Страница 1 из 1
CasioRU
кто сталкивался? : на второй-третьей скорости добавляешь газу - машина плавно начинает смещаться впраВо, сбрасываешь газ - машина смещаться влево. какие мысли?
idd
посмотри тяги крепления заднего моста к кузову.
DRAF
CasioRU писал(а):

кто сталкивался? : ... какие мысли?

тяга поперечной устойчивости, на заднем мосту. Тоже самое при прохождении задним левым колесом по неровностям дороги.
Владимирыч
Втулки в тягах поменяй, или тяги в сборе supercool
Andreiko
Или в ТопГир машину сдать. Они там любят такие фокусы - рулить газом Smile Это у них типа за суперпрофессионализм выдается.
CasioRU
примерно все как сказал DRAF, только самое смешное - все тяги и стабилизатор новые стоят.
mdiman21043
CasioRU
тогда остается проверить не болтается ли домик (место крепления тяги понара к кузову) и если там все нормально то обращаться на ТНТ в битву экстросенсов =) ибо больше там подруливать нечему...
Имхо у всех классик эта фигня есть, только выраженна в разной степени, машинке то уже сколько годиков?
CasioRU
на домик само-собой посмотрел, все в порядке, трещин нет. 2 года машине, брал в автосалоне, пробег 75000, не битая.
CasioRU
может что-нибудь в передней подвеске?
Ездец
У меня было подобное, когда на нижнем рычаге одна гайка сорвалась, и рычаг ходил как хотел.
CasioRU
смотрел, поменял нижний, верхний рычаги, ось нижнего рычага, стабилизатор спереди, аммортизаторы, результата - 0.
Robinzon 54
Проверьте на всякий случай состояние трапеции , рулевого редуктора,подшипников ступицы и еще все три подушки двигателя.
Slim253
Первое и самое простое, с чего надо начинать- это проверить давление в шинах. При большой разнице тоже может машину уводить. И не только при разгоне...
Darlan
CasioRU писал(а):

кто сталкивался? : на второй-третьей скорости добавляешь газу - машина плавно начинает смещаться впраВо, сбрасываешь газ - машина смещаться влево. какие мысли?



проверить все тяги и штанги на предмет люфтов и биения, может даже трещин в опорах.
selukov
У меня было подобное. Поменял передний ступичный подшипник и все стало нормуль
CasioRU
трапеция, шаровые, редуктор, маятник, люфт на ступицах, давление в шинах - это все умеют еще школьники проверять. была бы в этом причина, не посмел бы вас тут беспокоить и смешить. на трех СТО смотрели, причину не нашли. думаю, дело и не в реактивных тягах и штанге, их поменял 2000 км назад.
hosemarkus
CasioRU писал(а):

дело и не в реактивных тягах и штанге, их поменял 2000 км назад


"хороших" тяг мне хватило меньше, чем на 1000 км, дальше опять начало рулить - банально недоваренная резина supercool
CasioRU
кстати, плохое качество резинок в штангах - вполне вероятно. какие брать? живу в россии, последние брал "кедр". чего сейчас покупать? прошелся по магазинам, выбор такой: ВИС, Сэви, Сэви усиленные, Трек и Кедр. с полиуретановыми в магазинах нет и не было - говорят продавцы, втулок отдельно тоже нет.
hosemarkus
CasioRU писал(а):

какие брать?


любые, которые при ковырянии ногтем не расползаются, а упорно сопротивляются Smile
CasioRU
оказалось реактивные тяги: справа на балке моста порвалась, слева не то, что болтается, а резинка прилично проминается. напомню, это был Кедр, прошли 2500 км.
GunMan
я тут недавно помпу КЕДР поставил... что теперь ждать? Smile
CasioRU
поставил Сэви усиленные, рулит прямо.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы