Страница 1 из 1
Artym
Я тут на днях хорошенько приложился мордой об левое крыло 099-ой ,
и, мягко говоря, "привел в негодность" радиатор (несчитая прочего железа).
Подскажите какой на Ваш взгляд лучше радиатор воткнуть в замен утраченного (он у меня был с ПЛАСТИКОВЫМИ банками)?
Кстати принимаю соболезнования Sad
Kot_01
Соболезнования принимай
Жалко конечно! Не сильно хоть Кто виноват?
А вот по радиатору подсказать толком ничего не могу, у меня стоит самый обычный медный, меня более чем устраивает
Artym
Kot_01 писал(а):

Соболезнования принимай
Жалко конечно! Не сильно хоть Кто виноват?
А вот по радиатору подсказать толком ничего не могу, у меня стоит самый обычный медный, меня более чем устраивает



На замену пошла вся передняя панель (рамка радиатора и юбка) и капот, плюс еще крыло тянуть немного надо.
Виноват конечно же водитель 099 - выезжал с прилегающей територии и не пропустил помеху, он бы и заплатил (собирались разойтись) но как назло рядом паслись ГАЙцы и те узрели, что я двигался по полосе для маршрутных ТС - в результате - ОБОЮДКА, даже оформлять не стали (меньше гемороя).

Так лучше медный или аллюмениевый?
kia
Прими и мои Sad
А лучше медного ничего и не придумаешь (если для себя конечно).
Пластиковые текут даже лежа на полу (небольшой перекос и ...)
Kot_01
У люминевого вроде бы как лутьше теплопроводность. а медный удобней в ремонте (хотя лутьше конечно его не ремонтировать, все равно геморно это), и как по мне, медный покрепше будет, хотя те что сейчас делают не те которые 20-25 лет назад делали Smile
Надеюся что народ еще чего-то нипишет. 8)
kia
У люминевого вроде бы как лутьше теплопроводность

___________________________________________________

Как раз наоборот. Медь тепло проводит гораздо лучше Al, плюс теплообмен с воздухом лучше.
Вот, например, какой радиатор для своего проца предпочтете - медный, так и здесь.
И по ремонтопригодности медный преуспевает.
У самого старый, течет, рассыпается. Менять буду на медный.
Да и разница в цене, если память не изменяет - 100-200руб.
Artym
kia писал(а):

У люминевого вроде бы как лутьше теплопроводность

___________________________________________________

Как раз наоборот. Медь тепло проводит гораздо лучше Al, плюс теплообмен с воздухом лучше.
Вот, например, какой радиатор для своего проца предпочтете - медный, так и здесь.
И по ремонтопригодности медный преуспевает.
У самого старый, течет, рассыпается. Менять буду на медный.
Да и разница в цене, если память не изменяет - 100-200руб.



Ну медный так медный,
спасибо за участие к траблу.

Интересно, а где в Питере можно путный радиатор взять, старой постройки?
kia
Газета б/п объявлений не поможет только в дальнем Запендюринске Very Happy .
Плюс развалы...
Kot_01
Они все примерно одинаковые, бери в нормальном магазине с гарантией, если за зиму не потечет, то будет служить долго и верно 8-)
Mihail_07
Artym писал(а):

Я тут на днях хорошенько приложился мордой об левое крыло 099-ой ,
и, мягко говоря, "привел в негодность" радиатор (несчитая прочего железа).
Подскажите какой на Ваш взгляд лучше радиатор воткнуть в замен утраченного (он у меня был с ПЛАСТИКОВЫМИ банками)?
Кстати принимаю соболезнования Sad



Сочувствую...
Ставь алюминевый, давно уже спорим со всеми и вроде пришли к выводу что он на порядок лучше медного...

P.S. теплопроводность меди выше, но у алюминевого площадь с которой снимается темло намнооого больше...
Artym
http://www.luzar.ru/sale/td_luzar.php
вот такие радиаторы делают у нас в Питере
Игорь38
По личному опыту - у алюминиевого лучше теплоотдача, тут Mihail_07 абсолютно прав. Знаю машинки лет 12 от роду с алюминием, где про перегрев и течи даже и не слышали. А покупать детали надо чтобы ездить, а не ремонтировать.
Рыжий Шумахер
Цитата:

По личному опыту - у алюминиевого лучше теплоотдача


Что самое интересное, так это то, что теплоотдача зависит от конструкции радиатора, температуры окружающего воздуха, скорости обтекаемого потока (Теплоотдача в технике, теплообмен между поверхностью твёрдого тела и соприкасающейся с ней средой - теплоносителем (жидкостью, газом и т. д.). Т. происходит конвекцией, теплопроводностью, лучистым теплообменом. Различают Т. при свободном и вынужденном движении теплоносителя, а также при изменении его агрегатного состояния. Интенсивность Т. характеризуется коэффициентом Т. - количеством теплоты, переданным в единицу времени через единицу поверхности при разности температур между поверхностью и средой - теплоносителем в 1 К. Т. можно рассматривать как часть более общего процесса теплопередачи. ? 2001 "Большая Российская энциклопедия"
). Но насколько я знаю теплоотдача не зависит от материала. А у меди теплопроводность гораздо выше чем у алюминия (384Вт/ (м*К) против 203,5 Вт/ (м*К)). Получается загвоздочка. И то что алюминиевый радиатор охлаждает лучше медного - чисто субъективное мнение (если учесть что конструкция радиаторов одинаковая).
Если не прав, то поправьте меня, буду благодарен.
Цитата:

Но насколько я знаю теплоотдача не зависит от материала

поправочка - зависит, но наэтапе передачи тепла от носителя (жидкостки) к поверхности трубки радиатора, это лишний раз доказывает что медный радиатор хлаждает лучше.
volkOFF
Artym писал(а):


Интересно, а где в Питере можно путный радиатор взять, старой постройки?



ИМХО надо брать только медный... Т.к. на этих выходных менял кран отопителя... А радиатор у меня алюминиевый...
Мастер столько матов сложил на эти радиаторы... Столько проблем...

А бери лучше на Салова...
Перед рем.зоной там есть ларьки... Ларек ?36... Там все комплектующие идут с завода... Я только там зап.части покупаю...
Медный трехполосный радиатор там стоит 950 рубликов (вроде)...

Удачи...
Игорь38
Рыжий Шумахер писал(а):

Цитата:

По личному опыту - у алюминиевого лучше теплоотдача


Что самое интересное, так это то, что теплоотдача зависит от конструкции радиатора

Абсолютно верно. У алюминиевого радиатора больше перегородок (они тоньше и их помещается больше на той-же площади) и соответственно больше площадь теплоотдачи, а при маленькой толщине стенок решающее значение имеет не теплопроводность материала, а площадь теплоотдачи и скорость обтекаемого потока.
Рыжий Шумахер
Ну блин тогда что получается - что медный, что алюминиевый охлаждают одинаково? Разница только в том что алюминий долговечнее, а медь ремонтно-пригодна.
Рыжий Шумахер
:cool: Купил себе сегодня новый радиатор на днях буду менять.
Купил медный, так-как на трешку только такие, а алюминиевые с пластиковыми бачками покраям были (не доверяю я такой конструкции). В придачу еще купил термостат, какой то франузской фирмы, как называется непомню, только помню что на V.
О результатах сообщу.
P.S. Сколько пива надо для замены радиатора и термостата.
Artym
Игорь38 писал(а):

По личному опыту - у алюминиевого лучше теплоотдача, тут Mihail_07 абсолютно прав. Знаю машинки лет 12 от роду с алюминием, где про перегрев и течи даже и не слышали. А покупать детали надо чтобы ездить, а не ремонтировать.


В силу обстоятельств пришлось взять такой же радиатор как и был (с пластиковыми банками).
Могу лишь сказать, что температура ну никак не хочет подниматься выше 85 (т.е. за это время вентилятор не включался ни разу)
а если прохватить по прямой то температура вообще падает (прям на глазах) до 70-75.
Не знаю хорошо ли, плохо ли - но вот такие пироги.
zan
kia писал(а):

Как раз наоборот. Медь тепло проводит гораздо лучше Al, плюс теплообмен с воздухом лучше.
Вот, например, какой радиатор для своего проца предпочтете - медный, так и здесь.
И по ремонтопригодности медный преуспевает.
У самого старый, течет, рассыпается. Менять буду на медный.
Да и разница в цене, если память не изменяет - 100-200руб.


Медь то проводит, да вот незадача - покрашенный он. А краска проводит ну не так как медь и даже не как алюминий. И трубочек в алюминиевом больше. Только, если чуть стукнул машину - радиатору каюк.
Рыжий Шумахер
Поставил себе в среду новый радиатор и термостат, два дня ездил по Москве, сидел в пробках. Температура в пробках не поднимается выше 95 град. (по указателю температуры), а если едешь со скоростью минимум 60 км/ч, то температура 80-85 град. (все по тому же указателю). Так-что я доволен. 8)
Mihail_07
Artym писал(а):

Игорь38 писал(а):

По личному опыту - у алюминиевого лучше теплоотдача, тут Mihail_07 абсолютно прав. Знаю машинки лет 12 от роду с алюминием, где про перегрев и течи даже и не слышали. А покупать детали надо чтобы ездить, а не ремонтировать.


В силу обстоятельств пришлось взять такой же радиатор как и был (с пластиковыми банками).
Могу лишь сказать, что температура ну никак не хочет подниматься выше 85 (т.е. за это время вентилятор не включался ни разу)
а если прохватить по прямой то температура вообще падает (прям на глазах) до 70-75.
Не знаю хорошо ли, плохо ли - но вот такие пироги.



Это не радиатор виноват, а термостат, который вероятно не переключается на малый круг вовремя...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы