Страница 2 из 2
VaDiMaZ
Температура ОЖ равна по БК 18 С, т.е. с ДТОЖ все хорошо, также как и на улице.
Budy, искру еще не проверял, сегодня проверю, но в первом она была точно, все равно при запуске д.б. хлопки, хотябы в первом цилиндре, а их вообще нема. Может конечно форсунка первого цилиндра забита!
Форсунки долго снимать? Хочу и их проверить.
SRGK60
Fischer писал(а):

SRGK60 писал(а):


Он не температуру двигла мерит, а температуру охлаждайки,не вижу вообще взаимосвязи между ним и затрудненным пуском ДВС,он выйдет из строя максимум,что случится это вентилятор будетмолотить постоянно и не более того,заводится она с полоборота при скидывании разъема с этого самого датчика проверено лично,так,что Fischer ДТОЖ отпадаетсто процентов



Температура охлаждайки равна температуре двигателя. Если с датчика нет сигнала, то включается вентилятор - это я знаю. Но если он косячит, то компьютер думает, что двигатель или прогрет или температура около -100 Smile, и неправильно готовит смесь, машина не заводится.



Т.е вы хотите сказать,что если сбросить клемму при запущенном двигателе,он должен заглохнуть смесь-то по вашим словамнеправильно приготовлена Pardon Это все ерунда, ИМХо, датчик тут как зайцу пятая нога,заводится движок обязан и без него....
AlexNP
Вот мое ИМХО:

1. Давление топлива: у меня заводилась и при давлении в 1 очко.но не ехала просто.(для замера достаточно манометра на 4-6 атм,с ножного насоса например,куска бензостойкого шланга подходящего диаметра и пары хомутов. выкручиваешь золотник из рампы, вешаешь манометр и вкл БН)
2.РХХ: Возможно заклинил в закрытом положении.Пробовать заводить с немного нажатой педалькой.
3.Свечи: надобы попробовать не новые а заведомо исправные(например с машины товарища)
4.Не мешало бы проконтролировать величину бортового напряжения в момент прокрутки стартера.
5. Ну и возможны комбинации:1+2,2+3 и ...........
VaDiMaZ
AlexNP,
1. Давление топлива оценил только визуально - накачал, максимально нажал на штуцер в рампе, бензин оттуда прет под давлением секунды 3.
2. Пробовал заводить с педалью - "0".
3. Свечи поставил новые - "0"
4. АКБ зарядил, причем он новый, 11,6 В в момент прокрутки - "0"

supercool
Budy
искру во 2,3 проверишь да??? или так и будем гадать.... hehe
VaDiMaZ
Искру проверил, ЕСТЬ во всех горшках!
VaDiMaZ
Нашел я дефект!!! Проблемы была просто в некачественном бензине, проще говоря была вода в нем.
Проблему вылечил так: слил полностью бензин с бака, чистой тряпкой там все полностью вытер насухо, залил бензин из канистры, открутил золотник рампы, одел на штуцер шланг с хомутом, несколько раз кочнул бензонасосом - прокачал систему, закрутил золотник, ЗАВЕЛ!!!!

P.S. Правда завел раза с 5, в форсунках была вода, долго прокачивалась. Всетаки победил!)
SRGK60
Мдя,на будущее почаще заливайте вытеснитель влаги,особенно осень-зима-весна,при перепадах температур,оченно это важно если бензобак почти всегда не полный....
*leha*
VaDiMaZ
где заливался говнами?
VaDiMaZ
На левом ЛУКОЙЛе!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы