Страница 2 из 2
Bossman
Если вы товарисч не знали, то все аморты "газовые" газ мяс и есть, только в одних давление разное, и конструкция другая!
Berkut_Spb
Sachs Advantage или KYB Excel-G
остальное в топку supercool
smartok
БАСНЯ: первая машина моего дядьки была 21053 1999г. нулёвая стоковые аммо потекли тыщи через 4, поставили каябу, купленную в фирменном магазине. Потом этот же ТАЗ был первой тачкой моей тётки, после тачка была первой у меня. За всё время эксплуатации несколько раз меняли шаровые (3 раза), рулевые (3 раза), маятник (2 раза), редуктор (1 раз), вообщем ездили как надо и не надо машина была первой у каждого владельца. От машины моё семейство избавилось в марте 2009г на одометре было под 90000км а аммо меняли 1 раз и то когда продавали с аммо всё было океюшки!!!

Мораль сей басни такова ставить КАЯБУ. К тому же брать не в магазине а заказывать через сайт каябовский по Москве вроде сами привозят.
delta24
у самого стоить B4 бильштайн до зимы был даволен сейчас ищю средства на замену его так как сильно пробивает на кочках в кузов слишком жосткие они опорники стоят новые севи так что не вних дело вообщем одни негативные очучения после бильштайна единственный плюс в том что в поваротах лихи на 70-80 морду не сносит а максимально держит тоесть снос морды прогназируемый по сравнению со стоковыми
Pasha75
smartok писал(а):

БАСНЯ: первая машина моего дядьки была 21053 1999г. нулёвая стоковые аммо потекли тыщи через 4, поставили каябу, купленную в фирменном магазине.
От машины моё семейство избавилось в марте 2009г на одометре было под 90000км а аммо меняли 1 раз и то когда продавали с аммо всё было океюшки!!!

Мораль сей басни такова ставить КАЯБУ. К тому же брать не в магазине а заказывать через сайт каябовский по Москве вроде сами привозят.


Мораль твоей басни ни о чем, у меня пятерка прошла 150 000 км, продал с родными передними амортизаторами, задние поставил Сакс на 120 000 км, если верить спидометру, а так думаю она больше прошла.
K@Z@NEЦ
Автор, что купил?
Areol
А кто что знает про KYB Premium, масляные ? Как они по комфорту, как вообще ?
ДмитрийСТ
Со сток пружинами нормально, но я бы не взял, лучше газовые, теже Ехсель-Жэ.
anikus
У меня по кругу стоят амортизаторы Каяба, только спереди газовые (Excel-G), а сзади масленные (Premium). Все стоит на стоковых пружинах, единственное сзади поставил новые стоковые пружины (класс В-зеленая метка). Подвеской доволен, стало явно лучше чем была раньше и задница теперь не просидает даже при полной загрузки. Про других производителей ничего не скажу, так как дело с ними не имел.
Guzh
ИМХО на Каябу паленую больше вероятность нарваться, у знакомого, правда на пятерке, задние Саш уже пару лет стоят, передние Каяба года не продержались - один сдох (без потеков масла, просто легче ходить стал и постукивал), вообщем заменили и передние на Саш весной - доволен до безобразия. Покупали в обычном авто магазине.
KaReL1982
лучше и не менять, родные дольше прослужат....это ежели в тазик денех немеряно охота впихнуть и других удовольствий нету ...то терветулоа
MEA!
KaReL1982 писал(а):

лучше и не менять, родные дольше прослужат....это ежели в тазик денех немеряно охота впихнуть и других удовольствий нету ...то терветулоа



а вы фантаст, батенька...
СААЗ для самар гуано делает. для Калин получше (имею возможность сравнить)
Димoн
KaReL1982 писал(а):

лучше и не менять, родные дольше прослужат.



В три раза. hehe
Сказочник...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы