Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Помогите, братцы! Инжектор не заводится...
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Помогите, братцы! Инжектор не заводится... вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
VaDiMaZ



На форуме 7 лет
Сообщения: 174
Откуда: Челябинск
Авто: ВАЗ 21124 1,6i, 7.9.7, 2005 г., 51 тыс. км.
Сообщение Добавлено: 11 Августа 2009 20:58
Ответить с цитатой

Как оно было: еду, появились провалы, иногда начали появляться ошибки на бортовом - "Пропуски зажигания". Минут через 10-15 провалы резко увеличились, кое как ехал и ... на светофоре заглох, прямо в центре города. Стартер крутит отлично, искра есть, не завелся. Дотянули меня до стоянки (дело было около 12 ночи).
Что сделал: 1. Поменял сетку БН; 2. Топливный фильтр - были грязные, в коричневом налете, а в фильтре была вода.
Давление в рампе сильно увеличилось, по сравнению с тем, что было, давишь максимально на штуцер - фонтан бензина секунд 5, до этого было максимум 1 сек. Еще проверил ремень ГРМ - метки совпадают, поменял свечи. Реакции никакой, даже нет хлопков, искра есть!
Что может быть? Уже нет даже предположений!
Есть версии?????
Вернуться к началу
VaDiMaZ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
FUZZ 2115



На форуме 10 лет
Сообщения: 2031
Откуда: E-95
Авто: А8
Сообщение Добавлено: 11 Августа 2009 21:09
Ответить с цитатой

смотри ДПКВ, затем хоть искра и есть смотри МЗ.
Вернуться к началу
FUZZ 2115 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VaDiMaZ



На форуме 7 лет
Сообщения: 174
Откуда: Челябинск
Авто: ВАЗ 21124 1,6i, 7.9.7, 2005 г., 51 тыс. км.
Сообщение Добавлено: 11 Августа 2009 21:14
Ответить с цитатой

ДПКВ смотрел, отлично все работает, обороты показывает. МЗ ? Ачто с ним может быть? искра хорошая, синяя!
Вернуться к началу
VaDiMaZ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SRGK60



На форуме 8 лет
Сообщения: 1618
Откуда: ПИТЕР-ЮЗ
Авто: А6; Каrcam Q2;Escort 8500X50INTL
Сообщение Добавлено: 11 Августа 2009 21:18
Ответить с цитатой

Дык если б ДПКВ, БК у него стоит показал бы сразу,во всяком случае ,что нить типа "высокий уровень сигнала ДПКВ"...Кстати а,что с форсами....МЗ возможно,но не думаю.....
_________________
Нету лучше каратэ-чем в кармане два "ТТ"
Вернуться к началу
SRGK60 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
GSVNN



На форуме 8 лет
Сообщения: 1603
Откуда: 52RU
Сообщение Добавлено: 11 Августа 2009 21:22
Ответить с цитатой

VaDiMaZ писал(а):
ДПКВ смотрел, отлично все работает, обороты показывает. МЗ ? Ачто с ним может быть? искра хорошая, синяя!


Бензин поступает, свечи в бензине? Раз вода в фильтре была, значит и в магистраль могла попасть и форсунки могли закиснуть или сопла забить.
Вернуться к началу
GSVNN сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VaDiMaZ



На форуме 7 лет
Сообщения: 174
Откуда: Челябинск
Авто: ВАЗ 21124 1,6i, 7.9.7, 2005 г., 51 тыс. км.
Сообщение Добавлено: 11 Августа 2009 21:33
Ответить с цитатой

Свечи сыроватые. С рампы давление несколько раз скидывал, чтоб прогнать бенз немного. Может давление в рампе низкое - как проверить? Или форсы забило?
Вернуться к началу
VaDiMaZ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
GSVNN



На форуме 8 лет
Сообщения: 1603
Откуда: 52RU
Сообщение Добавлено: 11 Августа 2009 21:42
Ответить с цитатой

VaDiMaZ писал(а):
Может давление в рампе низкое - как проверить?


Компрессометр со специальным штуцером продаётся.

VaDiMaZ писал(а):
Или форсы забило?


Форсунки на стенде можно проверить у инжекторщиков, заодно и промыть.
Вернуться к началу
GSVNN сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VaDiMaZ



На форуме 7 лет
Сообщения: 174
Откуда: Челябинск
Авто: ВАЗ 21124 1,6i, 7.9.7, 2005 г., 51 тыс. км.
Сообщение Добавлено: 11 Августа 2009 21:53
Ответить с цитатой

Да мне бы завести ее и доехать до сервиса. Не охота просто так покупать компрессометр для рампы и снимать форсы и тащить их в сервис для промывки, может это сроду не это. А так после заводки в любом случае сразу в сервис поеду.
Как приблизительно оценить давление в рампе и работу форсунок, ведь вообще хлопков нет?
Вернуться к началу
VaDiMaZ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
*leha*



На форуме 8 лет
Сообщения: 4666
Откуда: syzran-samara
Авто: HYUNDAI TUCSON 4MT, 2008
Сообщение Добавлено: 12 Августа 2009 11:20
Ответить с цитатой

VaDiMaZ писал(а):
Как приблизительно оценить давление

визуально, по напору струи. золотник выверни из рампы и посмотри.
Вернуться к началу
*leha* сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VaDiMaZ



На форуме 7 лет
Сообщения: 174
Откуда: Челябинск
Авто: ВАЗ 21124 1,6i, 7.9.7, 2005 г., 51 тыс. км.
Сообщение Добавлено: 12 Августа 2009 12:42
Ответить с цитатой

Какая д.б. струя или какой объем бензина должен накачаться скажем секунд за 10?
Рампа полностью стравливается у меня секунд за 4-5 при полностью нажатом штуцере.

_________________

блог
Вернуться к началу
VaDiMaZ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Budy



На форуме 9 лет
Сообщения: 2581
Откуда: Москва, Измайлово
Авто: 099i->опять ино
Сообщение Добавлено: 12 Августа 2009 12:48
Ответить с цитатой

пропуски зажигания в каких котлах БК писал???....
supercool
есть мнение что пол МЗ сдохло, а ты поди искру в первом смотрел....а БК на 2-3 ругался....проверь....

_________________
Летаю быстро, но низэнко низэнко.....
Вернуться к началу
Budy сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
jaguardark



На форуме 7 лет
Сообщения: 382
Откуда: Ставрополь
Авто: ваз 21140 1.5i
Сообщение Добавлено: 12 Августа 2009 13:02
Ответить с цитатой

может у тебя накернился блок зажигания, посмотри и его до кучи
Вернуться к началу
jaguardark сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VaDiMaZ



На форуме 7 лет
Сообщения: 174
Откуда: Челябинск
Авто: ВАЗ 21124 1,6i, 7.9.7, 2005 г., 51 тыс. км.
Сообщение Добавлено: 12 Августа 2009 14:59
Ответить с цитатой

Искру МЗ проверю во всех цилиндрах, но даже если бы была хотябы в одном, то вспышки при запуске в любом случае бы были. А их вообще нет(
_________________

блог
Вернуться к началу
VaDiMaZ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VaDiMaZ



На форуме 7 лет
Сообщения: 174
Откуда: Челябинск
Авто: ВАЗ 21124 1,6i, 7.9.7, 2005 г., 51 тыс. км.
Сообщение Добавлено: 12 Августа 2009 15:06
Ответить с цитатой

Кстати, он писал пропуски в 3 котлах: 0300, 0302, 0303.
_________________

блог
Вернуться к началу
VaDiMaZ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
drive1



На форуме 9 лет
Сообщения: 1607
Откуда: Пензенская обл
Авто: Калина
Сообщение Добавлено: 12 Августа 2009 15:15
Ответить с цитатой

VaDiMaZ
Для начала просто туоп поменяй свечи, купи А17ДМРВ по 20 рублей и вкрути, у коеша была фигня тачка вообще незаводилась из-за свечей

_________________
ваз2106 - ваз 21093 - Ваз 21103, 99г.в.- Ваз 21093, 97 г.в - Калина Хетч 2007г.в
Вернуться к началу
drive1 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VaDiMaZ



На форуме 7 лет
Сообщения: 174
Откуда: Челябинск
Авто: ВАЗ 21124 1,6i, 7.9.7, 2005 г., 51 тыс. км.
Сообщение Добавлено: 12 Августа 2009 15:34
Ответить с цитатой

Свечи я же написал, что поменял уже на новые) Никакой реакции.
_________________

блог
Вернуться к началу
VaDiMaZ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Budy



На форуме 9 лет
Сообщения: 2581
Откуда: Москва, Измайлово
Авто: 099i->опять ино
Сообщение Добавлено: 12 Августа 2009 16:40
Ответить с цитатой

VaDiMaZ писал(а):
Искру МЗ проверю во всех цилиндрах, но даже если бы была хотябы в одном, то вспышки при запуске в любом случае бы были. А их вообще нет(

ни факт....когда у меня пол МЗ сдохло, то при заводке вспышки появлялись через х*р знает сколько попыток...а подхватить удовалась через еще столько же х*р знает сколько попыток и это при том что у меня движок был горячий... supercool а у тебя холодный..
кроме того заметил еще такую вещь...с РХХ в номере которого стоит в конце 02 мой движок намного резвее хвает на холодную, а РХХ с номером 04 более вяло....может и у тебя 04-ый стоит.... Smile
все таки проверь во всех котлах искру... supercool
зы: в трех котлах БК писал....как вариант два не работали из-за МЗ, а в третьем свеча дохлая.... Wink

_________________
Летаю быстро, но низэнко низэнко.....
Вернуться к началу
Budy сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Budy



На форуме 9 лет
Сообщения: 2581
Откуда: Москва, Измайлово
Авто: 099i->опять ино
Сообщение Добавлено: 12 Августа 2009 16:55
Ответить с цитатой

кстати сейчас посмотрел коды ошибок....
0300 множественные пропуски
0302 второй котел
0303 третий котел
так что батенька у вас не три котла не пашет, а только два...1,4 должны пахать, 2,3 - нет ...
проверь и результаты в студию... supercool

_________________
Летаю быстро, но низэнко низэнко.....
Вернуться к началу
Budy сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VaDiMaZ



На форуме 7 лет
Сообщения: 174
Откуда: Челябинск
Авто: ВАЗ 21124 1,6i, 7.9.7, 2005 г., 51 тыс. км.
Сообщение Добавлено: 12 Августа 2009 20:34
Ответить с цитатой

Чтобы проверить искру обязательно необходимо крутить стартером или достаточно просто поочередно выкручивать свечи, класть их на крышку и на БК включать ионизатор?
_________________

блог
Вернуться к началу
VaDiMaZ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Fischer



На форуме 8 лет
Сообщения: 171
Откуда: Харьков
Авто: Lada Baltic L 2109-126 ГБО
Сообщение Добавлено: 12 Августа 2009 20:34
Ответить с цитатой

Было такое, что искра есть, свечи в бензине, но не заводилась.
Оказалось глючил Датчик Температуры Охлаждающей Жидкости. Поменял - все заработало.
Вернуться к началу
Fischer сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VaDiMaZ



На форуме 7 лет
Сообщения: 174
Откуда: Челябинск
Авто: ВАЗ 21124 1,6i, 7.9.7, 2005 г., 51 тыс. км.
Сообщение Добавлено: 12 Августа 2009 21:01
Ответить с цитатой

Он не глючит, я по БК вижу реальную температуру ДВС, равную температуре воздуха на холодном двигле.
_________________

блог
Вернуться к началу
VaDiMaZ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SRGK60



На форуме 8 лет
Сообщения: 1618
Откуда: ПИТЕР-ЮЗ
Авто: А6; Каrcam Q2;Escort 8500X50INTL
Сообщение Добавлено: 12 Августа 2009 21:24
Ответить с цитатой

VaDiMaZ писал(а):
Он не глючит, я по БК вижу реальную температуру ДВС, равную температуре воздуха на холодном двигле.


Он не температуру двигла мерит, а температуру охлаждайки,не вижу вообще взаимосвязи между ним и затрудненным пуском ДВС,он выйдет из строя максимум,что случится это вентилятор будетмолотить постоянно и не более того,заводится она с полоборота при скидывании разъема с этого самого датчика проверено лично,так,что Fischer ДТОЖ отпадаетсто процентов

_________________
Нету лучше каратэ-чем в кармане два "ТТ"
Вернуться к началу
SRGK60 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
VaDiMaZ



На форуме 7 лет
Сообщения: 174
Откуда: Челябинск
Авто: ВАЗ 21124 1,6i, 7.9.7, 2005 г., 51 тыс. км.
Сообщение Добавлено: 12 Августа 2009 21:41
Ответить с цитатой

А форсы не могло забить? Может бенз. недостаточно поступает?
_________________

блог
Вернуться к началу
VaDiMaZ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Budy



На форуме 9 лет
Сообщения: 2581
Откуда: Москва, Измайлово
Авто: 099i->опять ино
Сообщение Добавлено: 12 Августа 2009 23:05
Ответить с цитатой

VaDiMaZ писал(а):
Чтобы проверить искру обязательно необходимо крутить стартером или достаточно просто поочередно выкручивать свечи, класть их на крышку и на БК включать ионизатор?

Я привык старым дедовским способом...стартером...так надежней supercool напряжение в сети ниже и если искра есть на свече, то она и в котле будет...если конечно свеча живая...
зы: только не проверяй искру проводом на массу.... Wink
зы2: форсы забить могло, только не все сразу....маловероятно

_________________
Летаю быстро, но низэнко низэнко.....
Вернуться к началу
Budy сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Fischer



На форуме 8 лет
Сообщения: 171
Откуда: Харьков
Авто: Lada Baltic L 2109-126 ГБО
Сообщение Добавлено: 13 Августа 2009 00:00
Ответить с цитатой

SRGK60 писал(а):

Он не температуру двигла мерит, а температуру охлаждайки,не вижу вообще взаимосвязи между ним и затрудненным пуском ДВС,он выйдет из строя максимум,что случится это вентилятор будетмолотить постоянно и не более того,заводится она с полоборота при скидывании разъема с этого самого датчика проверено лично,так,что Fischer ДТОЖ отпадаетсто процентов


Температура охлаждайки равна температуре двигателя. Если с датчика нет сигнала, то включается вентилятор - это я знаю. Но если он косячит, то компьютер думает, что двигатель или прогрет или температура около -100 Smile, и неправильно готовит смесь, машина не заводится.
Вернуться к началу
Fischer сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы