Страница 1 из 2
Feanorrus
при замене ремня ГРМ по причине его разрыва я заметил, что он стерт как-то странно: стерто где-то 3-4 мм на гладкой стороне ближе к двигателю, стерто по зубцы

после замены прошло не более месяца и вот опять надо менять

сказали, что стирается скорее всего из-за погнутой шпильки, на которой ролик висит

так что же это на самом деле?
allisandr
Цитата:

стерто где-то 3-4 мм на гладкой стороне ближе к двигателю


роликом трет, лювт в помпе проверь
Feanorrus
ролик то я и не менял... ибо не было его...
вот теперь завтра под замену ролик и ремень...
а вот шпильку надо менять??!
Flyman
Feanorrus писал(а):

вот теперь завтра под замену ролик


не факт
Я три ролика ставил (шпильку не менял) закончилось все вскрыванием крышек, помойкой и свежей смазкой старого ролика. Все новые уводили ремень. А вот ремень под замену...
Тимыч
а чего никто не сказал про звездочки?
1. Помпа
2. ролик
3. шкивы
БонПари
Тимыч
+1 за шкив. Из за него нехороший человек тоже жрало
Flyman
Тимыч писал(а):

а чего никто не сказал про звездочки?


Да просто тема bboyan bboyan bboyan bboyan bboyan bboyan
Alex[bot]
БонПари писал(а):

+1 за шкив



Шкив, если распред. вала, то можно увидеть. Достаточно не надевая кожуха ГРМ завести машину. Если он восьмеркой, под замену.
P.S. Если так случится покупать шкив, берите старый с собой, замечательная картина с новыми шкивами, метка стоит как попало.
Alex[bot]
Кстати, было замечено что и ремень может быть корявый, даже Балаковский. Проверяется его переворачиванием, если сползает в другую сторону, вуаля !
allisandr
Flyman писал(а):


Да просто тема bboyan bboyan bboyan bboyan bboyan bboyan


+1
SRGK60
При замене ремня ролик тоже обязательно менять,говорят лучше импортный не ставить сожрет ремень...у меня заводской сожрал ремень к 30000
VvZvV
Сгон ремня ГРМ отлично лечится подкладыванием под ролик кусочков тонкого металла, почти фольги. Ролик слегка перекашивается при затяжке и можно очень тонко настроить положение ремня.
"За рулем" надо читать. Good
Тимыч
Alex[bot] писал(а):

Достаточно не надевая кожуха ГРМ завести машину. Если он восьмеркой, под замену.


так у него естественный износ еще есть...зубья стираются....
Дядя Саша
VvZvV писал(а):

Сгон ремня ГРМ отлично лечится подкладыванием под ролик кусочков тонкого металла, почти фольги. Ролик слегка перекашивается при затяжке и можно очень тонко настроить положение ремня.
"За рулем" надо читать. Good


Где это прочитать, ссылку давай, пожалуйста.
MG_And
А если ремень немного сползает с шкифа распредвала, это чем-то грозит?
VvZvV
В принципе, он и сползающий тыщ двадцать проходит, подтирается слегка, но работает. Наверное, и больше проходит, но самому уже захочется поменять.
ДюКЧ

если приглядеться (стрелку не смотри) видно, что ремень съело на 3мм одни зубья по краю висят. вот так всегда и езжу.
VvZvV писал(а):

Сгон ремня ГРМ отлично лечится подкладыванием под ролик кусочков тонкого металла, почти фольги. Ролик слегка перекашивается при затяжке и можно очень тонко настроить положение ремня.
"За рулем" надо читать.


пробовал - брехня! шайбы толще-тоньше подкладывал - 0! я даже надфилем у ролика одну сторону ручья углублял - них! видать у мну протерло и ролик и шкивы.
Feanorrus
но на картинке съеден ремень ОТ ДВИГАТЕЛЯ, а у меня К ДВИГАТЕЛЮ
или это пофиг, какой стороной?

спасибо всем и за баян, и за советы
thrash
У себя заметил что ремень начинает косить и жрать когда его перетянешь. При этом и помпа начинает верещать. Шпильку можно и поменять. Цена вопроса 5-10 РЭ. Но можно и провернуть на 180 градусов. Если ремень пополз в другую сторону, то виновата шпилька. Если нет, то либо перетяг или помпа скоро прикажет долго жить. В её подшипниках люфт и она перекашивается и уводит ремень.
Вообще, как я понял, натяг ремня это достаточно сложный процесс и требующий определённого опыта
ovb2761
После того как помпа заклинила и ремень порвался, у меня новый замененный ремень за 5 тык сожрало (зубцы побоку).
зы: ролик тоже менял.
Поэтому может причина в помпе или шестерне распредвала
VvZvV
ДюКЧ писал(а):


если приглядеться (стрелку не смотри) видно, что ремень съело на 3мм одни зубья по краю висят. вот так всегда и езжу.

VvZvV писал(а):

Сгон ремня ГРМ отлично лечится подкладыванием под ролик кусочков тонкого металла, почти фольги. Ролик слегка перекашивается при затяжке и можно очень тонко настроить положение ремня.
"За рулем" надо читать.


пробовал - брехня! шайбы толще-тоньше подкладывал - 0! я даже надфилем у ролика одну сторону ручья углублял - них! видать у мну протерло и ролик и шкивы.


Надо не шайбы подкладывать, а фольгу с НУЖНОЙ стороны. Т.е. нужно достигнуть некоего упреждающего перекоса. А шайба просто сдвигает без перекоса.
Способ реально работает, если не верите, пишите в личку, скажу куда подъехать и вам сделают как надо.
Если, конечно, ремень сбегает так, что трется об лонжерон 63 , то лонжерон править надо, а не ремень настраивать.
ДюКЧ
VvZvV писал(а):

Надо не шайбы подкладывать, а фольгу с НУЖНОЙ стороны.


и фольгу и полоску из пивной банки! вообще как ты себе представляешь, на сколько градусов фольга под роликом, плотно сидящем на оси, может изменить положение ролика? причем, учитывая рабочий зазор в самом подшипнике? скорее всего, ролик просто сдвигается по оси, а не наклоняется в какунито сторону. а вот
thrash писал(а):

Шпильку ... можно и провернуть на 180 градусов.


не лишено смысла! можно подложить под ось для упора шайбу, равную полоборота оси, для идеала шайбу под роликом уменьшить на ту же толщину. так можно, по крайней мере, определить, кривая ли шпилька.
Alex[bot]
Тимыч писал(а):

так у него естественный износ еще есть...зубья стираются....



Есть. Но не редко сервисмены клапана когда настраивают, движок кочергой спицальной за шкив распред вала крутят при одетом ремне, что в мурзилках запрещено. Мне так погнули, пришлось шкив менять.
Кстати, никто не пишет про шкив колен вала, видел недавно на форумах случай, когда из за изношенного ремень сползал.
ashes1
у меня проще было..
чтото свистело под капотом очень громко, пока не прогреется двигатель до 20-22 град. выяснилось - ремень стерся по зубья со стороны двигателя, видимо он и свистел. для решения проблемы достаточно было просто его подтянусь, был слабо натянут, сползал.
может быть ролик стоял не ровно, и при вмешательстве встал на место
Alex_26_RUS
Прада ли,что лучше брать ролик беларусский,а ремень брт балаково?и если подъедает,от двигателя,ну не сильно,прошел 6000.вроде как остановилось подъедание,может и не ест,но по виду немного,а то когда до этого меняли,та грм сползал к двигу,ролик наверно какой-то левый,еще и шестерню маленькую меняли,а до этого помпу,люфт был.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы