Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Не хочет глохнуть
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Не хочет глохнуть вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
_Палыч_



На форуме 9 лет
Сообщения: 52
Авто: 21074, 2109
Сообщение Добавлено: 12 Августа 2009 11:25
Ответить с цитатой

Прошу прощения, если подобное уже обсуждалось...редкий гость здесь Smile
Собственно хочу спросить, что регулировать (что смотреть) - на 2107(карбюратор) после поворота ключа зажигания, чтобы заглушить, еще несколько секунд она дергается и пытается заглохнуть-работать...
Спасибо.

_________________
Настоящий тазовод, только неопытный =)

Последний раз редактировалось: _Палыч_ (12 Августа 2009 11:40), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
_Палыч_ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mdiman21043



На форуме 8 лет
Сообщения: 4686
Откуда: Новосибирск
Авто: 11174,2009,1.4V16,42000
Сообщение Добавлено: 12 Августа 2009 11:33
Ответить с цитатой

Каклильное зажигание, свечи не того температурного диапозона скорее всего или просто "Г".
0. Смените заправку.
1. Замените свечи на нормальные например NGK, но только не на подделку Wink
2. Регулировать УЗСК,УОЗ, СO-CH. Причем тут это? при том что при неправильных регулировках нарушается температурный баланс двигателя. Помоему очень раннем зажигании такое имеет место быть.

_________________
Lada Kalina 11174, 11194, BOSH 7.9.7+, B174CR03 Комфорт-2010 V 3.8 от D.Dmitriy
Вернуться к началу
mdiman21043 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sany_Omsk
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 9 лет
Сообщения: 1672
Откуда: Омск
Авто: Калина универсал 2012 г.в. совсем белий
Сообщение Добавлено: 12 Августа 2009 12:12
Ответить с цитатой

Поверни на пару градусов трамблёр против часовой стрелки.
_________________
Времени крупицы
Копятся в холмы
Дожили кубинцы
Доживём и мы
Вернуться к началу
Sany_Omsk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Василий-09



На форуме 7 лет
Сообщения: 16
Откуда: регион 29
Авто: ваз-2107 2004г.в. БСЗ БК-03 Служ Уаз-3962
Сообщение Добавлено: 12 Августа 2009 12:25
Ответить с цитатой

Я думаю пневмоклапан полетел было такое уже
_________________
Крепче за шофёрку держись баран
Вернуться к началу
Василий-09 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NAUexx



На форуме 7 лет
Сообщения: 5597
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993
Сообщение Добавлено: 12 Августа 2009 12:28
Ответить с цитатой

Sany_Omsk писал(а):
Поверни на пару градусов трамблёр против часовой стрелки.
и сделай зажигание ещё раньше... Wink
Вы, наверно, хотели сказать по часовой...?
Избежать подобных проблем поможет работающий клапан ЭПХХ.
А бензин и вправду полное г... пошёл.

_________________
Сейчас без бумажки сказать буду....вот тогда и будем посмотреть!
Вернуться к началу
NAUexx сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sany_Omsk
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 9 лет
Сообщения: 1672
Откуда: Омск
Авто: Калина универсал 2012 г.в. совсем белий
Сообщение Добавлено: 12 Августа 2009 13:05
Ответить с цитатой

NAUexx писал(а):
Sany_Omsk писал(а):
Поверни на пару градусов трамблёр против часовой стрелки.
и сделай зажигание ещё раньше... Wink
Вы, наверно, хотели сказать по часовой...?
Избежать подобных проблем поможет работающий клапан ЭПХХ.
А бензин и вправду полное г... пошёл.

Да вроде всё правильно сказал. Pardon
Я когда 80-й на халяву заливаю, появляется такой симптом. Трамлёр против часовой чуть крутану и пропадает.

_________________
Времени крупицы
Копятся в холмы
Дожили кубинцы
Доживём и мы
Вернуться к началу
Sany_Omsk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
_Палыч_



На форуме 9 лет
Сообщения: 52
Авто: 21074, 2109
Сообщение Добавлено: 12 Августа 2009 13:16
Ответить с цитатой

дык куда все-таки крутить то? Smile
_________________
Настоящий тазовод, только неопытный =)
Вернуться к началу
_Палыч_ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NAUexx



На форуме 7 лет
Сообщения: 5597
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993
Сообщение Добавлено: 12 Августа 2009 13:26
Ответить с цитатой

Sany_Omsk писал(а):
Я когда 80-й на халяву заливаю, появляется такой симптом. Трамлёр против часовой чуть крутану и пропадает.

Совсем ничего не понимаю Shocked Может я подзабыл уже, ибо лет 5 уже как в зажигание 4-ке на лазил, поправьте, если не прав. Вал трамблёра врвщается по часовой? Значит, чтобы сделать зажигание позже, надо в ту же сторону повернуть корпус трамблёра; чтобы раньше - против часовой. Если вал вращается в противоположную сторону, то да, Sany_Omsk прав Good
Но если всёже прав я, то не понятно, как это у Вас получается
Sany_Omsk писал(а):
Я когда 80-й на халяву заливаю, появляется такой симптом. Трамлёр против часовой чуть крутану и пропадает.

Ведь при переходе на бенз с меньшим октановым числом зажигание надо позднить, а значит поворачивать по часовой... Pardon

_________________
Сейчас без бумажки сказать буду....вот тогда и будем посмотреть!
Вернуться к началу
NAUexx сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sany_Omsk
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 9 лет
Сообщения: 1672
Откуда: Омск
Авто: Калина универсал 2012 г.в. совсем белий
Сообщение Добавлено: 12 Августа 2009 13:28
Ответить с цитатой

NAUexx
Тут нужен, кто-то ещё, чоб разобраться до конца. Мож я что путаю Pardon Но я практически уверен, что крутил против часовой.
Знаю точно, что если крутить по часовой, то звон пальцев увеличивается.

_________________
Времени крупицы
Копятся в холмы
Дожили кубинцы
Доживём и мы
Вернуться к началу
Sany_Omsk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Slim253



На форуме 8 лет
Сообщения: 337
Откуда: г. Шахты, Ростовская обл.
Авто: ВАЗ 2105 1982 г.в. , двигатель 2105, карб ОЗОН, БСЗ, 5ст. КПП
Сообщение Добавлено: 12 Августа 2009 13:31
Ответить с цитатой

Sany_Omsk писал(а):
NAUexx
Тут нужен, кто-то ещё, чоб разобраться до конца. Мож я что путаю Pardon Но я практически уверен, что крутил против часовой.

Зажигание необходимо выставлять ПОЗДНЕЕ, т. е. крутить трамблер ПО часовой стрелке. как уже сказали выше, на пару градусов...

_________________
Любой машины хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо...
Вернуться к началу
Slim253 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sany_Omsk
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 9 лет
Сообщения: 1672
Откуда: Омск
Авто: Калина универсал 2012 г.в. совсем белий
Сообщение Добавлено: 12 Августа 2009 13:34
Ответить с цитатой

Да-да-да точно по часовой!!!!!!!
Это я все относительно блока представлял, типа у меня блок смещается против часовой hehe
Трамблёр крутить по часовой!!!!!

_________________
Времени крупицы
Копятся в холмы
Дожили кубинцы
Доживём и мы
Вернуться к началу
Sany_Omsk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Shuhrat



На форуме 11 лет
Сообщения: 145
Откуда: Tashkent
Сообщение Добавлено: 12 Августа 2009 13:39
Ответить с цитатой

Slim253 писал(а):
Sany_Omsk писал(а):
NAUexx
Тут нужен, кто-то ещё, чоб разобраться до конца. Мож я что путаю Pardon Но я практически уверен, что крутил против часовой.

Зажигание необходимо выставлять ПОЗДНЕЕ, т. е. крутить трамблер ПО часовой стрелке. как уже сказали выше, на пару градусов...


не совсем понял зачем крутить трамблер...
Обычно в случае сабжа после выключения зажигания, просто давил на газ. А трамблер кручу, чтобы пальцы не стучали
Для автора, то что движок дергается, это вовсе не опасно. Если все-таки принципиально, то попробывать действительно поменять заправку, потом свечи. Насчет системы ЭПХХ неуверен, во всяком случае ЭМ клапан стали ставить позже специально из-за такого явления

_________________
2107, 1117
Вернуться к началу
Shuhrat сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Helg-001
Модератор
Модератор


На форуме 8 лет
Сообщения: 2912
Откуда: Пермь
Авто: ВАЗ-21312, LADA-219020
Сообщение Добавлено: 12 Августа 2009 14:42
Ответить с цитатой

Если карбюратор оснащен системой ЭПХХ, то скорее всего проблема именно с ней.
Кстати у автора темы не калильное зажигание, а дизелинг.
Самопроизвольная работа двигателя после выключения зажигания – это дизелинг. Часто это явление ошибочно называют калильным зажиганием или детонацией.
Что такое дизелинг. При выключении зажигания частота вращения коленвала падает, увеличивая время цикла сжатия и соответственно время контакта топливовоздушной смеси с горячими деталями камеры сгорания и поршня. Этого времени достаточно для самовоспламенения. Соответственно совершается рабочий ход, увеличивается частота вращения коленвала, уменьшается время цикла сжатия. Самовоспламенение топливной смеси становиться невозможным, частота вращения коленвала падает. Этот циклический процесс может длится несколько секунд, до того момента, пока камера сгорания немного не остынет. В какой-то мере, наличие электромагнитного клапана (или пневмоклапана) позволяет этого избежать, путем прекращения подачи топлива в системе холостого хода после выключения зажигания.
Вернуться к началу
Helg-001 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NAUexx



На форуме 7 лет
Сообщения: 5597
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993
Сообщение Добавлено: 12 Августа 2009 15:20
Ответить с цитатой

Helg-001 писал(а):
В какой-то мере, наличие электромагнитного клапана (или пневмоклапана) позволяет этого избежать, путем прекращения подачи топлива в системе холостого хода после выключения зажигания.

Ну так и я о том же:
NAUexx писал(а):
Избежать подобных проблем поможет работающий клапан ЭПХХ.
. Разумеется именно работающий клапан. Drinks or Beer
А то, что это именно дизелинг как раз и подтверждают манипуляции, проводимыеShuhrat. Даванув на педальку, он открывает навсю карб, охлаждая этим камеру сгорания. Только вот причинами дизелинга могут быть и свечи, если их калильное число не соответствует двигателю...Хотя... они ведь то же - элемент камеры сгорания... Smile

_________________
Сейчас без бумажки сказать буду....вот тогда и будем посмотреть!
Вернуться к началу
NAUexx сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kunnapuu



На форуме 7 лет
Сообщения: 256
Откуда: Питер
Авто: ВАЗ-21013 1988-1995,ВАЗ - 21053 1995 - 2016г. ЛАДА-2131 -2013г
Сообщение Добавлено: 12 Августа 2009 17:39
Ответить с цитатой

Для начала самое простое-проверьте холостые обороты. Если они повышенные-может не сразу глохнуть по этой причине. А работу ЭППХ проверить просто - пустить трубку от впускного коллектора мимо клапана прямо на карбюратор.
Вернуться к началу
kunnapuu сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Владимирыч



На форуме 12 лет
Сообщения: 2886
Откуда: г. Пенза (58)
Авто: Toyota Rav-4-4
Сообщение Добавлено: 12 Августа 2009 21:22
Ответить с цитатой

Ну, вот только не надо крутить трамблёр, если зажигание выставлено правильно! Smile Тема обсуждалась не раз, например, ЗДЕСЬ
_________________
Вернуться к началу
Владимирыч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BECHA



На форуме 10 лет
Сообщения: 814
Откуда: Moscow Region
Авто: ВАЗ-2105
Сообщение Добавлено: 12 Августа 2009 21:36
Ответить с цитатой

ищите что воспломеняет смесь после выключения зажигания. чаще всего это или свеча или нагар в камере сгорания.
_________________
http://autofake.narod.ru
Вернуться к началу
BECHA сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Владимирыч



На форуме 12 лет
Сообщения: 2886
Откуда: г. Пенза (58)
Авто: Toyota Rav-4-4
Сообщение Добавлено: 12 Августа 2009 22:04
Ответить с цитатой

BECHA писал(а):
ищите что воспломеняет смесь после выключения зажигания
Ищите, почему смесь попадает в цилиндры после выключения зажигания, а не что её воспламеняет (говорили уже - и раскалённый нагар - "калильное зажигание", и эффект "дизелинга")!
_________________
Вернуться к началу
Владимирыч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BECHA



На форуме 10 лет
Сообщения: 814
Откуда: Moscow Region
Авто: ВАЗ-2105
Сообщение Добавлено: 12 Августа 2009 22:17
Ответить с цитатой

Владимирыч
хотите сказать что все карбюраторы имеют клапан, перекрывающий подачу топлива после выключения зажигания?

_________________
http://autofake.narod.ru
Вернуться к началу
BECHA сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Sany_Omsk
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 9 лет
Сообщения: 1672
Откуда: Омск
Авто: Калина универсал 2012 г.в. совсем белий
Сообщение Добавлено: 12 Августа 2009 22:50
Ответить с цитатой

Ребята скажу точно, что подобный эффект, как у автора темы наблюдаю, когда на халяву (тесть автобусник подгоняет) заливаю 80-й бензин в перемешку с 92-рым. Поворот трамблёра по часовой стрелке на пару градусов решал проблему.
_________________
Времени крупицы
Копятся в холмы
Дожили кубинцы
Доживём и мы
Вернуться к началу
Sany_Omsk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Robinzon 54



На форуме 7 лет
Сообщения: 4636
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 2105 была ,2111 есть
Сообщение Добавлено: 13 Августа 2009 07:04
Ответить с цитатой

Sany_Omsk писал(а):
Ребята скажу точно, что подобный эффект, как у автора темы наблюдаю, когда на халяву (тесть автобусник подгоняет) заливаю 80-й бензин в перемешку с 92-рым. Поворот трамблёра по часовой стрелке на пару градусов решал проблему.

Так оно и есть,здесь имеется некий парадокс,для того что бы машина лучше заводилась и тянула на более низкооктановом топливе нужно сделать зажигание немного по раньше,а для того что бы избавиться от дизелинга по позже и если автор ездит на 92-м все таки наверное г@$но бенз. я бы сменил заправку.
Вернуться к началу
Robinzon 54 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Буйный



На форуме 7 лет
Сообщения: 1120
Откуда: Краснодарский край, Хадыженск
Авто: Приора-универсал
Сообщение Добавлено: 13 Августа 2009 07:21
Ответить с цитатой

_Палыч_ЭМК стоит на карбе или нет?(Про ЭПХХ не спрашиваю)При рабочем ЭМК калилка(Helg-001 извините за термин)невозможна в принципе,бенза-то тю-тю!
Вернуться к началу
Буйный сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mdiman21043



На форуме 8 лет
Сообщения: 4686
Откуда: Новосибирск
Авто: 11174,2009,1.4V16,42000
Сообщение Добавлено: 13 Августа 2009 07:27
Ответить с цитатой

ко всему вышесказанонму добавлю, постоянно был сабж когда юзал свечи финвал..
_________________
Lada Kalina 11174, 11194, BOSH 7.9.7+, B174CR03 Комфорт-2010 V 3.8 от D.Dmitriy
Вернуться к началу
mdiman21043 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ALEX_69



На форуме 9 лет
Сообщения: 2165
Откуда: Рассказово Тамбовской
Авто: ВАЗ-21053
Сообщение Добавлено: 13 Августа 2009 09:38
Ответить с цитатой

Владимирыч писал(а):
Ну, вот только не надо крутить трамблёр, если зажигание выставлено правильно!

+1.
Буйный писал(а):
При рабочем ЭМК калилка(Helg-001 извините за термин)невозможна в принципе,бенза-то тю-тю!

Опять +1 Smile . Хотя иногда заслонку поднимают а потом на ЭМК грешат. Ну или изрядный процент соляры в халявном бензине.
Robinzon 54 писал(а):
Так оно и есть,здесь имеется некий парадокс,для того что бы машина лучше заводилась и тянула на более низкооктановом топливе нужно сделать зажигание немного по раньше

Забренчит, случайные прохожие будут говорить чтоб зажигание скинул чуть в минус Smile .
Вернуться к началу
ALEX_69 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Владимирыч



На форуме 12 лет
Сообщения: 2886
Откуда: г. Пенза (58)
Авто: Toyota Rav-4-4
Сообщение Добавлено: 13 Августа 2009 21:40
Ответить с цитатой

BECHA писал(а):
все карбюраторы имеют клапан, перекрывающий подачу топлива после выключения зажигания?
Обэтом уже много раз говорили, и по моей ссылке тоже.
Ответ: не все. На карбах ранних выпусков нет ни ЭПХХ, ни ЭМК, а есть постоянно открытый жиклёр ХХ, на место которого позже стали ставить ЭМК, представляющий собой такой же жиклёр ХХ, только перекрываемый иглой клапана, если зажигание выключено. Если ЭМК разобрать (вынуть из корпуса наконечник) и убрать иглу, то получится постоянно открытый жиклёр ХХ - так можно поступить, если ЭМК перестал работать, а запасного нет.
ALEX_69 писал(а):
Забренчит, случайные прохожие будут говорить чтоб зажигание скинул чуть в минус .
Я надеюсь на грамотность прохожих gpn
_________________
Вернуться к началу
Владимирыч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы