drive1 писал(а):У него не работает редуктор, на выходе постоянно 2 атм
Всмысле -"не работает",а регулировать пробовал?ПавелР писал(а):Э,гм для пневмоинструмента,производительность воздуха немалая нужна.Вот что накопал.
Я у соседских ребят с СТО попросил гайковерт резину по сезону поменять,так вот,от моего 1.5кВт,25 л инструмент даже крутиться не стал-так пукнул и жужжит и усе.
Не могет такого быть Просто давление на выходе поставить 6 атм, и накачать в ресивер 8.
Сорвать и открутить колеса - леххко.
Просто в свое время, когда брал себе первый компрессор, пожалел 1000 руб. переплатить, а продавец говорил - бери чуть-чуть мощнее.
Сейчас взял уже двухцилиндровый, рессивер побольше (литров 70-80 наверное).
Вот такой штучкой - ах как приятно крутить всякую мелочь.
Сегодня БМВ делал, 6 катушек, 12 болтиков, 6 свечей. А их заливало... Пока нашел причину - 4 раза снимал ставил. Без пневмотрещетки было бы не очень веселоsdl2000 писал(а):Просто давление на выходе поставить 6 атм, и накачать в ресивер 8
Так и было сделано.
У ребят этих по боксу 20-ка пвх труба и от нее отводы а компрессор около5 кВт и ресиверы2х50 литров,я и подумал"какая разница,давление у мя тоже до 8 ми мона накачать",а пистолет ихний не стал крутить,Вообще хз чего так.
Я брал не такой как у тебя,а с ручкой ,в форме пистолета,тяжелый блин.ПавелР писал(а):Я брал не такой как у тебя,а с ручкой ,в форме пистолета,тяжелый блин.
Ты брал ударный гайковерт, а это просто пневмотрещетка. У нее усилие маленькое. Достаточно и мелкого компрессора. Но удобная блин вещь, когда много чего-то крутить (поддон снимать, клапанную крышку и т.п.)торантино писал(а):Значит машину полностью красить и антиккорить компрессора на 50л хватит?
ты пойми одно - компрессоров на 50 л не бывает. есть компрессор, дающий определенное давление и рессивер, выравнивающий заданное давление (непосредственно из компрессора сжатый воздух идет толчками) и, в то же время, не дающий этому давлению падать, так как чем больше расход воздуха, тем быстрее падает давление.торантино писал(а):Значит машину полностью красить и антиккорить компрессора на 50л хватит?
по идее - да, но не мешало бы спросить у спецов - антикоры бывают разными.ДюКЧ писал(а):ты пойми одно - компрессоров на 50 л не бывает. есть компрессор, дающий определенное давление и рессивер, выравнивающий заданное давление (непосредственно из компрессора сжатый воздух идет толчками) и, в то же время, не дающий этому давлению падать, так как чем больше расход воздуха, тем быстрее падает давление.
Чё тут понимать,и так всё ясно. На работе литров на 200 юзаю. Производительность литров 500 примерно.
Его хватает за глаза, на всё про всё.
Но домой такой же не будешь покупать. ДюКЧ писал(а):по идее - да, но не мешало бы спросить у спецов - антикоры бывают разными.
Я уже разузнал сегодня. Сказали ресивер не менее 50л+можно при необходимости
через вентиль подключить пропановский баллон. А производительность, чем больше, тем лучше.торантино писал(а):Значит машину полностью красить и антиккорить компрессора на 50л хватит?
Сначала стоит определиться с инструментом. А именно - краскопультом, если для покраса. Ему, для правильного покраса, надо дать определенный расход воздуха. К примеру - краскопульт с расходом воздуха в 250 литров в минуту должен питаться компрессором, с такой же производительностью как минимум. Это для комфортного покраса. Если компрессор выдает меньше - спасти ситуацию сможет дополнительный рессивер. Но все равно, если красить большие поверхности (крыша, капот) то этого может и не хватить.
Итого - компрессов подбирается под инструмент, а не наоборот. торантино писал(а):Производительность литров 500 примерно.
РЕМЕЗА?
торантино писал(а):Сказали ресивер не менее 50л
Никого не слушай. Все зависит от инструмента.
Это что? alex_id писал(а):Никого не слушай. Все зависит от инструмента.
Инструмент обычный любительский,краскопульт с соплом 1.4. Ему 1.5-2,5 очка вполне хватает что бы нормально красить.
Сегодня купил пистолет для антигравия и мовиля. AUARITA PS-6 Написано на коробке 3-8бар. 10макс. Инструкции нет,кетай. Других не было. Цена 500р. Под баллоны с резьбой. Под гайковёрты и шлифмашинки мне не нужно. Только красить и антикорить и продувочным пистолетом работать.
http://www.sibcolor.ru/catalogue.php?mid=24&pid=712торантино писал(а):Это что?
Это компрессор.
торантино писал(а):Ему 1.5-2,5 очка вполне хватает что бы нормально красить.
Сегодня купил пистолет для антигравия и мовиля. AUARITA PS-6 Написано на коробке 3-8бар
Ты, наверное, путаешь максимальное давление с производительностью.
Давление - это не основной показатель в малярке, если не пользоваться пневмоинструментом.
Гораздо важнее - производительность компрессора. То есть - сколько литров воздуха компрессор может выдать в минуту. И он должен выдавать как минимум столько, сколько потребляет инструмент.торантино писал(а):Краска в туман и много просто мимо улетает
Все верно. Краскопульты рассчитаны на определенное рабочее давление. И если товой на 2 атм, то при 4-х так и будет пылить. Но это при правильном разбавлении краски.
А так как ты написал, что компрессор на работе с производительностью литров 500 - то его хватит за глаза. Даже для пневмоинструмента.alex_id писал(а):что компрессор на работе с производительностью литров 500 - то его хватит за глаза. Даже для пневмоинструмента.
Сегодня бирку глянул,марка С416м. Посмотрел он ещё мощнее чем я думал.
http://www.kompr.ru/compressors/porsh/s416m.htmlВова Длинный писал(а):Прошу не задавать вопросы по марке и производительности
Собственно, это и не важно. Ничего нового в этом нет. Промышленные компрессоры с действительно солидной производительностью так и устроены - на общий рессивер ставят 2 головы с двумя моторами. По крайней мере я видел с двумя. Возможно, есть и больше каскады. Ограничения могут быть только размерами помещений, в которые это ставить. А результат каскадирования понятен.