Страница 1 из 1
XAKAC
Проблемма в следующем на радиаторе есть пробка пластмасовая, точнее у меня была.Просто не удачно подтянул и она лопнула.Пробка закручивается 6 гранником.Подходит от классики но есть одно но там резьба просто болтается в радиаторе и заглушка от класики не спасает.
Посоветуете что делать!!!!!
444gthj
ХАКАС
Если не найдеш родную, бери от класики, намотай на резьбу сантехническую ленту, порезаную как спагетти (так чтобы резьба не ботлалась). Делать это надо все смазывая герметиком. Закрутиш, минимум через сутки когда герметик не только "схватится" но и наберет необходимую прочность, можеш заливать тосол и испытывать сие "творение"
Другой вариант. Идеш с треснувшей пробкой к станочникам, договариваешся об "вознаграждении" и ждеш пока они выточат из металла пробку с нужной резьбой.

Последний раз редактировалось: 444gthj (13 Августа 2009 08:59), всего редактировалось 1 раз
XAKAC
да я уже так эксперементи ровал не помогло.
просто там гайка которая в радиаторе она болтается и ни как плотно не пристает, тоесть течь проходит через нее. родная пробка с большой шляпой которая и притягивает ее а от класики такого нет.
сегодня попробую датчик температуры туда вкрутить
Verbludov
как правило разные герметики холодные сварки и прочие достижения науки и техники чувствительны к температурному режиму системы охл-я. не выдерживают они нагрев до 100 градусо ,а потом охл-е, например, зимой, до -10. поэтому годятся лишь как временная мера
444gthj
Verbludov писал(а):

как правило разные герметики холодные сварки и прочие достижения науки и техники чувствительны к температурному режиму системы охл-я. не выдерживают они нагрев до 100 градусо ,а потом охл-е, например, зимой, до -10. поэтому годятся лишь как временная мера


Не согласен. Есть специальные автогерметики (как правило силиконовые) которые созданы именно для герметизации соединений машин и механизмов работающих в достаточно обширном температурном диапазоне.
Именно их применение совместно со штатными прокладками и хомутами обеспечивает полную герметичность.
Verbludov
444gthj писал(а):


совместно со штатными прокладками и хомутами обеспечивает полную герметичность.

О! - со штатными!!!!! и с прокладками!!!!!

спорить не буду - может быть и есть. говорю о своем опыте
XAKAC
ребят вы мне лудше скажите даьчик эту дырку заткнет или нет?
444gthj
XAKAC писал(а):

ребят вы мне лудше скажите даьчик эту дырку заткнет или нет?

Не знаю точно. Радиатор от 2110 (карбюраторная) имеет отверстие для датчика включения вентилятора. Если у тебя такой радиатор и именно в этом отверстии лопнула пробка, то конечно подойдет.
Штамм
есть в магазе сливной краник,он должен тебе помочь,тока он тоже бывает помойму на класс. и пер.прив. у меня таких 2, с разной резьбой lol1
XAKAC
поставил датчик температура, с герметико все по научному)
буду надеется что удержит.
о результатах отпишусь
Всем спасибо
Serega21120
не волнуйся-удержит.это отверстие специально для датчика ,на корбюраторных авто
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы