Страница 1 из 1
Boltun
Наконец-то дошли руки до установки омывателя фар.
Начал прокладывать проводку: из-под капота завел в машину два провода (желтый и белый)....в общем начал реализацию по схеме из мурзилки

установил реле. серый провод от реле (86 контакт) и ш2-13 еще никуда не прокладывал - только реле

в общем подключил реле как по схеме
включаю зажигание - бабах! выбило предохранитель F9. снимаю реле, меняю пред - нормально. значит в подключении реле где-то что-то не так.


в электронике не силен, поэтому прошу вас, пожалуйста помочь Drinks or Beer

вот что "снял" тестером на замыкание:
1. зажигание выкл. закнуты 88-85 (это земля) и 85-30!! при чем, когда дела прозвон 85-30 включается сигнал неисправности на бск
2. зажигание вкл. 88-85 - понятно. 85-30 - вот из-за этого видать и выбило


напряжение по контактам реле:
1. Зажигание выкл
Код:


30 - 0В
85 - 0В
86 - 0В
87 - 0В
88 - 0В


2. Зажигание вкл
Код:


30 = напряжению на акб
85 - 0В
86 - 0В
87 - 0В
88 - 0В



30 - это видимо напряжение посл зажигания - получается что нормально



подскажите пожалуйста в чем проблема.....


з.ы. подключение емели тоже делал по мурзилке - в итоге реле "стреляло" быстро-быстро при включении зажигания. взял +зажигания от реле стеклоподъемников - все стало нормально. но тут то, вроде, все ок
Boltun
может быть +зажигания взять не с ш5-5, а, как и в случае в подогревом сидений, с +зажигания от стеклоподъемников?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы