Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Задние цилиндры 2101 на семерку - окончание:)
На страницу 1, 2, 3  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Задние цилиндры 2101 на семерку - окончание:) вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Saprankov



На форуме 8 лет
Сообщения: 763
Откуда: Иркутская область
Авто: ВАЗ-2107 89г., ОЗОН, БСЗ, руль, колеса
Сообщение Добавлено: 13 Августа 2009 19:02
Ответить с цитатой

Мужики, выручайте - нужен совет знающих. Вчера поменял задние тормозные цилиндры. В магазине продали Fenox 2101, утверждая что на семерку он спокойно подходят. Ну, в принципе, уже привык к тому что частенько приходится покупать запчасти с маркировкой "01-07", поэтому отнесся к этому спокойно и купил. Сегодня с ужасом обнаружил что тормозуха сочится из обоих задних колёс, причём нехило. Педаль тормоза после десятка энергичных нажатий провалилась в пол... Sad Скинул барабан - протекают именно сами цилиндры, т.е. соединения в полном порядке. Полез гуглить и нашёл мнение (правда, в единственном экземпляре), что начиная с "пятерок" идут цилиндры уже с другими характеристиками. Так ли это?..
насколько я понял по первичному осмотру, течь происходит в тот момент, когда поршеньки просто тупо выходят до отказа, потому как на обоих цилиндрах сдернуло по одной манжете... Колодки не изношенные, тормозные механизмы в полном порядке. Что за хрень? На брак нарвался или действительно "семерочные" цилиндры искать?

Последний раз редактировалось: Saprankov (18 Августа 2009 16:51), всего редактировалось 4 раз(а)
Вернуться к началу
Saprankov сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Колян90



На форуме 7 лет
Сообщения: 1235
Откуда: Город шахтеров и таксистов
Авто: 21144 '11
Сообщение Добавлено: 13 Августа 2009 19:27
Ответить с цитатой

Неа, пятерочные нада. Они с автоматическим регулированием зазора между колодкой и барабаном. На копеечных это приходится делать вручную.
Цитата:
В магазине продали Fenox

фенокс г@$но еще то... тащи обратно в магазин
Вернуться к началу
Колян90 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Saprankov



На форуме 8 лет
Сообщения: 763
Откуда: Иркутская область
Авто: ВАЗ-2107 89г., ОЗОН, БСЗ, руль, колеса
Сообщение Добавлено: 13 Августа 2009 19:44
Ответить с цитатой

Колян90 писал(а):
Неа, пятерочные нада. Они с автоматическим регулированием зазора между колодкой и барабаном. На копеечных это приходится делать вручную.

А вручную - это как?
Колян90 писал(а):
фенокс г@$но еще то... тащи обратно в магазин

Да уже слыхал что г@$но, конечно б утащил обратно в магазин, но других у нас просто не продают... cry Как буду в Иркутске куплю нормальные цилиндры, ну а сейчас-то как ездить?.. На старых цилиндрах по одному поршню закисло во вдавленном состоянии, обратно ставить их тоже смысла не вижу. Писец мля, решил машину к зиме подготовить, а в итоге вообще на чурки поставил... Sad
Вернуться к началу
Saprankov сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BECHA



На форуме 10 лет
Сообщения: 814
Откуда: Moscow Region
Авто: ВАЗ-2105
Сообщение Добавлено: 13 Августа 2009 20:49
Ответить с цитатой

Saprankov
купи задние тормозные цилиндры ATE или Lucas или Pilenga на худой конец.

_________________
http://autofake.narod.ru
Вернуться к началу
BECHA сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
baraban



На форуме 10 лет
Сообщения: 1627
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21074i (с октября 2006)
Сообщение Добавлено: 13 Августа 2009 21:34
Ответить с цитатой

Колян90 писал(а):
Как буду в Иркутске куплю нормальные цилиндры, ну а сейчас-то как ездить?.. На старых цилиндрах по одному поршню закисло во вдавленном состоянии, обратно ставить их тоже смысла не вижу. Писец мля, решил машину к зиме подготовить, а в итоге вообще на чурки поставил... Sad

Копеечные задние цилиндры на семерку не подойдут однозначно. У них регулировка осуществляется вручную эксцентриками.
Ищи пятерочные.
На худой конец размочи старые, раскачай поршеньки.

_________________
Наша главная задача - молотьба и хлебосдача!
Вернуться к началу
baraban сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Клаssик



На форуме 9 лет
Сообщения: 687
Откуда: Уфа
Авто: ВАЗ-2102>2111>Tager>Fiat Doblo 2011г.в.
Сообщение Добавлено: 13 Августа 2009 21:59
Ответить с цитатой

Мужики, поднимите руку, у кого автоматическая регулировка реально работает и без подтяжки ручника держит минимальный зазор? Как и многие задумки ВАЗа, эта тоже печальна. Копеечные и пятерочные ТЦ взаимозаменяемы. А то, что текут - либо брак, либо старье с сухими манжетами (или вообще без них Smile )
Вернуться к началу
Клаssик сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Семёрик



На форуме 10 лет
Сообщения: 58
Авто: 21072 86г
Сообщение Добавлено: 14 Августа 2009 03:19
Ответить с цитатой

Класик писал(а):
Мужики, поднимите руку, у кого автоматическая регулировка реально работает и без подтяжки ручника держит минимальный зазор?

Уменя работает.

_________________
иногда ошибаюсь, чудес не бывает
Вернуться к началу
Семёрик сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mdiman21043



На форуме 8 лет
Сообщения: 4686
Откуда: Новосибирск
Авто: 11174,2009,1.4V16,42000
Сообщение Добавлено: 14 Августа 2009 05:23
Ответить с цитатой

Saprankov
Я ВИС поставил весной, полет нормальный. Стояли один в один с завода, даже клеймо на тех же метсах.

_________________
Lada Kalina 11174, 11194, BOSH 7.9.7+, B174CR03 Комфорт-2010 V 3.8 от D.Dmitriy
Вернуться к началу
mdiman21043 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mik58



На форуме 8 лет
Сообщения: 1010
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2106, Приора, 2114, 21074-30-11
Сообщение Добавлено: 14 Августа 2009 08:52
Ответить с цитатой

baraban писал(а):
Колян90 писал(а):
Как буду в Иркутске куплю нормальные цилиндры, ну а сейчас-то как ездить?.. На старых цилиндрах по одному поршню закисло во вдавленном состоянии, обратно ставить их тоже смысла не вижу. Писец мля, решил машину к зиме подготовить, а в итоге вообще на чурки поставил... Sad

Копеечные задние цилиндры на семерку не подойдут однозначно. У них регулировка осуществляется вручную эксцентриками.
Ищи пятерочные.
На худой конец размочи старые, раскачай поршеньки.

вообще то регулируются не эксцентриками, а саморегулируются фрикционным механизмом реально можно регулировку обеспечить ручником. Похоже что на новом цилиндре один поршень застыл
Вернуться к началу
mik58 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kirgudu



На форуме 12 лет
Сообщения: 5125
Откуда: Волгоград -> Раменское, МО
Авто: ВАЗ 11193, 1.6v8 E-Gaz.
Сообщение Добавлено: 14 Августа 2009 10:26
Ответить с цитатой

Выкидываем фенокс, уже не раз писали, что все феноксовские детали в 80% случаев редкое по качеству г@$но. Ставим заводской ВИС 2105 и не парим мозг.
_________________
21061 '84, 21074 '03...21083i '01, Pegeout 4007
Вернуться к началу
Kirgudu сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Saprankov



На форуме 8 лет
Сообщения: 763
Откуда: Иркутская область
Авто: ВАЗ-2107 89г., ОЗОН, БСЗ, руль, колеса
Сообщение Добавлено: 14 Августа 2009 11:07
Ответить с цитатой

Легко сказать, не от хорошей же жизни мозг парю... Говорю же - во всех магазинах у нас продают только Фенокс ноль первый, ни про какие "Люки", "Висы" и так далее продавцы даже не слышали. Сегодня сдал обратно в магазин, буду старые чистить видимо. Спасибо всем кто принимал участие в обсуждении:)
Вернуться к началу
Saprankov сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Saprankov



На форуме 8 лет
Сообщения: 763
Откуда: Иркутская область
Авто: ВАЗ-2107 89г., ОЗОН, БСЗ, руль, колеса
Сообщение Добавлено: 14 Августа 2009 11:14
Ответить с цитатой

Кстати, как я комплектующие для БСЗ искал в наших магазинах - это вообще песня... Smile Все продавцы до хрипоты отговаривали меня ставить на семерку катушку от девятки, а то типа спалю всё нахрен:) Трамблер тоже были уверены что обратно принесу, т.к. не найду куда его воткнуть, ведь он же ОТ ДРУГОЙ МАШИНЫ...Smile
Вернуться к началу
Saprankov сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kirgudu



На форуме 12 лет
Сообщения: 5125
Откуда: Волгоград -> Раменское, МО
Авто: ВАЗ 11193, 1.6v8 E-Gaz.
Сообщение Добавлено: 14 Августа 2009 11:41
Ответить с цитатой

нда... полный вперед.
_________________
21061 '84, 21074 '03...21083i '01, Pegeout 4007
Вернуться к началу
Kirgudu сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Saprankov



На форуме 8 лет
Сообщения: 763
Откуда: Иркутская область
Авто: ВАЗ-2107 89г., ОЗОН, БСЗ, руль, колеса
Сообщение Добавлено: 14 Августа 2009 11:48
Ответить с цитатой

Вооот! Теперь понятны масштабы проблемы?Wink
Вернуться к началу
Saprankov сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BECHA



На форуме 10 лет
Сообщения: 814
Откуда: Moscow Region
Авто: ВАЗ-2105
Сообщение Добавлено: 14 Августа 2009 14:03
Ответить с цитатой

Класик писал(а):
Мужики, поднимите руку, у кого автоматическая регулировка реально работает и без подтяжки ручника держит минимальный зазор?


ни у кого она не работает с 5ми цилиндрами. недаром буржуи в барабанных тормозах делают подвод колодок регулировкой длины распорной планки.

_________________
http://autofake.narod.ru
Вернуться к началу
BECHA сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
selukov



На форуме 11 лет
Сообщения: 425
Сообщение Добавлено: 14 Августа 2009 18:31
Ответить с цитатой

BECHA писал(а):
Класик писал(а):
Мужики, поднимите руку, у кого автоматическая регулировка реально работает и без подтяжки ручника держит минимальный зазор?


ни у кого она не работает с 5ми цилиндрами. недаром буржуи в барабанных тормозах делают подвод колодок регулировкой длины распорной планки.

+1000000 gpn
Вернуться к началу
selukov сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
baraban



На форуме 10 лет
Сообщения: 1627
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21074i (с октября 2006)
Сообщение Добавлено: 14 Августа 2009 19:23
Ответить с цитатой

Класик писал(а):
Мужики, поднимите руку, у кого автоматическая регулировка реально работает и без подтяжки ручника держит минимальный зазор? Как и многие задумки ВАЗа, эта тоже печальна. Копеечные и пятерочные ТЦ взаимозаменяемы.

На копейку пятерочные ставить можно. Но не наоборот.
А автоматическая регулировка у меня работает. Не жалуюсь.

_________________
Наша главная задача - молотьба и хлебосдача!
Вернуться к началу
baraban сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
BECHA



На форуме 10 лет
Сообщения: 814
Откуда: Moscow Region
Авто: ВАЗ-2105
Сообщение Добавлено: 14 Августа 2009 23:22
Ответить с цитатой

baraban писал(а):
А автоматическая регулировка у меня работает. Не жалуюсь.


попробуйте распустить трос ручника и прокатиться - не станет средняя педаль "ниже"?

_________________
http://autofake.narod.ru
Вернуться к началу
BECHA сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
baraban



На форуме 10 лет
Сообщения: 1627
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21074i (с октября 2006)
Сообщение Добавлено: 14 Августа 2009 23:42
Ответить с цитатой

Да нет, все нормально. Уж сколько слет езжу с пятерочными цилиндрами. Еще на копейку их ставил в 90-х годах. Очень доволен.
_________________
Наша главная задача - молотьба и хлебосдача!
Вернуться к началу
baraban сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Владимирыч



На форуме 12 лет
Сообщения: 2886
Откуда: г. Пенза (58)
Авто: Toyota Rav-4-4
Сообщение Добавлено: 15 Августа 2009 08:17
Ответить с цитатой

mik58 писал(а):
вообще то регулируются не эксцентриками, а саморегулируются фрикционным механизмом
Вообще-то такими механизмами регулируются только на "тройках" (у них и колодки другие), а на "копейках" - эксцентриками. При этом на обоих цилиндры одинаковые - копеечные.
У меня отлично работали и работают и те, и другие механизмы - и на копейке, и на тройке, и на семёрке. Регулировать положение колодок с помощью ручника - это называется "через ж..." nea

_________________
Вернуться к началу
Владимирыч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ALEX_69



На форуме 9 лет
Сообщения: 2165
Откуда: Рассказово Тамбовской
Авто: ВАЗ-21053
Сообщение Добавлено: 15 Августа 2009 13:15
Ответить с цитатой

Владимирыч писал(а):
Регулировать положение колодок с помощью ручника - это называется "через ж..."

Не, не согласен, ручник на три щелчка, и тормоза на месте, иначе как правильно BECHA заметил педалька вниз уходит. Может мне везёт как Saprankov, и только мне рабочие с большим мертвым ходом попадаются? Ну не проволочки-же в поршня вставлять?
Вернуться к началу
ALEX_69 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Владимирыч



На форуме 12 лет
Сообщения: 2886
Откуда: г. Пенза (58)
Авто: Toyota Rav-4-4
Сообщение Добавлено: 15 Августа 2009 16:01
Ответить с цитатой

ALEX_69 писал(а):
Ну не проволочки-же в поршня вставлять?
А распорные планочки правильно стоят? Вообще-то странно это (насчёт большого свободного хода)...
_________________
Вернуться к началу
Владимирыч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Saprankov



На форуме 8 лет
Сообщения: 763
Откуда: Иркутская область
Авто: ВАЗ-2107 89г., ОЗОН, БСЗ, руль, колеса
Сообщение Добавлено: 15 Августа 2009 17:42
Ответить с цитатой

Братья-классиководы, снова понадобилась помощь... Sad Короче, сделал как и говорил - текущий Фенокс сдал в магазин, старые задние цилиндры перебрал и поставил на место. И появился новый глюк - педаль тормоза теперь в движении проваливается в пол, где-то в самом конце схватывает, но только задними колесами, причем те сразу идут в юз... Если подкачать педалькой, то схватывает уже гораздо раньше, но опять же РЫВКОМ и сразу в юз, если не пристегнуться то и с лобовухой головой можно встретиться... nea Когда машина стоит (неважно заведенная или нет) - все в порядке, педаль твердая... Вакуумник немного травит, но это уже давно было и я не думаю что он к этому может быть причастен. Как думал решить проблему: прокачал тормоза по кругу (не завоздушенные 100%), скинул оба задних барабана (думал, может колодку где сорвало) - всё в порядке, течи нет, цилиндры фурычат... Unknown Поставил всё на место, прокатился - та же фигня... Особое внимание обращаю на то, что глючат тормоза ТОЛЬКО В ДВИЖЕНИИ, когда стоишь - педаль идеальная. У кого какие соображения?.. Sorry
Вернуться к началу
Saprankov сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Saprankov



На форуме 8 лет
Сообщения: 763
Откуда: Иркутская область
Авто: ВАЗ-2107 89г., ОЗОН, БСЗ, руль, колеса
Сообщение Добавлено: 15 Августа 2009 18:53
Ответить с цитатой

Ещё немного информации по моей проблеме. Выявил наконец-то закономерность проваливания педали. Если давить МЕДЛЕННО, то она уходит в пол (что на ходу, что на стоянке), если резко нажать - педаль твердая, схватывает на половине хода и если даже долго держать - дальше не уходит. ГТЦ что-ли?.. Но почему тогда это случилось именно после переборки задних цилиндров? Совпадение?.. nea
Вернуться к началу
Saprankov сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ALEX_69



На форуме 9 лет
Сообщения: 2165
Откуда: Рассказово Тамбовской
Авто: ВАЗ-21053
Сообщение Добавлено: 15 Августа 2009 20:22
Ответить с цитатой

Владимирыч писал(а):
А распорные планочки правильно стоят?

А как же иначе ручник бы работал, да и заводские они ещё. По измерению ручником, если его ещё на пару-тройку щелчков ослабить такой примерно зазор выдают РТЦ.
Saprankov
Колдун у тебя есть или тройник вместо него?
Вернуться к началу
ALEX_69 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2, 3  След.
Страница 1 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы