Вопрос про авто [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#26:  Автор: mdiman21043 СообщениеДобавлено: 17 Августа 2009 09:49
Shuhrat
Shuhrat писал(а):

низкое


это сколько вольт?
Shuhrat писал(а):

середину зеленой шкалы


а это сколько в граммах =)
В общем штатный индикатор в диагностике не канает, тут нужен вольтметр, нпример самый простой китайский за 200 рублей. И цифры в студию.

идем далее, что за коротыш? так и до пожара не далеко, это хорошо что вы не купили новыую батарею, и не зарядили в цепь сигнала 500 амперами, из-за неисправной батареи предохранители не горят, значит ищите коротыш в цепи сигнла, далее воткните штатный предохранитель, вентилятор много жрет поэтому падение напряжения, особенно в момент его включения это нормально, далее РН подстроится под токи и стабилизируется.
Вот у меня например бибикалка на 4рке двухголосая, предположим один из сигналов коротнул, второй теоретически может работать исправно некоторое время, рузультат осыпалась банка в батарейке, починили, другая коротнула, батарейку на свалку, сигнал чинить, в магазин за новой АКБ.

#27:  Автор: ShuhratОткуда: Tashkent СообщениеДобавлено: 19 Августа 2009 17:15
mdiman21043 писал(а):

Shuhrat

Shuhrat писал(а):

низкое


это сколько вольт?
Shuhrat писал(а):

середину зеленой шкалы


а это сколько в граммах =)
В общем штатный индикатор в диагностике не канает, тут нужен вольтметр, нпример самый простой китайский за 200 рублей. И цифры в студию.

идем далее, что за коротыш? так и до пожара не далеко, это хорошо что вы не купили новыую батарею, и не зарядили в цепь сигнала 500 амперами, из-за неисправной батареи предохранители не горят, значит ищите коротыш в цепи сигнла, далее воткните штатный предохранитель, вентилятор много жрет поэтому падение напряжения, особенно в момент его включения это нормально, далее РН подстроится под токи и стабилизируется.
Вот у меня например бибикалка на 4рке двухголосая, предположим один из сигналов коротнул, второй теоретически может работать исправно некоторое время, рузультат осыпалась банка в батарейке, починили, другая коротнула, батарейку на свалку, сигнал чинить, в магазин за новой АКБ.



Низкое - порядка 10 В, потом 14 с небольшим В - мультиметр китайский.
А как определить этот коротыш в цепи звукового сигнала?

#28:  Автор: Helg-001Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 20 Августа 2009 08:33
Shuhrat писал(а):

А как определить этот коротыш в цепи звукового сигнала?


А с чего Вы решили, что там КЗ. Если бы это было так, то при включении звукового сигнала, тут же перегорит предохранитель или дым пойдет.
Проверяем напряжение на работающем двигателе при 2000 оборотов, в первом случае без нагрузки, во втором включив фары, печку, обогрев стекла и смотрим результаты. После чего, делаем выводы.

#29:  Автор: Helg-001Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 20 Августа 2009 08:37
Вдогонку. Если у аккумулятора закорочена банка, да еще и генератор еле живой, то при включении звукового сигнала (насколько помню у Вас шестерка, а там их два, причем хорошей мощности), падает напряжение бортовой сети, особенно на холостых оборотах, вот машина и глохнет. По крайней мере, я так полагаю.
#30:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 20 Августа 2009 08:41
Helg-001 писал(а):

тут же перегорит предохранитель


Это смотря какой! Wink
А вообще, сопротивление катушки звукового сигнала само по себе очень малое, так что если его мерять китайским тестером, вполне может сойти и за КЗ и ввести в заблуждение.

#31:  Автор: Helg-001Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 20 Августа 2009 08:59
NAUexx писал(а):

Это смотря какой!


Ну да, если монетка в два рубля, то может и не перегореть.
Если есть сомнение по поводу самих сигналов, можно скинуть с них провода, этим проверим целостность цепи. Сами сигналы можно проверить прямо на аккумуляторе (нормальном), коли сигналят и нет снопа искр, то сигналы живые.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU