|
|
Автор |
Сообщение |
Doctor_NO_

На форуме 10 лет
Сообщения: 1244
Откуда: Страна вечнозеленых помидоров
Авто: ВАЗ-2170 1,6, 16, Е-Газ, ГУР, ГБО-4
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Zver_042

На форуме 9 лет
Сообщения: 12518
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21061 1986г.в.-> ВАЗ 21074 1999г.в. -> ВАЗ 21154. Млечный путь, куплена новой июль 2008 М73 -> Авео седан LTZ
|
Добавлено: 13 Августа 2009 15:56
480 мА очень много.На семёрке 240 мА высаживало аккумулятор очень быстро.Это и по рассчётам сразу видно.В пределах нормы ток утечки 40-60 мА. У меня на семёрке вычислив и убив всех гадов осталось 50 мА :сигнализация и магнитола со снятой панелью,два усилителя в дежурном режиме(копейки но всё равно потребляют),часы. _________________
|
Вернуться к началу |
|
 |
Doctor_NO_

На форуме 10 лет
Сообщения: 1244
Откуда: Страна вечнозеленых помидоров
Авто: ВАЗ-2170 1,6, 16, Е-Газ, ГУР, ГБО-4
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Zver_042

На форуме 9 лет
Сообщения: 12518
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21061 1986г.в.-> ВАЗ 21074 1999г.в. -> ВАЗ 21154. Млечный путь, куплена новой июль 2008 М73 -> Авео седан LTZ
|
Добавлено: 13 Августа 2009 17:34
На семёре стоял "комп" крбюраторный(часы,тахометр,УЗСК,будельник,вольтметр).Всё работало нормально,только жрало 150 мА.Не знаю сновья ли или потом глюкнулся,но за 150 мА мне такой вольтметр нахрен не сплющился,он был первым кого я снял с довольствия.Дополнительного оборудования в той машине было очень много,но всё ставил сам,и знал кто откуда питается.А вообще,начни с вынимания предохранителей по одному, с одновременным контролем тока утечки(вынул,ток упал,смотри кто с этого предохранителя питается),и таким образом вычислишь всех мерзавцев. _________________
|
Вернуться к началу |
|
 |
Doctor_NO_

На форуме 10 лет
Сообщения: 1244
Откуда: Страна вечнозеленых помидоров
Авто: ВАЗ-2170 1,6, 16, Е-Газ, ГУР, ГБО-4
|
Добавлено: 13 Августа 2009 21:04
мне сегодня посоветовали снять провода с генератора-может диоды "текут", _________________
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|