Страница 2 из 2
Shuhrat
Владимирыч писал(а):

BECHA писал(а):

ищите что воспломеняет смесь после выключения зажигания

Ищите, почему смесь попадает в цилиндры после выключения зажигания, а не что её воспламеняет (говорили уже - и раскалённый нагар - "калильное зажигание", и эффект "дизелинга")!



Цитаты: "РАБОТА МОТОРА ПОСЛЕ ВЫКЛЮЧЕНИЯ ЗАЖИГАНИЯ НАЗЫВАЕТСЯ ДИЗЕЛИНГОМ. Возникает он из-за калильного зажигания - это правда, но только если это самое калильное зажигание имеет место после выключения зажигания. Само калильное зажигание - более широкое понятие и может иметь место и при включенном зажигании"

"Наиболее распространенная причина — низкокачественный бензин с заниженным октановым числом ".
Далее, неправильный угол установки зажигания или неисправности системы охлаждения. Короче причина в перегреве движка.
"Если же при наличии автономной сист. ХХ и ЭМК клапана "дизелинг" все же имеет место, то это указывает либо на негерметичность самого клапана, либо на НЕПРАВИЛЬНОЕ исходное положение дроссельной заслонки первичной либо втор. камер"

Кстати насколько я помню пневматический клапан ЭПХХ не обеспечивает перекрытие канала ХХ при отключении зажигания
NAUexx
Shuhrat писал(а):

Кстати насколько я помню пневматический клапан ЭПХХ не обеспечивает перекрытие канала ХХ при отключении зажигания


Ещё как обеспечивает!...Если исправный, с незабитым всяким мусором "атмосферным" входом (штуцером) и герметично перекрывающимся после снятия напряжения штуцером подачи разряжения от впускного коллектора. supercool
Helg-001
Shuhrat
У автора именно дизилинг. А калильное зажигание это вот что.
Что такое калильное зажигание. Это преждевременное самовоспламенение топливовоздушной смеси от соприкосновения с раскаленной поверхностью, например нагара, образовавшегося в камере сгорания, или от перегретых более 700…800°С свечей зажигания, выпускных клапанов и др. Калильное зажигание нарушает процесс нормального сгорания и имеет непосредственную связь с развитием или возникновением детонации. Сгорание топливовоздушной смеси при калильном зажигании похоже на нормальное сгорание, но начинается раньше, и идет быстрее. Сильно возрастает давление и температура в камере сгорания, максимальное значение которых может достигаться еще до прихода поршня в ВМТ. Все это вызывает рост нагрузок на детали цилиндропоршневой группы и коленвала, увеличение шумности работы двигателя. Калильное зажигание приводит к значительному росту тепловых нагрузок на поверхности камеры сгорания. При этом возможно оплавление и/или прогар поршня, оплавление электродов свечи зажигания, повышается температура двигателя и падает мощность.
Проще говоря, калильное зажигание бывает только под нагрузкой. На холостом ходу его быть не может.
А вот с причинами, которые Вы указали, трудно не согласиться. Это имеет место быть.
StreetRacer31RUS
регулируй зажигание Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы