Промывка...... Тема для драки!
Расскажу как это делаю я, может кому понравится, хотя гдето я это уже писал.
Покупая 4л масла и заливая в двигатель 3,2 -3,3 литра (между отметками min\max), в канистре остаётся 0,7 - 0,8 литра.
1. Сливаем старое масло.
2. Заливаем 0,7-0,8 того что осталось и двигатель работает 2-3 минуты. Желательно чтобы включился вентилятор. На высокой температуре масло лучше моет.
3. Сливаем "промывку".
4. Меняем масленный фильтр и заливаем свежее масло.
Не бойтесь товарищи, ни чего у вас не провернёт и не заклинит. ДВС может работать когда в поддоне 250 мл масла. А вы более 500 мл наливаете + то что в системе осталось.
У кого к замене не остаётся масла, не жадничайте купите 1л вашего масла и используйте как "промывку".
5-и минутки и промывочные масла - смерть ДВС в чистом виде! Многие заметили что 250-300 мл масла остаётся в двигателе после того как вылились последние капли из поддона. Остаётся оно в масло-каналах, на стенках и неровностях головки. Тоже самое с 5-ти минуткой/промывкой, какая то её часть остаётся в сердце вашего коня и смешивается со свежим маслом.=> новое масло быстрее стареет и с самого начала своей жизни теряет свои качества.
Если жаба душит купить "лишний" 1 литр масла, то лучше не промывать вообще!