mdiman21043 писал(а):Shuhrat
это сколько вольт?
Shuhrat писал(а):середину зеленой шкалы
а это сколько в граммах =)
В общем штатный индикатор в диагностике не канает, тут нужен вольтметр, нпример самый простой китайский за 200 рублей. И цифры в студию.
идем далее, что за коротыш? так и до пожара не далеко, это хорошо что вы не купили новыую батарею, и не зарядили в цепь сигнала 500 амперами, из-за неисправной батареи предохранители не горят, значит ищите коротыш в цепи сигнла, далее воткните штатный предохранитель, вентилятор много жрет поэтому падение напряжения, особенно в момент его включения это нормально, далее РН подстроится под токи и стабилизируется.
Вот у меня например бибикалка на 4рке двухголосая, предположим один из сигналов коротнул, второй теоретически может работать исправно некоторое время, рузультат осыпалась банка в батарейке, починили, другая коротнула, батарейку на свалку, сигнал чинить, в магазин за новой АКБ.
Низкое - порядка 10 В, потом 14 с небольшим В - мультиметр китайский.
А как определить этот коротыш в цепи звукового сигнала?Shuhrat писал(а):А как определить этот коротыш в цепи звукового сигнала?
А с чего Вы решили, что там КЗ. Если бы это было так, то при включении звукового сигнала, тут же перегорит предохранитель или дым пойдет.
Проверяем напряжение на работающем двигателе при 2000 оборотов, в первом случае без нагрузки, во втором включив фары, печку, обогрев стекла и смотрим результаты. После чего, делаем выводы.Helg-001 писал(а):тут же перегорит предохранитель
Это смотря какой!
А вообще, сопротивление катушки звукового сигнала само по себе очень малое, так что если его мерять китайским тестером, вполне может сойти и за КЗ и ввести в заблуждение.