Страница 2 из 2
Dranik
roadster
roadster писал(а):

а особенно касательно необходимости промывки..


промывку в ж*пу , тока грязи добавит в дрыгатель gpn
@Shumaher@
Машина жадно поглощала Синьку. Думал колпачки надо менять или кольца при замене весной подумал нахрен синьку лить залью полусинтетику дешовую все ровно жрет и Лукойл супер 10W40 ливанул и остатки до сих пор плещуться в канистре тачка его не жрет (видимо давиться не съедобно оно hehe hehe hehe )
roadster
Dranik писал(а):

roadster

roadster писал(а):

а особенно касательно необходимости промывки..


промывку в ж*пу , тока грязи добавит в дрыгатель gpn


Ну вот, теперь тема распухнет еще страниц на пять... lsgn
@Shumaher@
Мою маслом "промывочным минутками" никогда не пользуюсь в принципе "сидя" на одном масле промывал раз через три. И какая грязь от промывки?
roadster
Понеслось... Йападсталом pst
@Shumaher@
Если тема " ОПЯТЬ про масло Smile " почему бы нет??? bboyan
Dranik
ненадо на говне ездить и дрыгатель будет чистым всегда rlzz
FUZZ 2115
roadster писал(а):

Dranik писал(а):

roadster

roadster писал(а):

а особенно касательно необходимости промывки..


промывку в ж*пу , тока грязи добавит в дрыгатель gpn


Ну вот, теперь тема распухнет еще страниц на пять... lsgn


lol1
roadster
Dranik писал(а):

roadster

roadster писал(а):

а особенно касательно необходимости промывки..


промывку в ж*пу , тока грязи добавит в дрыгатель gpn


Кстати, кто как делает промывку в ж*опу? Пятиминутка или полноценная клизма? hehe
Димoн
SRGK60 писал(а):

Может еще и ЕDGE не синтетика



Синтетика. Синтетика начинается при разнице в 40 между числами, т.е. тот же 0w-40 и т.д., остальное гидрокрекинг, полусинь и что угодно ещё...

@Shumaher@ писал(а):

И какая грязь от промывки?



Вся со всех щелей, потом ещё пол литра этой промывки останется в картере и будет там смешана с маслом. Совершенный идиотизм что-то "промывать", лейте с нуля нормальное масло, которое само всё моет прекрасно...
nikola_S
Промывка...... Тема для драки!
Расскажу как это делаю я, может кому понравится, хотя гдето я это уже писал.

Покупая 4л масла и заливая в двигатель 3,2 -3,3 литра (между отметками min\max), в канистре остаётся 0,7 - 0,8 литра.
1. Сливаем старое масло.
2. Заливаем 0,7-0,8 того что осталось и двигатель работает 2-3 минуты. Желательно чтобы включился вентилятор. На высокой температуре масло лучше моет.
3. Сливаем "промывку".
4. Меняем масленный фильтр и заливаем свежее масло.

Не бойтесь товарищи, ни чего у вас не провернёт и не заклинит. ДВС может работать когда в поддоне 250 мл масла. А вы более 500 мл наливаете + то что в системе осталось.

У кого к замене не остаётся масла, не жадничайте купите 1л вашего масла и используйте как "промывку".

5-и минутки и промывочные масла - смерть ДВС в чистом виде! Многие заметили что 250-300 мл масла остаётся в двигателе после того как вылились последние капли из поддона. Остаётся оно в масло-каналах, на стенках и неровностях головки. Тоже самое с 5-ти минуткой/промывкой, какая то её часть остаётся в сердце вашего коня и смешивается со свежим маслом.=> новое масло быстрее стареет и с самого начала своей жизни теряет свои качества.

Если жаба душит купить "лишний" 1 литр масла, то лучше не промывать вообще!
roadster
nikola_S писал(а):


П.2 не есть хорошо. Двиг может и не заклинит, но масляное голодание налицо.
SRGK60
nikola_S писал(а):

Промывка...... Тема для драки!
Расскажу как это делаю я, может кому понравится, хотя гдето я это уже писал.

Покупая 4л масла и заливая в двигатель 3,2 -3,3 литра (между отметками min\max), в канистре остаётся 0,7 - 0,8 литра.
1. Сливаем старое масло.
2. Заливаем 0,7-0,8 того что осталось и двигатель работает 2-3 минуты. Желательно чтобы включился вентилятор. На высокой температуре масло лучше моет.
3. Сливаем "промывку".
4. Меняем масленный фильтр и заливаем свежее масло.

Не бойтесь товарищи, ни чего у вас не провернёт и не заклинит. ДВС может работать когда в поддоне 250 мл масла. А вы более 500 мл наливаете + то что в системе осталось.

У кого к замене не остаётся масла, не жадничайте купите 1л вашего масла и используйте как "промывку".

5-и минутки и промывочные масла - смерть ДВС в чистом виде! Многие заметили что 250-300 мл масла остаётся в двигателе после того как вылились последние капли из поддона. Остаётся оно в масло-каналах, на стенках и неровностях головки. Тоже самое с 5-ти минуткой/промывкой, какая то её часть остаётся в сердце вашего коня и смешивается со свежим маслом.=> новое масло быстрее стареет и с самого начала своей жизни теряет свои качества.

Если жаба душит купить "лишний" 1 литр масла, то лучше не промывать вообще!



Конечно если вы промываете тем же маслом,что заливаете на эксплуатацию,это хорошо,только вот объем "промывки" малость смущает....
nikola_S
SRGK60 писал(а):

Конечно если вы промываете тем же маслом,что заливаете на эксплуатацию,это хорошо,только вот объем "промывки" малость смущает....



Тебе на этом литре не ездить. А только вымыть "грязное" масло.
dartsa
Лью круглый год гидросинтез Маннол Экстрим 5в40, думаю что вполне достаточно такого масла.
Человек_дождя
MichaelR писал(а):

5ка стоит подороже



Это точно

MichaelR писал(а):

да еще подливать приходится периодически,



не так и часто

MichaelR писал(а):

надо ли старому изношенному (106тык) двиглу такое хорошее масло ,



у меня 140тык прошла и хорошо себя чувствует. Правда всю жизь в нее лили Castrol Magnatec 5w40. И самое замечательно масло не кушает Smile

Вообще на масле дорого экономить...
Человек_дождя
nikola_S писал(а):

Промывка...... Тема для драки!



+1 Сколько людей столько и мнений. Я меняю масло без промывки, т.к. лью одно и тоже
А сколько масла в двиг заливается? Примерный объем бы знать.....
Дмитрий У.
Eugen[kgn] писал(а):

А сколько масла в двиг заливается? Примерный объем бы знать.....

По мануалу по моему 3,3 л
ДюКЧ
nikola_S писал(а):

SRGK60 писал(а):
Конечно если вы промываете тем же маслом,что заливаете на эксплуатацию,это хорошо,только вот объем "промывки" малость смущает....


Тебе на этом литре не ездить. А только вымыть "грязное" масло.


интересно! а ты жопу вытираешь чеком из магазина или газетой-метромтуалетной бумаги? и чем чище получается?
SRGK60
Дмитрий У. писал(а):

Eugen[kgn] писал(а):

А сколько масла в двиг заливается? Примерный объем бы знать.....

По мануалу по моему 3,3 л



3.3 это в коробку,в картер ДВС 3.5 литра read
Dranik
SRGK60 писал(а):

в картер ДВС 3.5 литра


тока 3,5 литра туда по самое нехачу , ИМХО нафиг*й ненадо стока.
Ну я по привычке 3 литра ухнул...... На щуп посмотрел а там пипец..... Перелил я короче..... cry
Dranik
Eugen[kgn] писал(а):

Ну я по привычке 3 литра ухнул.


во во то тоя и думаю всегда когда меняю масло с 4 литровой канисты влазиет между метками мин и мах 2,6 литра тоесть 1,5 в канистре остаётся, а если по мурзилке лить то и#@ть с горкой нальёшь hehe
Авто 21099
заведите дригатель на секунд 15
пусть масло зальёт в масляный фильтр и воздух выгонит

я менял масло, и трохан перелил, на 4 мм выше отметки мах
потом допер что масляный фильтр пуст
завел дригатель
проверил уровень, как раз стал ниже на 1мм макса

зы.када сливал масло по мурзилке, там написано 20 минут сливать
ну за 20 минут слилось гдето 2.7 литра
еще ждал час гдето, масло все капало и капало потехоньку, дригатель еще качал рукой и поддамкратил правую сторону
за этот час накапало еще пол литра
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы