Страница 1 из 3
feizullov.d
Кипит тосол в бачке, может крышка давления в бачке не держит атмосферы или что? какие варианты друзья есть у Вас? Спасибо заранее
Slavny
варианты следующие: неисправный термостат, неисправная помпа.
крышка бачка всего лишь повышает темературу кипения до 130 градусов. без неё будет 115.
feizullov.d
Slavny писал(а):

варианты следующие: неисправный термостат, неисправная помпа.
крышка бачка всего лишь повышает темературу кипения до 130 градусов. без неё будет 115.



Заранее извеняюсь, а что такое помпа?
Slavny
типа насоса... обеспечивает циркуляцию тосола внутри системы охлаждения
feizullov.d
Slavny писал(а):

типа насоса... обеспечивает циркуляцию тосола внутри системы охлаждения



спасибо Друг
feizullov.d
А как можно проверить их работу? Термостат я так понимаю трогаем при более 80 низ радиатора, а вот помпу как?) Или без СТО никак?
Yasha05
Водой не разбавлен? При какой т кипит? Он вроде до 108, вентиль если не включается, то повод задуматься. БК есть, см т, когда закипает?
Slavny
термостат: лучше трогать не низ радиатора, а два толстых шланга котоые к нему подходят. на прогретом двигателе, когда температура 90градусов или несколько больше - оба должны быть одинаково горячими. если один из них заметно менее горячий, то термостат под замену.
помпа проверяется также на горячем двигателе: открываешь печку на отопление салона, включаешь вентилятор печки на максимальную скорость и щупаешь температуру воздуха поступающего в салон из сопел подогрева. он должен быть очень горячим на протяжении не менее 5-10 минут. если он еле тёплый, то помпа неисправна(если конечно сама печка исправна, но это уже другая история)
feizullov.d
Slavny писал(а):

термостат: лучше трогать не низ радиатора, а два толстых шланга котоые к нему подходят. на прогретом двигателе, когда температура 90градусов или несколько больше - оба должны быть одинаково горячими. если один из них заметно менее горячий, то термостат под замену.
помпа проверяется также на горячем двигателе: открываешь печку на отопление салона, включаешь вентилятор печки на максимальную скорость и щупаешь температуру воздуха поступающего в салон из сопел подогрева. он должен быть очень горячим на протяжении не менее 5-10 минут. если он еле тёплый, то помпа неисправна(если конечно сама печка исправна, но это уже другая история)



спасибо Друг
Dusk
Первое что надо провкрить - крышка расширительного бачка, потом герметичность патрубков, особенно коварен патрубок обратки от радиатора до расширительного бачка - тосол не уходит, а герметичность системы нарушена. Вообще кипение - это результат нарушения герметичности системы охлаждения.
Slavny
кстати да.... а вентилятор радиатора то работает??? а то если тосол в бачке кипит, он должен давно молотить как сумасшедший supercool
Slavny
Dusk писал(а):

Вообще кипение - это результат нарушения герметичности системы охлаждения.


это заблуждение. при нарушении герметичности всего лишь понижается температура кипения.
Dusk
Slavny, немного неточен - в большинстве случаев.
костас
feizullov.d писал(а):

А как можно проверить их работу?


открываешь капот заводишь машину и ждешь когда включиться вентилятор системы охлаждения открываешь пробку расширительного бачка и смотришь в него если при работаюшем вентиляторе из обратки в бачок струя льется тосола значит помпа работает нормально . удачи gpn
lunat
костас писал(а):

открываешь пробку расширительного бачка



Очень аккуратно открываешь. Лучше толстую тряпку накинуть на всякий случай
j099
а может прокладка головки пропускает? вот и выходит газ из бачка
Nerd74
вчера ехал по городу. чую тосолом запахло. посмотрел на приборку. стрелка была по середине между белыми делениями. около красной зоны. куллер не включился при такой. включил сам аварийно кнопкой. t начала падать. открыл капот. а в бачке расширительном нету тосола. сжал патрубок. тосол там есть. булькает. по ходу дырявый или бачок или шланг от бочка. купил новый. но пока не ставил. вот тока не понял. почему вентилятор у меня не включился. да и при таком положении стрелки эт не вскипел ли он?
кстати датчик t стоит новый. по виду чуть отличается от старого. есть ли между ними разница?
Dranik
Nerd74
скока раз говорят уже до тошноты нефиг смотреть на приборку тама температура кажет с луны а ты по ней смотришь на температуру двигла lol1 , у тебя же
Nerd74 писал(а):

БК Multitronic X10,

, вентиль невключился либо температура была реальная низкая по БК а не по приборке для включения карлосона либо если уже была высокая температура то обрыв в проводах.
Dusk
Проверяй герметичность системы.
Alfed
Slavny писал(а):

крышка бачка всего лишь повышает темературу кипения до 130 градусов. без неё будет 115.


Это как? hehe
На сколько я понимаю она держит необходимое давление., и стравливает избыточное...
Slavny
Alfed писал(а):

Slavny писал(а):

крышка бачка всего лишь повышает темературу кипения до 130 градусов. без неё будет 115.


Это как? hehe
На сколько я понимаю она держит необходимое давление., и стравливает избыточное...


а так, учите физику ROFL
Alfed
Получается: езди без крышки и выше 115 тем-ра не поднимиться. Во кайф!!!
Slavny
Alfed писал(а):

Получается: езди без крышки и выше 115 тем-ра не поднимиться. Во кайф!!!


да, получается так. только это будет температура ОЖ, а не двигателя.
antoha-spb
Была аналогичная проблема,я подумал воздух в системе,но начал с простого. Сначала я проверил клапан в крышке бачка. Потом патрубки, оказалось термостат не пашет как надо =((.
Купил новый, поставил и теперь все работает)
Также поменял датчик ОЖ, который на приборку идет(до этого просто не работал)
Nerd74
Dranik
это на двенаре. а я пишу в ветке по самарам! на пятнаяхе нет компа. да и колодка на мой не подходит

может различаются датчики? который купил. он чуть по другому выглядит
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы