Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
генератор, вольтметр и напряжение на 21053

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> генератор, вольтметр и напряжение на 21053 вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
foxy053



На форуме 14 лет
Сообщения: 1
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Добавлено: 05 Сентября 2003 16:26
Ответить с цитатой

Всем доброго времени суток!

Беда такая. Как-то раз пришлось ехать через весь город в дождь (включена печка, свет, дворники) - оказалось, ехал на АКБ.
Потом выяснилось следующее. Утром на стоянке - разрядка (по вольтметру). Хорошие обороты - стрелка уходит в 14-15 вольт. Либо при езде, через некоторое время, видимо, после 1-2 передачи при разгоне, тоже идет заряд и потом остается. После хороших оборотов, если много потребителей - вольтметр показывает на ХХ небольшой разряд, на передаче - небольшую зарядку.
РР поменяли - хрень осталась.
Седня был у других Кулибиных с цифровым вольтметром. Грят, это не глюки, а недокументированные особенности - типа менять гену бесполезно, будет то же самое - отсутствие возбуждения на малых оборотах.
Собственно, до этого сраного дождя генератор возбуждался даже от самой мысли о том, что его покрутят...
Буду дома - померю сам цифровым тестером. Может кто имел сношения по такому поводу, буду признателен за инфу.
Вопросы мучают такие: что гонит - гена, вольтметр или что-то еще? И есессна, что менять в таком случае?
Вернуться к началу
foxy053 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
avp1978



На форуме 14 лет
Сообщения: 36
Откуда: Красноярск
Авто: ВАЗ 21053 ВАЗ 21093
Сообщение Добавлено: 05 Сентября 2003 17:36
Ответить с цитатой

А ты на самом гене напряг проверил?? у меня был такой косяк.. и ремень тянул и регулятор менял.. уже думал гену менять. а потом думаю проверю на сомом гене напряг.. а том норма на аккумулятор меряю норма... снимаю вольтметр проверяю тоже норма все ок.. а показывает xxx Короче давай провода проверять.. норма.. кинул на вольтметр новый провод прямо на клейму. ... так и ездил.. а потом выкинул вольтметр и на его место поставил давление масля а взамен вольтметра подключил индикатор что по 30 рублей продают.. напряжение в норме зеленая лампочка.. пониженное желтая а повышенное красная.. да забыл сказать.. я даже аккумулятор менял.. думал он ни хе не тянет.. короче щас на моем старом аккумуляторе батя рассикает ..грит лутчше чем его новый! Вот такие вот дела у меня были может у тебя что другое.. кстати на холостых гена вроде как 13.. с чемто вольт выдает.. 100 ватт нагрузки даеш напряжение падает до 12 с чемто и как раз индикация пониженного напряжения начинает тлеть..
_________________
ТАНКИ ГРЯЗИ НЕ БОЯТСЯ,танки в грязи застревают.
Вернуться к началу
avp1978 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы