Страница 1 из 1
leon112
Двигатель 2111, Бош МР7.0
С недавних пор, стала периодически загораться, потом через какое-то время гаснуть Чек Энжн.
Причем на работу двигателя это никак не сказывалось. Расход топлива не увеличивался, приемистость не изменилась. Единственно не так ровно стал работать двигатель на ХХ. По запаху выхлоп вроде не воняет (СО-потенциометра у меня нет).
Компьютерная диагностика (Чек в этот момент не горел) показала "Не исправен датчик кислорода".
По осцилограмме, датчик начинает работать с 2300 об/мин.
На холостых датчик иногда просыпается, но в основном молчит. Когда просыпается двигатель работает ровнее.
Пробег 25 т.км.
Собственно вопрос. Было ли у кого подобное? Стоит ли поменять датчик или подождать, пока совсем помрёт?
Можно ли промыть ДК, вроде в ЗР где-то писали?
Если покупать, то на что обратить внимание?
Есть ли подводные камни?
Заранее спасибо.
Tom669
Раз на холостых молчит то точно менять. Он уже помер. Внимательно относись к запрвкам, видимо плохой бензин раз тк быстро умер ДК. Должен служить в 4 раза больше как минимум.
Будешь покупать смотри чтоб был точно такой. Выворачивать ДК надо на горячей выхлопной системе.
leon112
Tom669 писал(а):

Раз на холостых молчит то точно менять. Он уже помер. Внимательно относись к запрвкам, видимо плохой бензин раз тк быстро умер ДК. Должен служить в 4 раза больше как минимум.
Будешь покупать смотри чтоб был точно такой. Выворачивать ДК надо на горячей выхлопной системе.



Ну, не в столицах живем, поэтому и заправляемся там, где можем и чем можем. :ooo:
Вопрос в том, что менять его сразу и подождать еще. Что-то не хочется зимой возиться-не климатит. На ходовые качества вроде пока никак не сказывается.
Tom669
А катализатор стоит, если стоит то он наверное свои свойства потерял или потеряет от езды с неисправным ДК. Может тогда проще удалить ДК, снять кат. и залить прошивку без ДК под токсические нормы Россия 83.
leon112
Tom669 писал(а):

А катализатор стоит, если стоит то он наверное свои свойства потерял или потеряет от езды с неисправным ДК. Может тогда проще удалить ДК, снять кат. и залить прошивку без ДК под токсические нормы Россия 83.


Катализатор стоит. Снимать его я не хочу. Врят ли он потерял свои свойства, т.к. прошло всё-таки мало времени и пробег небольшой.
Удалить ДК естественно проще, но перепрошить МР7.0 в своей деревне я не смогу, это Вам не Январь. Халявы на этот контроллер нет.
Но сдругой стороны, нашим детям чем дышать?! Да и не мешает мне катализатор.
SH
2leon112

Поставь БК. Скорее всего появляется ошибка 0134 - нет активности ДК.

Знакомый брал новую мафынку и у него была тоже такая трабла - поехал по гарантии. Там мучались 5 часов но не смогли устранить и в итоге пробили кат и залили прошивку без ДК. Confused

У меня тоже переодически вылетает, менял лямбду - не помогло. Сбрасываю ошибку с помощью БК.
shi21103
leon112 писал(а):

Tom669 писал(а):

А катализатор стоит, если стоит то он наверное свои свойства потерял или потеряет от езды с неисправным ДК. Может тогда проще удалить ДК, снять кат. и залить прошивку без ДК под токсические нормы Россия 83.


Катализатор стоит. Снимать его я не хочу. Врят ли он потерял свои свойства, т.к. прошло всё-таки мало времени и пробег небольшой.
Удалить ДК естественно проще, но перепрошить МР7.0 в своей деревне я не смогу, это Вам не Январь. Халявы на этот контроллер нет.
Но сдругой стороны, нашим детям чем дышать?! Да и не мешает мне катализатор.



Поставить БК действительно дельная мысль. Контроллер MP7.0 достаточно умный и должен начинать с ошибки "Слабый отклик ДК", а потом уже и "нет активности ДК". До второй ошибки жить можно достаточно спокойно, но потом уже только менять. Перешить 7-ку и не в деревне проблема Sad Оключить ДК на этом контроллере принципиально невозможно, так переставляют уровень датчика в бесконечность, т.е. то, что ты имеешь уже сейчас, смысла особого нет.
leon112
SH102 писал(а):

2leon112

Поставь БК. Скорее всего появляется ошибка 0134 - нет активности ДК.



Повторюсь делал компьютерную диагностику на "Мотор-тестер".
Довольно серьезная программа.
Ошибка была именно "неисправен датчик кислорода".
жалко, что я не запомнил код ошибки. Как-то не до этого было.
Ошибка была сброшена и вновь пока не появляллась.
Вот я и думаю станет ли мне лучше от покупки новой лямбды?
Ошибку легко вызвать и при этом загорится Чек, если на трассе втопить 5000 об.
Но газовать на месте нет смысла.
Было предположение, что обрывается подогрев, хотя не факт.
Maestro
А топите на трассе в пол?На 7.0 при тапке в пол (79 % открытия) показания с ДК не учитываються,это так,к слову...
Макс39
Я бы не спешил менять ДК. Вещь неубиваемая, если не считать дохлого нагревателя. А ошибки, связанные с ДК могут появиться от чего угодно, мешающего двигателю нормально крутиться. Это и плохие свечи, и отсутствие компрессии, и провернутые вкладыши коленвала. Еще может быть врущий ДМРВ, но это должно было всплыть на диагностике.
leon112
Maestro писал(а):

А топите на трассе в пол?На 7.0 при тапке в пол (79 % открытия) показания с ДК не учитываються,это так,к слову...



5000 об/мин.-это не в пол.
Не уверен, что в это момент не работает ДК, т.к. обратная связь должна быть при всех оборотах, тогда нахрен она вообще нужна.
И уж тем более, показания ДК должны учитываться.
leon112
макс39 писал(а):

Я бы не спешил менять ДК. Вещь неубиваемая, если не считать дохлого нагревателя. А ошибки, связанные с ДК могут появиться от чего угодно, мешающего двигателю нормально крутиться. Это и плохие свечи, и отсутствие компрессии, и провернутые вкладыши коленвала. Еще может быть врущий ДМРВ, но это должно было всплыть на диагностике.



Все перечисленные траблы отпадают. Двигатель исправен.
А менять ДК я и сам не особо спешу, т.к. не уверен, что сменю и будет лучше.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы