Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Компрессор в гараж
На страницу : Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> ГАРАЖ -> Компрессор в гараж вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
x-soft



На форуме 9 лет
Сообщения: 3278
Откуда: 52 RUS
Сообщение Добавлено: 11 Августа 2009 15:01
Ответить с цитатой

Сабж
Давайте поговорим о компрессорах в гаражж .. для всяких шалостей от накачки колес до пневмоинструмента (гайковерт,пескоструй,краскопульт)

Так вот из за высоких цен на китайские нормальные компрессоры. hehe захотелось самому сколхозить, электродвигатель у меня есть, голову хочу переделать от зил 130 (http://icark.narod.ru/autotech/compess.html)
он давольно таки надежный.
тока вот проблемма где найти рессивер на колесиках на 100л Sad
может барыжит кто ?
и вообще давайте поговорим о том что труиться в ваших гаражах (я про компрессоры)
Вернуться к началу
x-soft сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
D_K_



На форуме 7 лет
Сообщения: 1135
Откуда: Курск
Авто: 21947-42
Сообщение Добавлено: 23 Апреля 2010 12:17
Ответить с цитатой

shubin81 писал(а):
насколько я понял из описалова и фоток компрессор от зила раза в два мощнее чем от газа
При одинаковой номинальной частоте в 2000 оборотов компрессор газа: 116л/мин и 1,22кВт. От зила - 201л/мин и 2,2кВт.
Вернуться к началу
D_K_ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
shubin81



На форуме 10 лет
Сообщения: 6196
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 23 Апреля 2010 12:36
Ответить с цитатой

просто прикинуть сразу - потянет ли однофазный мотор 220В 1-1,5 кВт прокачать этот компрессор и нет.
вобщем надо конеш морочится...либо поездить по камазовским разборам - надыбать пару рессиверов, возможно трубки и клапан какой то чтоб перепускал воздух или мотор вырубал.
шкивы нужны...токарные работы.

_________________
"...мерс для начальства, бмв для братвы, ауди так - для выскочек" (с)
Вернуться к началу
shubin81 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address Yahoo Messenger MSN Messenger
Бродин



На форуме 9 лет
Сообщения: 1515
Откуда: Зарайск,М.О.
Авто: ВАЗ 21053 ГБО,БСЗ=>ВАЗ-21099 карб,ГБО,р/в 2110 99г.=>Renault Logan 1.4 2008г.ГБО.
Сообщение Добавлено: 06 Май 2010 07:28
Ответить с цитатой

3фазы
_________________
Не ругайте ВАЗы......
Укушен ГБО....
Вернуться к началу
Бродин сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
shubin81



На форуме 10 лет
Сообщения: 6196
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 15 Май 2010 19:58
Ответить с цитатой

в магазине видел компрессоры - самый дешевый - 5300 где то. качает до 8 атм. целесообразно всеж делать если все барахло забесплатно есть - рессиверы компрессор железо и сварка. а болты на колесах крутить - и подавное проще за 5 косарей взять
_________________
"...мерс для начальства, бмв для братвы, ауди так - для выскочек" (с)
Вернуться к началу
shubin81 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address Yahoo Messenger MSN Messenger
Безработный



На форуме 7 лет
Сообщения: 16
Откуда: рядом с Москвой
Авто: ВАЗ 21124
Сообщение Добавлено: 06 Июня 2010 23:10
Ответить с цитатой

Добрый вечер, может кто подскажет, какое масло можно в компрессор заливать? Есть специальное масло для компрессоров, называется КС-19, но нигде не могу его найти. Может есть какие нибудь аналоги?
Вернуться к началу
Безработный сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
FIXIR



На форуме 9 лет
Сообщения: 1233
Откуда: Сызрань
Авто: Калина-2, 8v, Рессивер, Е-газ, Вал 10.42, 18 ряд+4.1 Не шытый :(
Сообщение Добавлено: 07 Июня 2010 00:08
Ответить с цитатой

Залей обычную полусинтетику и не парься. Wink
А вообще какой компрессор?
Вернуться к началу
FIXIR сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Безработный



На форуме 7 лет
Сообщения: 16
Откуда: рядом с Москвой
Авто: ВАЗ 21124
Сообщение Добавлено: 07 Июня 2010 00:38
Ответить с цитатой

s005.radikal.ru/i210/1006/a7/288e3d8ddfed.jpg.html][/URL] Вот такой. Я где-то выкладывал уже фото. Да, если специальное компрессорное масло не найду, то быстрей всего залью полусинтетику. Я тоже к ней склоняюсь.
Вернуться к началу
Безработный сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kentavr



На форуме 8 лет
Сообщения: 1111
Откуда: Ленобласть
Авто: 21150 продана за полтишок - сейчас Астра J космо, но овощъъ, So-me900, Каркам Q2
Сообщение Добавлено: 07 Июня 2010 00:44
Ответить с цитатой

http://www.tdprostor.ru/content/catalog/list.php?SECTION_ID=227
А лучше стрельнуть маслица на каком-нибудь предприятии.

_________________
Вернуться к началу
kentavr сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Zippo2



На форуме 9 лет
Сообщения: 1351
Откуда: Сибирь регион 54
Авто: ВАЗ 21102 янв 5.1.1 2001
Сообщение Добавлено: 07 Июня 2010 21:07
Ответить с цитатой

Приезжай, налью. А вообще брали на нефтебазе, без проблем, правада выкатили 50 литров, но потом одумались и снизили до 20 литров. КС-19 сейчас нет , там какото префикс, поищи в инете просто масло компресорное, ну и по прайсам.
_________________
А она мне нравится, хоть и не красавица!
Пробег больше 200ткм.
Вернуться к началу
Zippo2 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Безработный



На форуме 7 лет
Сообщения: 16
Откуда: рядом с Москвой
Авто: ВАЗ 21124
Сообщение Добавлено: 08 Июня 2010 00:05
Ответить с цитатой

Как с Владика на очередном авто поеду, так к тебе за литром-другим и заскочу, как раз по пути будет. А если серьезно, то ищу именно компрессорное масло. Но оно пока поподается в объеме от 20ти литров в канистре. Но будем искать, будем искать.
Вернуться к началу
Безработный сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kentavr



На форуме 8 лет
Сообщения: 1111
Откуда: Ленобласть
Авто: 21150 продана за полтишок - сейчас Астра J космо, но овощъъ, So-me900, Каркам Q2
Сообщение Добавлено: 08 Июня 2010 00:18
Ответить с цитатой

Компрессорные масла без присадок
Масло К-19 (ГОСТ 1861-73) вырабатывают из малосернистых нефтей методом селективной очистки. Предназначено для смазывания поршневых компрессоров среднего и высокого давления технологических установок, где требуются масла с низким содержанием серы.

Масло КС-19 (ГОСТ 9243-75) вырабатывают из сернистых парафинистых нефтей методом селективной очистки. Предназначено для смазывания поршневых компрессоров среднего и высокого давления.

Компрессорные масла с присадками
Масло КС-19п (ТУ 38.4011055-97) вырабатывают из сернистых парафинистых нефтей методом селективной очистки. Содержит антиокислительную присадку ионол. Предназначено для смазывания поршневых компрессоров среднего и высокого давления.

Масло К3-10 (ТУ 38.401724-88) вырабатывают из смеси малосернистых нефтей методом селективной очистки. Содержит композицию присадок, снижающих образование отложений нагара в нагнетательной линии компрессора, а также улучшающих актиокислительные, антикоррозионные, смазывающие и антипенные свойства. Предназначено для смазывания поршневых компрессоров с температурой нагнетания до 200 °С, а также ротационных компрессоров.

Масло К3-10Н (ТУ 38.401905-92) вырабатывают по той же технологии, что и масло КЗ-10. Содержит дополнительно присадку, понижающую температуру застывания. Обладает улучшенными пусковыми свойствами при низких температурах окружающего воздуха. Область применения та же, что и масла КЗ-10.

Масло К2-24 (ТУ 38.401-58-43-92) вырабатывают из смеси волгоградских и малосернистых западно-сибирских нефтей методом селективной очистки. Содержит присадку, улучшающую антиокислительные и противоизносные свойства. Применяют для смазывания многоступенчатых поршневых компрессоров высокого давления, в том числе компрессоров воздухоразделительных установок.

Масло К3-20 (ТУ 38.401700-88) вырабатывают из малосернистых нефтей методом селективной очистки. Содержит композицию присадок, снижающих образование кокса в нагнетательной линии компрессора, а также улучшающих смазывающие и антипенные свойства. Предназначено для смазывания теплонапряженных поршневых компрессоров высокого давления.

Масло К4-20 (ТУ 38.101759-78) вырабатывают из малосернистых нефтей методом селективной очистки. Содержит присадки, улучшающие смазывающие, диспергирующие и антипенные свойства, а также повышающие термическую стабильность. Предназначено для смазывания поршневых корабельных воздушных компрессоров высокого давления с единой системой смазки цилиндров и механизма движения.

Масло К2-220 (ТУ 38.401-58-90-94) вырабатывают из смеси волгоградских и шаимских нефтей методом селективной очистки. Содержит присадки, улучшающие антиокислительные, притивоизносные и антипенные свойства. Предназначено для применения в теплонапряженных воздушных компрессорах.

_________________
Вернуться к началу
kentavr сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kentavr



На форуме 8 лет
Сообщения: 1111
Откуда: Ленобласть
Авто: 21150 продана за полтишок - сейчас Астра J космо, но овощъъ, So-me900, Каркам Q2
Сообщение Добавлено: 08 Июня 2010 00:26
Ответить с цитатой

Справочник масел и смазочных материалов
Может кому-то поможет
http://www.ecokub.ru/load/20-1-0-182

_________________
Вернуться к началу
kentavr сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pavel33ru



На форуме 8 лет
Сообщения: 914
Откуда: 33rus
Сообщение Добавлено: 19 Июня 2010 06:25
Ответить с цитатой

Я в свой мобил синтетику лью:-),в мануале написано было что у нее ресурс выше,время работы до 300 часов.уж пару лет гудит и не кашляет.компрессором пользуюсь часто.
_________________
Если человеку "есть что сказать",он обычно молчит (c)
Вернуться к началу
Pavel33ru сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
133



На форуме 10 лет
Сообщения: 1325
Откуда: Колпашево
Авто: пишихот был
Сообщение Добавлено: 24 Июня 2010 12:24
Ответить с цитатой

Вроде ещё не обсуждали...куда-чо смотрнеть в них?использование гаражное...я так представляю что нужен воздушный винтовой(или поршневой??)...побюджетнее....мельком давно цены видел от 3-х тыс рэ и выше.... Pardon
_________________
я с вами не в адеквате как бы отвечать на ваши вопросы!
Вернуться к началу
133 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Хренобляк



На форуме 12 лет
Сообщения: 782
Авто: Kuga
Сообщение Добавлено: 24 Июня 2010 12:30
Ответить с цитатой

http://www.pnevmo.ru/detail.php?IBLOCK_ID=236&ID=4847 у мня такой. Для продувок, колес, антикоров хватает. До пневмоинструмент попробовать руки не дошли.
Вернуться к началу
Хренобляк сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
KyZZMI4
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 9 лет
Сообщения: 10040
Откуда: Питер
Авто: Продан: ВАЗ 2114 2004 был с запаской+домкратом; Авео 1,4 автомат — угнали; Ока — вернул другу; Нива 2121 1990; Toyota Prius 1.5
Сообщение Добавлено: 24 Июня 2010 13:16
Ответить с цитатой

В Гараже обсуждалось bboyan
Вернуться к началу
KyZZMI4 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Lednik
ж0сткая резина
ж0сткая резина


На форуме 12 лет
Сообщения: 5360
Откуда: Москва
Авто: Renault Fluence 1,6л 106 л.с. Dinamique
Сообщение Добавлено: 24 Июня 2010 14:10
Ответить с цитатой

 i  Lednik:
в профильный

_________________
Желание-вот что заставляет нас страдать,но как только мы научимся уничтожать свои желания,любая полученная нами мелочь превратится в бесценный дар©KK
Вернуться к началу
Lednik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MikhaylenkoPA



На форуме 7 лет
Сообщения: 3613
Откуда: Ростов-н/Д
Авто: VAZ-21093i -> Калина 1,6х16 2011 г.в.
Сообщение Добавлено: 24 Июня 2010 15:35
Ответить с цитатой

Был у нас компрессор от зила с движком. Компрессор, мотор (сейчас уже не помню, но вспоминая размеры, киловата на 2-2,5), два шкива, ремень. Причем мотор был на поворотной площадке с ручкой, для запуска (мощности пуска не хватоало). Т.е. сначала приподнимаешь площадку за ручку, включаешь мотор, и плавненько его опускаешь, он начинает схватывать ремни, и потихоньку начинает разгонять компрессор - типа сцепления. А дальше он натягивал ремни собственным весом. Делали для дачи, для опрыскивателя. Помню, 8-9 атм. качал, мог и больше, но опрыскиватель мог бы рвануть...
_________________
LADA Kalina Sport. Я ее хочу... Crazy
Вернуться к началу
MikhaylenkoPA сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
133



На форуме 10 лет
Сообщения: 1325
Откуда: Колпашево
Авто: пишихот был
Сообщение Добавлено: 25 Июня 2010 09:13
Ответить с цитатой

обсуждалось самоделки...а я спрашиваю о покупных...и если кЕтай брать чо совсем так всё плохо?
_________________
я с вами не в адеквате как бы отвечать на ваши вопросы!
Вернуться к началу
133 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Андрей666



На форуме 7 лет
Сообщения: 348
Откуда: Тверь
Авто: ВАЗ 2101 73 гв, ВАЗ 2102, 1975 гв.
Сообщение Добавлено: 20 Июля 2010 02:37
Ответить с цитатой

Вообщем, инета нет, процесс идет...для раскрутки таких компрессоров применяют двигатель 220V, 1500 оборотов, 2.2 кВт, он специально с кондерами уже..это то, что не хватает.. за последнее время сделано-- поставлен на рессивер от зила, (вся система переводится на трубки от камаза, зиловских впринципе нет), решена проблема охлаждения данного компрессора( тк ЗИЛ-компрессор запитан от системы смазки и охлаждения самого авто), установлен радиатор от печки ВАЗ, вентилятор от печки ваз, надетый на выточенную гайку шкива компрессора, течь тормозной жидкости осуществляется при помощи дополнительной помпы от автомобиля ГАЗель, присутствует расширительный бачек и прочее... питание от БП компьютера, выдаюжего 220 в.... регулировка давления- регулятор давления маде ин ГДР, механика...теперь масло..подача от насоса НШ-10..емкость хранения и фильтрации масла-- масляный фильтр автомобиля ГАЗ, переработанный и дополненный....... на сем пока собираю.....фоты могу сделать, кому интересно...ars.andrey@mail.ru. пишите..в данный момент решается проблема регулятора давления масла в системе.. автономного, ессно...
_________________
ВАЗ 2101, 1973 г/в, 1,5 5 ст КПП,сама ТО прошла!! (с моей помощью конечно)
ВАЗ 2102-- долгосрочный проект возвращения к стоку..
Вернуться к началу
Андрей666 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Андрей666



На форуме 7 лет
Сообщения: 348
Откуда: Тверь
Авто: ВАЗ 2101 73 гв, ВАЗ 2102, 1975 гв.
Сообщение Добавлено: 20 Июля 2010 02:46
Ответить с цитатой

Вообщем, инета нет, процесс идет...для раскрутки таких компрессоров применяют двигатель 220V, 1500 оборотов, 2.2 кВт, он специально с кондерами уже..это то, что не хватает.. за последнее время сделано-- поставлен на рессивер от зила, (вся система переводится на трубки от камаза, зиловских впринципе нет), решена проблема охлаждения данного компрессора( тк ЗИЛ-компрессор запитан от системы смазки и охлаждения самого авто), установлен радиатор от печки ВАЗ, вентилятор от печки ваз, надетый на выточенную гайку шкива компрессора, течь тормозной жидкости осуществляется при помощи дополнительной помпы от автомобиля ГАЗель, присутствует расширительный бачек и прочее... питание от БП компьютера, выдаюжего 220 в.... регулировка давления- регулятор давления маде ин ГДР, механика...теперь масло..подача от насоса НШ-10..емкость хранения и фильтрации масла-- масляный фильтр автомобиля ГАЗ, переработанный и дополненный....... на сем пока собираю.....фоты могу сделать, кому интересно...ars.andrey@mail.ru. пишите..в данный момент решается проблема регулятора давления масла в системе.. автономного, ессно...
_________________
ВАЗ 2101, 1973 г/в, 1,5 5 ст КПП,сама ТО прошла!! (с моей помощью конечно)
ВАЗ 2102-- долгосрочный проект возвращения к стоку..
Вернуться к началу
Андрей666 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Андрей666



На форуме 7 лет
Сообщения: 348
Откуда: Тверь
Авто: ВАЗ 2101 73 гв, ВАЗ 2102, 1975 гв.
Сообщение Добавлено: 20 Июля 2010 02:57
Ответить с цитатой

http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=249171
_________________
ВАЗ 2101, 1973 г/в, 1,5 5 ст КПП,сама ТО прошла!! (с моей помощью конечно)
ВАЗ 2102-- долгосрочный проект возвращения к стоку..
Вернуться к началу
Андрей666 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
shubin81



На форуме 10 лет
Сообщения: 6196
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 18 Сентября 2010 18:30
Ответить с цитатой

от 4200 вроде начинались...я поглядел - сделано вроде неплохо с виду качает до 8 атмосфер (правда наверно небыстро) небольшой. вобщем пришел к выводу что колхозить проще тока если все есть уже и бесплатно - инструмент и железо. иначе прощще купить. заодно гайковерт взять и вообще ништяк будет
_________________
"...мерс для начальства, бмв для братвы, ауди так - для выскочек" (с)
Вернуться к началу
shubin81 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address Yahoo Messenger MSN Messenger
Игорь2107



На форуме 9 лет
Сообщения: 344
Откуда: ДНР г.Макеевка
Авто: М-412~ЗАЗ-1102ГБО~2107ГБО
Сообщение Добавлено: 24 Ноября 2010 19:04
Ответить с цитатой

Есть такой аппарат http://www.valeon.com.ua/goods.php?id=50324
вопрос нужно ли стравливать воздух с ресивера по окончании работы?
Вернуться к началу
Игорь2107 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
х123ас
Модератор
Модератор


На форуме 10 лет
Сообщения: 22926
Откуда: Лазаревское
Авто: ВАЗ 2113,2009г.в;турбокупе 21123 уже с КПП,скоро повалит))))
Сообщение Добавлено: 25 Ноября 2010 03:01
Ответить с цитатой

Я никогда не стравливаю, наоборот полным держу, иногда продуть там что нибудь нужно - раз, и дунул, не надо компрессор заводить, ждать когда он накачает...
Вернуться к началу
х123ас сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> ГАРАЖ    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу : Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.
Страница 5 из 10

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы