Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Помомогите с радиатором проблемма!!!!!2112

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Помомогите с радиатором проблемма!!!!!2112 вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
XAKAC



На форуме 7 лет
Сообщения: 14
Откуда: Томск
Авто: ВАЗ-2112 16V
Сообщение Добавлено: 13 Августа 2009 06:33
Ответить с цитатой

Проблемма в следующем на радиаторе есть пробка пластмасовая, точнее у меня была.Просто не удачно подтянул и она лопнула.Пробка закручивается 6 гранником.Подходит от классики но есть одно но там резьба просто болтается в радиаторе и заглушка от класики не спасает.
Посоветуете что делать!!!!!

_________________
2003г Январь4+Январь 4
2 контроллера +блок+ кнопочка=ГУД
Вернуться к началу
XAKAC сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
444gthj



На форуме 7 лет
Сообщения: 551
Откуда: г. Красноярск
Авто: ВАЗ 2111, 2002г. 1,5л 8 кл
Сообщение Добавлено: 13 Августа 2009 08:43
Ответить с цитатой

ХАКАС
Если не найдеш родную, бери от класики, намотай на резьбу сантехническую ленту, порезаную как спагетти (так чтобы резьба не ботлалась). Делать это надо все смазывая герметиком. Закрутиш, минимум через сутки когда герметик не только "схватится" но и наберет необходимую прочность, можеш заливать тосол и испытывать сие "творение"
Другой вариант. Идеш с треснувшей пробкой к станочникам, договариваешся об "вознаграждении" и ждеш пока они выточат из металла пробку с нужной резьбой.

_________________
Когда кругозор сужается до точки, человек называет эту точку, точкой зрения. (Конфуций)

Последний раз редактировалось: 444gthj (13 Августа 2009 08:59), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
444gthj сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
XAKAC



На форуме 7 лет
Сообщения: 14
Откуда: Томск
Авто: ВАЗ-2112 16V
Сообщение Добавлено: 13 Августа 2009 08:58
Ответить с цитатой

да я уже так эксперементи ровал не помогло.
просто там гайка которая в радиаторе она болтается и ни как плотно не пристает, тоесть течь проходит через нее. родная пробка с большой шляпой которая и притягивает ее а от класики такого нет.
сегодня попробую датчик температуры туда вкрутить

_________________
2003г Январь4+Январь 4
2 контроллера +блок+ кнопочка=ГУД
Вернуться к началу
XAKAC сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Verbludov



На форуме 8 лет
Сообщения: 736
Авто: 21102
Сообщение Добавлено: 13 Августа 2009 09:11
Ответить с цитатой

как правило разные герметики холодные сварки и прочие достижения науки и техники чувствительны к температурному режиму системы охл-я. не выдерживают они нагрев до 100 градусо ,а потом охл-е, например, зимой, до -10. поэтому годятся лишь как временная мера
Вернуться к началу
Verbludov сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
444gthj



На форуме 7 лет
Сообщения: 551
Откуда: г. Красноярск
Авто: ВАЗ 2111, 2002г. 1,5л 8 кл
Сообщение Добавлено: 13 Августа 2009 09:25
Ответить с цитатой

Verbludov писал(а):
как правило разные герметики холодные сварки и прочие достижения науки и техники чувствительны к температурному режиму системы охл-я. не выдерживают они нагрев до 100 градусо ,а потом охл-е, например, зимой, до -10. поэтому годятся лишь как временная мера

Не согласен. Есть специальные автогерметики (как правило силиконовые) которые созданы именно для герметизации соединений машин и механизмов работающих в достаточно обширном температурном диапазоне.
Именно их применение совместно со штатными прокладками и хомутами обеспечивает полную герметичность.

_________________
Когда кругозор сужается до точки, человек называет эту точку, точкой зрения. (Конфуций)
Вернуться к началу
444gthj сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Verbludov



На форуме 8 лет
Сообщения: 736
Авто: 21102
Сообщение Добавлено: 13 Августа 2009 09:29
Ответить с цитатой

444gthj писал(а):

совместно со штатными прокладками и хомутами обеспечивает полную герметичность.
О! - со штатными!!!!! и с прокладками!!!!!

спорить не буду - может быть и есть. говорю о своем опыте
Вернуться к началу
Verbludov сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
XAKAC



На форуме 7 лет
Сообщения: 14
Откуда: Томск
Авто: ВАЗ-2112 16V
Сообщение Добавлено: 13 Августа 2009 09:36
Ответить с цитатой

ребят вы мне лудше скажите даьчик эту дырку заткнет или нет?
_________________
2003г Январь4+Январь 4
2 контроллера +блок+ кнопочка=ГУД
Вернуться к началу
XAKAC сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
444gthj



На форуме 7 лет
Сообщения: 551
Откуда: г. Красноярск
Авто: ВАЗ 2111, 2002г. 1,5л 8 кл
Сообщение Добавлено: 13 Августа 2009 10:03
Ответить с цитатой

XAKAC писал(а):
ребят вы мне лудше скажите даьчик эту дырку заткнет или нет?
Не знаю точно. Радиатор от 2110 (карбюраторная) имеет отверстие для датчика включения вентилятора. Если у тебя такой радиатор и именно в этом отверстии лопнула пробка, то конечно подойдет.
_________________
Когда кругозор сужается до точки, человек называет эту точку, точкой зрения. (Конфуций)
Вернуться к началу
444gthj сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Штамм



На форуме 7 лет
Сообщения: 14
Откуда: Волжский
Авто: ВАЗ21112 BОШ7.9.7 2007г.в.
Сообщение Добавлено: 13 Августа 2009 10:37
Ответить с цитатой

есть в магазе сливной краник,он должен тебе помочь,тока он тоже бывает помойму на класс. и пер.прив. у меня таких 2, с разной резьбой lol1
Вернуться к началу
Штамм сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
XAKAC



На форуме 7 лет
Сообщения: 14
Откуда: Томск
Авто: ВАЗ-2112 16V
Сообщение Добавлено: 13 Августа 2009 11:28
Ответить с цитатой

поставил датчик температура, с герметико все по научному)
буду надеется что удержит.
о результатах отпишусь
Всем спасибо

_________________
2003г Январь4+Январь 4
2 контроллера +блок+ кнопочка=ГУД
Вернуться к началу
XAKAC сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serega21120



На форуме 7 лет
Сообщения: 115
Откуда: ТАГАНРОГ
Авто: ваз 21120/2003г
Сообщение Добавлено: 13 Августа 2009 21:49
Ответить с цитатой

не волнуйся-удержит.это отверстие специально для датчика ,на корбюраторных авто
Вернуться к началу
Serega21120 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы