Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Кипит тосол в бачке)
На страницу 1, 2, 3  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Кипит тосол в бачке) вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
feizullov.d



На форуме 7 лет
Сообщения: 16
Сообщение Добавлено: 12 Августа 2009 09:06
Ответить с цитатой

Кипит тосол в бачке, может крышка давления в бачке не держит атмосферы или что? какие варианты друзья есть у Вас? Спасибо заранее
_________________
ВАЗ 2114, 1,5i, 55000км.
Вернуться к началу
feizullov.d сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Slavny



На форуме 10 лет
Сообщения: 1531
Откуда: Пенза
Авто: 21093i>WP11>ЛК2
Сообщение Добавлено: 12 Августа 2009 09:17
Ответить с цитатой

варианты следующие: неисправный термостат, неисправная помпа.
крышка бачка всего лишь повышает темературу кипения до 130 градусов. без неё будет 115.
Вернуться к началу
Slavny сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
feizullov.d



На форуме 7 лет
Сообщения: 16
Сообщение Добавлено: 12 Августа 2009 09:21
Ответить с цитатой

Slavny писал(а):
варианты следующие: неисправный термостат, неисправная помпа.
крышка бачка всего лишь повышает темературу кипения до 130 градусов. без неё будет 115.


Заранее извеняюсь, а что такое помпа?

_________________
ВАЗ 2114, 1,5i, 55000км.
Вернуться к началу
feizullov.d сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Slavny



На форуме 10 лет
Сообщения: 1531
Откуда: Пенза
Авто: 21093i>WP11>ЛК2
Сообщение Добавлено: 12 Августа 2009 09:33
Ответить с цитатой

типа насоса... обеспечивает циркуляцию тосола внутри системы охлаждения
Вернуться к началу
Slavny сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
feizullov.d



На форуме 7 лет
Сообщения: 16
Сообщение Добавлено: 12 Августа 2009 09:51
Ответить с цитатой

Slavny писал(а):
типа насоса... обеспечивает циркуляцию тосола внутри системы охлаждения


спасибо Друг

_________________
ВАЗ 2114, 1,5i, 55000км.
Вернуться к началу
feizullov.d сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
feizullov.d



На форуме 7 лет
Сообщения: 16
Сообщение Добавлено: 12 Августа 2009 09:53
Ответить с цитатой

А как можно проверить их работу? Термостат я так понимаю трогаем при более 80 низ радиатора, а вот помпу как?) Или без СТО никак?
_________________
ВАЗ 2114, 1,5i, 55000км.
Вернуться к началу
feizullov.d сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yasha05



На форуме 9 лет
Сообщения: 1347
Откуда: Moscow City, UAO
Авто: 21093i Магия '01, 1.7. 16v Я5.1-41
Сообщение Добавлено: 12 Августа 2009 09:59
Ответить с цитатой

Водой не разбавлен? При какой т кипит? Он вроде до 108, вентиль если не включается, то повод задуматься. БК есть, см т, когда закипает?
_________________
Не прощают ошибок женщины и тетрис на 9 скорости.

Все отчеты на Drive2.ru --------------V
Вернуться к началу
Yasha05 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Slavny



На форуме 10 лет
Сообщения: 1531
Откуда: Пенза
Авто: 21093i>WP11>ЛК2
Сообщение Добавлено: 12 Августа 2009 10:01
Ответить с цитатой

термостат: лучше трогать не низ радиатора, а два толстых шланга котоые к нему подходят. на прогретом двигателе, когда температура 90градусов или несколько больше - оба должны быть одинаково горячими. если один из них заметно менее горячий, то термостат под замену.
помпа проверяется также на горячем двигателе: открываешь печку на отопление салона, включаешь вентилятор печки на максимальную скорость и щупаешь температуру воздуха поступающего в салон из сопел подогрева. он должен быть очень горячим на протяжении не менее 5-10 минут. если он еле тёплый, то помпа неисправна(если конечно сама печка исправна, но это уже другая история)
Вернуться к началу
Slavny сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
feizullov.d



На форуме 7 лет
Сообщения: 16
Сообщение Добавлено: 12 Августа 2009 10:02
Ответить с цитатой

Slavny писал(а):
термостат: лучше трогать не низ радиатора, а два толстых шланга котоые к нему подходят. на прогретом двигателе, когда температура 90градусов или несколько больше - оба должны быть одинаково горячими. если один из них заметно менее горячий, то термостат под замену.
помпа проверяется также на горячем двигателе: открываешь печку на отопление салона, включаешь вентилятор печки на максимальную скорость и щупаешь температуру воздуха поступающего в салон из сопел подогрева. он должен быть очень горячим на протяжении не менее 5-10 минут. если он еле тёплый, то помпа неисправна(если конечно сама печка исправна, но это уже другая история)


спасибо Друг

_________________
ВАЗ 2114, 1,5i, 55000км.
Вернуться к началу
feizullov.d сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dusk



На форуме 11 лет
Сообщения: 354
Откуда: г. Белгород
Авто: ВАЗ 21099 карб. 1991г.
Сообщение Добавлено: 12 Августа 2009 10:02
Ответить с цитатой

Первое что надо провкрить - крышка расширительного бачка, потом герметичность патрубков, особенно коварен патрубок обратки от радиатора до расширительного бачка - тосол не уходит, а герметичность системы нарушена. Вообще кипение - это результат нарушения герметичности системы охлаждения.
Вернуться к началу
Dusk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Slavny



На форуме 10 лет
Сообщения: 1531
Откуда: Пенза
Авто: 21093i>WP11>ЛК2
Сообщение Добавлено: 12 Августа 2009 10:03
Ответить с цитатой

кстати да.... а вентилятор радиатора то работает??? а то если тосол в бачке кипит, он должен давно молотить как сумасшедший supercool
Вернуться к началу
Slavny сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Slavny



На форуме 10 лет
Сообщения: 1531
Откуда: Пенза
Авто: 21093i>WP11>ЛК2
Сообщение Добавлено: 12 Августа 2009 10:04
Ответить с цитатой

Dusk писал(а):
Вообще кипение - это результат нарушения герметичности системы охлаждения.

это заблуждение. при нарушении герметичности всего лишь понижается температура кипения.
Вернуться к началу
Slavny сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dusk



На форуме 11 лет
Сообщения: 354
Откуда: г. Белгород
Авто: ВАЗ 21099 карб. 1991г.
Сообщение Добавлено: 12 Августа 2009 11:39
Ответить с цитатой

Slavny, немного неточен - в большинстве случаев.
Вернуться к началу
Dusk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
костас



На форуме 8 лет
Сообщения: 61
Откуда: г. Магнитогорск
Авто: ВАЗ-2108 выпуск1987 1300м3
Сообщение Добавлено: 12 Августа 2009 20:04
Ответить с цитатой

feizullov.d писал(а):
А как можно проверить их работу?

открываешь капот заводишь машину и ждешь когда включиться вентилятор системы охлаждения открываешь пробку расширительного бачка и смотришь в него если при работаюшем вентиляторе из обратки в бачок струя льется тосола значит помпа работает нормально . удачи gpn

_________________
ШОССЕ - НЕ КОСМОС!!!!!!!!!!!!!!!!!
Вернуться к началу
костас сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lunat



На форуме 7 лет
Сообщения: 60
Откуда: Челябинск
Авто: 21099
Сообщение Добавлено: 12 Августа 2009 20:31
Ответить с цитатой

костас писал(а):
открываешь пробку расширительного бачка


Очень аккуратно открываешь. Лучше толстую тряпку накинуть на всякий случай
Вернуться к началу
lunat сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
j099



На форуме 7 лет
Сообщения: 125
Откуда: Самара
Авто: 11193-40-044
Сообщение Добавлено: 13 Августа 2009 06:56
Ответить с цитатой

а может прокладка головки пропускает? вот и выходит газ из бачка
Вернуться к началу
j099 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nerd74



На форуме 7 лет
Сообщения: 664
Авто: ВАЗ-21124. 2005 г.в. 1,6. 16V. ЕВРО 2. ЭБУ Bosch 7.9.7. БК Multitronic X10, ВАЗ-21150. 2001 г.в. 1.5. 8V. Bosch 1.5.4
Сообщение Добавлено: 13 Августа 2009 07:14
Ответить с цитатой

вчера ехал по городу. чую тосолом запахло. посмотрел на приборку. стрелка была по середине между белыми делениями. около красной зоны. куллер не включился при такой. включил сам аварийно кнопкой. t начала падать. открыл капот. а в бачке расширительном нету тосола. сжал патрубок. тосол там есть. булькает. по ходу дырявый или бачок или шланг от бочка. купил новый. но пока не ставил. вот тока не понял. почему вентилятор у меня не включился. да и при таком положении стрелки эт не вскипел ли он?
кстати датчик t стоит новый. по виду чуть отличается от старого. есть ли между ними разница?
Вернуться к началу
Nerd74 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dranik



На форуме 8 лет
Сообщения: 38144
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108>2115карб>AstraG>AstraH Sedan. KIA Sportage и 21150люкс,Я7.2млечка,10.06.C салона в мае 07,железкиТМ,АП,подрамникАП
Сообщение Добавлено: 13 Августа 2009 09:12
Ответить с цитатой

Nerd74
скока раз говорят уже до тошноты нефиг смотреть на приборку тама температура кажет с луны а ты по ней смотришь на температуру двигла lol1 , у тебя же
Nerd74 писал(а):
БК Multitronic X10,
, вентиль невключился либо температура была реальная низкая по БК а не по приборке для включения карлосона либо если уже была высокая температура то обрыв в проводах.
_________________
Лучше в 12 дома, чем в пол 12 в морге!!!
Вернуться к началу
Dranik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dusk



На форуме 11 лет
Сообщения: 354
Откуда: г. Белгород
Авто: ВАЗ 21099 карб. 1991г.
Сообщение Добавлено: 13 Августа 2009 10:15
Ответить с цитатой

Проверяй герметичность системы.
Вернуться к началу
Dusk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alfed



На форуме 7 лет
Сообщения: 100
Откуда: Петрозаводск
Авто: ВАЗ 2115 1.6 2010 г.в. ГБО
Сообщение Добавлено: 13 Августа 2009 10:22
Ответить с цитатой

Slavny писал(а):
крышка бачка всего лишь повышает темературу кипения до 130 градусов. без неё будет 115.

Это как? hehe
На сколько я понимаю она держит необходимое давление., и стравливает избыточное...

_________________
Вернуться к началу
Alfed сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Slavny



На форуме 10 лет
Сообщения: 1531
Откуда: Пенза
Авто: 21093i>WP11>ЛК2
Сообщение Добавлено: 13 Августа 2009 10:38
Ответить с цитатой

Alfed писал(а):
Slavny писал(а):
крышка бачка всего лишь повышает темературу кипения до 130 градусов. без неё будет 115.

Это как? hehe
На сколько я понимаю она держит необходимое давление., и стравливает избыточное...

а так, учите физику ROFL
Вернуться к началу
Slavny сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alfed



На форуме 7 лет
Сообщения: 100
Откуда: Петрозаводск
Авто: ВАЗ 2115 1.6 2010 г.в. ГБО
Сообщение Добавлено: 13 Августа 2009 11:57
Ответить с цитатой

Получается: езди без крышки и выше 115 тем-ра не поднимиться. Во кайф!!!
_________________
Вернуться к началу
Alfed сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Slavny



На форуме 10 лет
Сообщения: 1531
Откуда: Пенза
Авто: 21093i>WP11>ЛК2
Сообщение Добавлено: 13 Августа 2009 14:13
Ответить с цитатой

Alfed писал(а):
Получается: езди без крышки и выше 115 тем-ра не поднимиться. Во кайф!!!

да, получается так. только это будет температура ОЖ, а не двигателя.
Вернуться к началу
Slavny сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
antoha-spb



На форуме 7 лет
Сообщения: 86
Откуда: Питер
Авто: Вишневый дявятос 093 96г карб
Сообщение Добавлено: 13 Августа 2009 14:59
Ответить с цитатой

Была аналогичная проблема,я подумал воздух в системе,но начал с простого. Сначала я проверил клапан в крышке бачка. Потом патрубки, оказалось термостат не пашет как надо =((.
Купил новый, поставил и теперь все работает)
Также поменял датчик ОЖ, который на приборку идет(до этого просто не работал)
Вернуться к началу
antoha-spb сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Nerd74



На форуме 7 лет
Сообщения: 664
Авто: ВАЗ-21124. 2005 г.в. 1,6. 16V. ЕВРО 2. ЭБУ Bosch 7.9.7. БК Multitronic X10, ВАЗ-21150. 2001 г.в. 1.5. 8V. Bosch 1.5.4
Сообщение Добавлено: 14 Августа 2009 06:12
Ответить с цитатой

Dranik
это на двенаре. а я пишу в ветке по самарам! на пятнаяхе нет компа. да и колодка на мой не подходит

может различаются датчики? который купил. он чуть по другому выглядит
Вернуться к началу
Nerd74 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2, 3  След.
Страница 1 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы