Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Гур в 10-ку.

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Гур в 10-ку. вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
wasd



На форуме 14 лет
Сообщения: 1888
Откуда: Из не кто
Авто: (В ремонте)+Половой немец на мешалке
Сообщение Добавлено: 12 Августа 2009 22:15
Ответить с цитатой

А посему вопрос мона ли в Питере купить гур в 10ку.Или тока электро а? supercool
И ещё вопрос а абс в 10 вкрячить мона и гиде взять комплект.
Вернуться к началу
wasd сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yentoni



На форуме 7 лет
Сообщения: 474
Откуда: Красный город
Авто: ВАЗ 21102 1.7i продал...
Сообщение Добавлено: 12 Августа 2009 23:03
Ответить с цитатой

ГУР чисто технически думаю ставить гемора будет море, электроусилок знакомый ставил года два наза на десятку, отдал что-то порядка 15 деревянных помнится(могу ошибаться), так ничё прикольно, но и без него мне например легко на десятке руль крутить.
А насчёт АБС, а она тебе нужна ли?

_________________
АвтоВАЗ это как диагноз, лечить можно, но толку никакого болезнь развивается снова и снова...
Вернуться к началу
Yentoni сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
neclassik



На форуме 8 лет
Сообщения: 1331
Откуда: Таганрог
Авто: Акцент и ВАЗик
Сообщение Добавлено: 13 Августа 2009 00:48
Ответить с цитатой

http://www.avto-site.ru/product/?id=5915
плюс доставка и установка,выйдет тысяч 35-40.
Вернуться к началу
neclassik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
za_k_on



На форуме 8 лет
Сообщения: 14791
Откуда: Питер
Авто: 2109->2112->2xCivic
Сообщение Добавлено: 13 Августа 2009 08:20
Ответить с цитатой

" Про ТоргМашевскую рейку с гидроусилителем.
Эта рейка идет на 2.7 оборота. Изготавливается на заказ за 1.5-2 месяца при полной предоплате. Стоит сей праздник народный 55000р.
Что за насос у них там идет, это мне не поведали. Сказали, что подбирают под особенности заказа (что-то штатное от немцев).
Само-собой, производительности насоса на ХХ хватает. А на кой иначе, такой гидроусилитель нужен? Да еще и за такие немалые бамбулесы..."
В магазине Инжектор-спорт на Таллинской. Меня бы жаба задушила.
Присоединяюсь к :
Gloom писал(а):
одумайся вовремя...
Вернуться к началу
za_k_on сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Кот Матроскин



На форуме 9 лет
Сообщения: 4692
Откуда: г.Кемерово
Авто: 21124, 2007 г., "млечный путь", евро2, ГУР, ПЭП, ПШИ, HLDO54, SE-50, 95 ткм
Сообщение Добавлено: 13 Августа 2009 09:35
Ответить с цитатой

что-то дорого нереально Pardon
_________________
Вернуться к началу
Кот Матроскин сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
a-a-i



На форуме 9 лет
Сообщения: 556
Откуда: 48 регион - Липецк
Авто: ВАЗ-21113, 2002г, 1.5 л, 16 кл., BOSH M1.5.4N
Сообщение Добавлено: 13 Августа 2009 14:35
Ответить с цитатой

wasd писал(а):
И ещё вопрос а абс в 10 вкрячить мона и гиде взять комплект.

На десятку дешевле будет поставить ВУТ+ГТЦ от Приоры + ЗДТ ИМХО.
После установки этого, я думаю тормоза будут вери гуд.

_________________
Вернуться к началу
a-a-i сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
X-POWER



На форуме 12 лет
Сообщения: 1785
Сообщение Добавлено: 13 Августа 2009 16:26
Ответить с цитатой

И нафиг не нужен...как вариант, от безысходности, если уже в базе установлен ))))
Да и то, на любителя.

Из собственного опыта...крепление у генератора (оно своё у авто с ГУРом), ломались через каждые пять-шесть тыс...сменил штук 5-6ть (благо по гарантии).
Насос приказал долго жить, где-то на 20й тысяче (гарантия).
Шланг сопливился...сначала поменяли шайбу...не помогло...замена шланга, или двух, уже не помню (по гарантии).
И весь вот этот радостный "набор"...всего за 30тыс км пробега !!!

Для себя сделал однозначный вывод, чем проще таз - тем меньше гемора ))))
Вернуться к началу
X-POWER сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кот Матроскин



На форуме 9 лет
Сообщения: 4692
Откуда: г.Кемерово
Авто: 21124, 2007 г., "млечный путь", евро2, ГУР, ПЭП, ПШИ, HLDO54, SE-50, 95 ткм
Сообщение Добавлено: 14 Августа 2009 11:54
Ответить с цитатой

X-POWER
не повезло тебе Pardon

У меня с ГУРом нет проблем, да и не только у меня.

А по теме - если нет ничего, лучше уж ЭУР приделывать.

_________________
Вернуться к началу
Кот Матроскин сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
X-POWER



На форуме 12 лет
Сообщения: 1785
Сообщение Добавлено: 14 Августа 2009 13:24
Ответить с цитатой

Кот Матроскин писал(а):
X-POWER
не повезло тебе Pardon

У меня с ГУРом нет проблем, да и не только у меня.

Быть может.
Хотя, касаемо крепления, о чём писалось выше, ломались не у одного меня.
Соревнования с каким-то там попом по сути были (кто больше поломает), как мастер по гарантии сказал....тот тоже поменял штук пять их...))))
Вернуться к началу
X-POWER сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SLAVA 932



На форуме 9 лет
Сообщения: 1841
Откуда: г. Пенза
Авто: ВАЗ-2111 2001 г.в. ЭУР Калуга, сПАРК-8-М
Сообщение Добавлено: 14 Августа 2009 13:46
Ответить с цитатой

Преимущество ГУРа над ЭУРом только в одном - короткая рейка 2,7 оборота. В остальном все достоинства на стороне ЭУРа. ЭУР -необслуживаемое изделие - поставил и забыл.

Но если есть возможность, ИМХО лучше взять новую машину, в которой все это установлено на конвейере: ЭУР, АБС, +ПБ, климат. Установленное на конвейере дешевле обходится. ЭУР я в свою еще воткнул, а кондиционер точно ставить не буду nea
Вернуться к началу
SLAVA 932 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кот Матроскин



На форуме 9 лет
Сообщения: 4692
Откуда: г.Кемерово
Авто: 21124, 2007 г., "млечный путь", евро2, ГУР, ПЭП, ПШИ, HLDO54, SE-50, 95 ткм
Сообщение Добавлено: 15 Августа 2009 09:14
Ответить с цитатой

SLAVA 932 писал(а):
Преимущество ГУРа над ЭУРом только в одном - короткая рейка 2,7 оборота.


а ЭУР с "короткой" рейкой скрестить можно?

SLAVA 932 писал(а):
Установленное на конвейере дешевле обходится. ЭУР я в свою еще воткнул, а кондиционер точно ставить не буду nea


Согласен. У меня вот сейчас "есть всё" кроме только климата. Но его ставить не собираюсь. И из-за цены, и из-за недолгой сезонной нужности.

_________________
Вернуться к началу
Кот Матроскин сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gloom
Chip 'n Dale типо)))


На форуме 14 лет
Сообщения: 21922
Откуда: там где пахнет подсолнухом
Авто: Kuga 2015,Stepway 2013, FF2 2011
Сообщение Добавлено: 15 Августа 2009 10:20
Ответить с цитатой

Кот Матроскин писал(а):
а ЭУР с "короткой" рейкой скрестить можно?

мощности ЭУРа не хватит

_________________
ВАЗы есть везде, где-то для цветов, а где то на них ездят.
www.asgloom.narod.ru
Вернуться к началу
Gloom сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Drakon4ik76



На форуме 7 лет
Сообщения: 927
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: 2112 было все=>2172 9.0 290,128,56,4-2-1,51,7+4.1блока
Сообщение Добавлено: 15 Августа 2009 11:16
Ответить с цитатой

X-POWER писал(а):
И нафиг не нужен...как вариант, от безысходности, если уже в базе установлен ))))
Да и то, на любителя.



Для себя сделал однозначный вывод, чем проще таз - тем меньше гемора ))))
+1,разве что можно ущп поставить,если не стоит еще.
_________________
Истина в тюниХе
Вернуться к началу
Drakon4ik76 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
yoopi



На форуме 12 лет
Сообщения: 462
Откуда: Москва, Марьино
Авто: 21104turbo+Lada Kalina Sport 1.6+Lada112coupe
Сообщение Добавлено: 15 Августа 2009 12:02
Ответить с цитатой

Gloom писал(а):
Кот Матроскин писал(а):
а ЭУР с "короткой" рейкой скрестить можно?

мощности ЭУРа не хватит

У меня на Калине спорт стоит короткая рейка (2,7 оборота) и ЭУР калужский, мощности хватает.
Вернуться к началу
yoopi сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кот Матроскин



На форуме 9 лет
Сообщения: 4692
Откуда: г.Кемерово
Авто: 21124, 2007 г., "млечный путь", евро2, ГУР, ПЭП, ПШИ, HLDO54, SE-50, 95 ткм
Сообщение Добавлено: 15 Августа 2009 17:34
Ответить с цитатой

интересно, значит всё-таки можно Smile
_________________
Вернуться к началу
Кот Матроскин сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SLAVA 932



На форуме 9 лет
Сообщения: 1841
Откуда: г. Пенза
Авто: ВАЗ-2111 2001 г.в. ЭУР Калуга, сПАРК-8-М
Сообщение Добавлено: 15 Августа 2009 21:47
Ответить с цитатой

yoopi писал(а):
Gloom писал(а):
Кот Матроскин писал(а):
а ЭУР с "короткой" рейкой скрестить можно?

мощности ЭУРа не хватит

У меня на Калине спорт стоит короткая рейка (2,7 оборота) и ЭУР калужский, мощности хватает.


Завод собирается все-таки рейку 3,1 оборота внедрять на "Приору" (в августовском ЗР в статье про "Приору"-универсал написано) - все-таки коротковата для калужского ЭМУРа рейка в 2,7 оборота. Вот махачкалинский редукторный такую нормально тянет-у него усилие побольше, но редуктор...
Вернуться к началу
SLAVA 932 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yoopi



На форуме 12 лет
Сообщения: 462
Откуда: Москва, Марьино
Авто: 21104turbo+Lada Kalina Sport 1.6+Lada112coupe
Сообщение Добавлено: 16 Августа 2009 03:43
Ответить с цитатой

Повторяю:
У меня на Калине спорт стоит короткая рейка (2,7 оборота) и ЭУР калужский, мощности усилителя хватает.

На приору будут ставить такую же рейку, если внедрят в массовое производство.
Вернуться к началу
yoopi сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы