Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Потребление тока на стоянке?

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Потребление тока на стоянке? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Doctor_NO_



На форуме 8 лет
Сообщения: 1238
Откуда: Страна вечнозеленых помидоров
Авто: ВАЗ-2170 1,6, 16, Е-Газ, ГУР, ГБО-4
Сообщение Добавлено: 13 Августа 2009 15:48
Ответить с цитатой

Всем привет!
Собственно после 10 дней стоянки машина не завелась, а сигналка даже не открыла двери :-(
Сегодня померил ток на выкл сигналке - 480 мА много? Если отключить магнитолу(совсем вынуть), то остается 380 мА.
Посчитал грубо, что 55 Ач аккум разряжается током 480 мА и разделил на 24 часа(сутки) получилось он разрядится за 4.7 дня. Наверно неправильно. Подскажите, какой ток на стоянке потребляется? Может аккум дохлый? cry

_________________
Вернуться к началу
Doctor_NO_ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Zver_042



На форуме 8 лет
Сообщения: 9969
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21061 1986г.в.-> ВАЗ 21074 1999г.в. -> ВАЗ 21154. Млечный путь, куплена новой июль 2008 М73 -> Авео седан LTZ
Сообщение Добавлено: 13 Августа 2009 15:56
Ответить с цитатой

480 мА очень много.На семёрке 240 мА высаживало аккумулятор очень быстро.Это и по рассчётам сразу видно.В пределах нормы ток утечки 40-60 мА. У меня на семёрке вычислив и убив всех гадов осталось 50 мА :сигнализация и магнитола со снятой панелью,два усилителя в дежурном режиме(копейки но всё равно потребляют),часы.
_________________
Вернуться к началу
Zver_042 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Doctor_NO_



На форуме 8 лет
Сообщения: 1238
Откуда: Страна вечнозеленых помидоров
Авто: ВАЗ-2170 1,6, 16, Е-Газ, ГУР, ГБО-4
Сообщение Добавлено: 13 Августа 2009 17:11
Ответить с цитатой

У меня что стоит: Магнитола(без усилителей), панель снимаю, сигнализация(мангуст nea ), Пилот К-9(комп для карбюраторных).
А что там еще может кушать? Магнитолу отключал совсем -100мА всего

_________________
Вернуться к началу
Doctor_NO_ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Zver_042



На форуме 8 лет
Сообщения: 9969
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21061 1986г.в.-> ВАЗ 21074 1999г.в. -> ВАЗ 21154. Млечный путь, куплена новой июль 2008 М73 -> Авео седан LTZ
Сообщение Добавлено: 13 Августа 2009 17:34
Ответить с цитатой

На семёре стоял "комп" крбюраторный(часы,тахометр,УЗСК,будельник,вольтметр).Всё работало нормально,только жрало 150 мА.Не знаю сновья ли или потом глюкнулся,но за 150 мА мне такой вольтметр нахрен не сплющился,он был первым кого я снял с довольствия.Дополнительного оборудования в той машине было очень много,но всё ставил сам,и знал кто откуда питается.А вообще,начни с вынимания предохранителей по одному, с одновременным контролем тока утечки(вынул,ток упал,смотри кто с этого предохранителя питается),и таким образом вычислишь всех мерзавцев.
_________________
Вернуться к началу
Zver_042 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Doctor_NO_



На форуме 8 лет
Сообщения: 1238
Откуда: Страна вечнозеленых помидоров
Авто: ВАЗ-2170 1,6, 16, Е-Газ, ГУР, ГБО-4
Сообщение Добавлено: 13 Августа 2009 21:04
Ответить с цитатой

мне сегодня посоветовали снять провода с генератора-может диоды "текут",
_________________
Вернуться к началу
Doctor_NO_ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы