Страница 1 из 1
Женя.1981
В конце первой страницы таблица сравнения значений моего Б.К. с идеальными табличными. Если знаете причины отклонений,буду рад выслушать и вместе подумать о первопричинах цепочки сбоев.

Последний раз редактировалось: Женя.1981 (12 Августа 2009 23:05), всего редактировалось 3 раз(а)
Rover_61reg
Женя.1981
Rover_61reg писал(а):

Выбирай на вкус.



Спасибо gpn gpn rlzz rlzz gpn gpn Drinks or Beer bboyan Pardon

а на Ителму 5.1 нет там ? (((( и эти значения когда смотреть и сравнивать?(на холостую,заглушённую,под определённой нагрузкой)
и не понять обозначения на Англицком((
SRGK60
Может кто знает где и на Январь 7.2 найти?????
SN@p
Женя.1981 писал(а):

Rover_61reg писал(а):

Выбирай на вкус.



Спасибо gpn gpn rlzz rlzz gpn gpn Drinks or Beer bboyan Pardon

а на Ителму 5.1 нет там ? (((( и эти значения когда смотреть и сравнивать?(на холостую,заглушённую,под определённой нагрузкой)
и не понять обозначения на Англицком((



Итэлма это произвоидтель контроллера, есть Автэл еще. А сам контроллер поди Январь 5.1. Параметры смотри для этого контроллера, на ХХ при прогретом двигле.
Можно еще тут посмотреть
Женя.1981
Там таблицы для :
Январь4 Январь 4.1 M1.5.4 M1.5.4N MP7.

Так Ителма vs 5.1 - это что????? lol1 lol1 lol1
ТЕВ
Женя.1981 писал(а):

ак Ителма vs 5.1 - это что?????


январь5.1
Женя.1981
Тогда ни в одной ссылке нет января 5.1 !!!!!
Ходок
Женя.1981 писал(а):

Тогда ни в одной ссылке нет января 5.1 !!!!!

У них вроде параметры такие же, как и у M1.5.4
Женя.1981
Ходок писал(а):

Женя.1981 писал(а):

Тогда ни в одной ссылке нет января 5.1 !!!!!

У них вроде параметры такие же, как и у M1.5.4



Слово "вроде" не даёт уверенности))))
ТЕВ
Ходок писал(а):

Женя.1981 писал(а):

Тогда ни в одной ссылке нет января 5.1 !!!!!

У них вроде параметры такие же, как и у M1.5.4


+1, не вроде, а точно
Женя.1981
Информация для анализа причин:
После запуска двигателя,обороты в норме,а все значения на Б,К. это минимальные "мои значения"
По мере нагрева двиг-ля начинается лёгкое плавание оборотов 840-900,начинается с плавания значения дроссеоьной заслонки(0-1%,0-2% и все ост.знач идут пропорционально вверх) Дойдя до 95 гр.вкл.вент.охл. и обороты и все остальные значения становятся в норме. Как только вентилятор перестаёт работать дроссель,обороты и все значения поднимаются до максимальных в моих значениях И плавают уже от 1000-1400(все знч. соответственно). Опять Включается вентилятор и опять всё в норме на время работы вентилятора!!!
Датчик ДПДЗ новый и выставлен на минимум оборотов на холостом!! ХХ - куплен 3 мес назад. Дроссельный узел чистил,заслоннка иммет маааленькую щёлочку,подсос воздуха проверял распылением карб.чистки по стыкам и муфтам шлангов - нет подсоса.
Если знаете первопричины этой цепочки отклонений,буду рад выслушать и вместе порешать эту задачку... Smile


Табличные значения -------------------------мои значения
M1.5.4 = ИТЕЛМА 5.1
UACC В-------- 13 - 14,6 --------------------------------норма
TWAT град. С---90 - 104 ---------------------------норма
THR % ----------- 0 --------------------- ------------0 - 3 %
FREQ об/мин------840 - 880 ------------------- ----------840-1400
INJ мсек -----------1,9 - 2,3 ---------------------- -----------2,3- 3
AIR кг/час---------- 9,4 - 9,9 --------------------------------9,4 - 13
UOZ гр. П.К.В------13 - 20 ----------------------не понял,что это
FSM шаг------------32 - 50 ---------------------------------42 - 65
QT л/час -----------0,6 - 0,9 ------------------- -----------0,9 - 1,5

Последний раз редактировалось: Женя.1981 (13 Августа 2009 08:01), всего редактировалось 1 раз
Vasilch
Женя.1981 писал(а):

UOZ гр. П.К.В------13 - 20


это угол опережения зажигания, положение коленвала относительно ВМТ.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы