому сколхозить, электродвигатель у меня есть, голову хочу переделать от зил 130 (http://icark.narod.ru/autotech/compess.html)
он давольно таки надежный.
тока вот проблемма где найти рессивер на колесиках на 100л Sad
может барыжит кто ?
и вообще давайте поговорим о том что труиться в ваших гаражах (я про компрессоры)

#127:  Автор: Игорь2107Откуда: ДНР г.Макеевка СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2010 12:59
х123ас писал(а):

Я никогда не стравливаю, наоборот полным держу, иногда продуть там что нибудь нужно - раз, и дунул, не надо компрессор заводить, ждать когда он накачает...


Так и я про тоже, просто разные слухи смутили... dns4

#128:  Автор: СараеведОткуда: Мурманская обл. СообщениеДобавлено: 24 Декабря 2010 13:30
х123ас писал(а):

Я никогда не стравливаю, наоборот полным держу, иногда продуть там что нибудь нужно - раз, и дунул, не надо компрессор заводить, ждать когда он накачает...


+1 Wink У меня сам гдето стравливается дня за 3 hehe
А так посматривай, конденсат иногда стравливай (но у меня его почемуто некогда нету)

#129: компрессор самопал Автор: Андрей 57 rusОткуда: Орел - Болхов СообщениеДобавлено: 16 Сентября 2011 07:31
ввиду отсутствия компрессора решил собрать его, пока с железом не так густо, есть идея с компрессором от холодильника и ресивером литров на 40, в бдущем постараюсь наути компрессор с ЗиЛа или газ. а пока вот думаю, если соберу на то что есть сможет ли он потянуть хоть какой краскопульт, я не говорю о глобальной покраске, а так, небольшие детали.
#130:  Автор: faqОткуда: Киров СообщениеДобавлено: 16 Сентября 2011 10:19
вот например
http://www.mastercity.ru/showthread.php?t=127887

#131:  Автор: Андрей 57 rusОткуда: Орел - Болхов СообщениеДобавлено: 16 Сентября 2011 20:23
сегодня нашелся компресор с зил вроде, 2-х поршневой, и рисивер вроде от него, завтра все отмою и выложу фото, а там подскажите че с этим добром лучше сделать.
#132:  Автор: Engineer09Откуда: Пенза СообщениеДобавлено: 16 Сентября 2011 23:12
долго долго я думал над компрессором из зиловского, нашел и компрессор и маслонасос и двигатель и ресивер и электроконтактный манометр (чтоб по давлению он отключался и включался), но так идею в жизнь и не воплотил Sad
купил готовый и пользуюсь без проблем, подкраску тянет и колеса подкачать и в других делах помогает Smile
в гаражах у нас ребята машины красили из самодельного зиловского, только смазку ему надо нормально обеспечить чтоб на дольше хватило

#133:  Автор: sdl2000Откуда: Murmansk СообщениеДобавлено: 17 Сентября 2011 01:12
Делать компрессор, при современных ценах на них, ну если только от большой любви к искусству Smile
Лет 6 наверное назад купил дешовенький, тогда тысчи за три что-ли.
Ну сейчас аналогичные 4 тысячи...

Смысл лепить?

Был у меня давно самопальный, с компрессором от ГАЗ-66. Постоянные проблемы. Двигатель ему нужен мощный.
А уж для 2-х цилиндрового ЗИЛовского.... Только 380 надо

#134:  Автор: Андрей 57 rusОткуда: Орел - Болхов СообщениеДобавлено: 17 Сентября 2011 11:15
эт понятно что купить можно, в пределах 5р можно сообразить. да вот хочеться попробывать собрать да и все запчасти есть.
#135:  Автор: sdl2000Откуда: Murmansk СообщениеДобавлено: 17 Сентября 2011 22:15
Тогда надо двигатель хороший. Зиловский уж больно мощный.
У меня ГАЗоновский при 3 атм. останавливался.
Маслоотделитель надо нормальный

#136: Выбор компрессора!!! Хватит в гараже 24л реса и 250л/м ??? Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 26 Сентября 2011 14:51
Всем gpn
Кто пользуется, отпишитесь, плиз !!!

Был куплен 50л с 350л\м производительностью....
Производительность заценить не успел, но 50л - очень много места занимает.
Ищу теперь поменьше.
Пользовать буду гайковёрт не самый мощный, подкачку шин, домкрат, продувку, может дрель...
Красить точно ничего не буду Smile

Пока остановился на этом
http://www.abac.ru/catalog/main_89/section_542/item_29206/

этот мощнее, но шланга нет
http://www.abac.ru/catalog/main_89/section_542/item_8729/

а этот, и мощнее, и долговечнее, но шланга там тоже нет ROFL
http://www.abac.ru/catalog/main_89/section_543/item_8735/

Какой бы ВЫ купили ???
Цены этих аппаратов - от 7тр до 10тр.
Работать будет... ну не каждый день и в неспешной обстановке supercool

#137:  Автор: rover СообщениеДобавлено: 26 Сентября 2011 16:50
Ну купи баллон к компрессору поменьше, посади. А буфферный баллон побольше, если потребуется, привинти хоть к потолку подальше, и соедини шлангами. Потребуется - подсоединяешь, и пользуешься, хоть крась, хоть что делай Pardon

Т.е. я к тому, что запчасти сейчас продаются на них кругом. Купи просто поменьше баллон, и места будет занимать меньше. По цене дешевле же выйдет.

#138:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 26 Сентября 2011 18:27
rover писал(а):

Купи просто поменьше баллон, и места будет занимать меньше.


Что даёт большой рес ???
Если я правильно понимаю, больший запас воздуха на отдыхающем моторе.
Вот и фсё Smile

#139:  Автор: SyntheticОткуда: МО г. Дубна СообщениеДобавлено: 27 Сентября 2011 10:24
я бы взял самый производительный. у самого в гараже был 24л/185, счас 50л/240 уже 5 лет, вполне хватает для гаражных действий, антикора, покраски небольших деталей, подкачки, продувки и т.п. с гайковертами не работал за них не скажу). шланги и все остальное можно сварганить отдельно.
#140:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 27 Сентября 2011 19:21
Определился. Будет 24/280.

Ещё вопрос supercool
- По каким причинам запрещено эксплуатировать компрессор ниже +5С ???
Что надо с ним сделать, чтоб он пахал в -20 Smile ???

#141:  Автор: g8o8r8Откуда: Лен. обл. СообщениеДобавлено: 27 Сентября 2011 20:27
,,Что надо с ним сделать, чтоб он пахал в -20,, - подогрев картера (смазка разбрызгиванием).
#142:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 27 Сентября 2011 21:17
g8o8r8 писал(а):

,,Что надо с ним сделать, чтоб он пахал в -20,, - подогрев картера (смазка разбрызгиванием).


в одной из инструкций проговорились,
щё в холодных климатах можно залить в картер 20-ку.
Обычно 40-ка Smile

Ещё варианты supercool ???

#143:  Автор: max-np-maxОткуда: г.Орёл СообщениеДобавлено: 27 Сентября 2011 21:28
Да не бей голову,работай спокойно, на твои небольшие,непродолжительные нужды нормально, ниче не будет. Как бы длительная работа в сильный минус чревата обильным образованием конденсата и его замерзанием, больше там нифига имха.

Еще мысля: возможно +5 тупо перенесено в Руководство из ТХ блока элетроавтоматики, может она уже киснет при 0, вовремя не остановит набор давления ..."..и через 40 кааак..."(С) и Pardon

#144:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 27 Сентября 2011 22:41
max-np-max писал(а):

Еще мысля: возможно +5 тупо перенесено в Руководство из ТХ блока элетроавтоматики, может она уже киснет при 0, вовремя не остановит набор давления ..."..и через 40 кааак..."(С) и


Однако интересно читать импортные мурзилки ROFL
там написано "в неполадках", что ежели за вкл сразу следует авто-выкл,
возможно, температура в помещении ниже +5С facepalm

#145:  Автор: g8o8r8Откуда: Лен. обл. СообщениеДобавлено: 27 Сентября 2011 23:30
Может это понравиться?
,,Проблема кристаллизации масляно-водяного конденсата.
В зависимости от класса чистоты изменяется температура точки росы сжатого воздуха, т.е. температура, до которой должен охладиться воздух, для того чтобы содержащийся в нем пар достиг насыщения и начал конденсироваться. Промышленный сжатый воздух, который применяется в пневмоинструменте, краскопультах и соответствует классу чистоты 4 по международному стандарту DIN ISO 8573-1, характеризуется температурой точки росы +3°C. Сжатый воздух, предназначенный для дыхания, отвечает требованиям стандарта DIN EN 12021 и классам чистоты 2, 3 по стандарту DIN ISO 8573-1. Он имеет температуру точки росы -30°C, при которой конденсируется до 3 мг/м3 влаги.
Таким образом, при сжатии и последующем охлаждении воздуха в воздухопроводах и сепараторах работающего компрессора образуется значительное количество конденсата, объем которого, в зависимости от класса чистоты (влажности) воздуха, производительности компрессора и режима его работы, может достигать нескольких десятков литров в сутки. При отключении компрессора и его остывании конденсируется дополнительная влага.
В условиях отрицательных внешних температур влага замерзает, приводя к образованию кристаллов льда в цилиндрах и клапанах компрессорного блока, на кривошипно-шатунном механизме, в сепараторах и воздушных фильтрах компрессора. Следовательно, необходим предварительный разогрев компрессора до положительных температур перед повторным запуском. При разогреве тают кристаллы масляно-водяного конденсата, образовавшиеся в компрессоре после его отключения. Предварительный разогрев особенно важен для компрессоров, не оборудованных системой автоматического слива конденсата, поскольку после отключения таких компрессоров оператор не всегда сливает конденсат вручную,,
+ проблема вязкости масла.

Последний раз редактировалось: g8o8r8 (28 Сентября 2011 00:01), всего редактировалось 1 раз

#146:  Автор: g8o8r8Откуда: Лен. обл. СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2011 00:00
Рекомендуют при ниже +5:
,,В условиях пониженной температуры внешней среды (ниже +5°С) применение компрессоров возможно, но требует индивидуального подхода к каждому конкретному случаю. Гарантированно работают при температуре окружающей среды от +5°С до 45°С. При этих температурных условиях обеспечивается незастывание компрессорного масла в картере компрессора, незамерзание водяного конденсата. Проблема – замерзание водяного конденсата, и имеются два пути решения проблемы: запуск компрессора в прогретом до +5°С помещении с последующим выносом компрессора на улицу.
Для облегчения запуска компрессора и приводного двигателя, а также для растапливания масляно-водяного конденсата, необходим предварительный разогрев компрессора.
Конструктивно, обогрев компрессора возможно реализовать несколькими различными путями. Наиболее простым является обдув всего компрессора потоком теплого воздуха при помощи тепловой пушки или вентилятора. Возможно применение ТЭНов для нагрева окружающего воздуха в помещении или внутри теплоизолированного корпуса компрессора. Опыт показывает, что для обогрева небольшого компрессора в теплоизолированном корпусе достаточно одного ТЭНа мощностью 500 Вт,,

#147:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2011 10:56
g8o8r8 писал(а):

Наиболее простым является обдув всего компрессора потоком теплого воздуха при помощи тепловой пушки или вентилятора.


Пушка газовая у нас имеецца Smile
g8o8r8 писал(а):

+ проблема вязкости масла.

компрессорное 20-ка.
Интересно, моторная синтетика в компресс совсем не годится или "нецелесообразно" supercool ???

#148:  Автор: g8o8r8Откуда: Лен. обл. СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2011 14:40
А так:
,,Дело не в смазке как таковой. Кривошипу и поршню побольшому счёту всё равно масло моторное или компрессорное их смазывает. А вот когда они попадаеют в камеру сжатия, то ведут себя поразному.
У компрессорного выше температура вспышки, оно меньше окисляется значит меньше продуктов распада. Вобщем компрессор на нем походит дольше. Доливать реже. Воздух чище.
Автомобильные компрессоры хоть и смазываются моторным маслом, но это только потому что не хотят дополнительную систему смазки городить. Ну и требования к качеству воздуха ниже,,
,,Автомобильная синтетика 5w30-5w40-5w50 допускается производителем. Инструкция даже минералку 15w40 допускает. Правда с ресурсом 100 часов против 400 часов у автосинтетики и 500 часов у фирменного компрессорного. Но это уже для сверхэкономных наверное,,

#149:  Автор: ДюКЧОткуда: 61 rus СообщениеДобавлено: 02 Октября 2011 20:07
Кир-кук писал(а):

Что даёт большой рес ???
Если я правильно понимаю, больший запас воздуха на отдыхающем моторе.
Вот и фсё


не так. выбрать рессивер нужно исходя из расхода воздуха инструментом на определенный промежуток времени. возможно, что емкости рессивера не хватит даже при непрерывной работе компрессора. был свидетелем, когда при продувке карбюратора не хватило воздуха у 100литрового рессивера, пришлось сделать паузу, чтоб набрать давление.

#150:  Автор: mr1Откуда: Советский Союз СообщениеДобавлено: 02 Октября 2011 22:26
Больший рессивер при прочих равных условиях позволяет снизить частоту пусков компрессора.
#151:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 03 Октября 2011 11:53
ДюКЧ писал(а):

не так. выбрать рессивер нужно исходя из расхода воздуха инструментом на определенный промежуток времени. возможно, что емкости рессивера не хватит даже при непрерывной работе компрессора. был свидетелем, когда при продувке карбюратора не хватило воздуха у 100литрового рессивера, пришлось сделать паузу, чтоб набрать давление.


Мне всего у одной фирмы встретилось 3 параметра производительности :
Мощность всасывания
Производительность при наполнении
Фактическая производительность (при рабочем давлении 7,2 бар)

Причём, фактическая производительность в 2 раза меньше мощности всасывания.
Коммерсы кому хошь мозг вынесут Smile

Ещё один попутный вопрос !!!
Пескоструй кто-нибудь пользует ??? Абразив где берём supercool ???




AUTOLADA.RU -> ГАРАЖ |
Страница 6 из 11
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU