BorisNKZ
На форуме 14 лет
Сообщения: 2
Откуда: г.Новокузнецк
Авто: ВАЗ-21102: 8кл., инжектор, 2003г.
Сегодня утром двигатель начал сильно троить. Снял высоковольтные провода со свечей (DENSO). Все четыре провода сидели на свечах туго. 1, 2 и 3 свечи выглядят, как новые хотя я наездил на них за 6 месяцев 8000 км на 92 бензине. На гайке 4 свечи обнаружил сильный черный налет похожий на муку. Высоковольтный провод изнутри тоже весь в налете. Почистил как смог свечу и провод. Налет удаляется легко словно пыль. Однако детонация не исчезла, а только слегка уменьшилась с прогревом двигателя. При этом двигатель начал «тупить» на малых передачах. Т.е. на 1-ой передаче медленный разгон. При переключении с 1 на 2 (на 3000 оборотах) машина едет примерно 2 секунды с прежней скоростью, при этом чувствуются сильные провалы, затем резко (рывком) ускоряется. На 3-передаче чувствуются частые провалы, хотя они не такие глубокие как на 2. На 4 передаче ехать можно, но динамика очень низкая. Думаю, что эти проблемы связаны с нагаром на 4 свече. Только вопрос в том, почему он образуется именно на гайке у одной свечи?
Последний раз редактировалось: BorisNKZ (12 Августа 2009 12:34), всего редактировалось 1 раз
=Moroz=
На форуме 15 лет
Сообщения: 2057
Откуда: Москва-Обнинск
Авто: Ваз 21104, 2005г. => Nissan Primera 1,8 hatch, 2005г. => Hyundai Tucson 2.0 4WD АКПП 2006г.
Нагар везде образуется, но ты сам говоришь - легко снимается, видимо выдувает его с электрода. Смотри клапана. Померь компрессию.
Borjomy
На форуме 17 лет
Сообщения: 620
Откуда: Москва
Авто: - 21120 + ХФФ2 2.0
Если есть возможность, поменять провод. Этот налет может быть обгоревшим пластиком с изолятора провода, его банально пробивает. Либо просто провод отгорел внутри
Koresh.67
На форуме 15 лет
Сообщения: 272
Откуда: г.Волжский
Авто: Приора Люкс
Тоже считаю , что косяк в ВВ проводе.
BorisNKZ
На форуме 14 лет
Сообщения: 2
Откуда: г.Новокузнецк
Авто: ВАЗ-21102: 8кл., инжектор, 2003г.
Снял ВВ провода и померил их сопротивление. Действительно, провод №4 оказался в обрыве. У остальных трех сопротивление показывало от 5 до 8 КОм. Проблему решил заменой неисправного провода на новый. Поставил от Егоршинского радиозавода (не силикон). Продавец уверял что они оригинальные ВАЗовские. Всем большое спасибо за советы!
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы