Страница 1 из 1
Doctor_NO_
Всем привет!
Собственно после 10 дней стоянки машина не завелась, а сигналка даже не открыла двери :-(
Сегодня померил ток на выкл сигналке - 480 мА много? Если отключить магнитолу(совсем вынуть), то остается 380 мА.
Посчитал грубо, что 55 Ач аккум разряжается током 480 мА и разделил на 24 часа(сутки) получилось он разрядится за 4.7 дня. Наверно неправильно. Подскажите, какой ток на стоянке потребляется? Может аккум дохлый? cry
Zver_042
480 мА очень много.На семёрке 240 мА высаживало аккумулятор очень быстро.Это и по рассчётам сразу видно.В пределах нормы ток утечки 40-60 мА. У меня на семёрке вычислив и убив всех гадов осталось 50 мА :сигнализация и магнитола со снятой панелью,два усилителя в дежурном режиме(копейки но всё равно потребляют),часы.
Doctor_NO_
У меня что стоит: Магнитола(без усилителей), панель снимаю, сигнализация(мангуст nea ), Пилот К-9(комп для карбюраторных).
А что там еще может кушать? Магнитолу отключал совсем -100мА всего
Zver_042
На семёре стоял "комп" крбюраторный(часы,тахометр,УЗСК,будельник,вольтметр).Всё работало нормально,только жрало 150 мА.Не знаю сновья ли или потом глюкнулся,но за 150 мА мне такой вольтметр нахрен не сплющился,он был первым кого я снял с довольствия.Дополнительного оборудования в той машине было очень много,но всё ставил сам,и знал кто откуда питается.А вообще,начни с вынимания предохранителей по одному, с одновременным контролем тока утечки(вынул,ток упал,смотри кто с этого предохранителя питается),и таким образом вычислишь всех мерзавцев.
Doctor_NO_
мне сегодня посоветовали снять провода с генератора-может диоды "текут",
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы