Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Вопросы по ТО+вода не уходит из-под ЧЯ

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Вопросы по ТО+вода не уходит из-под ЧЯ вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
$@#Y@



На форуме 8 лет
Сообщения: 6658
Откуда: Среднее замкадье
Сообщение Добавлено: 11 Августа 2009 16:28
Ответить с цитатой

Решил провести плановое ТО, пробег 55 ткм. Засверлил несколько дырок в задней двери, чтобы не сгнила. Выполнил большую часть списка работ, но есть некоторые вопросы:
1. Каким образом продиагностировать подвеску? Я дергал за рычаги, за стаб - люфта нигде нет. Все пыльники целы. Аммо с опорниками менялись тыщ 10 назад. Все, это значит, что подвеска в порядке или надо еще что-то смотреть? Как проверить люфт в шаровой опоре?
2. Что именно надо подтягивать в пункте "Подтянуть крепления агрегатов, узлов и деталей шасси и двигателя"? Или можно забить, если ничего явно не проявило себя?
3. Как сделать вот эти пункты:
Цитата:
2.14 Зачистить коллектор стартера, проверить износ и прилегание щеток. Очистить и смазать детали привода стартера
2.15 Зачистить контактные кольца генератора, проверить износ и прилегание щеток

или не лезть туда вообще, пока работает?
4. В каких местах нужно смазать трос открытия капота? Из шприца под рубашку у замка и в салоне?

Ну и самый главный вопрос, знаю, что боян но все же. bboyan
5. После мойки машины через полчаса заглянул под капот - около ЧЯ стоит вода, то есть, она не стекает в дренаж. Листьев, грязи там нет - прочищал дренаж зубной щеткой может быть, месяц-два назад. Но вода все равно стоит, нехороший человек. Что делать? Как обеспечить нормальный водоотток?
Вернуться к началу
$@#Y@ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
idd



На форуме 11 лет
Сообщения: 4438
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: R.Logan 1.6, 2009г.в.
Сообщение Добавлено: 11 Августа 2009 16:52
Ответить с цитатой

$@#Y@
ну чудес-то не бывает. Smile где ты прочищал дренаж? Я периодически беру длинную отвертку и пробиваю дренажную трубку рядом с ЧЯ.

_________________
ВАЗ 21053, 2005г.в. -> ВАЗ 21099i, 1998г.в. -> R.Logan 1.6, 2009г.в.
Вернуться к началу
idd сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дмiтро



На форуме 9 лет
Сообщения: 1609
Сообщение Добавлено: 11 Августа 2009 16:56
Ответить с цитатой

$@#Y@ писал(а):
После мойки машины через полчаса заглянул под капот - около ЧЯ стоит вода, то есть, она не стекает в дренаж. Листьев, грязи там нет - прочищал дренаж зубной щеткой может быть, месяц-два назад. Но вода все равно стоит, нехороший человек. Что делать? Как обеспечить нормальный водоотток?


Ну там дырка такая с резиновой вставкой/трубкой. Ощущения что она листья и грязь туда как магнитом затягивает. Приходится как раз через месяц-два выгребать грязь около ЧЯ и пробивать пальцем эту самую дыру.
Вернуться к началу
Дмiтро сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
$@#Y@



На форуме 8 лет
Сообщения: 6658
Откуда: Среднее замкадье
Сообщение Добавлено: 11 Августа 2009 17:18
Ответить с цитатой

idd писал(а):
$@#Y@
ну чудес-то не бывает. Smile где ты прочищал дренаж? Я периодически беру длинную отвертку и пробиваю дренажную трубку рядом с ЧЯ.

Там и прочищал. Чистил зубной щеткой - просовывал насквозь ее и двигал туда-сюда, проворачия щетку. Чистил на совесть - грязи и листьев там нету стопудово.
Вернуться к началу
$@#Y@ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Dranik



На форуме 8 лет
Сообщения: 38111
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108>2115карб>AstraG>AstraH Sedan. KIA Sportage и 21150люкс,Я7.2млечка,10.06.C салона в мае 07,железкиТМ,АП,подрамникАП
Сообщение Добавлено: 11 Августа 2009 18:20
Ответить с цитатой

$@#Y@
$@#Y@ писал(а):
Чистил на совесть - грязи и листьев там нету стопудово.

грязи и литьев тама нет сто пудово ,а вот провода которые зажимают сам сливной носик у этой резинке вот этого тама полно ибо резинка эта втавляется прямо в отверстие и упирается в провода вот и получается что вода тама стоит .

_________________
Лучше в 12 дома, чем в пол 12 в морге!!!
Вернуться к началу
Dranik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
$@#Y@



На форуме 8 лет
Сообщения: 6658
Откуда: Среднее замкадье
Сообщение Добавлено: 11 Августа 2009 18:35
Ответить с цитатой

Dranik писал(а):
$@#Y@
$@#Y@ писал(а):
Чистил на совесть - грязи и листьев там нету стопудово.

грязи и литьев тама нет сто пудово ,а вот провода которые зажимают сам сливной носик у этой резинке вот этого тама полно ибо резинка эта втавляется прямо в отверстие и упирается в провода вот и получается что вода тама стоит .

Завтра попробую слив удлинить или провода убрать оттуда.
А по остальным пунктам что скажете?
Вернуться к началу
$@#Y@ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Люся
Забанен
Забанен


На форуме 12 лет
Сообщения: 3395
Откуда: С-Петербург
Авто: ВАЗ 2113
Сообщение Добавлено: 11 Августа 2009 18:42
Ответить с цитатой

Цитата:
около ЧЯ стоит вода, то есть, она не стекает в дренаж. Листьев, грязи там нет - прочищал дренаж зубной щеткой может быть, месяц-два назад. Но вода все равно стоит, нехороший человек. Что делать? Как обеспечить нормальный водоотток?


Вылечила методом замены ЧЯ в сборе по весне. gpn Машине 3 года.
Водосток чистый (прочищала деревянной полочкой от "суши"), памперсы вокруг подкладывала на ночь регулярно в дождь/снег.
Правда у мну крышка закрывательная была неплотно (одно ухо-защелка у нее сломалась)

А все равно закоротило и заглючило так, что зажигание включилось на незаведенной. И др. глюки пошли неожиданно.
А як ночью само укотиться.... в дерево или в другую машину? cry
вскрыли, располовинили .... там все дорожки и контакты релюх бело-зеленые окисленные, в разводах. Хотя преды визуально целые, ни один за 1,5 года не меняла.
Сказала на сервисе: чистить не бум, деньги есть. supercool
Вернуться к началу
Люся сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SRGK60



На форуме 7 лет
Сообщения: 1618
Откуда: ПИТЕР-ЮЗ
Авто: А6; Каrcam Q2;Escort 8500X50INTL
Сообщение Добавлено: 11 Августа 2009 20:58
Ответить с цитатой

$@#Y@ писал(а):
idd писал(а):
$@#Y@
ну чудес-то не бывает. Smile где ты прочищал дренаж? Я периодически беру длинную отвертку и пробиваю дренажную трубку рядом с ЧЯ.

Там и прочищал. Чистил зубной щеткой - просовывал насквозь ее и двигал туда-сюда, проворачия щетку. Чистил на совесть - грязи и листьев там нету стопудово.


Кстати идея хороша,зубной щеткой,я то столько старых выкинул,а могли бы послужить как минимум еще раз,ведь бляху в армии чистил,а тут как-то и не подумал.....

_________________
Нету лучше каратэ-чем в кармане два "ТТ"
Вернуться к началу
SRGK60 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Rover_61reg



На форуме 8 лет
Сообщения: 15691
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
Сообщение Добавлено: 11 Августа 2009 21:50
Ответить с цитатой

$@#Y@ писал(а):

2. Что именно надо подтягивать в пункте "Подтянуть крепления агрегатов, узлов и деталей шасси и двигателя"? Или можно забить, если ничего явно не проявило себя?

Грубо говоря проверить затяжку всех болтов и гаек под брюхом авто.
$@#Y@ писал(а):
2.14 Зачистить коллектор стартера, проверить износ и прилегание щеток. Очистить и смазать детали привода стартера
2.15 Зачистить контактные кольца генератора, проверить износ и прилегание щеток

Наверное всё-таки
$@#Y@ писал(а):
или не лезть туда вообще, пока работает?
если не сильно знаком с работой электррических машин, но оценить визуально износ тех же щёток можно наверное.
_________________
Все железо когда нить ломается. Даже присвятые мерседесы.

Вернуться к началу
Rover_61reg сейчас online Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
$@#Y@



На форуме 8 лет
Сообщения: 6658
Откуда: Среднее замкадье
Сообщение Добавлено: 11 Августа 2009 21:58
Ответить с цитатой

Rover_61reg писал(а):
оценить визуально износ тех же щёток можно наверное.

как это сделать?
Вернуться к началу
$@#Y@ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Rover_61reg



На форуме 8 лет
Сообщения: 15691
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
Сообщение Добавлено: 11 Августа 2009 22:18
Ответить с цитатой

$@#Y@ писал(а):
как это сделать?

тупо сравнить с новыми Wink
А если по субжу, найди "хорошую мурзилку", в которой рассматриваются вопросы дефектовки деталей и узлов.
Допустим щётки считаются изношенными - если выступают из реле-регулятора менее 5мм.
Кольца на якоре не должны иметь борозд и канавок, можно для успокоения пройтись наждачкой нулёвкой (без фанатизма) и протереть тряпочкой, намоченной в бензине.

_________________
Все железо когда нить ломается. Даже присвятые мерседесы.

Вернуться к началу
Rover_61reg сейчас online Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
$@#Y@



На форуме 8 лет
Сообщения: 6658
Откуда: Среднее замкадье
Сообщение Добавлено: 11 Августа 2009 22:28
Ответить с цитатой

Rover_61reg писал(а):

А если по субжу, найди "хорошую мурзилку", в которой рассматриваются вопросы дефектовки деталей и узлов.

А есть такая? У меня по первой самаре несколько книжек, в том числе иллюстрированный альбом 90-х годов, но во всех книжках нигде нет дефектовки... Да и в зарулевской мурзилке тоже нет...
Вернуться к началу
$@#Y@ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Rover_61reg



На форуме 8 лет
Сообщения: 15691
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
Сообщение Добавлено: 11 Августа 2009 22:54
Ответить с цитатой

Rover_61reg писал(а):
если выступают из реле-регулятора менее 5мм.

Процитировал из первой же книжки.
$@#Y@ писал(а):
Да и в зарулевской мурзилке тоже нет...

Эта? По-моему очень подробная и подходит к 2ой самаре.

_________________
Все железо когда нить ломается. Даже присвятые мерседесы.

Вернуться к началу
Rover_61reg сейчас online Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dranik



На форуме 8 лет
Сообщения: 38111
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108>2115карб>AstraG>AstraH Sedan. KIA Sportage и 21150люкс,Я7.2млечка,10.06.C салона в мае 07,железкиТМ,АП,подрамникАП
Сообщение Добавлено: 12 Августа 2009 04:30
Ответить с цитатой

$@#Y@
мне кажется ни чо тебе пока ненадо проверять в электрической части ничего , за 50тыков ничему и нифига недоспелося, а то видишь ли излишняя инициатива наказуема поэтому хз знает как карты лягут Pardon когда всё разберёшь.

_________________
Лучше в 12 дома, чем в пол 12 в морге!!!
Вернуться к началу
Dranik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Leon_Ch



На форуме 12 лет
Сообщения: 158
Откуда: Красноярск
Сообщение Добавлено: 12 Августа 2009 05:52
Ответить с цитатой

Про дренаж около ЧЯ.
Пальчиками вынимаешь резинку из отверстия и смотришь створки.
У меня вода не могла пройти через эту резинку потому как створки резины были плотно сомкнуты как ракушки и пришлось немного подрезать одну. А простая чистка отверстия палками малоэффективна- лучше вынуть резинку, осмотреть а заодно и очистить от мусора. Делов на минуту!
Вернуться к началу
Leon_Ch сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
daemon7



На форуме 8 лет
Сообщения: 601
Откуда: Самара
Авто: чешская гранта, Калина New AT 2013
Сообщение Добавлено: 12 Августа 2009 08:18
Ответить с цитатой

$@#Y@ писал(а):
После мойки машины через полчаса заглянул под капот - около ЧЯ стоит вода, то есть, она не стекает в дренаж. Листьев, грязи там нет - прочищал дренаж зубной щеткой может быть, месяц-два назад. Но вода все равно стоит, нехороший человек. Что делать? Как обеспечить нормальный водоотток?


я эти резинки выкинул вообще, и теперь там как у ковбоев хаггис)))

_________________
Если тебе роют яму - не мешай. Закончат - сделаешь бассейн!
Вернуться к началу
daemon7 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
$@#Y@



На форуме 8 лет
Сообщения: 6658
Откуда: Среднее замкадье
Сообщение Добавлено: 12 Августа 2009 16:34
Ответить с цитатой

Leon_Ch писал(а):
Про дренаж около ЧЯ.
Пальчиками вынимаешь резинку из отверстия и смотришь створки.
У меня вода не могла пройти через эту резинку потому как створки резины были плотно сомкнуты как ракушки и пришлось немного подрезать одну. А простая чистка отверстия палками малоэффективна- лучше вынуть резинку, осмотреть а заодно и очистить от мусора. Делов на минуту!

Так и сделал, резинку вытащил, одну створку отрезал. Провел испытания - вода вытекает отлично. Правда, дренаж не в самом низком месте - поэтому вода в небольшом количестве скапливается ниже в небольшой ванночке.
В электрику лезть не стал.
Трос капота смазал только в одном месте - из шприца под рубашку маслом возле замка.
Другая проблема появилась - ржавчина с 50 копеек на хлопушке.
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=224248
Вернуться к началу
$@#Y@ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
RaFaz



На форуме 8 лет
Сообщения: 1238
Откуда: Уфа
Авто: ВАЗ21150, 2006г. BOSCH M7.9.7 80тыс.км
Сообщение Добавлено: 12 Августа 2009 17:28
Ответить с цитатой

$@#Y@ писал(а):
Решил провести плановое ТО, пробег 55 ткм. Засверлил несколько дырок в задней двери, чтобы не сгнила. Выполнил большую часть списка работ, но есть некоторые вопросы:
1. Каким образом продиагностировать подвеску? Я дергал за рычаги, за стаб - люфта нигде нет. Все пыльники целы. Аммо с опорниками менялись тыщ 10 назад. Все, это значит, что подвеска в порядке или надо еще что-то смотреть? Как проверить люфт в шаровой опоре?
2. Что именно надо подтягивать в пункте "Подтянуть крепления агрегатов, узлов и деталей шасси и двигателя"? Или можно забить, если ничего явно не проявило себя?
3. Как сделать вот эти пункты:
Цитата:
2.14 Зачистить коллектор стартера, проверить износ и прилегание щеток. Очистить и смазать детали привода стартера
2.15 Зачистить контактные кольца генератора, проверить износ и прилегание щеток

или не лезть туда вообще, пока работает?
4. В каких местах нужно смазать трос открытия капота? Из шприца под рубашку у замка и в салоне?

Ну и самый главный вопрос, знаю, что боян но все же. bboyan
5. После мойки машины через полчаса заглянул под капот - около ЧЯ стоит вода, то есть, она не стекает в дренаж. Листьев, грязи там нет - прочищал дренаж зубной щеткой может быть, месяц-два назад. Но вода все равно стоит, нехороший человек. Что делать? Как обеспечить нормальный водоотток?

Где надо именно сверлить, тоже хочу просверлить!
Вернуться к началу
RaFaz сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
$@#Y@



На форуме 8 лет
Сообщения: 6658
Откуда: Среднее замкадье
Сообщение Добавлено: 12 Августа 2009 17:28
Ответить с цитатой

RaFaz писал(а):
Засверлил несколько дырок в задней двери, чтобы не сгнила.
Где надо именно сверлить, тоже хочу просверлить!

Я в хлопушке(дверь багажника) сверлил. У тебя же седан, там что, тоже нижняя кромка гниет? Сверлил также, как и штатные дырки - на том же расстоянии от кромки, только штатных было 2 по углам - а я еще дополнительно по всей длине сделал. Потом не забудь мовилем смазать их на всякий случай.
Вернуться к началу
$@#Y@ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы